Пользователей: 2
Гостей: 1121
Всего: 1123

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Westwood
    
Посты: 21
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
07-06-2009 18:12 GMT3 час. #930650   

# Просто - Юрик :
Westwood

Вылет при попытке убить Лиса.
Там еще и Лиса убивать надо?!... Офигеть.... Что за Дилер такой.... Ну и какой ты сталкер после этого?! :dry:
Давай сейв.... Проверю.



Ссылка на сейв под логом. Лиса убивал для выяснения вылета с этим логом, первый раз вылет был когда его собаки загрызли. :dry: Заодно пострелял из огнемета и как видишь на скрине он глючит.


Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
07-06-2009 21:09 GMT3 час. #930927   
И время в игре слишком быстрое... день пролетает чуть ли не за час. :no)
Хотя бы 1 реальный час к 5 игровым...

.


Просто - Юрик
    
Посты: 1183
Откуда: Псков
Возраст: 49
07-06-2009 22:38 GMT3 час. #931036   
Atrox

день пролетает чуть ли не за час.
Обычные настройки... Десятикратное ускорение, игровая минута = 6 секунд...

Ну... это обходящие аномалии неписи, самолечащиеся когда есть чем, собирающие то что лучше чем у них, и их можно встретить в разных местах, бродящими и сидящими, поющими песенки.
Ты меня с ПЫС не перепутал, друг? Это вроде они такое обещали, а я - всего лишь чуть дополняю прекрасный, хоть и минималистичный мод OGSM. :ye)

Westwood

Ссылка на сейв под логом.
Ага. Спасибо, сейчас погляжу...

Заодно пострелял из огнемета и как видишь на скрине он глючит.
В Сталкере все хоть иногда, да глючит. :-)


› Куплю свободное время, дорого, большие партии,
› демонтаж, самовывоз, гибкая система скидок, рассрочка.
Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
08-06-2009 04:07 GMT3 час. #931188   
Просто - Юрик , спасибо за ответы! :ye)

А еще, я глушители хочу к разным оружиям, нравится мне и как выглядит АК с глушителем и оптикой и звук выстрела.

Просто - Юрик , ну а всё таки, имхо ключевым неписям совсем не обязательно умирать... правда?
Пусть бы они доживали все до freeplay и их можно было бы встретить в самых разных местах. А? 8-(

.


Orion_gremis
    
Посты: 13
Откуда: Уральск
Возраст: 36
08-06-2009 08:13 GMT3 час. #931250   
Не знаю у кого как, но у меня неписи лечатся если у них есть аптечка, вот буквально полчаса назад одного непися грызли тушканы, он их убил, потом застыл и промелькнула аптечка (это видать такая крутая анимация :sarcastic:), так что самолечение вроде как в ходу у неписей, единственное что у меня Лиса собаки загрызли, но я уже успел поговорить с ним.
Кстати кошки грызут всех на ура )) И кабанов, и собак, и людей и даже на зомби налетают - долго смеялся когда кот свалил зомби и не давал ему встать. :-)


Просто - Юрик
    
Посты: 1183
Откуда: Псков
Возраст: 49
08-06-2009 09:22 GMT3 час. #931299   
garand2k

Для решения проблем со звуком советую интегрировать ССР 4. Так же неплохо было бы интегрировать Icon Fix v3.
ССР 4 - да, наверное. Или возьму звуки по частям... А что дает Icon Fix v3?

Orion_gremis, Atrox

по поводу неубиваемости... ключевым неписям совсем не обязательно умирать...
Раньше так и было, по крайней мере Orion_gremis точно должен помнить, он симбионщик... Как раз только что обсуждали этот вопрос, процитирую
Раньше мои конфиги были рассчитаны на геймплей (я уменьшал убойность ... стрелять нужно было метко (я и сам за пару месяцев научился стрелять не хуже капитана команды по КС). Я просто представил себе, что в 2012 году изобрели материал, который будучи вшит в ту же кожанку бандита, мог удержать или сбить пулю с курса. Поэтому убить противника, стреляя в грудь, было практически невозможно - а в голову они убивались с одной пули (двух-трех, если шлем) - то есть баланс, близкий к КС. Выбор оказался идеальным: неписи практически не стреляют в голову, поэтому исход любой перестрелки легко решал Меченый, вмешавшись и делая хедшоты. Ну и плюс пострелять можно было вволю. Квестовые неписи жили долго и счастливо, но (по заявлениями некоторых игроков) оружие стало "пневматическим", то есть слабым. Этих игроков было мало, но кричали они громко.
Чтобы избежать этих криков, убойность была повышена. Это привело к тому, чему я и предсказывал - игра превратилась в бойню. Зато "реализм", ё... :dry:
В любом случае для себя буду делать конфиги, описанные в спойлере... Не хочу бегать по трупам...


› Куплю свободное время, дорого, большие партии,
› демонтаж, самовывоз, гибкая система скидок, рассрочка.
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
08-06-2009 09:36 GMT3 час. #931302   

А что дает Icon Fix v3?

