Пользователей: 1
Гостей: 1481
Всего: 1482

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Super Stalker
    
Посты: 121
Откуда: Чорнобiль
Возраст: 30
10-06-2009 09:08 GMT3 час. #934292   
Йа думаю в этом XML какая то ошибочная секция/либо он где-то не прописан


че у меня запись в журнал не добавляеца??? кто знает ответьте в PM
ViRUSes
    
Посты: 11
Откуда: Барнаул
Возраст: 33
10-06-2009 09:26 GMT3 час. #934312   
БаЛаБоЛ, да я знаю что в этом файле. Я не знаю из-за чего появляется эта ошибка... Вроде в файле всё правильно описано.

Vanness, Я делаю мод. (Такой же я делал и для ТЧ)
:-) Этот файл я создал. Аналогично как и другие. Но этот почему-то не работает:-( .
Вот часть мода включающая этот файл:
_http://rapidshare.com/files/242873351/ASM_v._Alpha__part_W_.rar.html

P.S.
Вызов:
В главном меню клавиша "W"


Pobeditel-Strelok
    
Посты: 12
Откуда: Зона
Возраст: 31
10-06-2009 09:34 GMT3 час. #934321   
Чуваки подскажите кто знает-как новые предметы:костюмы,оружие и т.д. перенести из modern mod в animal mod и вобще в какой они папке?


Бандиты изучают китайский,долг английский,а свобода автомат калашникова.
Alch-soul
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст:
10-06-2009 11:56 GMT3 час. #934546   
Народ подскажите какая строчка в "outfit" отвечает за пулестойкость костюма?:-)


Всякий, кто любит одиночество, либо - дикий зверь, либо - Господь Бог.:blink
Vanness
    
Посты: 98
Откуда:
Возраст: 23
10-06-2009 12:04 GMT3 час. #934561   
Alch-soul
вроде fire_wound_immunity


LED MACHINE
Alch-soul
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст:
10-06-2009 12:25 GMT3 час. #934595   
Vanness Не это отвечает за то как быстро твой костюм будет ломаться не помню тока от пуль или от огня.


Всякий, кто любит одиночество, либо - дикий зверь, либо - Господь Бог.:blink
ViRUSes
    
Посты: 11
Откуда: Барнаул
Возраст: 33
10-06-2009 13:12 GMT3 час. #934675   
Alch-soul, ты же сам просил

# Alch-soul :
пулестойкость костюма


вот тебе и пулестойкость

# Vanness :
fire_wound_immunity



Alch-soul
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст:
10-06-2009 15:37 GMT3 час. #934879   
ViRUSes Не не, вы меня не поняли, вот смотри допустим костюм нейтрального сталкера, стандартная пулестойкость у него 11, а мне нужно что бы там ну 40 было к примеру, где чё надо изменить? :-)

добавлено спустя 4 минут

Ну можно не пулестойкость а защита от пуль, так понятней надеюсь...:-)

отредактировал(а) Alch-soul: 10-06-2009 15:42 GMT3 час.

Всякий, кто любит одиночество, либо - дикий зверь, либо - Господь Бог.:blink
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
10-06-2009 16:30 GMT3 час. #934990   
Alch-soul в апгрейде лучше все поменять, а не мучать стандартные конфиги:st)


:>=
Alch-soul
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст:
10-06-2009 16:36 GMT3 час. #934995   
БаЛаБоЛ А поподробней пожалуйста где и что какой фаил и тд.


Всякий, кто любит одиночество, либо - дикий зверь, либо - Господь Бог.:blink
Super Stalker
    
