Автор Сообщение
Посты: 152
Откуда:
11-06-2009 23:19 GMT3 час. #937052   
Ninja-stalker , не считаю. Делали бы свою работу тихо, без выпендрёжа и обливания говном чужие работы (коии сами и используете), тогда бы вас не трогали.
И да. Войны вы начали. Заметьте, сам Дестер (коего вы постоянно приплетаете, только непонятно почему, может, у вас уже Дестерофобия началась?) или кто-то иной из его команды (к коей, опять же, я не отношусь...наверное) ) вас не оскорблял, не поливал говном да и вообще вами не интересовался.


Посты: 76
Откуда:
11-06-2009 23:25 GMT3 час. #937073   
Давайте на этом и порешим ?

Я спокойно релизю свои работы, вернее, даже не свои, я работаю для КОМАНДЫ.
Не трогаю арсенал я уже давно. Было бы идеально вообще поделить темы.
Чтобы и камней преткновения не было.
Сайонара.

добавлено спустя 2 минут


Накидай нормальный ночной прицел НСПУМ, не менее земная вещь, чем твой станок.


Я-то и его вида не знаю...
И как экспортировать не знаю...
И "накидать" лучше в максе. Инвентор... как и солид... узкоспециализированные программы...
Потом экспорт... с этм тоже "бока" повылазят. Зачем оно надо?:-G
Сам очень хочу этот прицел.
Можете попросить тов. Feleer`a, он вроде моделит очень даже неплохо.:-)

отредактировал(а) Ninja-stalker: 11-06-2009 23:27 GMT3 час.

Посты: 1113
Откуда:
11-06-2009 23:35 GMT3 час. #937084   

В кои-то веки я должен в чём-то ещё вам и отчитываться что я делаю и КАК?!!

Дык, ты же написал, что умеешь работать там-то и там-то. Следовательно, слова надо подкреплять ещё и делом. Собственно, все претензии только к этому.

Рулите в тему арсенала и обсуждайте свои прекрасные анимации и познания в мод-строении. Эта тема для обсуждения работ, а не для "вы.....", кто больше, и чего знает.
Вы так не считаете?

Я не считаю.
Тема Арсенала - она только об Арсенале, а не обо всех работах подряд. Так что твой призыв следовать в мою тему тут неуместен. А вот тут тема весьма подходящая и называется соответствующе.

Конкретно что не нравиться - говорите. А так, опять не по делу...

Делай. Тебе даже подсказали как.

Если вы считаете, что конкретно попустите меня своими "шедеврами" модели строения, вы жестоко ошибаетесь. Ибо в инвенторе или солиде я накидаю тот же "шакал" спокойно

Вот и накидай спокойно, сразу с УВ-мапой и новой анимацией (но только собственной, ты же умеешь - сам говорил). А то пока что твои самоназванные навыки моделирования и анимации никак не проявились на деле.
Как говорится: Самурай сказал - Самурай сделал!

Но ЗАЧЕМ, если уже есть готовое ?

Это ключевое. Тебе припомнить случай, когда ты упрекал меня в том, что я не создаю собственное оружие полностью с нуля (то есть всё - модель, текстура, анимация)? Вот почему тебе можно, скажем так, "халтурить", а мне нет? Причём халтурить ещё и на моих анимациях включительно? При том, ты их ни в грош не ставишь.
Или самому сделать качественную анимку слабо?


Посты: 79
Откуда:
11-06-2009 23:37 GMT3 час. #937088   
Вот это пушка!
Hellsing & Stalker :ye)
Респекта тонна!


Посты: 152
Откуда:
11-06-2009 23:44 GMT3 час. #937096   

Можете попросить тов. Feleer`a, он вроде моделит очень даже неплохо.

Можно. Но не раньше 15-ого июня. И вообще, я ещё Дестеру модельку должен^_^
З.Ы. пасип, конечно, но я ещё учусь моделить^_^


Посты: 3212
Откуда:
12-06-2009 06:54 GMT3 час. #937222   
Ninja-stalker Ствол порадовал.


Посты: 334
Откуда:
12-06-2009 09:46 GMT3 час. #937325   
Народ...!!! Ну может действительно хватит ругаться, а то уже неприятно тему читать. :-(

Понятно, что если кого-либо обидели "публично" он хочет "достойно" ответить тоже "публично". Но мне кажется, что вы все уже всё, что могли друг другу высказали...

У всех разные вкусы, все вы разно одарены в различных областях, у всех своя жизнь и не у всех достаточно свободного времени для своего хобби. Так, что чем мерятся собрались если настолько разные...? Помните, что о вкусах не принято спорить.

