Автор Сообщение
Посты: 336
Откуда:
14-06-2009 16:15 GMT3 час. #939726   
Люди, среди вас скриптер хороший есть? Если да, то прошу постучать в личку, есть дело :-)


Посты: 336
Откуда:
14-06-2009 16:26 GMT3 час. #939734   
Товарищи, тайм аут. Флуд пошел. Давайте лучше в личку дискус перенесем.


Посты: 342
Откуда:
14-06-2009 16:39 GMT3 час. #939745   
Товарищи! Давайте не будем спорить сделано или нет говорение излома Дезодором и что канает, а что нет. Лучше давайте думать как нам анимки на монстров нафигачить не заменяя имеющиеся. Говорить излома я могу заставить за 5 минут. Садишь на класс сидора, пишешь кастом дату, дописываешь анимки в mob_trader.script и можно хоть с сосычем поговорить. Есть идеи или предложения?


Посты: 336
Откуда:
14-06-2009 16:46 GMT3 час. #939751   
Нельзя ли написать скрипт, который в определенный момент (прописанный в скрипте) начинает рандомно использовать определенные анимации?
ЗЫ - в скриптах не шарю, это так, от балды решение)))

добавлено спустя 56 секунд



Просить у ПЫСа исходник xrGame.dll,дописывать в классы новые анимки и билдить новую xrGame.dll

Или мне это так кажется, или у тебя все до исходников и сводится ;-)

отредактировал(а) Yokuda: 14-06-2009 16:47 GMT3 час.

Посты: 336
Откуда:
14-06-2009 17:03 GMT3 час. #939764   
Угу p-09. Тебя послушать, то вообще ничего без исходников низзя. В общем, не буду продолжать эту дискуссию, так как не вижу в этом смысла. Поговорим уже тогда, когда ЛА выйдет.
Ах да, крестятся только те, кто считает себя верующим. Но они не всегда им являются. Это так, для проформы.


Посты: 336
Откуда:
14-06-2009 17:09 GMT3 час. #939769   
Давай сделаем так: кто быстрее заставит говорить излома - ты со своим рабочим кодом, или я со скриптами :lol)


Посты: 342
Откуда:
14-06-2009 17:14 GMT3 час. #939772   
Да чё вы с исходниками всё! Можно всё скриптами сделать, но как!? Это xrGame.dll требует всё подряд, но юзает токо несколько. Из-за него пришлось химере обратно вставлять анимки ходьбы на двух лапах, видите ли ему нужны, а я их переименовал просто. Нужно писать монстрам ЛОГИКУ в скриптах. Сделать вот примерно такую фигню:
Function zombie_eat
If зомби хочет жрать
elseif зомби видит труп then
подойти к трупу и загрузить анимку sit_eat_
end
end
Скрипты писать не умею. Это так, пример-набросок.

отредактировал(а) m@ver1k_XVII: 14-06-2009 17:41 GMT3 час.

Посты: 336
Откуда:
14-06-2009 17:28 GMT3 час. #939786   
Тю, хня - это не то, что вы подумали! (с) где-то уже это слышал


Нельзя ли написать скрипт, который в определенный момент (прописанный в скрипте) начинает рандомно использовать определенные анимации?
ЗЫ - в скриптах не шарю, это так, от балды решение)))


Посты: 336
Откуда:
14-06-2009 17:33 GMT3 час. #939794   

Когда у меня будет код,я и к классу sigarets прикручу партикл дыма
Всё ребятки ковыряйте скрипты


Угу. На этом можно окончить. В общем, жди исходников. Может, кто-то их выложит ;-) А я пока скрпты поковыряю :-P


Посты: 152
Откуда:
14-06-2009 17:36 GMT3 час. #939800   
оффтоп.

ты ещё спроси как новую модель с помощью блокнота сделать

Если не знаете о чём говорить, то лучше помолчать. Это не настолько смешно, как кажется. В далёком 2003(или 04 Оо), в общем, сразу после выхода игры Warcraft 3, ещё не было программ для работы с форматом .мдх, то бишь форматом моделек оттуда. И поэтому, первые моделлеры работали именно в блокноте. Да, это ОЧЕНЬ геморно. Но это возможно.


Посты: 342
Откуда:
14-06-2009 17:46 GMT3 час. #939812   
p-09
ПЫС бесплатно не выложат.

Yokuda
Приссоединяюсь в копании скриптов))


Посты: 336
Откуда:
14-06-2009 18:05 GMT3 час. #939832   
p-09, да убейся ты со своими исходниками! Какого они будут отдавать исходники игры, которая им ежегодно до десяти лимонов зеленых приносит? Сам подумай...
А насчет исходников лок, то уже можно было и самому сообразить, что они ГСЦ сто лет не нужны, так как исходники старые, это раз, и это было бы глупо, если в начальном релизе локация "Свалка" была одной, а в каком-то там 3 и 4 релизе игры была уже абсолютно не такой. ГСЦ провели глобальный ремоделинг локаций, и старые локи забросили из-за их сырости.
Тем более заметь, выложили они не новые исходники, а тока исходники из старого-престарого билда.


Посты: 494
Откуда:
14-06-2009 21:29 GMT3 час. #939996   
p-09 там немного не такая ситуевина была. просто некоторые разработчики смотались от GSC и создали проект "Метро 2033" на своих наработках, которые делали для сталкера


Посты: 3926
Откуда:
14-06-2009 21:33 GMT3 час. #939997   
p-09 и Yokuda убивайтесь об стены пожалуйста в ПМ, а не в теме.;-)


Посты: 336
Откуда:
14-06-2009 23:07 GMT3 час. #940060   

ЗЫ - m@ver1k_XVII, как там успехи на почве анимаций?


