Пользователей: 0
Гостей: 1470
Всего: 1470

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
14-06-2009 12:33 GMT3 час. #939456   
Mix@n да ижить по проинципу ему это больше не нужно...


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Kob2
    
Посты: 1298
Откуда: Санкт-петербург
Возраст:
14-06-2009 12:38 GMT3 час. #939477   
Sine В ЗП сталкеры сами не будут искать артефакты, разрабы сказали что все будит выполнятся простенькой анимацией.
Мое мнение они будут подходить к аномалии и у них автоматом появляются артефакты.


Mix@n
    
Посты: 299
Откуда: Донской
Возраст: 31
14-06-2009 12:42 GMT3 час. #939484   
ну зачепись мы будет карячится а они просто подошли и взяли Охринеттьььььььььь8-)


Чернобыль-Катастрофа...Подвиг...Вечная память ЛИКВИДАТОРАМ последствий аварии на Чернобыльской АЭС.
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
14-06-2009 12:48 GMT3 час. #939495   
Mix@n и я про тоже, ну в принципе от разрабов это все надо требовать в сталкере 2, а пока пусть делают че хотят, нам лиж бы узнать чем вся эта история закончилась


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Mix@n
    
Посты: 299
Откуда: Донской
Возраст: 31
14-06-2009 12:49 GMT3 час. #939499   
Не говори а когда хоть приступят к разработке СТАЛКЕРа 2


Чернобыль-Катастрофа...Подвиг...Вечная память ЛИКВИДАТОРАМ последствий аварии на Чернобыльской АЭС.
Kob2
    
Посты: 1298
Откуда: Санкт-петербург
Возраст:
14-06-2009 12:50 GMT3 час. #939502   
Mix@n Официально, еще не объявляли что его будут делать.


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
14-06-2009 12:51 GMT3 час. #939504   
да уже начали, они пралаллельно делают, ладно, хватит про сталкер 2 а то еще забанят


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Kob2
    
Посты: 1298
Откуда: Санкт-петербург
Возраст:
14-06-2009 12:52 GMT3 час. #939506   
Sine Откуда информация?


Mix@n
    
Посты: 299
Откуда: Донской
Возраст: 31
14-06-2009 12:53 GMT3 час. #939508   
и правда а в тему кто нибудь видел видюхи с КРИ чё там за движущаяся аномалия?


Чернобыль-Катастрофа...Подвиг...Вечная память ЛИКВИДАТОРАМ последствий аварии на Чернобыльской АЭС.
Stalk95
    
Посты: 370
Откуда:
Возраст:
14-06-2009 12:58 GMT3 час. #939518   
Mix@n
После выброса некоторые аномалии будут менять свои места!!!!


Mix@n
    
Посты: 299
Откуда: Донской
Возраст: 31
14-06-2009 12:59 GMT3 час. #939521   
Stalk95 я знаю что аномалии будут менять свои места а в видюхе аномалия двигалась ПО КРУГУ!!!!


Чернобыль-Катастрофа...Подвиг...Вечная память ЛИКВИДАТОРАМ последствий аварии на Чернобыльской АЭС.
p@tRyOt
    
Посты: 641
Откуда: Красноярск
Возраст:
14-06-2009 18:16 GMT3 час. #939839   
Mix@n


а в видюхе аномалия двигалась ПО КРУГУ!!!!


это был огненный полтергейст


"Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг"
{Егор Летов}
Junkie Bastard
    
Посты: 1147
Откуда: Да всё оттуда.
Возраст: 31
14-06-2009 18:26 GMT3 час. #939845   
p@tRyOt
Там ещё по мимо полтергейста и сама аномалия двигалась по кругу.
Это было видно, когда игравший убил тварь, а пламя так и летало по кругу.


Don't get upset
Don't make a fool of yourself
Don't lose your head
Please get a grip on yourself
Kob2
    
Посты: 1298
Откуда: Санкт-петербург
Возраст:
14-06-2009 19:01 GMT3 час. #939871   
Mix@n Измененная жарка, насколько я понял. Скорей всего уникальна.


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
14-06-2009 19:26 GMT3 час. #939896   
о, прикольно, хоть что то интересное))


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Череп666
    
Посты: 204
Откуда: Южно-Сахалинск
Возраст: 30
14-06-2009 23:09 GMT3 час. #940061   
И правда круто, все таки разработчики догадались улучшить старые аномалии.