Посты: 121
Откуда: Чорнобiль
Возраст: 30
10-06-2009 18:20 GMT3 час. #935110   

# Vanness :
Alch-soul
вроде fire_wound_immunity


вот это править стопудово я уже делал


че у меня запись в журнал не добавляеца??? кто знает ответьте в PM
Alch-soul
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст:
10-06-2009 18:42 GMT3 час. #935136   
Всё всем спасибо, я уже разобрался "bones_koeff_protection = actor_light_armor" эта строчка отвечает за пулестойкость(защиту от пуль) нужно тока дописать "_1 или _2", но если поставить улучшения всё вернётся к началу. Так-же в этой строчке важно слово light это класс брони тоесть лёгкая существуют 4 вида "light,medium и heavy" ну костюм новичков отдельный вид "actor_armor_suit", а цыфры "_1 и _2" типа степень защиты, но дописывать к костюму новичков не пробовал, скорее всего выкинет (к примеру: bones_koeff_protection = actor_medium_armor_1 будет пулестойкость 45, а если bones_koeff_protection = actor_medium_armor_2 пулестойкость будет 60). В файлах "D:\Games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\misc\outfit_upgrades" (обгрейды) на каждый из модов который будет будет ставиться на броню и будет затрагивать пулестойкость, будут находиться те-же строчки (к примеру: bones_koeff_protection = actor_light_armor_1), делаем усё по уму: улучшаем костюм нейтрального сталкера открываем "outfit" ищем заголовок "костюм нейтрального сталкера" после него не далёко крутя колесо мыши находим строчку "bones_koeff_protection = actor_light_armor" дописываем "_2" теперь пулестойкость обычного костюма будет 30. Далее открываем "D:\Games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\misc\outfit_upgrades\o_stalker_outfit_up.ltx" и там 5-ая строка будет "bones_koeff_protection = actor_light_armor_1" меняем на "bones_koeff_protection = actor_medium_armor_1" далее ищем обгрейт "[up_sect_ac_stalker_outfit]" и там меняем строчку "bones_koeff_protection = actor_light_armor_2" на "bones_koeff_protection = actor_medium_armor_2" вот и усё! Теперь когда мы поставим (в игре) :) кевларовые пластины пулестойкость будет у нас 45, и если поставить ещё одни то пулестойкость будет 60. (Фуууууууу надоело печатать, я блин чуть с ума не сошёл когда разобрался с этой байдой, но теперь усё кончено и можно покурить! :-) Всем спасибо за помощь!:-cool)

добавлено спустя 11 минут

:russ:gamer1:

добавлено спустя 14 минут

Кто нибудь мне напишет как точность оружия менять, и желательно поподробней а то разбираться в падлу!:-)

отредактировал(а) Alch-soul: 10-06-2009 19:08 GMT3 час.

Всякий, кто любит одиночество, либо - дикий зверь, либо - Господь Бог.:blink
Vanness
    
Посты: 98
Откуда:
Возраст: 23
10-06-2009 19:53 GMT3 час. #935223   
Alch-soul
ну ты намудрил конечно. я всегда с помощью fire_wound_immunity ставил пулестойкость какую мне надо. ну это уже твое дело :-G :-)

смотри насчет точности


[Точность Пули]

;базовая дисперсия
fire_dispersion_base = 0.000001 ; само значение точности (дисперсия), чем меньше , тем лучше

[Отдача]


а здесь значения отдачи, все и так понятно. снижаем значения градусов отдачи, повышаем скорость возврата ствола и тд

;отдача
cam_relax_speed = 4 ;скорость возврата в исходное положение
cam_relax_speed_ai = 360
cam_dispersion = 0.000001 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.000001 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispersion_frac = 0.000001 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)
cam_max_angle = 0.000001 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 0.000001 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.000001 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting

здесь почти тоже самое, только в прицеле

zoom_cam_relax_speed = 4 ; scope & ironsight
zoom_cam_relax_speed_ai = 120.75
zoom_cam_dispersion = 0.4
zoom_cam_dispersion_inc = 0.4
zoom_cam_dispersion_frac = 0.7
zoom_cam_max_angle = 5.0
zoom_cam_max_angle_horz = 5.0
zoom_cam_step_angle_horz = 0.4

здесь износ и вероятность осечки

fire_dispersion_condition_factor = 0.0 ;увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе
misfire_probability = 0.0 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.05
condition_shot_dec = 0.0 ;увеличение износа при каждом выстреле





насчет конфигов оружия и конфигов патронов можешь обращаться:-)

отредактировал(а) Vanness: 10-06-2009 20:05 GMT3 час.

LED MACHINE
Alch-soul
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст:
10-06-2009 20:05 GMT3 час. #935236   
Vanness Спасибо большое за точность! fire_wound_immunity незнаю, у мя не работает, какое значение ты ставил? И вообще когда ты поставил это значение то в инвентаре наведя курсор на костюм у тя так и показывалось ну там к примеру 55?

добавлено спустя 2 минут

55 пулистойкости

добавлено спустя 5 минут

zoom_cam_max_angle = 5.0
zoom_cam_max_angle_horz = 5.0
zoom_cam_step_angle_horz = 0.4

А это что?:-)

отредактировал(а) Alch-soul: 10-06-2009 20:13 GMT3 час.

Всякий, кто любит одиночество, либо - дикий зверь, либо - Господь Бог.:blink
Vanness
    
Посты: 98
Откуда:
Возраст: 23
10-06-2009 20:18 GMT3 час. #935255   
градусы , можешь их в ноль.