Все кто читает эту ветку всё уже поняли. Понятно, что каждый хочет оставить последнее слово за собой, но я предлагаю вам быть выше этого. :ye)


Посты: 76
Откуда:
12-06-2009 23:28 GMT3 час. #938357   
Peace ! :victory
Шакалу сейчас ретекст делаю.
Думаю, завтра будет готов. Его выложу в общее "пользование", т.к. с концепцией и реализмом нашего мода он не вяжется. :-G
В моде будет Ruger Blackhawk или какой-нить Smith & Wesson под .454 или .457
Меньший калибр против кровососа не актуален (с вашего разрешеия, LstAlph) ^_^
Если у кого-то есть ссылки на данные револьверы, пожалуйста давайте, буду очень признателен. Только, желательно, затекстуренные. :-) Я лентяй всё-таки...


Посты: 500
Откуда:
13-06-2009 01:41 GMT3 час. #938410   
круто


Посты: 3212
Откуда:
13-06-2009 06:30 GMT3 час. #938460   
Моя давняя мечта :

Текстуры будут переделаны.


Посты: 76
Откуда:
13-06-2009 09:01 GMT3 час. #938519   
Воруют идеи опять *))) ;-)
Та шучу...:-)
А текстуры-то зачем переделывать ? И так всё отлично. Я вообще жду, когда затекстурят нормальную AI AW .50 - а этот ствол просто недоразумение, слепленный из разных стволов, Barrett M82, AI AWP, AI AWM.


Посты: 1361
Откуда:
13-06-2009 10:06 GMT3 час. #938567   
Ninja-stalker
Прошвырнулся по Банане...

_http://www.fpsbanana.com/skins/50801
Я, конечно, не дока, но это что-то наподобие Colt Frontier...
_http://www.fpsbanana.com/skins/26522
Кажись, Smith & Wesson
_http://www.fpsbanana.com/skins/36335
Ремингтон 58 года


Посты: 3212
Откуда:
13-06-2009 10:21 GMT3 час. #938590   

Вроде всё норм. Но анимация выстрела работает не до конца.


Посты: 76
Откуда:
13-06-2009 10:51 GMT3 час. #938648   
Люлди, помогите. Стабильный вылет на армейских складах. При подходе к базе"Свободы", возле забора.
Без лога. Вообще БЕЗ ЛОГА.
Когда поставил на продаже Скряге один только Шакал, вылет исчез.
Раньше этого вылета тоже не было. ДО того, как я начал тестить Шакал.
Помогите, что за херня, всё прописано правильно, по 100 раз проверял !
Вернул старый файл торговли, всё равно - вылет.


Посты: 3212
Откуда:
13-06-2009 10:54 GMT3 час. #938653   
Ninja-stalker Сталкивался с подобным. Поставил патч 1.0004, (стоял 1.0005) и вылет пропал.


Посты: 76
Откуда:
13-06-2009 10:56 GMT3 час. #938655   
У меня и так стоит 1.0004 и АМК 1.4.1 !:-)
Что, игру заного начинать ?!! Ппц !

Я так понял, ему (Скряге), мать его, не нравиться какой-то ствол, из прописанных мною !
Кстати... я ещё мудрил с ночными прицелами... после этого и появился вылет... что, заного всё начинать надо ? Всю игру ?!! Это же ппц, я уже *вырезано* её проходить заного ! 8-)


Мат на форуме запрещён в любом виде!
Модератор

отредактировал(а) Web Strikеr: 14-06-2009 19:21 GMT3 час.

Посты: 1361
Откуда:
13-06-2009 11:08 GMT3 час. #938669   
Ninja-stalker По идее, можно снести АМК, ток сперва загрузись на Складах и спиши любые координаты, чтоб их потом через XR spawner к актору приписать. Сам этого не делал, но меняют же как-то и локи и координаты=)


Посты: 236
Откуда:
13-06-2009 11:19 GMT3 час. #938689   

# Ninja-stalker :
У меня и так стоит 1.0004 и АМК 1.4.1 !:-)
Что, игру заного начинать ?!! Ппц !

Я так понял, ему (Скряге), мать его, не нравиться какой-то ствол, из прописанных мною !
Кстати... я ещё мудрил с ночными прицелами... после этого и появился вылет... что, заного всё начинать надо ? Всю игру ?!! Это же ппц, я уже зае...ся её проходить заного ! 8-)


У меня такое было когда в конфиге ствола разрешил прицел, а на модели он отсутствует. Тоже и с гранатометом и глушаком. Вылет был без лога. Плюс смотри, если ты изменил конфиг, проверь может на него ссылаются уники.


