Пользователей: 1
Гостей: 1451
Всего: 1452

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
15-06-2009 16:45 GMT3 час. #940700   
Какой бы я тупой в этом деле не был!Но я уверен на 99%, что летающих монстров в сталкере нельзя сделать!


Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
15-06-2009 16:50 GMT3 час. #940709   
Иватушник
А как же вороны?:blink


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
15-06-2009 16:58 GMT3 час. #940722   
Отшель[НИК]
Ну так они тоже фактически не летают.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
15-06-2009 17:03 GMT3 час. #940726   
Отшель[НИК]
Вороны - самые тупые твари в Зоне. Летают кругами и... всё!!


Zone transforms us.
Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
15-06-2009 18:12 GMT3 час. #940780   

Ещёб не мешало бы вилку сделать. Лапшу с ушей снимать!

Цсс, не пали кантору - я как раз оружие "столприборы" делаю ;-)


Vertex
    
Посты: 45
Откуда:
Возраст:
15-06-2009 18:16 GMT3 час. #940783   
Я вот непойму - вроде бы тема называется "Анимации моделей и всё про них", а не "Концепт мутантов и их востановление". А тут уже о лапше какой-то речь идет, о воронах и невозможности сделать в ТЧ летающих мутантов! Оффтоп, товарищи!


Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
15-06-2009 18:43 GMT3 час. #940816   
Слуш, p-09 - флудишь однако. Если есть что-то сказать по теме анимаций - пожалуйста. А просто заниматься обсирательством на подобие "красного автомобильчика" (кто был в теме Арсенал Мода за прошлый год - тот поймет) - это не есть гуд.
А насчет лапши - прежде чем что-то делать, нужно придумать что именно надо делать. Так что....


SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
15-06-2009 18:51 GMT3 час. #940821   
Ну не совсем и обсирательством.Все помним моды типа:Начало Конца,Diablo Mod,Merc Zloy и прочие,про которые говорили сразу что ничего не выйдет и сдесь ситуаия примерно такая-же.
P.S.

"красного автомобильчика" (кто был в теме Арсенал Мода за прошлый год - тот поймет)
"Иномарочку" то помним помним как же такое забыть то?:sarcastic:


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
15-06-2009 22:33 GMT3 час. #941136   
p-09, ну что, заспорим, что Дезодор прав?


Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
15-06-2009 22:52 GMT3 час. #941156   

В споре рождаеться истина!
Легко! На что?
Выкладывай мод!

Даешь мне две недели, и я предоставляю тебе мод с говорящим изломом. Механизм его "разговоров" будет написан ТОЛЬКО на скриптово-конфиговой основе. Проигравший извиняется перед выигравшим с помощью форума и пишет себе в подписи "ты был прав, XXX", где ХХХ - никнейм того, кто выиграл.
Товарищи форумчане, вы свидетели.
По рукам?


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
15-06-2009 22:55 GMT3 час. #941162   
А Дез разве говорил в каком виде он реализовал диалог с Изломом? Может там просто через dialog_cond в ремарковой схеме открывается диалоговое окно, без отыгрывания анимок?


Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
15-06-2009 22:55 GMT3 час. #941163   
Я предложил спор. Я не говорил, что он уже у меня есть.

добавлено спустя 5 минут

В общем, завтра все обсудим. Так как у меня праздник, то я пошел бухать. До завтра

отредактировал(а) Yokuda: 15-06-2009 23:01 GMT3 час.

Serafim12
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст:
15-06-2009 23:07 GMT3 час. #941180   
Афигенно вы тут анимацией занимаетесь я вам скажу.
Лучше бы вы с такой же "скорострельностью" делом занимались, а не флудом.
(отвечать типо - "а ты то сам чем занимаешься" не надо, на АМК форуме занимаюсь много чем,ну это так,для особо умных)


На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.
super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
15-06-2009 23:10 GMT3 час. #941184   
:offt
"я с зомби вчерась болтал, и чё?"
передавай привеД от меня и нашего форума ему!а может он здесь зареган?спроси!&P&P


ХАРЕ ФЛУДИТЬ И СПОРИТЬ!
целую страницу извели уже


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
15-06-2009 23:14 GMT3 час. #941189   
p-09, не, ну вот... У вас-то из-за чего весь сыр бор пошёл, возможно, добавить анимки через скрипт или нет... Просто последние фразы всё вокруг этого Излома вертятся...


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
16-06-2009 00:06 GMT3 час. #941226   
Все обычные сталкеры сделаны на классе AI_STL_S, ведь так? И получается, что движок ссылается на каждую анимку из 1569 возможных, но часть из них просто не используется? Или тут такая же ситуация как и с мутантами? Просто я сейчас быстренько добавил в иргу анимку смеха не заменяя старых, прописал её Волку, чтобы он ржал, когда на него наводишь оружие и всё работает. Но тут и делать нечего...


Serafim12
    
Посты: 79
Откуда: Москва
Возраст:
16-06-2009 02:11 GMT3 час. #941248   
Да кончайте с ним спорить,а то флуд тут поселится на долго.


