Пользователей: 2
Гостей: 988
Всего: 990

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
14-04-2009 20:16 GMT3 час. #875675   
e-c-h Поздно строить версии, да и не нужно уже, всё-равно урезано капитально, как-бы ты склады не поставил на карте.


DrumKiller
    
Посты: 5577
Откуда:
Возраст: 31
16-05-2009 20:19 GMT3 час. #905375   
PashaNN но в итоге выходит, что было 3 версии Армейских Складов.(Вернее мест расположения)


PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
16-05-2009 20:59 GMT3 час. #905396   
Принц Персии
Да нет, мне кажется, что те дороги нарисовали чисто что-бы заполнить место на карте, а за основу взяли милитари.


Дзержинский IV
    
Посты: 2300
Откуда: Красноордынский Чекистан
Возраст: 35
16-05-2009 21:35 GMT3 час. #905445   
PashaNN
Может и так. Может они не успевали. Может просто делать что-то иное было в лом.
А что там не получилось с бесшовной зоной? Сколько места потеряли....


Vi Veri Veniversum Vivus Vici!
PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
16-05-2009 23:38 GMT3 час. #905591   
Дзержинский IV
Да ладно заливать-то, все мы знаем каких размеров была Зона до "стерилизации", ничего им в лом не было, на оборот - они не поленились перекроить карту и геймплей (жаль только, что в худшую сторону).

добавлено спустя 55 секунд

А бесшовность - это отдельный разговор...

отредактировал(а) PashaNN: 16-05-2009 23:39 GMT3 час.

PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
17-05-2009 00:00 GMT3 час. #905617   
Дзержинский IV
Я о бесшовности мало слышал, и то просто слухи, от разрабов я такой информации не слышал... Да и всё равно, даже если она не подразумевалась - мы многое потеряли.


Дзержинский IV
    
Посты: 2300
Откуда: Красноордынский Чекистан
Возраст: 35
17-05-2009 00:03 GMT3 час. #905620   
PashaNN
Ну да.
А кто нибудь может подсчитать какова площадь всех локаций в 1935 билде?


Vi Veri Veniversum Vivus Vici!
@LЁ$hl{@
    
Посты: 119
Откуда: Новосибирск
Возраст:
12-06-2009 06:18 GMT3 час. #937217   

А в ОЛ подразумевалась бесшовность или нет. Если подразумевалась то мы потеряли ОООчень много .

Не подразумевалась бесшовность у разрабов. Только в горячих головах некоторых фанов


СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!
Mаrksman
    
Посты: 982
Откуда:
Возраст:
12-06-2009 07:09 GMT3 час. #937225   
Народ, да какая бесшовность? Те же билды 1114 и 1154 - это же практически начало разработки, однако мир игры представлен также в виде локаций, а не как отдельные куски большого мира. Полный бред эта бесшовность, да и двигло этого просто не потянет.


Я ушёл, но я слежу за вами.
PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
12-06-2009 13:50 GMT3 час. #937701   
Дзержинский IV Ну на пример, в финалке я измеряю так: беру квест на одной локации, который требует перехода на другую, ухожу в дальний конец карты от переходной точки, и патом просто смотрю на цифру рядом со стрелкой которая указывает на переходную точку....


Дзержинский IV
    
Посты: 2300
Откуда: Красноордынский Чекистан
Возраст: 35
12-06-2009 13:54 GMT3 час. #937705   
PashaNN
А площадь нужна площадь. В ЗП будет максимум 10 км2. А в билде сколько?


Vi Veri Veniversum Vivus Vici!
PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
12-06-2009 14:03 GMT3 час. #937717   
Дзержинский IV Ты математику в школе учил ? Как площадь находить знаешь ? Осталось только квест создать для билда и точки перехода в нужных местах поставить. (А кто говорил, что будет легко ?)


Дзержинский IV
    
Посты: 2300
Откуда: Красноордынский Чекистан
Возраст: 35
12-06-2009 14:10 GMT3 час. #937726   
Онотоле сказал:D
PashaNN Проще линейку впихнуть:)


Vi Veri Veniversum Vivus Vici!
PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
12-06-2009 14:11 GMT3 час. #937728   
Дзержинский IV
Коле проще, чего стоишь, кого ждёшь ?


DrumKiller
    
Посты: 5577
Откуда:
Возраст: 31
12-06-2009 22:23 GMT3 час. #938273   
Да вообще кто говорил про бесшовность? Если это вытекло из слов "30 кв. км Зоны Отчуждения", то я очень понимаю с чего вообще взяли, что вам дадут эти 30 км бесшовно?


super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
15-06-2009 23:47 GMT3 час. #941219   
мдя...видел 4 и 5 видео из Финального Отсчета...слишком игромания все приукрашивает и утрирует....
аж противно как-то...в четвертой части я сразу узнал билд 1935,только чуток доведенный до ума
а вот в пятый "отсчет" это уже невиданный зверь(или билд 2215)..кстати,в пятом видео в самом конце отчетливо видно,что поверхности блестят сами по себе...


