Автор Сообщение
Посты: 2338
Откуда:
15-06-2009 12:47 GMT3 час. #940359   
dan8
Тебе же уже отвечали что с Сидором ниче сделать нельзя, кроме как перерисовать его: если просто текстуру, то в фотошопе, если полностью ogf модель, то в Максе или Майе.
И сигару ему там же надо добавлять, то есть делать анимку курящего Сидора.
Можешь скачать мод курево от P-09 - там сталкеры вроде курят. Только это вредно :-)


Посты: 391
Откуда:
15-06-2009 12:50 GMT3 час. #940363   
По подробней плизз скажи!


Посты: 2338
Откуда:
15-06-2009 12:51 GMT3 час. #940365   
Николай ФеНиКс
Именно в АМК и должна быть. По крайне мере я точно знаю, что автор скрипта для дин. музыки - из команды АМК. Симбион - это же сборка кучи модов (АМК, SRP, ABC и т.д.)- и она большая. Лучше АМК скачать. А где - уж сам найдешь - это не проблема.

st.sanek
Чего попоподробей то?

Чтоб сидор всем торговал - тыщу раз уже объясняли - миллион статей на эту тему есть.
Открой его файл торговли trade_trader ( в папке misc)- и туlда засунь все что есть у бармена, Петренко, скряги, сахарова.
Файлы торговли ( в ой же папке):
trade_freedom - скряга
trade_ecolog сахаров
trade_dolg петренко
trade_barman бармен

Вотэто прочитай: статья редактирование торговцев

отредактировал(а) erlik: 15-06-2009 13:03 GMT3 час.

Посты: 391
Откуда:
15-06-2009 12:55 GMT3 час. #940370   
А как звук улутшить!:-G


Посты: 500
Откуда:
15-06-2009 13:08 GMT3 час. #940393   
а ссылку на phothop плил

добавлено спустя 42 секунд

плил ой ошибочка плиз

отредактировал(а) dan8: 15-06-2009 13:08 GMT3 час.

Посты: 391
Откуда:
15-06-2009 13:13 GMT3 час. #940405   
Я не очень понял?:blink


Посты: 1493
Откуда:
15-06-2009 13:30 GMT3 час. #940431   
В АМК нет ничего...8-(
Там динамической музыкой и не пахнет...


Посты: 391
Откуда:
15-06-2009 13:33 GMT3 час. #940439   
Уверен!


Посты: 1493
Откуда:
15-06-2009 13:36 GMT3 час. #940442   
Уверен!
Ну я не нашёл подскажи где?


Посты: 391
Откуда:
15-06-2009 13:39 GMT3 час. #940447   
Мне брат нашол еме 21(А я незнаю?8-()


Посты: 2338
Откуда:
15-06-2009 13:43 GMT3 час. #940456   
Николай ФеНиКс
Значит там нет? Странно...
Могу выложить из симбиона музычку вместе со скриптом. Метров 10 где то будет.


Посты: 1493
Откуда:
15-06-2009 13:51 GMT3 час. #940466   
Да не надо...Я уже всё нашёл=)))))
Там просто не так всё просто=)
Там ведь где-то скриптов 6????
и потом в конфигах тоже скрипт и соунды на каждую локу так?


Посты: 391
Откуда:
15-06-2009 13:53 GMT3 час. #940470   
Точна мой брат также зделал ага:ye):ye)


Посты: 1493
Откуда:
15-06-2009 13:56 GMT3 час. #940472   
а как выброс сделать?


Посты: 2338
Откуда:
15-06-2009 13:57 GMT3 час. #940473   
Николай ФеНиКс
Я так понял, что скрипт один m_music. Он включается на всех локах - так как треки одинаковые для всех. Отыгрываются они по ситуации - скрипт считает количесто хитов которые получает ГГ и включает тот или иной трек.


Выброс - это такая сложная штука, что без знания скриптов можно даже и не пытаться.
Я себе скачал мод где включен выброс на кордоне, а также пси зоны - так вот я тебе скажу так - разобраться в этом очень не просто. И самому такой скрипт без знания lua не написать.


Посты: 391
Откуда:
15-06-2009 13:57 GMT3 час. #940474   
Више посмотри!!!!!8-)


Посты: 1493
Откуда:
15-06-2009 14:06 GMT3 час. #940479   
C:\Новая папка\gamedata\scripts сдесь 6 скриптов и сдесь C:\Новая папка\gamedata\config\scripts\amk\music 1 скрипт.


Посты: 391
Откуда:
15-06-2009 14:07 GMT3 час. #940480   
Правильно:-)


Посты: 2338
Откуда:
15-06-2009 14:09 GMT3 час. #940483   
Николай ФеНиКс
В Симбионе только один. И не в папке конфиг\ скриптс, а в главной папке scripts. Ты открой их и посмотри заглавие - должно быть написано - динамическая музыка.


