Автор
Сообщение
04-06-2009 10:41 GMT3 час. #925272
слушайте а тут какая будет группировка в начале?И как там вообще будет?
Просто мне нравится за военных играть))))А то с ЗП2 там за военных играешь)
плюс меня еще бесит когда просто моды с оружием делают или с чем-то еще,мне нравятся когда другой сюжет делают.
добавлено спустя 38 секунд
# Сом Фомыч :
А где можно купить Зону Поражения 2?И есть ли пиратки?
а не легче скачать ЗП1 и ЗП2?
отредактировал(а) S.T.A.L.K.E.R(PRO): 04-06-2009 10:49 GMT3 час. Военные рулят:ye):ye):ye)
djkr
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 31
04-06-2009 12:45 GMT3 час. #925461
S.T.A.L.K.E.R(PRO) вроде играем за свободу
T.G.M. World Team
lamija
Посты: 973
Откуда: Харьков
Возраст: 27
04-06-2009 16:43 GMT3 час. #925781
похоже за хозяина зоны (неругайте если бред зболтнул)
DаrkST
Посты: 581
Откуда: Украина
Возраст: 28
04-06-2009 17:13 GMT3 час. #925812
Нет блин, за какого хозяина?! Если внимательно прочитать всю тему, можно узнать, что играть будет за Свободовца, которого спас Воронин.
Ожидаемые модификации :
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
djkr
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 31
04-06-2009 18:57 GMT3 час. #925913
а кстате Web Strikеr вопрос с дорогой на припять, на локации будет всего один трамплин или несколько?
T.G.M. World Team
04-06-2009 20:08 GMT3 час. #926018
да нет же я не всю тему читал я хотел сразу спросить и все)
Военные рулят:ye):ye):ye)
lamija
Посты: 973
Откуда: Харьков
Возраст: 27
04-06-2009 21:51 GMT3 час. #926197
# djkr :
а кстате Web Strikеr вопрос с дорогой на припять, на локации будет всего один трамплин или несколько?
я думаю что несколько.с одним не интересно !
07-06-2009 21:14 GMT3 час. #930935
здрасте я сколько всё время читаю об моде но мне всётоки интересно когда примерно закончится работа над модом и когда вы егё помистите на сайт скажите пожалуйста :-)
нетралитет. хорошая штука!!!!!!!!!!!!!!!!!:ye)
djkr
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 31
07-06-2009 21:34 GMT3 час. #930958
БЫВАЛЫЙ(toxa) терпени-только терпение , если web-striker сказал что мод выйдет значит он выйдет, не гони
T.G.M. World Team
Hank
Посты: 1781
Откуда:
Возраст: 29
07-06-2009 21:35 GMT3 час. #930962
БЫВАЛЫЙ(toxa)
Читай первую страницу темы
djkr
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 31
07-06-2009 21:39 GMT3 час. #930964
Djiga вот так mp7 выглядит в истории прибоя 1.1
T.G.M. World Team
08-06-2009 08:09 GMT3 час. #931249
ok понял
djkr ухты а нафинг вам там mp7 ?
нетралитет. хорошая штука!!!!!!!!!!!!!!!!!:ye)
lamija
Посты: 973
Откуда: Харьков
Возраст: 27
08-06-2009 12:40 GMT3 час. #931490
Для увелечения арсенала я думаю.
камбат
Посты: 1544
Откуда: Пермь
Возраст: 33
08-06-2009 12:44 GMT3 час. #931493
# djkr :
Djiga вот так mp7 выглядит в истории прибоя 1.1
ДА оружие нам надо!!!
БОльшой арсенал надо.
А какое количестово монстров будет на локациях? как обычно много?
Xeon 7500 поклоняюсь 2012 === Поддержи PC ,купи лицензию!!! ===2012 конец света,а PC живет!! Xeon 7500поклоняюсь
lamija
Посты: 973
Откуда: Харьков
Возраст: 27
08-06-2009 12:50 GMT3 час. #931498
Я хочу что-бы было мало.В ЗП 2 жаде с патчами я не мог пройти Радар и Армейские Склады.Только с модом на безсмертие получилось.
08-06-2009 13:22 GMT3 час. #931555
Народ, при чём тут то, как в Истории прибоя выглядит MP7 ?
Не зафлуживайте лишний раз тему.