а насчет цифры в значении пулестойкости я не помню, в прошлом году последний раз делал.
там кажется
0.7 = +30% 0.2 = +80%
что-то в этом роде, или
0.7 = +70% 0.2 = +20%
:-G:blink


LED MACHINE
Alch-soul
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст:
10-06-2009 20:32 GMT3 час. #935274   
Vanness Не чувак тока что проверил подставил 0.8 и когда по мне 1 раз попали, то СОСТОЯНИЕ КОСТЮМА УХУДШИЛОСЬ В ПОЛОВИНУ, а мне нужно было что бы ПРИ ПОПАДАНИИ ПО МНЕ ЗДОРОВЬЕ ЕЛЕ ОТБАВЛЯЛОСЬ ВЫ МЕНЯ ПРОСТО ДО КОНЦА НЕ ПОНЯЛИ Я КАК БЫ УВЕЛИЧИЛ ЗАЩИТУ КОСТЮМА характеристику ну это типа (какой костюм лучше защищает от пуль экзоскилет или костюм новичка?, экзик конечно лучше, у него в характеристике так и написанно пулестойкость 70 а у костюма новичка 11 там не помню точно) надеюсь сейчас до тебя дошло потому что, я больше не знаю способа обьяснить!:-G


Всякий, кто любит одиночество, либо - дикий зверь, либо - Господь Бог.:blink
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
10-06-2009 20:40 GMT3 час. #935280   
Alch-soul на счет брони

burn_immunity — ожог;

strike_immunity — удар;

shock_immunity — электрошок;

wound_immunity — разрыв;

radiation_immunity — радиация;

telepatic_immunity — телепатия;

chemical_burn_immunity — химический ожог;

explosion_immunity — взрыв;

fire_wound_immunity — пулестойкость.

не забывать!!


:>=
Alch-soul
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст:
10-06-2009 20:48 GMT3 час. #935287   
БаЛаБоЛ Ага это всё байда, если ты к примеру burn_immunity поставишь 0.9 то при попадание в аномалию огонь, состояние твоего костюма резко уменьшиться.

добавлено спустя 2 минут

БаЛаБоЛ
; LOW RESISTANCE
burn_protection = 0.045
shock_protection = 0.045
radiation_protection = 0.045
chemical_burn_protection = 0.045
telepatic_protection = 0.01
strike_protection = 0.045
explosion_protection = 0.045
wound_protection = 0.45
fire_wound_protection = 0.045
physic_strike_wound_immunity = 0.045
А это всё защита твоего костюма там от огня и т.д. Это как он тебя будет защищать от чего то, но про пулестойкость туту нефига нет, поэтому такие запоры.

отредактировал(а) Alch-soul: 10-06-2009 20:51 GMT3 час.

Всякий, кто любит одиночество, либо - дикий зверь, либо - Господь Бог.:blink
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
10-06-2009 21:04 GMT3 час. #935301   
Alch-soul
перевел я эту финю и вот что я получил

; LOW RESISTANCE
burn_protection = 0.045
shock_protection = 0.045
radiation_protection = 0.045
chemical_burn_protection = 0.045
telepatic_protection = 0.01
strike_protection = 0.045
explosion_protection = 0.045
wound_protection = 0.45
fire_wound_protection = 0.045
physic_strike_wound_immunity = 0.045


; НИЗКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
защита ожога = 0.045
защита шока = 0.045
радиационная защита = 0.045
химическая защита ожога = 0.045
защита телепатики = 0.01
защита забастовки = 0.045
защита взрыва = 0.045
защита раны = 0.45
запустите защиту раны = 0.045
лечите неприкосновенность раны забастовки = 0.045
-------------------------
ставь короче перед, ну к примеру: не 0.045, а 1.045
100% = 1.0
50% = 0.5 и тд.


:>=
Alch-soul
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст:
10-06-2009 21:05 GMT3 час. #935302   
Слушайте до меня чёт тока что допёрло у меня патч 1.0009 он для игры по сети, так? Может они спецом отключили fire_wound_protection от читеров?:-)

добавлено спустя 44 секунд

БаЛаБоЛ я вкурсе что 100% = 1.0

добавлено спустя 31 секунд

я ща пробовал fire_wound_protection с 5.045

добавлено спустя 1 минуту

fire_wound_immunity это уменьшение состояния костюма от пуле, тогда логично что fire_wound_protection это зашита от пулей но этот параметр не работает

отредактировал(а) Alch-soul: 10-06-2009 21:08 GMT3 час.

