Нет браток ты не понял прицеливание (когда правую кнопку нажимаешь) например цифру изменишь и будет криво сдвинута мушка как настраивать с помощью чего? Эти координаты вычилять?
Браток чем я тебе не понравился? Я что тебя попросил? Я попрасил того парня... Там наезжал тут на меня наезжаешь! Войди в моё положение у меня работы...:-) А ты быкуешь тут...:sarcastic:
------------------------------------------------------------------------------------------
Итак. Универсальный скрипт, для рандомного (и не только) спавна объектов, готов. Вся информация по скрипту, у меня в журнале. Не стал выносить в пост. Слишком громоздко. :muzon:
p-martinez
Почему у всех все нормально с положением оружия, а у тебя нет?
Как вычислять координаты положения оружия и прицеливания спроси у разработчиков мода
Weapon's Orientation.
Я знаю только, что они поменяли координаты в этих строчках
orientation = 2, 2.5, 0
position = 0, -0.02, 0
На эти
orientation = 0, 0, 0
position = 0, 0, 0
Чтобы мушка была направлена точно в центр, то есть на одной линии с перекрестьем была.
Также они поменяли режим приближения huda поменяв здесь
смещения HUD для режима приближения
zoom_offset = -0.169200,-0.033200,-0.045000
zoom_rotate_x = 0.011600
zoom_rotate_y = 0.036900
;тоже самое, но для подствольника
grenade_zoom_offset = -0.161200,-0.538399,0.000000
grenade_zoom_rotate_x = -0.650698
grenade_zoom_rotate_y = 0.035000
Скачай мод и установи себе. И твоя проблема будет устранена.
отредактировал(а) erlik: 09-06-2009 15:55 GMT3 час.
Блин ты меня что за больного принимаешь или что?:sarcastic: Посмотри в спойлере чем я занимаюсь...
Я знаю мне надо только прога которая правильно будет вычислять правильные коордитнаты прицеливания...:ye)
Геныч Defake
Не забывай еще про эти строчки
PDM_disp_base = 3.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ стоит на месте в полный рост.
PDM_disp_vel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ крутит оружием или бежит.
PDM_disp_accel_factor = 1.3 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ бежит в спринте.
PDM_crouch = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ идет пригнувшись.
PDM_crouch_no_acc = 1.0 - множитель, на который умножается базовая дисперсия оружия, когда ГГ стоит на месте, пригнувшись.
То есть если поставишь везде 1, то базовая дисперсия меняться не будет - стоит ли, бежит ли, сидит ли ГГ.
Есть еще это:
fire_dispersion_condition_factor = 5 - увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе (здесь - то есть на 5% будет больше дисперсия при макс износе)
отредактировал(а) erlik: 09-06-2009 18:02 GMT3 час.