Пользователей: 0
Гостей: 994
Всего: 994

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
NEXUSS
    
Посты: 164
Откуда: Москва
Возраст: 34
12-06-2009 17:51 GMT3 час. #937953   
всего-то 3 гига... подумаешь... ради такого мода не жалко и день-два на закачку потратить:-)


djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
12-06-2009 18:06 GMT3 час. #937968   
NEXUSS говор за себя, 45 мин и готово)
П.С. покраайней мере у меня)


T.G.M. World Team
NEXUSS
    
Посты: 164
Откуда: Москва
Возраст: 34
12-06-2009 20:04 GMT3 час. #938098   

# djkr :
NEXUSS говор за себя, 45 мин и готово)
П.С. покраайней мере у меня)



:offt
смотря какой тип соединения (протокол, скорость и т.п.) и провайдер... я говорил не про себя лично а в общем случае... у меня тож инет немедленный, уж поверь... просто не все из нас в Москве живут, о других тож думать надо...

дезодор неоднократно говорил, что он делает сталкер таким как он себе его представляет, и здесь с точки зрения творческой личности размер мода не важен, да хоть 1 терик, однако когда встаёт вопрос о доступе к свободному скачиванию готового мода всё упирается именно в его размер... хотя я думаю разговор об этом надо прекращать... до известий о точном размере мода

отредактировал(а) NEXUSS: 12-06-2009 20:19 GMT3 час.

tsc(037)
    
Посты: 65
Откуда: Красноярск
Возраст:
13-06-2009 13:49 GMT3 час. #938805   
Новое видео: http://www.youtube.com/watch?v=DiAFmINbcOk
И скрины
http://games.cnews.ru/stalker/lenta/877960


Mаrksman
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
13-06-2009 15:07 GMT3 час. #938843   
tsc(037), круто, молодец Дез, работает!


Я ушёл, но я слежу за вами.
Skyff
    
Посты: 213
Откуда:
Возраст: 37
13-06-2009 15:14 GMT3 час. #938845   
Неплохо. Дез все так же молчит насчет сюжета и квестовых фич:-)


| NLT: Repair And Upgrade | NLT: Метки в ПДА | NLT: Steal Items |
djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
13-06-2009 15:39 GMT3 час. #938857   
Skyff лост альфа официально считается Первой ходкой Стрелка к центру хоны , тоесть до ЧН , так что хз что он придумает


T.G.M. World Team
NEXUSS
    
Посты: 164
Откуда: Москва
Возраст: 34
13-06-2009 15:46 GMT3 час. #938861   
tsc(037), молодец! как всегда продолжаешь радовать свежими новостями)))


Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
13-06-2009 16:20 GMT3 час. #938884   
Жесть!Внатуре страшно.Никого пустота.
Мод будет:-cool)
100%
Очень похоже на старый сталкер!


@LЁ$hl{@
    
Посты: 119
Откуда: Новосибирск
Возраст:
13-06-2009 17:33 GMT3 час. #938921   
Видео меня очень порадовало

добавлено спустя 1 час 5 минут

У меня вопрос - Дезодор воссоздает сталкер 2003 (? не знаю точно) или пытается создать тот самый САТЛКЕР с девятью тысячами локаций, нормально работающим А-лайфом, всеми задумками разрабов, которые ими упоминались, но которых нету в билде из ФО (1935), блекджеком и шлюхами?

отредактировал(а) @LЁ$hl{@: 13-06-2009 18:45 GMT3 час.

СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!
пфкшлс
    
Посты: 4
Откуда: ГОРОД БАГОВ
Возраст:
13-06-2009 18:56 GMT3 час. #938978   
@LЁ$hl{@ с девятью тысячами локациями :-) насмешил
а вот что меня интересует какой дез использует интсрументарий


dezodor
    
Посты: 55
Откуда:
Возраст: 41
14-06-2009 03:00 GMT3 час. #939251   
most of the levels will look like 2004 screens, our levels will be mixture of old outlook and some new, which still fits nicely to the old atmosphere.

there will be several weather configs. currently there is 2003 (dx8) and 2004 (dx8) weather preset. the 2003 weather preset means, each map has its own sky texture, and they don't change -> it goes back to that time when skydome was stored in ogf.

the 2003 preset will contain the nice garbage sunset, and each old level will have its own (generators - sky_9, agroprom - sky_2, cordon - sky_1, garbage - sky_8, ...etc etc...)

the 2004 preset will have full day-night cycle, with old weather settings, but it won't contain the garbage sunset and some others. reason is simple: garbage sunset is positioned in north, while sun rises at different place, it would look strange to see sunset at north.

we plan to make 2004 (dx9) preset too, because currently the 2004 (dx8) weather looks bad with dx9. :)

you will be able to switch these presets during game if you want to (sv_setweather 2003 or 2004 or dx9)


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
14-06-2009 08:07 GMT3 час. #939289   
Very well!


Вот перевод на скорую руку (слегка подкорректированный):

Большинство уровней будут похожи на уровни со снимков 2004 года, наши уровни будут смесью старой перспективы и некоторой новой, которая всё ещё соответствует приятной старой атмосфере.

Будут несколько погодных конфигов. В настоящее время есть заданная погода 2003 (dx8) и 2004 (dx8) годов. 2003 погода задавала средства, каждая карта имеет свою собственную структуру неба, и эта структура не изменяется -> это возвращение к тому времени, когда skydome был сохранен в ogf.

Погода 2003 будет содержать хороший закат на свалке, и каждый старый уровень будет иметь свой собственный (генераторы - sky_9, агропром - sky_2, кордон - sky_1, свалка - sky_8... и т.д и т.п ...)

Погода 2004 будет иметь полный вечерний и дневной цикл, со старыми погодными настройками, но она не будет содержать того замечательного заката на свалке и некоторые другие. Причина проста: закат на свалке помещен на севере, в то время как солнце возвышается в другом месте, выглядело бы странным видеть закат на севере.

Мы планируем сделать погоду 2004 (dx9) также, потому что в настоящее время погода 2004 (dx8) смотрится плохо с dx9. :)

Если захотите, то Вы сами сможете переключить на (sv_setweather 2003 или 2004 или dx9), они задаются в течение игры.



Оригинал, чтобы потом не было претензий, будто я что-то придумал сам:

большинство уровней будет похожо на 2004 экрана, наши уровни будут смесью старой перспективы и некоторых новый, который все еще соответствует приятно к старой атмосфере.

будут несколько погод configs. в настоящее время есть 2003 (dx8) и 2004 (dx8) заданная погода. 2003 погода задавала средства, каждая карта имеет ее собственную структуру неба, и они не изменяются-> это возвращается к тому времени, когда skydome был сохранен в ogf.

заданный 2003 будет содержать хороший закат мусора, и каждый старый уровень будет иметь его собственное (генераторы - sky_9, agroprom - sky_2, кордон - sky_1, мусор - sky_8... и т.д и т.д ...)

заданный 2004 будет иметь полный вечерний днем цикл, со старыми погодными параметрами настройки, но это не будет содержать закат мусора и некоторые другие. причина проста: закат мусора помещен на севере, в то время как солнце повышается в различном месте, выглядело бы странным видеть закат на севере.

мы планируем сделать 2004 (dx9) заданным также, потому что в настоящее время 2004 (dx8) погода смотрит плохо с dx9. :)

Вы будете в состоянии переключить, они задают в течение игры, если Вы хотите к (sv_setweather 2003 или 2004 или dx9)


super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
14-06-2009 11:50 GMT3 час. #939397   
Максим Р. гугл рулит?&P
спасибо
dezodor thank you

мдя...дез редкий гость на нашем рунете....