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
15-06-2009 09:54 GMT3 час. #940196   
догадались бы еще насчет количества тех самых аномалий былоб вообще кайф


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Череп666
    
Посты: 204
Откуда: Южно-Сахалинск
Возраст: 30
15-06-2009 13:11 GMT3 час. #940398   
Sine Ну извиняй это отечественный разработчик, что одно сделал, то до другого руки не доходят. ( Не из того места ростут )&P

добавлено спустя 29 секунд

120 постов!!!

отредактировал(а) Череп666: 15-06-2009 13:11 GMT3 час.

Greatfox
    
Посты: 124
Откуда: Сити 17
Возраст:
16-06-2009 11:12 GMT3 час. #941455   
Догадались разработчики сделать хорошие аномалии, менять их место после выброса, да поздно уже.
Модов таких уже наделали - мама не горюй. Ежели чего интересное и оригинальное хочется, так модмейкеры всё сделают, о чём просят, а разрабы ничего великолепного и не придумали ещё . Им надо у игроков спросить, что в игре хорошо, чего нехватает, а чего добавить надо.


(Оо)
/ | \ - Это Ктулху, приюти его у себя в подписи чтобы он захватил мир!
(\__/)
( O.o )
(> &<) <---- THIS IS BUNNY! COPY HIM TO YOUR SIGNATURE!
The quick brown fox jumps over the lazy dog...
aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
16-06-2009 11:31 GMT3 час. #941468   
ИМХО тупо то что вырезали обычные аномалии. В зоне они должны быть на каждом шагу, невидимые и смертельные. Будет как игра в русскую руллетку. Вот так и надо. Ведь это НАША игра, а не казуалка вонючая.:roulette


.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
16-06-2009 11:35 GMT3 час. #941476   
aqraccy ну не прям не видимые, чтоб их было еле видно, но их было оочень много, чтоб тропу после каждого выброса пробивать


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
Stalk95
    
Посты: 370
Откуда:
Возраст:
16-06-2009 11:37 GMT3 час. #941477   
Sine
Было бы классно!!!


aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
16-06-2009 11:37 GMT3 час. #941479   
Sine

Да. Почувствовать себя сталкером-одиночкой. Страшно признать: но в книгах иногда атмосферы даже больше чем в игре...


.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
Stalk95
    
Посты: 370
Откуда:
Возраст:
16-06-2009 11:38 GMT3 час. #941480   
Почему нас никогда разрабы не слушают? Столько классного предлогаем!!!:-(


Mix@n
    
Посты: 299
Откуда: Донской
Возраст: 31
16-06-2009 11:38 GMT3 час. #941481   
Sine точняк


Чернобыль-Катастрофа...Подвиг...Вечная память ЛИКВИДАТОРАМ последствий аварии на Чернобыльской АЭС.
aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
16-06-2009 11:40 GMT3 час. #941485   
Stalk95
Если бы слушали всех, из игры получилася бы такая ядреная солянка, что в нее играть бы не захотелось. Спрашивается, зачем осложнять такую игру как сталкер? зачем голод? Нужен реализм - смотри фильм какой-нить. а в игре нужен внятный сюжет, и чтоб играть, не заморачиваясь на какие-то мелкие детали.


.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
Mix@n
    
Посты: 299
Откуда: Донской
Возраст: 31
16-06-2009 11:42 GMT3 час. #941488   
aqraccy

Если бы слушал всех, из игры получилася бы такая ядреная солянка, что в нее играть бы не захотелось. Спрашивается, зачем осложнять такую игру как сталкер? зачем голод? Нужен реализм - смотри фильм какой-нить. а в игре нужен внятный сюжет, и чтоб играть не заморачиваясь на какие-то мелкие детали.

не скажи кому как нравиться


Чернобыль-Катастрофа...Подвиг...Вечная память ЛИКВИДАТОРАМ последствий аварии на Чернобыльской АЭС.
Stalk95
    
Посты: 370
Откуда:
Возраст:
16-06-2009 11:42 GMT3 час. #941489   
aqraccy
Не всех, а лучшие идеи отобрать, и в игру вставить!!!


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
16-06-2009 11:42 GMT3 час. #941491   
aqraccy а что тут страшного, так и есть, ведь разрабы сейчас делают для денежки а писатели для души и получается соответственно, конечно мы каждый раз надеемся на большее количество аномалий но получаем это только в модах и то редко


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
16-06-2009 11:46 GMT3 час. #941498   
да в том-то и дело, что разрабы не знают, что из солянки кому понравится, а кому нет. Вот и делают компромисс


.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. Аномалии [Зов Припяти]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»