Пользователей: 0
Гостей: 932
Всего: 932

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
26-02-2009 14:45 GMT3 час. #821061   
Билд, датированный 19 мая 2002 года.



В билде всего 2 уровня: Кордон (с заводом, в релизе на его месте находится АТП) и часть Агропрома (та часть, которая в релизе присутствует в соотв. мультиплеерной карте).

Враги: крысы, зомби, военные.

Команды консоли:
- play_demo demo - проигрвание демо.
- g_god 0/1 - god-mode ("терминатор")
- rs_stats 0/1 - показывать статистику XRAY Engine

Что это?
Самый пожалуй известный билд Сталкера за 19 Мая 2002 года утекший в сеть по чистой случайности. По некоторым слухам билд был выложен одним из разработчиков на одном закрытом форуме для другого разработчика и из-за своей рассеяности они.. "забыли", что форум читают не только они smile.gif в результате сборка утекла.

И что он из себя представляет?
Итак, в билде 2 уровня эскейп и лест в нескольких вариациях, тоесть каждый из этих уровней представлен с различной погодой или с монстрами и без. В пре-альфе также 6 видов оружия: HPSA, AK74, FP2000, LR300, M134 и несколько типов вражин: крысы, зомби и военные. АИ находится на самых первых порах развития и достаточно примитивен, уровень эскейп достаточно большой, так что можно вдоволь по нему побегать.

- Клавиши управления:
Оружие 1 - 1
Оружие 2 - 2
Оружие 3 - 3
Оружие 4 - 4
Оружие 5 - 5
Оружие 6 - 6
Очки - Tab
Следующее Оружие - Q
Двигаться Вперед - W
Использовать - E
Перезарядка - R
Стрейф Налево - A
Двигаться Назад - S
Стрейф Направо - D
Ходьба - Левый Shift
Присесть - C
Прыжок - Space
Камера 1 (От первого лица) - F1
Камера 2 (От третьего лица, четко за спиной) - F2
Камера 3 (От третьего лица, крутится во всех направлениях, ночное видение) - F3
Камера 4 - F4
Скриншот - F12
Вверх - Стрелочка Вверх
Вниз - Стрелока Вниз
Налево - Стрелочка Налево
Направо - Стрелочка направо
Атака - Кнопка мыши 1
Зум - Кнопка мыши 2

- В консоли
Наиболее интерестные комманды:
ai_debug 1/0 - Показывает куда смотрит и показывает передвижение АИ в виде линий.
g_god - Режим Бога
g_spawn - Спавнить кого-либо
g_spawn m_rat_e - крыса
g_spawn m_zomby_e - Зомбик
g_spawn m_soldier_e - Солдат
Не работающие:
g_spawn m_crow_e - Ворон
g_spawn m_hen_e - Робот
snd_freq - Качество звука в khz
snd_model - Качество проработки звука
snd_occlusion - Окружение звуком по ходу, имеет смысл включить если у вас 5.1 система

Настройки в user.ltx всё теже:
vid_bpp (Биты цвета) --- 16/24/32
vid_mode (Разрешение) --- 512x384/640x480/800x600/1024x768/1280x1024/1600x1200
vid_reset (сброс насторек видео) --- no arguments
vid_restart (Перезапуск видео) --- no arguments
rs_fullscreen (Полноэкранный Режим) --- 'on/off' или '1/0'
rs_gamma (Гамма) --- Число с плавающей точкой между [0.000,5.000]
hud_draw (Показывать HUD) --- 'on/off' или '1/0'
hud_fov (Прозрачность HUD'а) --- Число с плавающей точкой между [0.000,1.000]
hud_info (Информация о HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
hud_weapon (Информация об оружии на HUD'е) --- 'on/off' или '1/0'
bind (Назначение Клавишь) --- no arguments
rs_anisotropic (Анизотропна Фильтрция) --- 'on/off' или '1/0'
rs_antialias (Сглаживание) --- 'on/off' или '1/0'
rs_stats (Дебаг-Информация, фпс) --- 'on/off' или '1/0'
rs_triplebuffer (Трилинейная фильтрация) --- 'on/off' или '1/0'
texture_show_mips (Детали Текстур) --- 'on/off' или '1/0'
server (Запуск Сервера) --- no arguments
ph_gravity (Гравитация) --- Число с плавающей точкой между [1.000,100.000]

Чего в билде нету?
Всего того же что и в 1154, физики, инвентаря, квестов, вменяемого аи, но есть перезарядка оружия в отличии от 1098 и погода.

Вылетает, что делать?
Попытайтесь выставить совместимость в .bat фаилах с Windows 98\Me, если вылетает при стрельбе в крыс, то вам ничего не поможет, баг самого билда, сборка изредка может начать дико тормозить, причина в багнутом коде, исправить никак нельзя.









_http://narod.ru/disk/5178296000/STALKER%20-%20Build%201114.rar.html

отредактировал(а) Leks: 26-02-2009 17:21 GMT3 час.

Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

DrumKiller
    
Посты: 5577
Откуда:
Возраст: 31
27-02-2009 18:50 GMT3 час. #822371   
Эх.. Ностальгия... Помнб как качал этот билд. Распаковал, поиграл.. Впечатления хорошие, но вот только эти баги...


Ст.№14
    
Посты: 8309
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 35
28-02-2009 19:46 GMT3 час. #823455   
Первый билд сталкера, который я попробовал. Думал, что уже сама игра вышла, хотя о ней ничего не знал... Под впечатлением написал рассказ, отправил в игроманию. :) 2004-ый год, капец. 5 лет прошло.
Для меня из всего, что я включал из билдов, этот остался самым атмосферным и настоящим. Ассоциации, что поделать...
Шума дождя и серое небо.


» Поддержать портал в 2024 году.
(революционная система A-Life, фотореализм, полное погружение, etc...)

Roger Wilco
    
Посты: 284
Откуда: СПб
Возраст: 35
04-03-2009 10:44 GMT3 час. #826470   
помню, когда его в первый раз запустил, думал типа что-то вроде чернобыльского counter-strike


Любые внешние ссылки в подписи ЗАПРЕЩЕНЫ.
greggh
    
Посты: 1
Откуда: Tbilisi
Возраст: 39
08-03-2009 16:23 GMT3 час. #830704   
Первый билд сталкера в который мне довелось поиграть!
Отличные впечатления - помню облазил все локации, залез во все дыры.


Кир$$$
    
Посты: 301
Откуда: Москва
Возраст: 33
10-03-2009 15:40 GMT3 час. #832819   
А багов очень много, каждую минуту надо сохраняться?


Счастье для всех даром и пусть никто не уйдёт обиженным!

Para todos y cada uno el cielo despejado
DrumKiller
    
Посты: 5577
Откуда:
Возраст: 31
10-03-2009 15:55 GMT3 час. #832835   
Кир$$$ это уже издержки билда... Терпи.. Билд без ошибок никуда


super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
10-03-2009 16:00 GMT3 час. #832840   
по субьективным ощушениям что лучше 1154 или 1114?


[Rebel]
    
Посты: 4623
Откуда: Crazy Town
Возраст: 33
10-03-2009 16:04 GMT3 час. #832843   
super freeman 1154 лучше.


Тот, кто делает невозможными мирные изменения, делает неизбежными насильственные

DrumKiller
    
Посты: 5577
Откуда:
Возраст: 31
10-03-2009 16:05 GMT3 час. #832845   
super freeman 1154 это просто "доделанная" версия 1114..


super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
10-03-2009 16:11 GMT3 час. #832852   
я тоже так думаю......


георг детектор
    
Посты: 166
Откуда: Челябинская обл. Троицкая ГРЕС
Возраст: 30
23-03-2009 14:57 GMT3 час. #850494   
интересно , мож потом скачаю посмотря:-)


super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
23-03-2009 15:15 GMT3 час. #850533   
георг детектор зачем?скачай сразу 1154 и не будет мучительно больно за бездарно потраченный трафик:-)


[monster]miha
    
Посты: 218
Откуда: St. Petersburg
Возраст: 29
23-03-2009 21:20 GMT3 час. #850956   
довольно хороший билд играть можно


>>>ЧАЭС Ликвидируют к 2065 году<<<
lamija
    
Посты: 973
Откуда: Харьков
Возраст: 26
08-06-2009 17:12 GMT3 час. #932043   
отличный билд ! мне нравинтся !


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
09-06-2009 14:32 GMT3 час. #933191   
афигенный билд, анимка оружий порадовала на все сто, ток у меня звуков нету, у всех так?


:>=
DrumKiller
    
Посты: 5577
Откуда:
Возраст: 31
09-06-2009 17:17 GMT3 час. #933535   
БаЛаБоЛ у меня звук есть. покрути на колонках Не знаю, что у тебя случилось..


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
09-06-2009 17:20 GMT3 час. #933543   
Принц Персии на максималке колонки, я другие игры запускал, вроде колонки работают:-G


:>=
DrumKiller
    
Посты: 5577
Откуда:
Возраст: 31
09-06-2009 17:22 GMT3 час. #933546   
БаЛаБоЛ хм. Странно. Попробуй перекачать билд заново, перераспакуй в другую папку.
А хотя.. Залезь в user.ltx или как там в билде и погляди, что та**5001b676**500***5031b67681f3126adde4**добавлено спустя 55 секунд

что стоит после этого параметра?
[code]mt_sound on[/code]

отредактировал(а) Принц Персии: 09-06-2009 17:23 GMT3 час.

БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
09-06-2009 17:34 GMT3 час. #933558   
Принц Персии
mouse_invert off
mouse_sens 0.14000
mt_input off
mt_sound on
net_cl_pending_lim 2
вроде так, а что он мне мозги парит?


