Пользователей: 1
Гостей: 695
Всего: 696

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
alexltx
    
Посты: 58
Откуда:
Возраст:
08-06-2009 18:52 GMT3 час. #932216   
А как создать новые переходы между локациями и какой программкой ето можно сделать?


SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
08-06-2009 18:58 GMT3 час. #932222   
alexltx
Как вот:http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Спавн_точек_перехода_между_уровнями
Программа:Всемогущий Встроенный в винду Блокнот.

отредактировал(а) SanekED: 08-06-2009 18:58 GMT3 час.

Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Шалун
    
Посты: 9603
Откуда: Берлин
Возраст: 29
08-06-2009 19:00 GMT3 час. #932226   
alexltx ещё можно с помощью спаунера. Непомню точно как называется объект, но понять, что это переход можно ведь я понял :) Заносишь его в базу и даёшь ему свои координаты. В результате старый переход на месте, а новый там где тебе нужно.


Орден имени Святого Сталкера

alexltx
    
Посты: 58
Откуда:
Возраст:
08-06-2009 19:05 GMT3 час. #932234   
чета я там ничерта ни въехал


Шалун
    
Посты: 9603
Откуда: Берлин
Возраст: 29
08-06-2009 19:11 GMT3 час. #932247   
alexltx ты лучше сначала поизменяй характеристики предметов, а потом и вовсе новые сделай. А то новые точки перехода - это не трудно для опытных модмейкеров, но трудно для новичков.


Орден имени Святого Сталкера

Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
09-06-2009 03:13 GMT3 час. #932620   
erlik СПАСИБО! :-cool)

Теперь буду пробывать разобраться в этом... :prankster:

.


_anarxist_
    
Посты: 85
Откуда:
Возраст: 29
09-06-2009 07:04 GMT3 час. #932654   
Atrox скорее всего кордон 900 на 300 метров


p-martinez
    
Посты: 97
Откуда:
Возраст:
09-06-2009 13:11 GMT3 час. #933046   
Здаров пацики! не скажете с помощью какой программы можно вычилить координаты прицеливания оружия(мушки) в руках. просто когда меняешь положение оружия в руках оно криво так прицеливается...


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
09-06-2009 13:18 GMT3 час. #933057   
А как в сталкере ТЧ увеличить "Дамп" мощности двигателя у машины???


S.T.A.L.K.E.R(PRO)
    
Посты: 218
Откуда: Блокпост Кордона
Возраст: 28
09-06-2009 20:15 GMT3 час. #933799   
XMJ{

слуш,а дай ссылку на мод новая война,а то вроде слыша о моде,но не могу найти


Военные рулят:ye):ye):ye)
XMJ{
    
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
09-06-2009 21:00 GMT3 час. #933875   
S.T.A.L.K.E.R(PRO) Новая Война - это мод под названием Addon to STALKER, щас поищу и ссылку дам


такое ощущение что только я умею пользоваться поисковиком


добавлено спустя 6 минут

S.T.A.L.K.E.R(PRO) _http://letitbit.net/download/886d7b654117/addontostalker.rar.html

отредактировал(а) XMJ{: 09-06-2009 21:07 GMT3 час.


A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
alexltx
    
Посты: 58
Откуда:
Возраст:
09-06-2009 21:51 GMT3 час. #933944   
Hi всем. Как сделать ночи светлей?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
09-06-2009 22:50 GMT3 час. #934025   
alexltx
Где то тут недавно уже вроде отвечали на подобные вопросы.
тебе надо в файл weather_default сходить. И там сделать примерно так.
Скажем выбрать секцию 5 утра [default_weather_05] - когда уже не темно, но еще не светло Затем скопировать строчку ambient =0.075, 0.0775, 0.0800 и заменить ее строчки в секциях скажем с 12 ночи и до 4 утра.

То есть в секции [default_weather_00] и т.д. вставляешь указанную строчку.
В общем сам сначала посмотри какая секция тебя устроит по степени освещения и ее проставишь в нужные временные отрезки.
Впрочем, может быть можно еще как по другому сделать. Но я знаю только этот вариант.

Забыл еще про одну строчку hemi_color =0.75, 0.775, 0.80, 1.0 ее тоже берешь из нужной секции и проставляешь куда надо.

отредактировал(а) erlik: 09-06-2009 23:18 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
10-06-2009 15:21 GMT3 час. #934854   
Очень часто вижу скрины, где взгляд ГГ выставлен не совсем естественно. Например вот так: _http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/0906/bc/270d4b93fdc4.jpg.html

Каким образом это делается?


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
10-06-2009 15:37 GMT3 час. #934878   
Отшель[НИК], а это точно взгляд ГГ? Может просто демо рекордом повернули, сфоткали какой-нибудь прогой и всё? Но если это действительно взгляд, то, скорее всего, меняли расположение определённого оружия в руках, но это маловероятно, скорее всего, первое.

