Автор Сообщение
Посты: 1051
Откуда:
15-06-2009 16:45 GMT3 час. #940700   
Какой бы я тупой в этом деле не был!Но я уверен на 99%, что летающих монстров в сталкере нельзя сделать!


Посты: 263
Откуда:
15-06-2009 16:50 GMT3 час. #940709   
Иватушник
А как же вороны?:blink


Посты: 1020
Откуда:
15-06-2009 16:58 GMT3 час. #940722   
Отшель[НИК]
Ну так они тоже фактически не летают.


Посты: 342
Откуда:
15-06-2009 17:03 GMT3 час. #940726   
Отшель[НИК]
Вороны - самые тупые твари в Зоне. Летают кругами и... всё!!


Посты: 336
Откуда:
15-06-2009 18:12 GMT3 час. #940780   

Ещёб не мешало бы вилку сделать. Лапшу с ушей снимать!

Цсс, не пали кантору - я как раз оружие "столприборы" делаю ;-)


Посты: 45
Откуда:
15-06-2009 18:16 GMT3 час. #940783   
Я вот непойму - вроде бы тема называется "Анимации моделей и всё про них", а не "Концепт мутантов и их востановление". А тут уже о лапше какой-то речь идет, о воронах и невозможности сделать в ТЧ летающих мутантов! Оффтоп, товарищи!


Посты: 336
Откуда:
15-06-2009 18:43 GMT3 час. #940816   
Слуш, p-09 - флудишь однако. Если есть что-то сказать по теме анимаций - пожалуйста. А просто заниматься обсирательством на подобие "красного автомобильчика" (кто был в теме Арсенал Мода за прошлый год - тот поймет) - это не есть гуд.
А насчет лапши - прежде чем что-то делать, нужно придумать что именно надо делать. Так что....


Посты: 1020
Откуда:
15-06-2009 18:51 GMT3 час. #940821   
Ну не совсем и обсирательством.Все помним моды типа:Начало Конца,Diablo Mod,Merc Zloy и прочие,про которые говорили сразу что ничего не выйдет и сдесь ситуаия примерно такая-же.
P.S.

"красного автомобильчика" (кто был в теме Арсенал Мода за прошлый год - тот поймет)
"Иномарочку" то помним помним как же такое забыть то?:sarcastic:


Посты: 336
Откуда:
15-06-2009 22:33 GMT3 час. #941136   
p-09, ну что, заспорим, что Дезодор прав?


Посты: 336
Откуда:
15-06-2009 22:52 GMT3 час. #941156   

В споре рождаеться истина!
Легко! На что?
Выкладывай мод!

Даешь мне две недели, и я предоставляю тебе мод с говорящим изломом. Механизм его "разговоров" будет написан ТОЛЬКО на скриптово-конфиговой основе. Проигравший извиняется перед выигравшим с помощью форума и пишет себе в подписи "ты был прав, XXX", где ХХХ - никнейм того, кто выиграл.
Товарищи форумчане, вы свидетели.
По рукам?


Посты: 1025
Откуда:
15-06-2009 22:55 GMT3 час. #941162   
А Дез разве говорил в каком виде он реализовал диалог с Изломом? Может там просто через dialog_cond в ремарковой схеме открывается диалоговое окно, без отыгрывания анимок?


Посты: 336
Откуда:
15-06-2009 22:55 GMT3 час. #941163   
Я предложил спор. Я не говорил, что он уже у меня есть.

добавлено спустя 5 минут

В общем, завтра все обсудим. Так как у меня праздник, то я пошел бухать. До завтра

отредактировал(а) Yokuda: 15-06-2009 23:01 GMT3 час.

Посты: 79
Откуда:
15-06-2009 23:07 GMT3 час. #941180   
Афигенно вы тут анимацией занимаетесь я вам скажу.
Лучше бы вы с такой же "скорострельностью" делом занимались, а не флудом.
(отвечать типо - "а ты то сам чем занимаешься" не надо, на АМК форуме занимаюсь много чем,ну это так,для особо умных)


Посты: 2001
Откуда:
15-06-2009 23:10 GMT3 час. #941184   
:offt
"я с зомби вчерась болтал, и чё?"
передавай привеД от меня и нашего форума ему!а может он здесь зареган?спроси!&P&P


ХАРЕ ФЛУДИТЬ И СПОРИТЬ!
целую страницу извели уже


Посты: 1025
Откуда:
15-06-2009 23:14 GMT3 час. #941189   
p-09, не, ну вот... У вас-то из-за чего весь сыр бор пошёл, возможно, добавить анимки через скрипт или нет... Просто последние фразы всё вокруг этого Излома вертятся...


Посты: 1025
Откуда:
16-06-2009 00:06 GMT3 час. #941226   
Все обычные сталкеры сделаны на классе AI_STL_S, ведь так? И получается, что движок ссылается на каждую анимку из 1569 возможных, но часть из них просто не используется? Или тут такая же ситуация как и с мутантами? Просто я сейчас быстренько добавил в иргу анимку смеха не заменяя старых, прописал её Волку, чтобы он ржал, когда на него наводишь оружие и всё работает. Но тут и делать нечего...


Посты: 79
Откуда:
16-06-2009 02:11 GMT3 час. #941248   
Да кончайте с ним спорить,а то флуд тут поселится на долго.


