Автор Сообщение
Посты: 1020
Откуда:
05-06-2009 11:42 GMT3 час. #926857   
p-09
Я лишь способ предложил а пересадочкой уже давно занимаюсь но сложно это все время баги вылезают.


Посты: 906
Откуда:
05-06-2009 11:54 GMT3 час. #926889   

p-09 :
Кстати привязку скелета к модели ЧНовцев сделать мог ЖуКа ещё пол года назад,вот он от карты выдрал скелета который на атп на верёвке висит и насодил на скелет зомби


Так насадил-то он его коряво, если посмотреть внимательно, то когда скелет движется у него на спине зятяжка вылезает.

И опять вернулись к вопросу: если мог, то почему не сделал, а потому, что скелета сделать проще пареной репы, у него нету одежды которая будет коробится при кривой привязке и костей там поменее.


Посты: 2
Откуда:
05-06-2009 12:52 GMT3 час. #926963   
Здравствуйте господа моделлеры -я сам моделированием не занимаюсь но для построения разнообразных скриптовых сцен хочется побольше узнать об анимации если не трудно может кто нибудь выложит список (хотя бы часть)анимаций не вошедших в стейт либ лист с краткими коментариями
(к примеру sit-сидит)
и еще -для чего в папке монолит анимейшен если ни одна модель ее не использует(смотрел нексом)


Посты: 2035
Откуда:
05-06-2009 13:16 GMT3 час. #926987   

Кстати привязку скелета к модели ЧНовцев сделать мог ЖуКа ещё пол года назад,вот он от карты выдрал скелета который на атп на верёвке висит и насодил на скелет зомби,я его просил а он забил,а самому влом,а кости эт не правильно,надо целиком скелет удалить и новый целиком насадить

круто


Посты: 342
Откуда:
05-06-2009 15:44 GMT3 час. #927167   
uisp
Там анимки транса за кастром, но они и в сталкер анимэйшн есть.
Мини список анимок:
smeh - ржёт&P
torg_1
torg_2
torg_3
torg_4 - старые анимки идла во время торговли
raciya - говорит по рации (безконечно)
stoya_kurit_2_ 0 - стоя курит (безконечно)
stoya_nos - трё нос, говорит (безконечно)
stoya_ 0 - непомню (безконечно)
stend - непомню (безконечно)
stoya_boltaet_ 0 - болтает (безконечно)
stoya_sopli - чихает (безконечно)


Посты: 2
Откуда:
05-06-2009 16:16 GMT3 час. #927207   
спасибо большое а еще можещь можно без коментов и так понятно или скрин из макса из меню анимаций куда нибудь на обменник


Посты: 392
Откуда:
08-06-2009 01:43 GMT3 час. #931155   
Yokuda, ну, как там продолжение тутора поживает?)


Посты: 336
Откуда:
09-06-2009 08:40 GMT3 час. #932699   
Как с детекторами покончу, тогда и напишу. Щаз просто выбор - либо что-то делаешь, либо что-то пишешь :-)


Посты: 154
Откуда:
09-06-2009 09:11 GMT3 час. #932707   
Ну а получается с детекторами?:-)


Посты: 392
Откуда:
09-06-2009 22:22 GMT3 час. #933990   

Ну а получается с детекторами?

у него получается) в теме про добавление оружий глянь последние страницы, там скрин с детектором тестовым.


Посты: 342
Откуда:
10-06-2009 14:29 GMT3 час. #934770   
Сегодня вскрыл модель излома из 1935. Там есть анимки рассказывания!! ПЫС всё таки пытались его научить говорить. Неизвестно получилось или нет, но попытки были.


Посты: 2001
Откуда:
10-06-2009 14:32 GMT3 час. #934780   
m@ver1k_XVII вау..может у них контролеры могут ходит "под кусты,по крупному" еще?
жесть....


Посты: 342
Откуда:
11-06-2009 15:19 GMT3 час. #936093   
Как вам обновлённый вид ходячей химеры?

Теперь с текстурой из 1935.


Посты: 1051
Откуда:
11-06-2009 15:31 GMT3 час. #936115   
О прикольно!Можь скинешь?
Заодно акмс который на скрине!


Посты: 2035
Откуда:
11-06-2009 15:40 GMT3 час. #936143   

Как вам обновлённый вид ходячей химеры?

жесть, так держать чувак:-cool)!


