Там еще и Лиса убивать надо?!... Офигеть.... Что за Дилер такой.... Ну и какой ты сталкер после этого?! :dry:
Давай сейв.... Проверю.
Ссылка на сейв под логом. Лиса убивал для выяснения вылета с этим логом, первый раз вылет был когда его собаки загрызли. :dry: Заодно пострелял из огнемета и как видишь на скрине он глючит.
Ну... это обходящие аномалии неписи, самолечащиеся когда есть чем, собирающие то что лучше чем у них, и их можно встретить в разных местах, бродящими и сидящими, поющими песенки.
Ты меня с ПЫС не перепутал, друг? Это вроде они такое обещали, а я - всего лишь чуть дополняю прекрасный, хоть и минималистичный мод OGSM. :ye)
Westwood
Ссылка на сейв под логом.
Ага. Спасибо, сейчас погляжу...
Заодно пострелял из огнемета и как видишь на скрине он глючит.
В Сталкере все хоть иногда, да глючит. :-)
› Куплю свободное время, дорого, большие партии,
› демонтаж, самовывоз, гибкая система скидок, рассрочка.
А еще, я глушители хочу к разным оружиям, нравится мне и как выглядит АК с глушителем и оптикой и звук выстрела.
Просто - Юрик , ну а всё таки, имхо ключевым неписям совсем не обязательно умирать... правда?
Пусть бы они доживали все до freeplay и их можно было бы встретить в самых разных местах. А? 8-(
Не знаю у кого как, но у меня неписи лечатся если у них есть аптечка, вот буквально полчаса назад одного непися грызли тушканы, он их убил, потом застыл и промелькнула аптечка (это видать такая крутая анимация :sarcastic:), так что самолечение вроде как в ходу у неписей, единственное что у меня Лиса собаки загрызли, но я уже успел поговорить с ним.
Кстати кошки грызут всех на ура )) И кабанов, и собак, и людей и даже на зомби налетают - долго смеялся когда кот свалил зомби и не давал ему встать. :-)
Для решения проблем со звуком советую интегрировать ССР 4. Так же неплохо было бы интегрировать Icon Fix v3.
ССР 4 - да, наверное. Или возьму звуки по частям... А что дает Icon Fix v3?
Orion_gremis, Atrox
по поводу неубиваемости... ключевым неписям совсем не обязательно умирать...
Раньше так и было, по крайней мере Orion_gremis точно должен помнить, он симбионщик... Как раз только что обсуждали этот вопрос, процитирую
Раньше мои конфиги были рассчитаны на геймплей (я уменьшал убойность ... стрелять нужно было метко (я и сам за пару месяцев научился стрелять не хуже капитана команды по КС). Я просто представил себе, что в 2012 году изобрели материал, который будучи вшит в ту же кожанку бандита, мог удержать или сбить пулю с курса. Поэтому убить противника, стреляя в грудь, было практически невозможно - а в голову они убивались с одной пули (двух-трех, если шлем) - то есть баланс, близкий к КС. Выбор оказался идеальным: неписи практически не стреляют в голову, поэтому исход любой перестрелки легко решал Меченый, вмешавшись и делая хедшоты. Ну и плюс пострелять можно было вволю. Квестовые неписи жили долго и счастливо, но (по заявлениями некоторых игроков) оружие стало "пневматическим", то есть слабым. Этих игроков было мало, но кричали они громко.
Чтобы избежать этих криков, убойность была повышена. Это привело к тому, чему я и предсказывал - игра превратилась в бойню. Зато "реализм", ё... :dry:
В любом случае для себя буду делать конфиги, описанные в спойлере... Не хочу бегать по трупам...
› Куплю свободное время, дорого, большие партии,
› демонтаж, самовывоз, гибкая система скидок, рассрочка.
#Просто - Юрик : Westwood Хорошо, выложу, когда оттестирую нормально.
Отлично! :-cool)
Только вот информация под сполером не совсем понятна... я думал там О КЛЮЧЕВЫХ неписях, а там почему то обо всех.
Нет, нет и нет, только ключевым бессмертие ( либо много шансов на жизнь ), а остальные сами по себе и как сейчас.