Дзержинский IV
    
Посты: 2300
Откуда: Красноордынский Чекистан
Возраст: 35
16-06-2009 00:06 GMT3 час. #941225   
super freeman

...приукрашивает и утрирует....

Да говорят красиво. Но вот если бы это чудо в 2004 было выпущено, то сами понимаете...
А действительно что помешало ПЫСовцам выпустить Сталкер в 2004-2005? Ну или хоть доделать нормально? (вопрос Бойанный)


Vi Veri Veniversum Vivus Vici!
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
16-06-2009 00:24 GMT3 час. #941231   
скорей всего баги движка(наивный я)и тупой АИ(факт)
да..в 2004 году это была бы БОМБА...а так..в 2007 году ПЫСы не успели со временем..главный минус,который лезет и в ЗП - кривые анимки от третьего лица....
и...
в начале четвертого видео ГГ выбирается из бункера....камера ходит туда-сюда...чел осматривается,голос за кадром говорит :"если у вас не прошли муражки по спине - мы вам завидуем"...не знаю,может это из-за того,что я играл в 1935 или еще что-то.но не проперли эти кадры меня....да,атмосферно,да пустынно,но не страшно....


Lekzd
    
Посты: 498
Откуда: СПб
Возраст: 35
16-06-2009 00:29 GMT3 час. #941234   
super freeman
Страшно - не страшно, но я когда первый раз играл в сталкера боялся сделать каждый шаг в зоне - эмбиент держал в напряжении...а в билде криков так и еще больше


super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
16-06-2009 00:33 GMT3 час. #941235   
Lekzd да,амбиент и "аудио сфера" это самое шикарное и атмосферное в билде(ну кроме олд кордона)
да и амбиент рандомный там был...в общем "и цветы ярче и малина слаще"(с)


Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
16-06-2009 01:10 GMT3 час. #941240   
Мне в билде на Генераторах страшно находиться. Музыка там жуткая. Тучи постоянные, земля вздыбленная наводит на меня ужас.


super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
16-06-2009 01:15 GMT3 час. #941242   
Денис Вездеход амбиент зависит от быстроты прохождения...как бы включили полоску музыки и все....нет перемешивания...я уже точно помню три первые песни которые идут амбиентом)))

а вот генераторы конечно пустоваты,но все равно "леденящая красота"
(по генераторам и подобным "мелочам" билда в тему "1935"я все же завел тему про ФО)


Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
16-06-2009 01:31 GMT3 час. #941245   
Да, куда-то меня не туда понесло.
Еще немного оффтопа:

пятый "отсчет"

А можно мне ссылочки на все отсчеты, а то я только 4-ый видел.:-G


super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
16-06-2009 11:39 GMT3 час. #941483   

вот оно..


Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
16-06-2009 17:00 GMT3 час. #941974   
Мда. По-моему над чем ПЫСы усердно работают, так над графикой. А всё остальное у них на втором плане.


DrumKiller
    
Посты: 5577
Откуда:
Возраст: 31
16-06-2009 17:01 GMT3 час. #941976   
Денис Вездеход хех, да и то нелепо получается;)


Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
16-06-2009 17:15 GMT3 час. #941982   
Зря они двигатель переделали. Раньше, по-моему, графика лучше была. Серая, мрачная — всё как положено. А сейчас чет не то. В ЗП вообще какой-то ужас. Мне не нравится.


DrumKiller
    
Посты: 5577
Откуда:
Возраст: 31
16-06-2009 17:21 GMT3 час. #941991   
Денис Вездеход ага, уже в ЧН был какой-то курорт, а не Зона. А в билде графика гораздо лучше.


super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
16-06-2009 22:20 GMT3 час. #942492   
но согласитесь,атмосфера не только в графике,она в самом геймплее...хотя сердце сталкера ушло от ПЫСов(Прохоров - идеолог ПЫСов)..и не будет никогда той загадочной атмосферы....не додумаются они до этого...вместо этих sunshines лучше бы довели до ума анимки от третьего лица....я конечно куплю ЗП,но потом не буду отрываться неделями от ЛА...


PashaNN
    
Посты: 3428
Откуда: Нижний Новгород -> Казань
Возраст: 32
30-06-2009 23:35 GMT3 час. #960873   
Продолжаем разговор...

# cwest :

# PashaNN :

#cwest :

#NEXUSS :
cwest, неа, ток лоадскрин и краткое описание здесь >>>http://stalker-epos.ogl.ru/maps.html (в самом низу страницы)
у меня есть 7 ооочень подозрительных скринов,и думаю что это и есть даркскейп.но ладно,без офф-топа.по теме-билд хороший,но почему именно ОН такой популярный?есть ведь и другие,не менее ценные...
Вот только не надо опять говорить, что Даркскейп и Генераторы - одно и тоже!
Билд популярный только по тому, что в нём больше всего наработок и почти все локации.

я и не собираюсь это говорить,скрины вообще не мои.я их в нете еле нашел,могу выложить.и уж поверь мне,это точно не генераторы.