Посты: 336
Откуда:
14-06-2009 23:15 GMT3 час. #940063   
Товарищ, ты лучше пост поправь - за распостранения мата в любой форме в баню попадешь))))
Прикрой тегом как-то что ли....


Посты: 336
Откуда:
15-06-2009 09:24 GMT3 час. #940180   
Оффтоп, товарищи
ЗЫ - marogor буду знать))
ЗЫЫ - если есть идеи для новых мотиваторов - пишите в личку, сделаем)))


Посты: 342
Откуда:
15-06-2009 11:08 GMT3 час. #940259   
Вот сделал список неиспользуемых анимок у всех монстров:
Бюрер - испуг, сон, проверка трупа, подкрадывание, оглядывание. (ранение используется)
Кот - прыжок, атака в прыжке, сон, проверка трупа, удар по мыши, подкрадывание, испуг, "рык", ранение, оглядывание.
Химера - оглядывание, испуг, сон, проверка трупа, подкрадывание, "рык", ранение, анимки на двух лапах (атака, ходьба, идл).
Слепой Пёс - сон, проверка трупа, проверка трупа, подкрадывание, "рык".
Плоть - потирание глаза, удар по мыши, удар задними ногами, испуг, оглядывание, подкрадывание, проверка трупа.
Излом - сидение (я вроде не видел), "рык", испуг, оглядывание, ранение.
Контролёр - атака на бегу, прыжок, сальто, оглядывание, ранение, приседание, подкрадывание, проверка трупа, испуг, пси-ходьба, бег, сон, атака,
пси атака на животных (сидя), пси атака на сталкеров (сидя).
Кровосос - сон, ранение, осматривание, испуг, подкрадывание, "рык", "поцелуй".
Кабан - испуг, подкрадывание, проверка трупа, "рык, ранение.
Полтергейст - все, потому что в игре невидимый.
Псевдособака - лежание (вроде бы), "рык", пси атаки (вроде бы), нюханье, подкрадывание, ранение.
Псевдогигант - атака в прыжке, ранение, осматривание, испуг.
Крыса - вроде все задействованы.
снорк - сон, ранение, проверка трупа, осматривание, испуг, сальто, "рык", подкрадывание.
Зомби - сидение, поедание трупов, проверка трупа, сон, душение, атака на бегу (вроде бы), осматривание.
Тушкан - проверка трупа, сон, испуг.


Посты: 906
Откуда:
15-06-2009 13:22 GMT3 час. #940417   
Скетч одного из монстров Зоны, который так и не добрался до игроков :-(


Возрождение (пока только как модель в майе)




Посты: 3212
Откуда:
15-06-2009 13:26 GMT3 час. #940427   
Deathdoor Кошерный дяденька. Гуд выходит.


Посты: 2001
Откуда:
15-06-2009 13:31 GMT3 час. #940434   
похож на зомби из халфы&P
а так гуд,новые монстря это всегда гуд:-cool)


Посты: 1051
Откуда:
15-06-2009 13:47 GMT3 час. #940462   
В сталкере страшных зомби не хватает
Deathdoor Это наверное родственник кровососа?


Посты: 79
Откуда:
15-06-2009 14:56 GMT3 час. #940555   
Deathdoor
Оч круто что наконец кто-то этим занялся.
Но помоему зря именно этого мутанта взял.Хэдкрабовские зомби из халфы слишком напоминает.
Лучше псевдолюдей

Или излома сделать нормального


Посты: 336
Откуда:
15-06-2009 15:06 GMT3 час. #940572   

Или излома сделать нормального

Это не излом, а летающий карлик.


Посты: 342
Откуда:
15-06-2009 15:07 GMT3 час. #940576   
Таких тварей меньше всего, на мой взгляд, можно ожидать в зоне. Псевдолюдей судя по всему превратили в псевдогигантов. Арт излома какой-то не зоновский. Демон какой-то. Людей - мутантов в зони и так хватает: контролёр, бюрер, излом, зомби.


Посты: 3212
Откуда:
15-06-2009 15:09 GMT3 час. #940578   
Ужасные дяденьки.


Посты: 336
Откуда:
15-06-2009 15:13 GMT3 час. #940590   
Вот он ваш излом :sarcastic:

ГСЦ его задумывали как летающего монстра под названием "Fly Karlito". Но он, как и многие остальные не был сделан.


Посты: 342
Откуда:
15-06-2009 15:22 GMT3 час. #940612   
Вообще не мешало бы сделать крысиных волков:

Они гораздо лучше вписываются в мир Зоны.


Посты: 43
Откуда:
15-06-2009 15:50 GMT3 час. #940638   
Будут вам и крысинные волки, и псевдолюди))) не партись))


ГСЦ его задумывали как летающего монстра под названием "Fly Karlito". Но он, как и многие остальные не был сделан.

За то мы сделаем))) Оч уж мне он нравиться))

отредактировал(а) Хищник999: 15-06-2009 15:57 GMT3 час.

Посты: 79
Откуда:
15-06-2009 16:04 GMT3 час. #940649   
Yokuda
Правда ваша,просто в статье,которую читал,"это" назвали изломом.
На вашей картинке всё становится понятно =)
m@ver1k_XVII

Ну псевдолюди зато более реальны.
Посмотри на детей заражённых. Это пипец стрёмно правда,но "псевдолюди" очень похожи на них вроде бы.
Вот гигантские пауки - это бред...Гарри Поттер какойто.
А про крысиных волков ты абсолютно прав,поддерживаю.

Да и вообще...пачему бы не расширять население зоны?




Форумы Архив » Свалка Анимации моделей и всё про них (старое, по 19.08.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»