Правит расположение иконок апгрейдов на всех стволах арсенала.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Просто - Юрик
    
Посты: 1183
Откуда: Псков
Возраст: 49
08-06-2009 10:01 GMT3 час. #931319   
SanekED Благодарю, действительно нужная штука! Позже займусь.


› Куплю свободное время, дорого, большие партии,
› демонтаж, самовывоз, гибкая система скидок, рассрочка.
Westwood
    
Посты: 21
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
08-06-2009 11:55 GMT3 час. #931445   

Просто - Юрик
В любом случае для себя буду делать конфиги, описанные в спойлере... Не хочу бегать по трупам...


Выложи пожалуйста свои конфиги.


Просто - Юрик
    
Посты: 1183
Откуда: Псков
Возраст: 49
08-06-2009 12:03 GMT3 час. #931451   
Информация!

Фикс 3 в шапке перезалит. Добавлено лекарство для вылета при убийстве Лиса (при условии, что он вооружен огнемётом) и еще небольшие исправления.

Westwood Хорошо, выложу, когда оттестирую нормально.


› Куплю свободное время, дорого, большие партии,
› демонтаж, самовывоз, гибкая система скидок, рассрочка.
Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
08-06-2009 20:53 GMT3 час. #932423   

# Просто - Юрик :
Westwood Хорошо, выложу, когда оттестирую нормально.



Отлично! :-cool)
Только вот информация под сполером не совсем понятна... я думал там О КЛЮЧЕВЫХ неписях, а там почему то обо всех.
Нет, нет и нет, только ключевым бессмертие ( либо много шансов на жизнь ), а остальные сами по себе и как сейчас.
Иначе и правда оружие станет пневматическим... а мне нравится как сейчас. Я на мастере рублюсь! :-cool)

И вообще сам мод сейчас - это :-cool) Что либо менять надо ооочень осторожненько...

----------------------------

И вот еще чего, слишком громкие звуки от живности и неписей, ихнии голоса слышно за полкилометра, да так, будто они рядом говорят/рычат/бурчат/играют/поют.
И еще, постоянный звук в ушах ( а я играю в наушниках ), будто кто то вечно храпит рядом, не зависимо от того, где я, и есть ли кто либо рядом.
А, и вот еще чего, хорошо бы было, если бы все трупы пропадали, дня так через два, а лучше бы заменялись скелетами, цельными и частично, типа обглодали и немного расстащили.
Модельки же трупоков древних есть в игре.

.

отредактировал(а) Atrox: 09-06-2009 05:19 GMT3 час.

Alexander_1986
    
Посты: 122
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
08-06-2009 23:22 GMT3 час. #932542   
Просто - Юрик, я насколько понял, ты заинтересован в дополнении своего мода Ночными прицелами. Но какие именно прицелы ты будешь добавлять? Только текстутры и скрипты, или новый вид оптики, какой представил юзер с АМК сайта под ником DoS9?


SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
09-06-2009 07:59 GMT3 час. #932676   
Alexander_1986
О хорошая оптика спс.Надо будет ее на АК-74М арсенальный прикрутить.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Alexander_1986
    
Посты: 122
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
09-06-2009 08:29 GMT3 час. #932689   
SanekED, да мне тоже он понравился. Но я лучше его прикрутил бы к АК-107/108. Получше смотрелось бы. Все-таки последняя разработка АК, сбалансированная автоматика (огромный +) да и 108-й питается натовскими патронами, что вкупе с планкой пикатини на которую крепится этот прицел, делает его еще более продуманным вариантом. :ye)


Просто - Юрик
    
Посты: 1183
Откуда: Псков
Возраст: 49
09-06-2009 09:13 GMT3 час. #932710   
Alexander_1986

я насколько понял, ты заинтересован в дополнении своего мода Ночными прицелами
Абсолютно незаинтересован. Но если это хорошо сделано - почему нет? Я хочу только одного: не нарушить стабильность и лёгкость мода ОГСМ.

или новый вид оптики, какой представил юзер с АМК сайта под ником DoS9?
Как раз предварительно могу сказать, что пока спешить не буду. Описание глюков (мельком глянул ветку) меня остановили. Потом погляжу более внимательно.


› Куплю свободное время, дорого, большие партии,
› демонтаж, самовывоз, гибкая система скидок, рассрочка.
Alexander_1986
    
Посты: 122
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
09-06-2009 15:50 GMT3 час. #933408   
Просто - Юрик, ок. Будем ждать новостей. :-cool)


Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
10-06-2009 07:33 GMT3 час. #934232   
А еще... а еще хочется вот мне, что бы переодически, после третьего/четвертого выброса, военный спецназ совершал глобальную зачистку рандомной локации, с целью уничтожения всего живого в зоне, дабы регулировать популяцию.
Прилетали бы из за края локации, высаживались бы с вертолетов и шеренгой по локации от начала и до конца и опять в вертолет, те кто выжил и за край.
Вертолеты бы не участвовали бы в зачистке. :ye)

.


