БаЛаБоЛ, да я знаю что в этом файле. Я не знаю из-за чего появляется эта ошибка... Вроде в файле всё правильно описано.
Vanness, Я делаю мод. (Такой же я делал и для ТЧ)
:-) Этот файл я создал. Аналогично как и другие. Но этот почему-то не работает:-( .
Вот часть мода включающая этот файл:
_http://rapidshare.com/files/242873351/ASM_v._Alpha__part_W_.rar.html
ViRUSes Не не, вы меня не поняли, вот смотри допустим костюм нейтрального сталкера, стандартная пулестойкость у него 11, а мне нужно что бы там ну 40 было к примеру, где чё надо изменить? :-)
добавлено спустя 4 минут
Ну можно не пулестойкость а защита от пуль, так понятней надеюсь...:-)
отредактировал(а) Alch-soul: 10-06-2009 15:42 GMT3 час. Всякий, кто любит одиночество, либо - дикий зверь, либо - Господь Бог.:blink
Всё всем спасибо, я уже разобрался "bones_koeff_protection = actor_light_armor" эта строчка отвечает за пулестойкость(защиту от пуль) нужно тока дописать "_1 или _2", но если поставить улучшения всё вернётся к началу. Так-же в этой строчке важно слово light это класс брони тоесть лёгкая существуют 4 вида "light,medium и heavy" ну костюм новичков отдельный вид "actor_armor_suit", а цыфры "_1 и _2" типа степень защиты, но дописывать к костюму новичков не пробовал, скорее всего выкинет (к примеру: bones_koeff_protection = actor_medium_armor_1 будет пулестойкость 45, а если bones_koeff_protection = actor_medium_armor_2 пулестойкость будет 60). В файлах "D:\Games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\misc\outfit_upgrades" (обгрейды) на каждый из модов который будет будет ставиться на броню и будет затрагивать пулестойкость, будут находиться те-же строчки (к примеру: bones_koeff_protection = actor_light_armor_1), делаем усё по уму: улучшаем костюм нейтрального сталкера открываем "outfit" ищем заголовок "костюм нейтрального сталкера" после него не далёко крутя колесо мыши находим строчку "bones_koeff_protection = actor_light_armor" дописываем "_2" теперь пулестойкость обычного костюма будет 30. Далее открываем "D:\Games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\misc\outfit_upgrades\o_stalker_outfit_up.ltx" и там 5-ая строка будет "bones_koeff_protection = actor_light_armor_1" меняем на "bones_koeff_protection = actor_medium_armor_1" далее ищем обгрейт "[up_sect_ac_stalker_outfit]" и там меняем строчку "bones_koeff_protection = actor_light_armor_2" на "bones_koeff_protection = actor_medium_armor_2" вот и усё! Теперь когда мы поставим (в игре) :) кевларовые пластины пулестойкость будет у нас 45, и если поставить ещё одни то пулестойкость будет 60. (Фуууууууу надоело печатать, я блин чуть с ума не сошёл когда разобрался с этой байдой, но теперь усё кончено и можно покурить! :-) Всем спасибо за помощь!:-cool)
добавлено спустя 11 минут
:russ:gamer1:
добавлено спустя 14 минут
Кто нибудь мне напишет как точность оружия менять, и желательно поподробней а то разбираться в падлу!:-)
отредактировал(а) Alch-soul: 10-06-2009 19:08 GMT3 час. Всякий, кто любит одиночество, либо - дикий зверь, либо - Господь Бог.:blink
Alch-soul
ну ты намудрил конечно. я всегда с помощью fire_wound_immunity ставил пулестойкость какую мне надо. ну это уже твое дело :-G :-)
смотри насчет точности
[Точность Пули]
;базовая дисперсия
fire_dispersion_base = 0.000001 ; само значение точности (дисперсия), чем меньше , тем лучше
[Отдача]
а здесь значения отдачи, все и так понятно. снижаем значения градусов отдачи, повышаем скорость возврата ствола и тд
;отдача
cam_relax_speed = 4 ;скорость возврата в исходное положение
cam_relax_speed_ai = 360
cam_dispersion = 0.000001 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом
cam_dispersion_inc = 0.000001 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом
cam_dispersion_frac = 0.000001 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispersion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispersion_frac)
cam_max_angle = 0.000001 ;максимальный угол отдачи
cam_max_angle_horz = 0.000001 ;(degree) maximum shot horizontal degree
cam_step_angle_horz = 0.000001 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting
Vanness Спасибо большое за точность! fire_wound_immunity незнаю, у мя не работает, какое значение ты ставил? И вообще когда ты поставил это значение то в инвентаре наведя курсор на костюм у тя так и показывалось ну там к примеру 55?