# super freeman :
cwest если не трудно,выложи?нам,тоже интересно:ye)



# cwest :





вот так чтоли?(я просто в первый раз что-то выкладываю,поэтому незнаю нихрена)о,точняк!кто скажет что это-генераторы,пусть первый бросит в меня камень(с)



# cwest :

# super freeman :
cwest правильно!это свалка:-):ye) вот только третий,четвертый и последний скрины..странные :blink

какая свалка?хде ты там такой тоннель увидел как на 2 скрине?ты хочешь сказать что это тот тоннель где на агропром переходить?да они ж не похожи нихрена!видишь,какая там пропасть?на свалке такого нет.а 1 скрин-это продолжение последнего,там этот же мост.так что вот так



# super freeman :
тогда это тот же объек что и на свалке,потому что мост я узнал сразу



# cwest :

# Снайпер Долга :
Кстати, 3-ий скриншот датирован 2002-ым годом.
Либо это ошибка, либо это билд, который нам неизвестен.
Кое-кто из ГСК, когда тогда суматоха с 1935 была, говорил мне, что есть билды, о которых мы даже представления не имеем.


вот в том-то и загвоздка.в 2002,если не ошибаюсь,в сталкере было 2 локации-медприбор и кордон.ни о какой свалке,темболее о кишке речи тогда быть не могло.так что что-то тут не чисто...:dry:



# PashaNN :
cwest
Собственно, в 2002-ом году был ещё агропром, завод Росток (Дикая територия, Бар и мп_Росток в одном лице), деревня кровосов(вероятно вместе с милитари), Припять и ЧАЭС (о последних двух - сомнений быть не может, а на счёт других есть скриншоты)
Вероятно, то что ты назвал Медприбором (т.к. я не согласен с этим) в последствии назвали Свалкой (тебе надо только погулять по Свалке билда 1935 и ты увидишь, что это её скрины). Все скрины сделаны в указаный вами период, т.к. графика указывает на родство с билдами 1114 и 1154.

Среди людей, которые только следили за развитием проекта, речи быть и не могло, но среди тех кто этот проект разрабатывал, могло быть всё.

Снайпер Долга
Конечно есть такие билды, у меня скринов с этих неизвестных билдов есть - не мало.(иначе не откуда)



# NEXUSS :

# PashaNN :
cwest
Вероятно, то что ты назвал Медприбором (т.к. я не согласен с этим) в последствии назвали Свалкой (тебе надо только погулять по Свалке билда 1935 и ты увидишь, что это её скрины). Все скрины сделаны в указаный вами период, т.к. графика указывает на родство с билдами 1114 и 1154.



на эпосе я прочитал, что Медприбором (НИИ "Медприбор") раньше называли Агропром (НИИ "Агропром") в билдах 1114 и 1154, а вот уже в билде 1935 эта лока стала носить своё теперешнее название :-) cwest скорее всего не ошибся (гы, видимо тоже читал ;-))



# @LЁ$hl{@ :

Конечно есть такие билды, у меня скринов с этих неизвестных билдов есть - не мало.

Выложи, плз



# NEXUSS :
@LЁ$hl{@ поддерживаю твоё предложение и тоже прошу: "скрины в студию, пожалуйста!..." :-) интересно ведь как никак... вдруг "всеми любимый" ДС засветится, что хотя ооочень маловероятно :-)



# PashaNN :
@LЁ$hl{@ Пока могу поделиться только этими, т.к. вся сборка весит 100 мб, а скорость уже упала. Остальное жди завтра или послезавтра.





NEXUSS Да ну, на Научно-Исследовательский Институт эти кучи мусора никак не катят :no)
Есть отдельный скрин (к сожалению у меня его нету) где Меченый (пускай так) стоит рядом с указателем "Свалка X км; НИИ "Медприбор" Y км" (Не помню точных цифр, по тому X и Y)



# @LЁ$hl{@ :
Знает ктонть что за локи с кровососом и с граффити?
Блин, скатываемся в оффтоп, давайте продолжим обсуждение в http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=9387&d=150 думаю эта тема подходит больше всего



# NEXUSS :
PashaNN, эмм.. ну я хз, просто "отдалённо" процитировал то, что вычитал (могу если нужно сказать где именно :-))



# PashaNN :
@LЁ$hl{@
Я-же говорю, что есть такие скрины:ye)
Та что с Граффити (если ты про ту, на которой чел в чёрных перчатках) - заводик на Кордоне, хотя точно сказать - пока сложно.
В дальнейшем перехожу в указанную тобой тему.

NEXUSS
Я как-бэ, подверг сомнению их предположение, либо они даже не подозревают о том как раскрывается аббревиатура НИИ, либо на момент написания той статьи не было известно о билде 1935, либо они считают, что за 2 года разработки игры про Чернобыль (!) можно сделать только 2 локации и то не в тему трагедии 1986 года. Нет, ссылка мне не нужна, от сюда вижу, что не правы.





Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Билды S.T.A.L.K.E.R. S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»