Иначе и правда оружие станет пневматическим... а мне нравится как сейчас. Я на мастере рублюсь! :-cool)
И вообще сам мод сейчас - это :-cool) Что либо менять надо ооочень осторожненько...
----------------------------
И вот еще чего, слишком громкие звуки от живности и неписей, ихнии голоса слышно за полкилометра, да так, будто они рядом говорят/рычат/бурчат/играют/поют.
И еще, постоянный звук в ушах ( а я играю в наушниках ), будто кто то вечно храпит рядом, не зависимо от того, где я, и есть ли кто либо рядом.
А, и вот еще чего, хорошо бы было, если бы все трупы пропадали, дня так через два, а лучше бы заменялись скелетами, цельными и частично, типа обглодали и немного расстащили.
Модельки же трупоков древних есть в игре.
.
отредактировал(а) Atrox: 09-06-2009 05:19 GMT3 час.
Просто - Юрик, я насколько понял, ты заинтересован в дополнении своего мода Ночными прицелами. Но какие именно прицелы ты будешь добавлять? Только текстутры и скрипты, или новый вид оптики, какой представил юзер с АМК сайта под ником DoS9?
SanekED, да мне тоже он понравился. Но я лучше его прикрутил бы к АК-107/108. Получше смотрелось бы. Все-таки последняя разработка АК, сбалансированная автоматика (огромный +) да и 108-й питается натовскими патронами, что вкупе с планкой пикатини на которую крепится этот прицел, делает его еще более продуманным вариантом. :ye)
я насколько понял, ты заинтересован в дополнении своего мода Ночными прицелами
Абсолютно незаинтересован. Но если это хорошо сделано - почему нет? Я хочу только одного: не нарушить стабильность и лёгкость мода ОГСМ.
или новый вид оптики, какой представил юзер с АМК сайта под ником DoS9?
Как раз предварительно могу сказать, что пока спешить не буду. Описание глюков (мельком глянул ветку) меня остановили. Потом погляжу более внимательно.
› Куплю свободное время, дорого, большие партии,
› демонтаж, самовывоз, гибкая система скидок, рассрочка.
А еще... а еще хочется вот мне, что бы переодически, после третьего/четвертого выброса, военный спецназ совершал глобальную зачистку рандомной локации, с целью уничтожения всего живого в зоне, дабы регулировать популяцию.
Прилетали бы из за края локации, высаживались бы с вертолетов и шеренгой по локации от начала и до конца и опять в вертолет, те кто выжил и за край.
Вертолеты бы не участвовали бы в зачистке. :ye)
#Atrox :
А еще... а еще хочется вот мне, что бы переодически, после третьего/четвертого выброса, военный спецназ совершал глобальную зачистку рандомной локации, с целью уничтожения всего живого в зоне, дабы регулировать популяцию.
Прилетали бы из за края локации, высаживались бы с вертолетов и шеренгой по локации от начала и до конца и опять в вертолет, те кто выжил и за край.
Вертолеты бы не участвовали бы в зачистке. :ye)
.
ИМХО, это полный бред. Осталось намечтать ракетно-бомбовые удары и танки.
2Просто - Юрик Есть ли возможность поставить БТР на блокпосте Кордона. А то очень уж легко он зачищается.
SanekED, это точно. Сам уже дошел до подземелий агропрома без единого косяка. Кстати понравилось содержимое трупов, особенно вояк. После выноса блок-поста на кордоне и зачистки агропрома (помочь кроту отбится) у меня в итоге штурмовой АК с коломинатром и 570 бронебойных к нему &P . Вот это я понимаю экиперовка.:ye)
отредактировал(а) Alexander_1986: 10-06-2009 18:14 GMT3 час.
Вылет без лога на темной долине. Как только подхожу к заправке, мочу двух зомбаков, буквально делаю пару шагов в сторону ворот логова Борова - привет рабочий стол.
Atrox Дано. Коряво переименовал: имя поменял, а расширение оставил. Это постоянно у тех, кто не знает, что у файлов еще и расширение есть. :-)
Уверен: файл у него после переименования называется OGSM_Arsenal_Edition.7z.html
› Куплю свободное время, дорого, большие партии,
› демонтаж, самовывоз, гибкая система скидок, рассрочка.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.