Djiga
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 33
08-06-2009 13:26 GMT3 час. #931567
Монстры, много монстров, это фишка линий ЗП.
Мы не несём ответственность за уровень мастерства играющего.:-)
И причём тут Прибой ? Флудить кончаем.
Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
XMJ{
Посты: 545
Откуда: Урал
Возраст:
08-06-2009 15:53 GMT3 час. #931880
Web Striker как там Дорога в Припять поживает?
A.R.S. Mod
ARS CoP Mod
Нужнен скриптер отладчик, писать в
08-06-2009 16:35 GMT3 час. #931969
Skyff , особенно через трмплин :sarcastic:
Никогда не бойся делать то,что не умеешь....Помни ковчег был построен любителем...Профессионалы построили Титаник..
..Жизнь - это игра, но в ней нет кодов!!!!
Сюжет в ней ни к черту, но зато какая графика!!!..
m@xon
Посты: 202
Откуда: Миасс
Возраст: 33
09-06-2009 15:52 GMT3 час. #933414
Skyff захочешь-заспаунишь)))это несложно
Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
DаrkST
Посты: 581
Откуда: Украина
Возраст: 28
09-06-2009 17:48 GMT3 час. #933573
Как там дела с модом? Новостей давно не было...
Ожидаемые модификации :
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
09-06-2009 18:29 GMT3 час. #933606
_DarK_StalkeR_ , особенно радует дневник разработки, последние записи:
31.05.09 9:32 - Аи сетка и кросс таблица завершены.
31.05.09 16:00 - Djiga закончил MP5k.
Никогда не бойся делать то,что не умеешь....Помни ковчег был построен любителем...Профессионалы построили Титаник..
..Жизнь - это игра, но в ней нет кодов!!!!
Сюжет в ней ни к черту, но зато какая графика!!!..
WebStr
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 34
09-06-2009 21:28 GMT3 час. #933905
_DarK_StalkeR_ приболел + экзы и зачёты, недельки две, скорее всего ничего не будет слышно.
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
работа-дом-Работа дом… Дурдом...
m@xon
Посты: 202
Откуда: Миасс
Возраст: 33
11-06-2009 17:06 GMT3 час. #936297
Web Strikеr ну экзамены как ни крути важнее:ye)
Всё, что ты должен чувствовать, стреляя в человека - это отдачу
WebStr
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 34
11-06-2009 21:32 GMT3 час. #936847
Алекс VinCent разработка одной не разглашаемой части модификации.
Причины:
- Оценка реальности реализации.
- Оценка сдвига даты при реализации
- Оценка веса финального контента.
- Окончательный анализ по этим 3-м пунктам с вердиктом быть или не быть этому контенту.
Между тем хотелось бы спросить относительно прострела деревянных укрытий. Надо ли?
Сомнения в том, что НПЦ не различает у укрытия гг или нет и стреляет туда, где он, т.е. сделав прострел могу просто решить гг укрытия. И второе сомнение в том, что прострел не оставляет следов на дереве, так же нет звука прострела, поэтому это не так реально смотрится как надо бы. Так надо ли?
Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)
работа-дом-Работа дом… Дурдом...
11-06-2009 21:40 GMT3 час. #936853
Web Strikеr
Так надо ли?
ну как по мне, то прострелы нужны. НПС тоже(ну иногда) прячется за деревянными укрытиями. Считай, что лишаешь укрытия не только ГГ укрытия, но и НПС.
Макс 105
Посты: 395
Откуда: Кингисепп
Возраст: 35
11-06-2009 23:19 GMT3 час. #937051
Так надо ли?
Надо!Срезал очередью наглого непися прячущегося за деревянной стенкой!&P
Ускорение - мощный фактор. От него сгорел реактор. И теперь наш мирный атом вся Европа кроет матом...
DаrkST
Посты: 581
Откуда: Украина
Возраст: 28
12-06-2009 08:38 GMT3 час. #937253
# Web Strikеr :
Так надо ли?
Надо. Игра по прикольнее будет.:-)
Ожидаемые модификации :
Lost Alpha
Тот_Сталкир fan
12-06-2009 17:06 GMT3 час. #937911
не хрена не надо, следов нет, звука нет - это фигня получиться. да и из деревянных укрытий там в основном ящики которые и так разлетаются. так что толку от этого прострела мало будет
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.