Посты: 342
Откуда:
16-06-2009 06:48 GMT3 час. #941267   
p-09
Вот ну в натуре задолбал. НУ НАЙДИ ИСХОДНИКИ, И ДЕЛАЙ ЧТО ХОЧЕШЬ!!! А мы будем заниматься ДЕЛОМ и пытаться зах... фигачить эти анимки в игру, заставить говорить излома (из принципа)! Можно всё сделать СКРИПТАМИ! Скриптами даже партиклы прикручивать можно (примеры: зомби-камикадзе, электрохимера)! Сталкеры например к костру не садились бы и не жрали хлеб-колбасу если бы не xr_kamp.script! И с монстрами можно сделать!! ЗАКАНЧИВАЙ ФЛУД!!!


Посты: 342
Откуда:
16-06-2009 07:14 GMT3 час. #941275   
p-09
И на том спасибо!;-)
Максим Р.
Можно прописать любую анимку хоть сталкерам, хоть монстрам, но сталкерам проще - они все на скриптах, а монстры почти полностью на двигле. Просто ПЫС не стали на них ставить скрипты хз почему.


Посты: 1025
Откуда:
16-06-2009 08:12 GMT3 час. #941296   
m@ver1k_XVII, спасибо, я так и думал, насчёт двигла...

m@ver1k_XVII:
... заставить говорить излома...

А под этим подразумевается что? Заставить его отыгрывать анимацию болтавни?


Посты: 342
Откуда:
16-06-2009 10:00 GMT3 час. #941375   
Максим Р.
Это уже сделано. Он не хочет говорить как сталкер. Появилась надпись говорить, но больше ни чего не выходит. Излом, скотина, не юзает профайл.


Посты: 1025
Откуда:
16-06-2009 10:02 GMT3 час. #941377   
m@ver1k_XVII, как и у контроллёра тоже:-)


Посты: 342
Откуда:
16-06-2009 10:13 GMT3 час. #941387   
Есть тут кто нибудь, разбирающийся в скриптах?
function main()
local npc = get_level_object("zombie")
npc:script(true, script_name())

printf("Sit idle")
action(npc, anim(anim.sit_idle, 0), cond(cond.time_end, 5000))
wait(5000)

printf("fake death")
action(npc, anim("fake_death_2_0"), cond(cond.anim_end))
action(npc, anim("fake_death_2_1"), cond(cond.time_end, 500000))

wait(5000)
reset_action(npc, script_name())

//action(npc, anim("fake_death_2_2"), cond(cond.anim_end))
action(npc, move(move.walk_fwd, level.actor():position()), cond(cond.time_end, 10000))

while(npc:action()) do
wait()
end


npc:script(false, script_name())
end

Можно что-то похожее в финалке сделать на sit_idle? И желательно чтоб действовало на всех зомби.


Посты: 1025
Откуда:
16-06-2009 14:07 GMT3 час. #941768   
У вас у кого-нибудь есть такой глюк с анимками?

После установки патча 1.0004 выходит такая ерунда: сталкеры, в основном, разные охранники, снайперы, целятся косо, как это видно на снимке, при этом, если он выстрелит, то пуля не полетит в ту сторону, куда смотрит NPС, а достигнет своей цели, то есть попадёт в ГГ. Яркий пример этому глюку - лагерь новчиков.
Причём глюк пропадает, если NPC побывает в оффлайне в пределах локации.

Говорят, что проблема в скриптах, да я и сам такого мнения. Игра лицензионная, с уже установленным патчем 1.0001 на диске. Текущий патч 1.0006, игра без модов.

отредактировал(а) Максим Р.: 16-06-2009 14:28 GMT3 час.

Посты: 2035
Откуда:
16-06-2009 14:22 GMT3 час. #941778   

У вас у кого-нибудь есть такой глюк с анимками?

У меня тоже, правда я думал, может дело в Арсенале


Посты: 1025
Откуда:
16-06-2009 15:03 GMT3 час. #941852   
p-09, спасибо большое за разъяснения! Я ещё думал, что может проблема в all.spawne, его как раз же обновили в 1.0004 патче... Значит, координаты точки path_look должны быть в пределах смарт террейна, всё, понятно...


Посты: 342
Откуда:
16-06-2009 15:51 GMT3 час. #941913   
p-09
А как делал если не секрет? Я просто занимаюсь восстановлением старого сюжета, а там как раз так было с Фанатом...


Посты: 1025
Откуда:
16-06-2009 16:18 GMT3 час. #941937   
добавлено спустя 6 минут

Кстати, а в чём измеряется радиус сферы смарт террейна? А то попробовал для уверенности делать радиус у смарта лагеря новичков 100 (изначально было 4) и точки обзора впритык к самим охранникам, но они всё равно тупят.

отредактировал(а) Максим Р.: 16-06-2009 18:33 GMT3 час.

Посты: 342
Откуда:
16-06-2009 16:44 GMT3 час. #941958   
Случайно нашёл интересную вещь... В анимке ЧНовских снорков есть анимки ползанья по генераторам! Токо там фиг поставишь чтоб правильно было((
Ещё такой вопрос: как кровосос на агропроме в ЧН прыгает? У него вроде даже кастом даты нет... Это гулагами сделано?


Посты: 1051
Откуда:
16-06-2009 17:03 GMT3 час. #941978   
m@ver1k_XVII Это получается,что снорки могут по стенкам лазать?




Форумы Архив » Свалка Анимации моделей и всё про них (старое, по 19.08.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»