а насчет цифры в значении пулестойкости я не помню, в прошлом году последний раз делал.
там кажется 0.7 = +30% 0.2 = +80%
что-то в этом роде, или 0.7 = +70% 0.2 = +20%
:-G:blink
Vanness Не чувак тока что проверил подставил 0.8 и когда по мне 1 раз попали, то СОСТОЯНИЕ КОСТЮМА УХУДШИЛОСЬ В ПОЛОВИНУ, а мне нужно было что бы ПРИ ПОПАДАНИИ ПО МНЕ ЗДОРОВЬЕ ЕЛЕ ОТБАВЛЯЛОСЬ ВЫ МЕНЯ ПРОСТО ДО КОНЦА НЕ ПОНЯЛИ Я КАК БЫ УВЕЛИЧИЛ ЗАЩИТУ КОСТЮМА характеристику ну это типа (какой костюм лучше защищает от пуль экзоскилет или костюм новичка?, экзик конечно лучше, у него в характеристике так и написанно пулестойкость 70 а у костюма новичка 11 там не помню точно) надеюсь сейчас до тебя дошло потому что, я больше не знаю способа обьяснить!:-G
Всякий, кто любит одиночество, либо - дикий зверь, либо - Господь Бог.:blink
БаЛаБоЛ Ага это всё байда, если ты к примеру burn_immunity поставишь 0.9 то при попадание в аномалию огонь, состояние твоего костюма резко уменьшиться.
добавлено спустя 2 минут
БаЛаБоЛ
; LOW RESISTANCE
burn_protection = 0.045
shock_protection = 0.045
radiation_protection = 0.045
chemical_burn_protection = 0.045
telepatic_protection = 0.01
strike_protection = 0.045
explosion_protection = 0.045
wound_protection = 0.45
fire_wound_protection = 0.045
physic_strike_wound_immunity = 0.045
А это всё защита твоего костюма там от огня и т.д. Это как он тебя будет защищать от чего то, но про пулестойкость туту нефига нет, поэтому такие запоры.
отредактировал(а) Alch-soul: 10-06-2009 20:51 GMT3 час. Всякий, кто любит одиночество, либо - дикий зверь, либо - Господь Бог.:blink
; НИЗКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ
защита ожога = 0.045
защита шока = 0.045
радиационная защита = 0.045
химическая защита ожога = 0.045
защита телепатики = 0.01
защита забастовки = 0.045
защита взрыва = 0.045
защита раны = 0.45
запустите защиту раны = 0.045
лечите неприкосновенность раны забастовки = 0.045
-------------------------
ставь короче перед, ну к примеру: не 0.045, а 1.045 100% = 1.0
50% = 0.5 и тд.
Может они спецом отключили fire_wound_protection от читеров?
:clapping а ты думал почему мы все так быстро дохнем? именно по этой строчке можно и с читерить, но то что это по сети будет работать, это маловероятно:-G
зы. всем доброго вечера,
а я offline а то забанят по причине: "Флуд":wannaban:
Alch-soul последний пост на сёня и я точно offline
"strike_protection = 0.045"
кажысь эта строчка за пулестойкость отвечает, еси нет, то придется с артефактами бегать, как я с медузой и в экзике, броня в целом ~70%, а с артом и все 100% даже порой зашкаливает
:-)А у вас какие патчи?
не ставлю их, у меня самая первая версия, ток если и делать на неё моды, то великим чудом мод идет и на все патчи(сам гадаю, почему этоQ8-|), на ТЧ и ЧН у меня патчей НЕТУ И НЕ БУДЕТ!!! а то придется все наработки делать по новой
БаЛаБоЛ и Alch-soul там кажется если поставить 0.0 то пулестойкость 100%(это вроде иммунитет, тк актору я ставил иммунитеты все на 0.0 и он стал бессметрный)
Super Stalker
кстати у меня тоже, почему-то все звуки не из сталкера , которые я добавляю в игру звучат на всю локацию:blink
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.