Всякий, кто любит одиночество, либо - дикий зверь, либо - Господь Бог.:blink
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
10-06-2009 21:08 GMT3 час. #935306   
Alch-soul

Может они спецом отключили fire_wound_protection от читеров?

:clapping а ты думал почему мы все так быстро дохнем? именно по этой строчке можно и с читерить, но то что это по сети будет работать, это маловероятно:-G


зы. всем доброго вечера,
а я offline а то забанят по причине: "Флуд":wannaban:


:>=
Alch-soul
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст:
10-06-2009 21:10 GMT3 час. #935309   
burn_protection = 0.045
shock_protection = 0.045
radiation_protection = 0.045
chemical_burn_protection = 0.045
telepatic_protection = 0.01
strike_protection = 0.045
explosion_protection = 0.045
wound_protection = 0.45

Вот это всё работает, но пулистойкости здесь либо нет либо этот параметр отключен

добавлено спустя 43 секунд

БаЛаБоЛ это точно

добавлено спустя 57 секунд

Ладно надо будет попробовать перестановить игру с 7-мым патчем, может всё проесниться

добавлено спустя 45 секунд

:-) А у вас какие патчи?

отредактировал(а) Alch-soul: 10-06-2009 21:12 GMT3 час.

Всякий, кто любит одиночество, либо - дикий зверь, либо - Господь Бог.:blink
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
10-06-2009 21:13 GMT3 час. #935313   
Alch-soul последний пост на сёня и я точно offline

"strike_protection = 0.045"

кажысь эта строчка за пулестойкость отвечает, еси нет, то придется с артефактами бегать, как я с медузой и в экзике, броня в целом ~70%, а с артом и все 100% даже порой зашкаливает



:-)А у вас какие патчи?

не ставлю их, у меня самая первая версия, ток если и делать на неё моды, то великим чудом мод идет и на все патчи(сам гадаю, почему этоQ8-|), на ТЧ и ЧН у меня патчей НЕТУ И НЕ БУДЕТ!!! а то придется все наработки делать по новой


:>=
Alch-soul
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст:
10-06-2009 21:16 GMT3 час. #935317   
БаЛаБоЛ "strike_protection = 0.045" не я усё пробовал, давай я тоже в offline спасибо всем за приятную беседу!:-cool)


Всякий, кто любит одиночество, либо - дикий зверь, либо - Господь Бог.:blink
Super Stalker
    
Посты: 121
Откуда: Чорнобiль
Возраст: 30
10-06-2009 22:55 GMT3 час. #935467   
Сделал музыку так она на всю локацию шпарит не понимаю:blink

отредактировал(а) G3man: 18-11-2010 11:25 GMT3 час.

че у меня запись в журнал не добавляеца??? кто знает ответьте в PM
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
11-06-2009 07:49 GMT3 час. #935548   
Super Stalker :lol) на какой локе сча в данный момент находишся??


:>=
Super Stalker
    
Посты: 121
Откуда: Чорнобiль
Возраст: 30
11-06-2009 07:55 GMT3 час. #935549   
БаЛаБоЛ на ТД, база свободы, вставил музыку в приемник бармену ихнему и на всю локу музон


че у меня запись в журнал не добавляеца??? кто знает ответьте в PM
Vanness
    
Посты: 98
Откуда:
Возраст: 23
11-06-2009 07:56 GMT3 час. #935551   
БаЛаБоЛ и Alch-soul там кажется если поставить 0.0 то пулестойкость 100%(это вроде иммунитет, тк актору я ставил иммунитеты все на 0.0 и он стал бессметрный)

Super Stalker
кстати у меня тоже, почему-то все звуки не из сталкера , которые я добавляю в игру звучат на всю локацию:blink


LED MACHINE
Alch-soul
    
Посты: 31
Откуда:
Возраст:
11-06-2009 09:09 GMT3 час. #935610   
Vanness Super Stalker А что при отдаление от бармена звук не глушиться?:blink

добавлено спустя 1 минуту

Vanness Ща попробую на 0 спустить!

добавлено спустя 5 минут

Vanness не пашет падла!

отредактировал(а) Alch-soul: 11-06-2009 09:16 GMT3 час.

Всякий, кто любит одиночество, либо - дикий зверь, либо - Господь Бог.:blink
isaevalex
    
Посты: 6
Откуда: Приозёрск
Возраст:
11-06-2009 11:06 GMT3 час. #935734   
Хочу приобрести и носить экзоскелет Долга. Подскажите как это сделать.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 06.09.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»