Вот, например, вот это демо рекорд:


alexltx
    
Посты: 58
Откуда:
Возраст:
10-06-2009 18:47 GMT3 час. #935147   
как разместить винторез в первом слот? А то я поменял в фаиле w_vintores номер слота и игра стала вылетать. Может надо еще гдето что нибудь поменять?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
10-06-2009 19:33 GMT3 час. #935192   
alexltx
В первый слот насколько я знаю нельзя поместить оружие если оно больше по размерам самого слота. То есть туда, куда вставляется пистолет можно только мп5 засунуть и все.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
alexltx
    
Посты: 58
Откуда:
Возраст:
10-06-2009 19:47 GMT3 час. #935217   
Может можно увеличить размер слота? У меня был мод непомню щас как называется там в первом слоте я мог разместить еще один калаш


Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
11-06-2009 12:59 GMT3 час. #935881   
alexltx В inventory_new.xml есть размер сетки, а чтобы слот увеличить нужно текстуру перерисововать.
erlikMP5 и Обрез.

добавлено спустя 1 минуту

Мод наверно назывался Inventory mod.А также два калаша кажись можна ставить в АМК 1.4.

отредактировал(а) Андрюха "Грозный": 11-06-2009 13:01 GMT3 час.

Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
11-06-2009 16:55 GMT3 час. #936273   
Добавил новый файл для энциклопедических статей. Добавил первую статью - все работало как надо. Добавил вторую - вылет с таким логом:

Expression : false
Function : CXml::Init
File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 87
Description : XML file:gameplay\encyclopedia_n**5001001a66cf24ce67c0**id="vstrecha_s_skyper" name="Спаситель" article_type="journal" group="Личный журнал">
vstrecha_s_skyper


[/code]


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
11-06-2009 18:21 GMT3 час. #936444   
Отшель[НИК]
может тег вылез в один **5**5002001a66cf24ce67c0**rticle id
[/code]
но не так
[code]
[/code]


Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
11-06-2009 18:36 GMT3 час. #936494   
manunj
Нет. У меня там так и есть. Просто форум эти отступы убирает...


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Шалун
    
Посты: 9603
Откуда: Берлин
Возраст: 29
12-06-2009 13:23 GMT3 час. #937662   
manunj отсутствие пробелов не влияет на это. Тут что-то другое.


Орден имени Святого Сталкера

Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
12-06-2009 13:48 GMT3 час. #937699   
Уже разобрался. Проблема была из-за названия "В чем дело?". Поставил за место него ссылку на тек


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Шалун
    
Посты: 9603
Откуда: Берлин
Возраст: 29
12-06-2009 13:53 GMT3 час. #937704   
Отшель[НИК] скачай в теме "Моды на вступления в группировки" мод ЭнтерЭниКомуннитиМод. Если там версия 3.0, то там выдаются броники при вступлении. Глянь как там и сравни. Если, что переделай просто под свой лад.


Орден имени Святого Сталкера

Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
12-06-2009 13:58 GMT3 час. #937714   
Да ты чего? Такие заморочки... Вроде всегда все нормально делал. Пишешь функцию и вставляешь актион в диалог... А сейчас... Да даже в предыдущем диалоге, который делал вчера спавн нормально работал... А сейчас обычная выдача денег и вот те на!:-(


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
12-06-2009 14:09 GMT3 час. #937724   
Отшель[НИК], на чьей фразе прописаны
omega_escape.transfer_2000
omega_escape.transfer_pm
на ГГ. или NPC?

Тебе надо чтобы ГГ. получил 2000 и ПМ?


Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
12-06-2009 14:21 GMT3 час. #937749   
Максим Р.
action стоят на фразе НПС.
Да нужно чтобы ГГ получил 2000 и ПМ.

Ошибка в функциях что-ли?


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
12-06-2009 14:35 GMT3 час. #937764   
Отшель[НИК], походу, да. Там вся заморочка в этих first_speaker, second_speaker. По пробуй сначала у обеих функций написать
dialogs.relocate_item_section(first_speaker, "wpn_pm", "in")
dialogs.relocate_money(first_speaker, 2000, "in")
если функции будут работать неправильно, то измени на second_speaker.

И ещё, у тебя глюк выглядит как: просто проходит диалог и всё или во время диалога пишется, что получен ПМ и деньги, но на самом дели ничего нет?


Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
12-06-2009 14:38 GMT3 час. #937766   
Максим Р.
Просто проходит диалог и все. Вроде раньше проблем не было... Сейчас попытаюсь поиграться с first/second_speaker

добавлено спустя 4 минут

Не помогает(( Все равно диалог проходит и все.

отредактировал(а) Отшель[НИК]: 12-06-2009 14:42 GMT3 час.

"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 20.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»