Я вот непойму - вроде бы тема называется "Анимации моделей и всё про них", а не "Концепт мутантов и их востановление". А тут уже о лапше какой-то речь идет, о воронах и невозможности сделать в ТЧ летающих мутантов! Оффтоп, товарищи!
Слуш, p-09 - флудишь однако. Если есть что-то сказать по теме анимаций - пожалуйста. А просто заниматься обсирательством на подобие "красного автомобильчика" (кто был в теме Арсенал Мода за прошлый год - тот поймет) - это не есть гуд.
А насчет лапши - прежде чем что-то делать, нужно придумать что именно надо делать. Так что....
Ну не совсем и обсирательством.Все помним моды типа:Начало Конца,Diablo Mod,Merc Zloy и прочие,про которые говорили сразу что ничего не выйдет и сдесь ситуаия примерно такая-же.
P.S.
"красного автомобильчика" (кто был в теме Арсенал Мода за прошлый год - тот поймет)
"Иномарочку" то помним помним как же такое забыть то?:sarcastic:
Сталкер"Долга" На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю Сектор Газа и Наутилус Фан
В споре рождаеться истина!
Легко! На что?
Выкладывай мод!
Даешь мне две недели, и я предоставляю тебе мод с говорящим изломом. Механизм его "разговоров" будет написан ТОЛЬКО на скриптово-конфиговой основе. Проигравший извиняется перед выигравшим с помощью форума и пишет себе в подписи "ты был прав, XXX", где ХХХ - никнейм того, кто выиграл.
Товарищи форумчане, вы свидетели.
По рукам?
А Дез разве говорил в каком виде он реализовал диалог с Изломом? Может там просто через dialog_cond в ремарковой схеме открывается диалоговое окно, без отыгрывания анимок?
Афигенно вы тут анимацией занимаетесь я вам скажу.
Лучше бы вы с такой же "скорострельностью" делом занимались, а не флудом. (отвечать типо - "а ты то сам чем занимаешься" не надо, на АМК форуме занимаюсь много чем,ну это так,для особо умных)
На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.
p-09, не, ну вот... У вас-то из-за чего весь сыр бор пошёл, возможно, добавить анимки через скрипт или нет... Просто последние фразы всё вокруг этого Излома вертятся...
Все обычные сталкеры сделаны на классе AI_STL_S, ведь так? И получается, что движок ссылается на каждую анимку из 1569 возможных, но часть из них просто не используется? Или тут такая же ситуация как и с мутантами? Просто я сейчас быстренько добавил в иргу анимку смеха не заменяя старых, прописал её Волку, чтобы он ржал, когда на него наводишь оружие и всё работает. Но тут и делать нечего...
p-09
Вот ну в натуре задолбал. НУ НАЙДИ ИСХОДНИКИ, И ДЕЛАЙ ЧТО ХОЧЕШЬ!!! А мы будем заниматься ДЕЛОМ и пытаться зах... фигачить эти анимки в игру, заставить говорить излома (из принципа)! Можно всё сделать СКРИПТАМИ! Скриптами даже партиклы прикручивать можно (примеры: зомби-камикадзе, электрохимера)! Сталкеры например к костру не садились бы и не жрали хлеб-колбасу если бы не xr_kamp.script! И с монстрами можно сделать!! ЗАКАНЧИВАЙ ФЛУД!!!
p-09
И на том спасибо!;-) Максим Р.
Можно прописать любую анимку хоть сталкерам, хоть монстрам, но сталкерам проще - они все на скриптах, а монстры почти полностью на двигле. Просто ПЫС не стали на них ставить скрипты хз почему.
Максим Р.
Это уже сделано. Он не хочет говорить как сталкер. Появилась надпись говорить, но больше ни чего не выходит. Излом, скотина, не юзает профайл.
У вас у кого-нибудь есть такой глюк с анимками?
После установки патча 1.0004 выходит такая ерунда: сталкеры, в основном, разные охранники, снайперы, целятся косо, как это видно на снимке, при этом, если он выстрелит, то пуля не полетит в ту сторону, куда смотрит NPС, а достигнет своей цели, то есть попадёт в ГГ. Яркий пример этому глюку - лагерь новчиков.
Причём глюк пропадает, если NPC побывает в оффлайне в пределах локации.
Говорят, что проблема в скриптах, да я и сам такого мнения. Игра лицензионная, с уже установленным патчем 1.0001 на диске. Текущий патч 1.0006, игра без модов.
отредактировал(а) Максим Р.: 16-06-2009 14:28 GMT3 час.
p-09, спасибо большое за разъяснения! Я ещё думал, что может проблема в all.spawne, его как раз же обновили в 1.0004 патче... Значит, координаты точки path_look должны быть в пределах смарт террейна, всё, понятно...
Кстати, а в чём измеряется радиус сферы смарт террейна? А то попробовал для уверенности делать радиус у смарта лагеря новичков 100 (изначально было 4) и точки обзора впритык к самим охранникам, но они всё равно тупят.
отредактировал(а) Максим Р.: 16-06-2009 18:33 GMT3 час.
Случайно нашёл интересную вещь... В анимке ЧНовских снорков есть анимки ползанья по генераторам! Токо там фиг поставишь чтоб правильно было((
Ещё такой вопрос: как кровосос на агропроме в ЧН прыгает? У него вроде даже кастом даты нет... Это гулагами сделано?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.