Mаrksman
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
14-06-2009 11:51 GMT3 час. #939399   
dezodor, thanks for news! :-cool)


Я ушёл, но я слежу за вами.
Skyff
    
Посты: 213
Откуда:
Возраст: 37
14-06-2009 13:19 GMT3 час. #939536   
То, что Дез так серьезно относится к погодным эффектам - огромный плюс. Потому как погода, небо и погодные эффекты в Сталкере - одна из основных составляющих атмосферы Зоны. Надеюсь, все получится как надо. Благодарю за свежие новости.:-)


| NLT: Repair And Upgrade | NLT: Метки в ПДА | NLT: Steal Items |
djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
14-06-2009 13:19 GMT3 час. #939537   
dezodor Many thanks for the information


T.G.M. World Team
Ninja-stalker
    
Посты: 76
Откуда: Сэндай
Возраст:
14-06-2009 13:27 GMT3 час. #939540   
I `ve been waiting for your awesome mod for a long time! Your work is grate! I love old S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost ! Keep it comin` !:-) We wish you luck & productive work on this, man !:-cool)


Истина - это то, чего никто не знает. Это и есть единственная истина. (с) Arisu, "SeL"
Мой журнал
NEXUSS
    
Посты: 164
Откуда: Москва
Возраст: 34
15-06-2009 06:12 GMT3 час. #940112   
dezodor, big thanks for news! :-)


Slig Vader
    
Посты: 36
Откуда:
Возраст: 40
15-06-2009 09:44 GMT3 час. #940192   
dezodor Well done! Horror and so beautiful Zone is coming soon! &P


Говорят мысли материализуются... Если так много народу думают о Зоне, то может долбанет???
Долбануло, короче...
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
19-06-2009 13:09 GMT3 час. #946412   
Новое видео:



djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
19-06-2009 13:39 GMT3 час. #946471   
Денис Вездеход я лично уже видел, но всё ровно спс


T.G.M. World Team
Vlados
    
Посты: 305
Откуда: Тольятти
Возраст: 29
19-06-2009 19:07 GMT3 час. #947003   
А можно вопрос? У меня видюха 256 а ОЗУ 512. На минималках он нормольно играть сможет?


Анархия мать порядка!
И мне очень нужны sms баллы кому скока не жалко.
Заглянь в журнал, сталкер! ТАМ МОНОЛИТ И ШАУРМА!!!!!!
djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
19-06-2009 20:53 GMT3 час. #947092   
Vlados конечно


T.G.M. World Team
Alexander_1986
    
Посты: 122
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
19-06-2009 22:20 GMT3 час. #947210   
Vlados, системные требования будут теже, что и для Прибой Стори. Об этом сам Дез говрил.


djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
20-06-2009 07:45 GMT3 час. #947421   
Alexander_1986 согласист на максималках будет смотреться лучше


T.G.M. World Team
- Jason -
    
Посты: 696
Откуда: Необитаемый остров
Возраст: 27
20-06-2009 07:48 GMT3 час. #947423   
djkr Естествено лучше. У кого машина мощная тот наслаждаться будет былой графикой былого сталкера.


S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat It's Coming...

Ты думал это была пуля? А это была сопля!
djkr
    
Посты: 357
Откуда: Москва сити
Возраст: 30
20-06-2009 08:00 GMT3 час. #947426   
- Jason - у меня лично суперская машинка


T.G.M. World Team
Vlados
    
Посты: 305
Откуда: Тольятти
Возраст: 29
20-06-2009 08:10 GMT3 час. #947429   
Не ну раз так то нормально но всё равно на минималках потому что Прибой почему-то подглюкивал сильнее чем чистое небо. Было сложно с глюками играть и я его удалил...


Анархия мать порядка!
И мне очень нужны sms баллы кому скока не жалко.
Заглянь в журнал, сталкер! ТАМ МОНОЛИТ И ШАУРМА!!!!!!
stalker-ya
    
Посты: 19
Откуда:
Возраст:
24-06-2009 13:09 GMT3 час. #952597   
Отличный мод обещаю! думаю dezodor нас не подведет. Обязательно скачаю когда выйдет... :ye)


:prankster: &P


Форумы Архив » Свалка Lost Alpha mod (старое, по 11.03.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»