Пользователей: 1
Гостей: 1475
Всего: 1476

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
14-06-2009 16:15 GMT3 час. #939726   
Люди, среди вас скриптер хороший есть? Если да, то прошу постучать в личку, есть дело :-)


Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
14-06-2009 16:26 GMT3 час. #939734   
Товарищи, тайм аут. Флуд пошел. Давайте лучше в личку дискус перенесем.


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
14-06-2009 16:39 GMT3 час. #939745   
Товарищи! Давайте не будем спорить сделано или нет говорение излома Дезодором и что канает, а что нет. Лучше давайте думать как нам анимки на монстров нафигачить не заменяя имеющиеся. Говорить излома я могу заставить за 5 минут. Садишь на класс сидора, пишешь кастом дату, дописываешь анимки в mob_trader.script и можно хоть с сосычем поговорить. Есть идеи или предложения?


Zone transforms us.
Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
14-06-2009 16:46 GMT3 час. #939751   
Нельзя ли написать скрипт, который в определенный момент (прописанный в скрипте) начинает рандомно использовать определенные анимации?
ЗЫ - в скриптах не шарю, это так, от балды решение)))

добавлено спустя 56 секунд



Просить у ПЫСа исходник xrGame.dll,дописывать в классы новые анимки и билдить новую xrGame.dll

Или мне это так кажется, или у тебя все до исходников и сводится ;-)

отредактировал(а) Yokuda: 14-06-2009 16:47 GMT3 час.

Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
14-06-2009 17:03 GMT3 час. #939764   
Угу p-09. Тебя послушать, то вообще ничего без исходников низзя. В общем, не буду продолжать эту дискуссию, так как не вижу в этом смысла. Поговорим уже тогда, когда ЛА выйдет.
Ах да, крестятся только те, кто считает себя верующим. Но они не всегда им являются. Это так, для проформы.


Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
14-06-2009 17:09 GMT3 час. #939769   
Давай сделаем так: кто быстрее заставит говорить излома - ты со своим рабочим кодом, или я со скриптами :lol)


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
14-06-2009 17:14 GMT3 час. #939772   
Да чё вы с исходниками всё! Можно всё скриптами сделать, но как!? Это xrGame.dll требует всё подряд, но юзает токо несколько. Из-за него пришлось химере обратно вставлять анимки ходьбы на двух лапах, видите ли ему нужны, а я их переименовал просто. Нужно писать монстрам ЛОГИКУ в скриптах. Сделать вот примерно такую фигню:
Function zombie_eat
If зомби хочет жрать
elseif зомби видит труп then
подойти к трупу и загрузить анимку sit_eat_
end
end
Скрипты писать не умею. Это так, пример-набросок.

отредактировал(а) m@ver1k_XVII: 14-06-2009 17:41 GMT3 час.

Zone transforms us.
Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
14-06-2009 17:28 GMT3 час. #939786   
Тю, хня - это не то, что вы подумали! (с) где-то уже это слышал


Нельзя ли написать скрипт, который в определенный момент (прописанный в скрипте) начинает рандомно использовать определенные анимации?
ЗЫ - в скриптах не шарю, это так, от балды решение)))


Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
14-06-2009 17:33 GMT3 час. #939794   

Когда у меня будет код,я и к классу sigarets прикручу партикл дыма
Всё ребятки ковыряйте скрипты


Угу. На этом можно окончить. В общем, жди исходников. Может, кто-то их выложит ;-) А я пока скрпты поковыряю :-P


Feleer
    
Посты: 152
Откуда: Тамбов
Возраст: 32
14-06-2009 17:36 GMT3 час. #939800   
оффтоп.

ты ещё спроси как новую модель с помощью блокнота сделать

Если не знаете о чём говорить, то лучше помолчать. Это не настолько смешно, как кажется. В далёком 2003(или 04 Оо), в общем, сразу после выхода игры Warcraft 3, ещё не было программ для работы с форматом .мдх, то бишь форматом моделек оттуда. И поэтому, первые моделлеры работали именно в блокноте. Да, это ОЧЕНЬ геморно. Но это возможно.


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
14-06-2009 17:46 GMT3 час. #939812   
p-09
ПЫС бесплатно не выложат.

Yokuda
Приссоединяюсь в копании скриптов))


Zone transforms us.
Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
14-06-2009 18:05 GMT3 час. #939832   
p-09, да убейся ты со своими исходниками! Какого они будут отдавать исходники игры, которая им ежегодно до десяти лимонов зеленых приносит? Сам подумай...
А насчет исходников лок, то уже можно было и самому сообразить, что они ГСЦ сто лет не нужны, так как исходники старые, это раз, и это было бы глупо, если в начальном релизе локация "Свалка" была одной, а в каком-то там 3 и 4 релизе игры была уже абсолютно не такой. ГСЦ провели глобальный ремоделинг локаций, и старые локи забросили из-за их сырости.
Тем более заметь, выложили они не новые исходники, а тока исходники из старого-престарого билда.


GigBig
    
Посты: 494
Откуда: Стольный град
Возраст: 35
14-06-2009 21:29 GMT3 час. #939996   
p-09 там немного не такая ситуевина была. просто некоторые разработчики смотались от GSC и создали проект "Метро 2033" на своих наработках, которые делали для сталкера


ВЫ - ВАМПИР? - НЕТ, ХУЖЕ. Я - ЮРИСТ...


Не судите, да не будете судимы!

Vexilla regis prodeum infernia!
WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
14-06-2009 21:33 GMT3 час. #939997   
p-09 и Yokuda убивайтесь об стены пожалуйста в ПМ, а не в теме.;-)


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
14-06-2009 23:07 GMT3 час. #940060   

ЗЫ - m@ver1k_XVII, как там успехи на почве анимаций?


Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
14-06-2009 23:15 GMT3 час. #940063   
Товарищ, ты лучше пост поправь - за распостранения мата в любой форме в баню попадешь))))
Прикрой тегом как-то что ли....


Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
15-06-2009 09:24 GMT3 час. #940180   
Оффтоп, товарищи
ЗЫ - marogor буду знать))
ЗЫЫ - если есть идеи для новых мотиваторов - пишите в личку, сделаем)))


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
15-06-2009 11:08 GMT3 час. #940259   
Вот сделал список неиспользуемых анимок у всех монстров:
Бюрер - испуг, сон, проверка трупа, подкрадывание, оглядывание. (ранение используется)
Кот - прыжок, атака в прыжке, сон, проверка трупа, удар по мыши, подкрадывание, испуг, "рык", ранение, оглядывание.
Химера - оглядывание, испуг, сон, проверка трупа, подкрадывание, "рык", ранение, анимки на двух лапах (атака, ходьба, идл).
Слепой Пёс - сон, проверка трупа, проверка трупа, подкрадывание, "рык".
Плоть - потирание глаза, удар по мыши, удар задними ногами, испуг, оглядывание, подкрадывание, проверка трупа.
Излом - сидение (я вроде не видел), "рык", испуг, оглядывание, ранение.
Контролёр - атака на бегу, прыжок, сальто, оглядывание, ранение, приседание, подкрадывание, проверка трупа, испуг, пси-ходьба, бег, сон, атака,
пси атака на животных (сидя), пси атака на сталкеров (сидя).
Кровосос - сон, ранение, осматривание, испуг, подкрадывание, "рык", "поцелуй".
Кабан - испуг, подкрадывание, проверка трупа, "рык, ранение.
Полтергейст - все, потому что в игре невидимый.
Псевдособака - лежание (вроде бы), "рык", пси атаки (вроде бы), нюханье, подкрадывание, ранение.
Псевдогигант - атака в прыжке, ранение, осматривание, испуг.
Крыса - вроде все задействованы.
снорк - сон, ранение, проверка трупа, осматривание, испуг, сальто, "рык", подкрадывание.
Зомби - сидение, поедание трупов, проверка трупа, сон, душение, атака на бегу (вроде бы), осматривание.
Тушкан - проверка трупа, сон, испуг.


Zone transforms us.
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
15-06-2009 13:22 GMT3 час. #940417   
Скетч одного из монстров Зоны, который так и не добрался до игроков :-(


Возрождение (пока только как модель в майе)




До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
15-06-2009 13:26 GMT3 час. #940427   
Deathdoor Кошерный дяденька. Гуд выходит.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
15-06-2009 13:31 GMT3 час. #940434   
похож на зомби из халфы&P
а так гуд,новые монстря это всегда гуд:-cool)


Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
15-06-2009 13:47 GMT3 час. #940462   
В сталкере страшных зомби не хватает
Deathdoor Это наверное родственник кровососа?


Serafim12
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст:
15-06-2009 14:56 GMT3 час. #940555   
Deathdoor
Оч круто что наконец кто-то этим занялся.
Но помоему зря именно этого мутанта взял.Хэдкрабовские зомби из халфы слишком напоминает.
Лучше псевдолюдей

Или излома сделать нормального


На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.
Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
15-06-2009 15:06 GMT3 час. #940572   

Или излома сделать нормального

Это не излом, а летающий карлик.


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
15-06-2009 15:07 GMT3 час. #940576   
Таких тварей меньше всего, на мой взгляд, можно ожидать в зоне. Псевдолюдей судя по всему превратили в псевдогигантов. Арт излома какой-то не зоновский. Демон какой-то. Людей - мутантов в зони и так хватает: контролёр, бюрер, излом, зомби.


Zone transforms us.
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
15-06-2009 15:09 GMT3 час. #940578   
Ужасные дяденьки.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
15-06-2009 15:13 GMT3 час. #940590   
Вот он ваш излом :sarcastic:

ГСЦ его задумывали как летающего монстра под названием "Fly Karlito". Но он, как и многие остальные не был сделан.


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
15-06-2009 15:22 GMT3 час. #940612   
Вообще не мешало бы сделать крысиных волков:

Они гораздо лучше вписываются в мир Зоны.


Zone transforms us.
Хищник999
    
Посты: 43
Откуда: Красноярск
Возраст: 33
15-06-2009 15:50 GMT3 час. #940638   
Будут вам и крысинные волки, и псевдолюди))) не партись))


ГСЦ его задумывали как летающего монстра под названием "Fly Karlito". Но он, как и многие остальные не был сделан.

За то мы сделаем))) Оч уж мне он нравиться))

отредактировал(а) Хищник999: 15-06-2009 15:57 GMT3 час.

Kansas City Shuffle.
Serafim12
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст:
15-06-2009 16:04 GMT3 час. #940649   
Yokuda
Правда ваша,просто в статье,которую читал,"это" назвали изломом.
На вашей картинке всё становится понятно =)
m@ver1k_XVII

Ну псевдолюди зато более реальны.
Посмотри на детей заражённых. Это пипец стрёмно правда,но "псевдолюди" очень похожи на них вроде бы.
Вот гигантские пауки - это бред...Гарри Поттер какойто.
А про крысиных волков ты абсолютно прав,поддерживаю.

Да и вообще...пачему бы не расширять население зоны?


На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.


Форумы Архив » Свалка Анимации моделей и всё про них (старое, по 19.08.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»