Посты: 41
Откуда:
11-06-2009 16:31 GMT3 час. #936238   

# p-09 :
А как вам идловое состояние зомби?




АХАХХА кул ваще! так держать!)))))))));-)
Такой невдупляющий зомбак)))))


Посты: 1051
Откуда:
11-06-2009 16:46 GMT3 час. #936262   
Прикольно!Кстате !А есть такие анимки чтобы зомби трупы хавали?


Посты: 1051
Откуда:
11-06-2009 16:50 GMT3 час. #936267   
Прикольно!А че тогда не кто не делает!В огсе 069 звук хаванья есть,но анимация не используется!


Посты: 1051
Откуда:
12-06-2009 03:36 GMT3 час. #937191   

# p-09 :

# Иватушник :
Прикольно!Кстате !А есть такие анимки чтобы зомби трупы хавали?


Есть!
У меня он и бегал за мной и спал


У у тебя это осталось?


Посты: 342
Откуда:
12-06-2009 04:57 GMT3 час. #937199   
p-09
Я таких без xrGame.dll делал. Как излома, просто переименовал анимки внутри полтера. А в 1935 он и так видимый, и даже состояние "ползти раненым" есть. Ток он без теликинеза там. Чёрт ПЫС стоко всего вырезали! Если вскрыть контролёра то там есть стоко анимок, что из него сталкера можно сделать. И приседание и много всякой фигни ещё.


Посты: 342
Откуда:
12-06-2009 16:17 GMT3 час. #937875   
p-09
Бесит вот что: двиг проверяет наличие анимок, которые не юзаются в игре, и соответственн их не использует. Нах он тогда ищет анимку ходьбы на двух лапах у химер? А вообще проще скриптами сделать, чем несуществующие исходники искать. Но нужен скриптёр, причём профессионал. Я думаю вплне реал сделать контролёру ближний бой, а зомбям сидение и жрание.


Посты: 336
Откуда:
12-06-2009 21:34 GMT3 час. #938201   
Скрипты + настройка логики, и можно заставить контролера хоть чечетку выбивать при встрече Меченого


Посты: 342
Откуда:
14-06-2009 10:35 GMT3 час. #939342   
Можно легко заставить к примеру кровососа спать, но это не станет закономерностью. Нужно найти способ добавить всё это в игру скриптами. Анимок не заюзанных у одних токо монстров больше сотни наверное. Я уж не говорю о том что в билдах ещё есть (рассказывание излома к примеру). Нужно написать скриптовыю логику: зомби видит труп, зомби хочет жрать, зомби жрёт труп с надлежащей анимкой. Но где найти того, кто может это сделать?


Посты: 342
Откуда:
14-06-2009 13:50 GMT3 час. #939555   
p-09
Да, знаю такую фигню. Я так на классе излома сделал видимого полтера, а на классе бюрера зомби. Так зомби и жрал и сидел и предметами кидался. Как бы это скриптами сделать... В огсм есть зомби, на которых скриптами сделаны способности (чумной зомби, зомби-камикадзе). По идеи можно и анимки на монстров скриптами добавить наверное. Нужно токо найти как, или найти того кто может. Ведь сталкеры почти полностью на скриптах.


Посты: 33
Откуда:
14-06-2009 14:21 GMT3 час. #939615   
Чумной зомби - рассадник атакующих укусами насекомых
Зомби-камикадзе - при приближении к ГГ взрывается


Посты: 336
Откуда:
14-06-2009 14:26 GMT3 час. #939628   

Это всё дописывать надо в класс

Дезодору удалось заставить разговаривать излома с помощью скриптовой логики

ЗЫ - я вам этого не говорил.


Посты: 342
Откуда:
14-06-2009 14:28 GMT3 час. #939631   
Yokuda
Я могу и без скриптов, но смотря как.


Посты: 336
Откуда:
14-06-2009 14:45 GMT3 час. #939659   
Скажем так - на слово :-)


Посты: 342
Откуда:
14-06-2009 15:45 GMT3 час. #939716   
Вот вам излом:


Это НЕ ЗАМЕНА анимок. Модель из билда. На классе сидора+кастом дата.


Посты: 336
Откуда:
14-06-2009 16:05 GMT3 час. #939721   
Ухты... ИЗЛОМОВИЧ! ;-)




Форумы Архив » Свалка Анимации моделей и всё про них (старое, по 19.08.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»