p-09 :
Кстати привязку скелета к модели ЧНовцев сделать мог ЖуКа ещё пол года назад,вот он от карты выдрал скелета который на атп на верёвке висит и насодил на скелет зомби
Так насадил-то он его коряво, если посмотреть внимательно, то когда скелет движется у него на спине зятяжка вылезает.
И опять вернулись к вопросу: если мог, то почему не сделал, а потому, что скелета сделать проще пареной репы, у него нету одежды которая будет коробится при кривой привязке и костей там поменее.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Здравствуйте господа моделлеры -я сам моделированием не занимаюсь но для построения разнообразных скриптовых сцен хочется побольше узнать об анимации если не трудно может кто нибудь выложит список (хотя бы часть)анимаций не вошедших в стейт либ лист с краткими коментариями
(к примеру sit-сидит)
и еще -для чего в папке монолит анимейшен если ни одна модель ее не использует(смотрел нексом)
Кстати привязку скелета к модели ЧНовцев сделать мог ЖуКа ещё пол года назад,вот он от карты выдрал скелета который на атп на верёвке висит и насодил на скелет зомби,я его просил а он забил,а самому влом,а кости эт не правильно,надо целиком скелет удалить и новый целиком насадить
uisp
Там анимки транса за кастром, но они и в сталкер анимэйшн есть.
Мини список анимок:
smeh - ржёт&P
torg_1
torg_2
torg_3
torg_4 - старые анимки идла во время торговли
raciya - говорит по рации (безконечно)
stoya_kurit_2_ 0 - стоя курит (безконечно)
stoya_nos - трё нос, говорит (безконечно)
stoya_ 0 - непомню (безконечно)
stend - непомню (безконечно)
stoya_boltaet_ 0 - болтает (безконечно)
stoya_sopli - чихает (безконечно)
Сегодня вскрыл модель излома из 1935. Там есть анимки рассказывания!! ПЫС всё таки пытались его научить говорить. Неизвестно получилось или нет, но попытки были.
p-09
Я таких без xrGame.dll делал. Как излома, просто переименовал анимки внутри полтера. А в 1935 он и так видимый, и даже состояние "ползти раненым" есть. Ток он без теликинеза там. Чёрт ПЫС стоко всего вырезали! Если вскрыть контролёра то там есть стоко анимок, что из него сталкера можно сделать. И приседание и много всякой фигни ещё.
p-09
Бесит вот что: двиг проверяет наличие анимок, которые не юзаются в игре, и соответственн их не использует. Нах он тогда ищет анимку ходьбы на двух лапах у химер? А вообще проще скриптами сделать, чем несуществующие исходники искать. Но нужен скриптёр, причём профессионал. Я думаю вплне реал сделать контролёру ближний бой, а зомбям сидение и жрание.
Можно легко заставить к примеру кровососа спать, но это не станет закономерностью. Нужно найти способ добавить всё это в игру скриптами. Анимок не заюзанных у одних токо монстров больше сотни наверное. Я уж не говорю о том что в билдах ещё есть (рассказывание излома к примеру). Нужно написать скриптовыю логику: зомби видит труп, зомби хочет жрать, зомби жрёт труп с надлежащей анимкой. Но где найти того, кто может это сделать?
p-09
Да, знаю такую фигню. Я так на классе излома сделал видимого полтера, а на классе бюрера зомби. Так зомби и жрал и сидел и предметами кидался. Как бы это скриптами сделать... В огсм есть зомби, на которых скриптами сделаны способности (чумной зомби, зомби-камикадзе). По идеи можно и анимки на монстров скриптами добавить наверное. Нужно токо найти как, или найти того кто может. Ведь сталкеры почти полностью на скриптах.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.