:>=
DrumKiller
    
Посты: 5577
Откуда:
Возраст: 31
09-06-2009 17:42 GMT3 час. #933567   
БаЛаБоЛ
ai_dbg_brain off
ai_dbg_frustum off
ai_dbg_motion off
ai_debug off
unbindall
bind quit kESCAPE
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind wpn_7 k7
bind wpn_8 k8
bind wpn_9 k9
bind scores kTAB
bind wpn_next kQ
bind forward kW
bind use kE
bind wpn_reload kR
bind lstrafe kA
bind back kS
bind rstrafe kD
bind accel kLSHIFT
bind crouch kC
bind jump kSPACE
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_4 kF4
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind cam_zoom_in kADD
bind screenshot kF12
bind up kUP
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind down kDOWN
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
cam_inert 0.20000
cam_slide_inert 0.25000
cl_act_depth 6
cl_act_stuck_depth 6
g_always_run on
g_god off
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_draw on
hud_fov 0.50000
hud_info off
hud_weapon on
mouse_invert off
mouse_sens 0.21000
mt_input off
mt_sound on
net_cl_pending_lim 2
net_cl_update_rate 60
net_name oles
net_port 5445
net_sv_pending_lim 2
net_sv_update_rate 60
ph_fps 100
ph_gravity 20.00000
ph_squeeze_velocity 0.50000
rs_anisotropic on
rs_antialias off
rs_antialias_tv off
rs_clear_bb off
rs_detail_density 0.15000
rs_fullscreen on
rs_gamma 1.00000
rs_geometry_lod 1.00000
rs_glows_per_frame 12
rs_ib_size 512
rs_max_fps 200.00000
rs_min_fps 20.00000
rs_no_v_sync on
rs_occ_reject 0.00300
rs_occlusion off
rs_overdraw off
rs_renormalize off
rs_skeleton_update 64
rs_ssa_discard 5.00000
rs_ssa_dontsort 4096.00000
rs_stats off
rs_triplebuffer off
rs_vb_size 512
rs_wireframe off
snd_cull 0.07000
snd_doppler 0.30000
snd_freq 22khz
snd_model Default
snd_occlusion on
snd_occlusion_scale 0.85000
snd_relaxtime 10
snd_rolloff 0.30000
snd_volume_eff 1.00000
snd_volume_master 0.00000
snd_volume_music 0.70000
texture_lod 1
texture_show_mips off
vid_bpp 32
vid_mode 1280x1024

скопируй это. Авось поможет. Если нет, то я не знаю в чём дело


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
09-06-2009 17:46 GMT3 час. #933571   
Принц Персии нет, не хочет "звучать":-(


:>=
Кир$$$
    
Посты: 301
Откуда: Москва
Возраст: 33
16-06-2009 12:22 GMT3 час. #941574   
Скажите, плиз, где скриншоты найти? Я скрин делаю (F12) а найти скрины не могу((((

добавлено спустя 38 минут

не всё, нашёл)))))

отредактировал(а) Кир$$$: 16-06-2009 13:00 GMT3 час.

Счастье для всех даром и пусть никто не уйдёт обиженным!

Para todos y cada uno el cielo despejado
DаrkST
    
Посты: 581
Откуда: Украина
Возраст: 28
18-06-2009 07:44 GMT3 час. #944261   
Билд прикольный, но увы, помоему там даже X-Ray'ем не пахнет.о_О


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
DrumKiller
    
Посты: 5577
Откуда:
Возраст: 31
18-06-2009 09:36 GMT3 час. #944319   
_DarK_StalkeR_

X-Ray'ем не пахнет

Почему? Это просто одна из версий движка.


lamija
    
Посты: 973
Откуда: Харьков
Возраст: 26
19-06-2009 10:24 GMT3 час. #946113   

# БаЛаБоЛ :
Принц Персии нет, не хочет "звучать":-(


Скопируйте статистики ТЧ.Работать будет на ОК.
Подсказка файл user заменить !


CreatOFF
    
Посты: 3230
Откуда: Архангельск
Возраст: 34
20-08-2009 19:04 GMT3 час. #1014389   
Ст.№14, в точности как моя история знакомства со Сталкером.

Интересно, можно ли убрать оружие из рук игрока, хотя бы визуально?


Короли не правят вечно
DаrkST
    
Посты: 581
Откуда: Украина
Возраст: 28
20-08-2009 19:10 GMT3 час. #1014394   
CreatOFF, а hud_draw 0 не работает?


Ожидаемые модификации:
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
DrumKiller
    
Посты: 5577
Откуда:
Возраст: 31
27-10-2009 18:21 GMT3 час. #1078875   
_DarK_StalkeR_ hud_draw 0 отключает показатели здоровья, патронов и прочее, но не оружие.


fishman777
    
Посты: 94
Откуда: ДОНЕЦК
Возраст: 29
13-03-2010 21:40 GMT3 час. #1193431   
Рождение легенды


...Мы будем дратся чтобы жить за тех кто первым был убит и пусть враг призрак без лица мы будем дратся до конца... (рок группа Ария)


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Билды S.T.A.L.K.E.R. S.T.A.L.K.E.R. [build 1114]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»