Посты: 9609
Откуда:
15-06-2009 14:10 GMT3 час. #940487   
st.sanek прекращай писать односложные посты, иначае схлопотаешь бан.


Посты: 1493
Откуда:
15-06-2009 14:12 GMT3 час. #940489   
Я скачал отдельный мод....Динамическая музыка!
И там я думаю всё как надо....


Посты: 391
Откуда:
15-06-2009 14:12 GMT3 час. #940490   
е ладно!


Посты: 2338
Откуда:
15-06-2009 14:21 GMT3 час. #940502   
Николай ФеНиКс
Ссыль кинь пожалуйста.


Посты: 1493
Откуда:
15-06-2009 14:59 GMT3 час. #940564   
В АМК я нашёл файл отвечающий за переговоры....Это в скриптах...ну те которые типо тайные...там нужно только эти скриты???
или где-то ещё что-то???
А вот ссылка на Динамическую музыку...
http://www.playground.ru/files/10907/


Посты: 624
Откуда:
15-06-2009 17:01 GMT3 час. #940724   

# singapur22 :
blackraven6 Для начала, найди функцию, отвечающую за данные настройки. В ней существует порядок запуска определённых эффектов. Таких как **.ppe -светавая анимация; и **.anm -анимация камеры. Плюс хиты. Разберись сначала в принципе её работы. А уже потом пробуй её подстраивать под себя.


Бдынц:lok5). ТАк я и имел в виду: кто может объяснить принцип действия.


Посты: 2089
Откуда:
15-06-2009 17:19 GMT3 час. #940739   
blackraven6 Смотря, что ты имеешь ввиду, под принципом действия. Если запуск скрипта, то здесь работает функция таймера, со случайным диапазоном счёта. Если сам процесс выброса, то здесь достаточно сложная система. Запускаются постпроцессы начала выброса, вместе с ними запускаются таймеры, которые через отведённые промежутки времени, запускают дополнительные постпроцессы и хиты.

Хотя. Если хорошенько поразмыслить, можно придумать множество принципов построения выброса.


Посты: 35
Откуда:
15-06-2009 17:55 GMT3 час. #940763   

# Labus :

dan8
а как сделать


Честно - не знаю, НО есть мод называется вроде "напарники" точно не знаю, у меня где-то был, но чего то затерялся среди остальных или я его случайно удалил. В общем не обо мне речь, введи "naparniki mod" в поисковике... а вот я нашел:

_http://sdk.stalker-game.com/ru/images/4/47/%D0%9D%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8_0.2.zip

Вот описание:

Напарники — мод для игры S.T.A.L.K.E.R.
дата: 19 июня 2007 / автор: finn / категория: Патчи и моды

Название: Напарники

Версия: 0.3
Резюме: Мод, позволяющий сказать дружественно настроенному NPC, чтобы он лечил главного героя во время боя.
Разработчик: BAC9-FLCL Team (Red75)
---------
Краткое описание MOD’а

Мод позволяет попросить у дружественно настроенного персонажа следовать за игроком и лечить его при ранении. К тому же, он помогает отстреливаться от врагов.

Диалог и лечение зависят от множества факторов, начиная с наличия аптечек в инвентаре напарника и здоровья Меченого, и заканчивая степенью опьянения игрока и наличием на нем костюма с замкнутой дыхательной системой =)
Список модификаций

* Возможность попросить у друга лечить Меченого при ранении

Версии

Версия 0.2:

* NPC теперь лечат и себя
* Напарники могут переходить на другие локации вслед за игроком

Версия 0.1:

* NPC теперь не «зависают»
* Для целей тестирования можно нанять любого неквестового персонажа
* NPC будет ходить за игроком, не удаляясь далее чем на 20м в спокойной обстановке, или 60м в бою

Вторая альфа:

* Вместо «заглушек» добавлена новая модель поведения
* Диалог с напарником сильно расширен

Первая альфа:

* Публикация

[/quo
можно найти на playground \в читах название наемники


Посты: 2526
Откуда:
15-06-2009 17:58 GMT3 час. #940766   
Кто был на ЧАЭС2 (ну это после саркофага), тот знает, что там периодически земля трясется. Хотелось бы узнать, как мне сделать такие землетрясения на всех локациях.


Посты: 2089
Откуда:
15-06-2009 18:01 GMT3 час. #940767   
Денис Вездеход Найди скрипт, отвечающий за данный эффект и перенеси его в файл bind_stalker.script.


Посты: 505
Откуда:
15-06-2009 20:38 GMT3 час. #940938   
как сделать, шоб....распоковать ол спавн с помощью ACDC ver.2.2...я всё правильно делаю, но он не хочет))




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 09.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»