Westwood
    
Посты: 21
Откуда: Ульяновск
Возраст: 43
10-06-2009 08:58 GMT3 час. #934285   

# Atrox :
А еще... а еще хочется вот мне, что бы переодически, после третьего/четвертого выброса, военный спецназ совершал глобальную зачистку рандомной локации, с целью уничтожения всего живого в зоне, дабы регулировать популяцию.
Прилетали бы из за края локации, высаживались бы с вертолетов и шеренгой по локации от начала и до конца и опять в вертолет, те кто выжил и за край.
Вертолеты бы не участвовали бы в зачистке. :ye)

.



ИМХО, это полный бред. Осталось намечтать ракетно-бомбовые удары и танки.

2Просто - Юрик Есть ли возможность поставить БТР на блокпосте Кордона. А то очень уж легко он зачищается.


redvova
    
Посты: 274
Откуда: Москва
Возраст: 31
10-06-2009 09:00 GMT3 час. #934287   
Почему бред? Хорошая такая мыслишка, а то военные в большом кол-ве появляются только по сюжетным миссиям - не интересно. Нужна неожиданность!


galland
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
10-06-2009 14:43 GMT3 час. #934808   
в первом же квесте после отстрела бандитов на атп при вручении флешки сидоровичу игра вылетает без всяких логов

добавлено спустя 8 минут

пересоздал игру,вообще вылетает сразу при синхронизации

отредактировал(а) galland: 10-06-2009 14:52 GMT3 час.

SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
10-06-2009 14:55 GMT3 час. #934828   

# galland :
в первом же квесте после отстрела бандитов на атп при вручении флешки сидоровичу игра вылетает без всяких логов

добавлено спустя 8 минут

пересоздал игру,вообще вылетает сразу при синхронизации


Заметь у других все в норме,вывод:сам накосячил.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Alexander_1986
    
Посты: 122
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
10-06-2009 17:52 GMT3 час. #935077   
SanekED, это точно. Сам уже дошел до подземелий агропрома без единого косяка. Кстати понравилось содержимое трупов, особенно вояк. После выноса блок-поста на кордоне и зачистки агропрома (помочь кроту отбится) у меня в итоге штурмовой АК с коломинатром и 570 бронебойных к нему &P . Вот это я понимаю экиперовка.:ye)

отредактировал(а) Alexander_1986: 10-06-2009 18:14 GMT3 час.

zeus1
    
Посты: 4
Откуда: Якутск
Возраст: 44
11-06-2009 09:14 GMT3 час. #935614   
Мод классный, дошол до янтаря - вылетов небыло!
Только у меня на "сайгу" ставится глушитель ;-)
Иконки-бы подправить!


Alexander_1986
    
Посты: 122
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
11-06-2009 11:43 GMT3 час. #935783   
Вылет без лога на темной долине. Как только подхожу к заправке, мочу двух зомбаков, буквально делаю пару шагов в сторону ворот логова Борова - привет рабочий стол.


Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
11-06-2009 12:35 GMT3 час. #935844   
Темную долину вычистил всю вообще, вообще вычищаю локации, вылетов нет. И вообще не одного вылета. Что я делаю не так?

.


Alexander_1986
    
Посты: 122
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
11-06-2009 13:36 GMT3 час. #935947   
Вылет вылечил перезагрузкой уровня. Но для подстраховки обошл логово с тыльной стороны (где сливные трубы лежат). Вообщем пока все ок.


Kuznechick
    
Посты: 51
Откуда: Казань
Возраст:
11-06-2009 16:59 GMT3 час. #936279   
не, блин а чё у меня качается хтмл файл весом 350 мб? где папка с датой или инсталятор?


Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
11-06-2009 17:35 GMT3 час. #936356   
Kuznechick как скачаешь, переименуй в OGSM_Arsenal_Edition.7z и будет тебе счастье.
Не важно в каком разширении файл качается...

.


Kuznechick
    
Посты: 51
Откуда: Казань
Возраст:
11-06-2009 17:42 GMT3 час. #936366   
ааааа. Ну клёва))

добавлено спустя 21 минут

нефига. Пишет архив повреждён((

отредактировал(а) Kuznechick: 11-06-2009 18:04 GMT3 час.

Просто - Юрик
    
Посты: 1183
Откуда: Псков
Возраст: 49
12-06-2009 05:06 GMT3 час. #937201   
Atrox Дано. Коряво переименовал: имя поменял, а расширение оставил. Это постоянно у тех, кто не знает, что у файлов еще и расширение есть. :-)
Уверен: файл у него после переименования называется OGSM_Arsenal_Edition.7z.html


› Куплю свободное время, дорого, большие партии,
› демонтаж, самовывоз, гибкая система скидок, рассрочка.


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты OGSM Full Arsenal Edition


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»