Посты: 26
Откуда:
13-06-2009 12:12 GMT3 час. #938725   

# Ninja-stalker :
У меня и так стоит 1.0004 и АМК 1.4.1 !:-)
Что, игру заного начинать ?!! Ппц !

Я так понял, ему (Скряге), мать его, не нравиться какой-то ствол, из прописанных мною !
Кстати... я ещё мудрил с ночными прицелами... после этого и появился вылет... что, заного всё начинать надо ? Всю игру ?!! Это же ппц, я уже зае...ся её проходить заного ! 8-)


у мну такая фигня была из за ночных прицелов там нужно правильно составить 2 фаила: 1 про оптику , а другой про оружие из за этого у меня были вылеты без лога. после правки фаила variant.ltx вылеты исчезли. ещё скрипты посмотри там из за замены может быть вылет.


Посты: 906
Откуда:
13-06-2009 13:14 GMT3 час. #938783   
Новый РПГ-7 с выстрелом ПГ-7В и открытым прицелом (для Зоны более правильным)







У гранаты в полете раскрываются стабилизаторы



Посты: 3212
Откуда:
13-06-2009 13:17 GMT3 час. #938785   
Deathdoor Отлично.


Посты: 76
Откуда:
13-06-2009 13:32 GMT3 час. #938797   
Можно, но мне и стандарт РПГ нравиться. Единственная хорошая модельу ПЫС, + у меня ретекс от Рионнэйма !...
А вот гранату с стабилизаторами сделаю, спасибо за идейку.:-)
Больше хочу муху сделать, но не знаю, как сделать её одноразовой, чтобы не перезаряжалась.
Типа один заряд и всё, испорченная. Это надо как-то выставить, наверное, в скриптах, или о-о-очень большой износ, и при максимальном износе запретить выстрел вообще.
Ну, и заряд указать 1.:-)
Вот закончу шакала, кстати, через пол-часа выложу, и может попробую "муху" сделать...


Посты: 1361
Откуда:
13-06-2009 14:14 GMT3 час. #938816   
Deathdoor Круто... Конечно, более правильным гранатомётом для Зоны был бы не РПГ с механическим прицелом, а, как правильно сказал Ninja-stalker, одноразовая муха, самоделка какая-нить (чит. "Жизнь с большой буквы") или, на худой конец, затерявшийся в топях со времён войны фауст-патрон:-)
А так, аще выше всяких похвал, особенно анимированная граната со стабилизаторами!:ye)


Посты: 76
Откуда:
13-06-2009 14:56 GMT3 час. #938839   
Да он её не анимировал, при вылете гранаты она подменяется на фейк-гранату, а использованная опускается вниз ХУДа просто и всё *)
Так что похимичив с фейк-моделью 20 секунд, можно ей хоть что угодно пределать, хоть рога...;-)


Посты: 1020
Откуда:
13-06-2009 15:31 GMT3 час. #938854   
Djiga
Не подскажешь что за музон у тебя в ролике а?


Посты: 1361
Откуда:
13-06-2009 16:05 GMT3 час. #938877   
SanekED
Three Days Grace – Get Out Alive


Посты: 76
Откуда:
14-06-2009 00:50 GMT3 час. #939219   
Есть новости. Хорошие и плохие. Вылеты у меня были, суда по всему, из-за "Шакала".

Вот, как и обещал, выкладываю его.



ССЫЛКА - _http://www.sendspace.com/file/0wlcf0

Может, кто-то доработает... У меня ушло 4 дня, уже сил нету искать ошибку, из-за которой вылетает.
То ли из-за множества ссылок на разные текстуры, то ли из-за неправильного размера текстур, то ли из-за конфига ( хотя я его 100 раз перелопатил), то ли ещё ХЗ из-за чего игра вылетает БЕЗ ЛОГА.
Убрал полностью ствол из игры и начал заново - всё грузит, что же, прощай, милый друг.


Вторая новость - закончил переделывать винчестер. Анимации от Gosuke, правленая модель (помпа, гильза - новые), нет глюка при портировании ( торчали вертексты из затвора), текстура, звуки.
Выглядит на порядок лучше оригинала.
Жду право затворных анимаций, тогда переведу его на "право".:-)
Вот немного скриншотов:





Посты: 1115
Откуда:
14-06-2009 01:24 GMT3 час. #939232   
Шакал, по-моему, не очень.

На срезе идет трапеция вместо прямоугольника.
Кожух затвора должен быть шире.
Надпись посередине должен быть.
Стойка прицела как на маузере должна быть.
Текстура не очень.

Это лично мое мнение. Никому не навязываю.


Посты: 76
Откуда:
14-06-2009 03:19 GMT3 час. #939255   
Да я знаю, точной модели нигде нету, да и эта в сталкер нормально не становится.
Поэтому и забросил. Имхо, переработаю кольт 1911 лонг под кусалл .454 - хоть более реально для Зоны...


Посты: 3
Откуда:
14-06-2009 09:36 GMT3 час. #939321   
Дело не в текстурах и конфиге, сами модели косячные - при их перегоне в формат object, конвертер от бардака вылетает с ошибкой, с другими моделями ни разу такого не было.




Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»