На тупые вопросы всегда отвечу грубо ибо нефиг ерунду спрашивать.
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
16-06-2009 06:48 GMT3 час. #941267   
p-09
Вот ну в натуре задолбал. НУ НАЙДИ ИСХОДНИКИ, И ДЕЛАЙ ЧТО ХОЧЕШЬ!!! А мы будем заниматься ДЕЛОМ и пытаться зах... фигачить эти анимки в игру, заставить говорить излома (из принципа)! Можно всё сделать СКРИПТАМИ! Скриптами даже партиклы прикручивать можно (примеры: зомби-камикадзе, электрохимера)! Сталкеры например к костру не садились бы и не жрали хлеб-колбасу если бы не xr_kamp.script! И с монстрами можно сделать!! ЗАКАНЧИВАЙ ФЛУД!!!


Zone transforms us.
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
16-06-2009 07:14 GMT3 час. #941275   
p-09
И на том спасибо!;-)
Максим Р.
Можно прописать любую анимку хоть сталкерам, хоть монстрам, но сталкерам проще - они все на скриптах, а монстры почти полностью на двигле. Просто ПЫС не стали на них ставить скрипты хз почему.


Zone transforms us.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
16-06-2009 08:12 GMT3 час. #941296   
m@ver1k_XVII, спасибо, я так и думал, насчёт двигла...

m@ver1k_XVII:
... заставить говорить излома...

А под этим подразумевается что? Заставить его отыгрывать анимацию болтавни?


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
16-06-2009 10:00 GMT3 час. #941375   
Максим Р.
Это уже сделано. Он не хочет говорить как сталкер. Появилась надпись говорить, но больше ни чего не выходит. Излом, скотина, не юзает профайл.


Zone transforms us.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
16-06-2009 10:02 GMT3 час. #941377   
m@ver1k_XVII, как и у контроллёра тоже:-)


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
16-06-2009 10:13 GMT3 час. #941387   
Есть тут кто нибудь, разбирающийся в скриптах?
function main()
local npc = get_level_object("zombie")
npc:script(true, script_name())

printf("Sit idle")
action(npc, anim(anim.sit_idle, 0), cond(cond.time_end, 5000))
wait(5000)

printf("fake death")
action(npc, anim("fake_death_2_0"), cond(cond.anim_end))
action(npc, anim("fake_death_2_1"), cond(cond.time_end, 500000))

wait(5000)
reset_action(npc, script_name())

//action(npc, anim("fake_death_2_2"), cond(cond.anim_end))
action(npc, move(move.walk_fwd, level.actor():position()), cond(cond.time_end, 10000))

while(npc:action()) do
wait()
end


npc:script(false, script_name())
end

Можно что-то похожее в финалке сделать на sit_idle? И желательно чтоб действовало на всех зомби.


Zone transforms us.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
16-06-2009 14:07 GMT3 час. #941768   
У вас у кого-нибудь есть такой глюк с анимками?

После установки патча 1.0004 выходит такая ерунда: сталкеры, в основном, разные охранники, снайперы, целятся косо, как это видно на снимке, при этом, если он выстрелит, то пуля не полетит в ту сторону, куда смотрит NPС, а достигнет своей цели, то есть попадёт в ГГ. Яркий пример этому глюку - лагерь новчиков.
Причём глюк пропадает, если NPC побывает в оффлайне в пределах локации.

Говорят, что проблема в скриптах, да я и сам такого мнения. Игра лицензионная, с уже установленным патчем 1.0001 на диске. Текущий патч 1.0006, игра без модов.

отредактировал(а) Максим Р.: 16-06-2009 14:28 GMT3 час.

Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
16-06-2009 14:22 GMT3 час. #941778   

У вас у кого-нибудь есть такой глюк с анимками?

У меня тоже, правда я думал, может дело в Арсенале


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
16-06-2009 15:03 GMT3 час. #941852   
p-09, спасибо большое за разъяснения! Я ещё думал, что может проблема в all.spawne, его как раз же обновили в 1.0004 патче... Значит, координаты точки path_look должны быть в пределах смарт террейна, всё, понятно...


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
16-06-2009 15:51 GMT3 час. #941913   
p-09
А как делал если не секрет? Я просто занимаюсь восстановлением старого сюжета, а там как раз так было с Фанатом...


Zone transforms us.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
16-06-2009 16:18 GMT3 час. #941937   
добавлено спустя 6 минут

Кстати, а в чём измеряется радиус сферы смарт террейна? А то попробовал для уверенности делать радиус у смарта лагеря новичков 100 (изначально было 4) и точки обзора впритык к самим охранникам, но они всё равно тупят.

отредактировал(а) Максим Р.: 16-06-2009 18:33 GMT3 час.

m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
16-06-2009 16:44 GMT3 час. #941958   
Случайно нашёл интересную вещь... В анимке ЧНовских снорков есть анимки ползанья по генераторам! Токо там фиг поставишь чтоб правильно было((
Ещё такой вопрос: как кровосос на агропроме в ЧН прыгает? У него вроде даже кастом даты нет... Это гулагами сделано?


Zone transforms us.
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
16-06-2009 17:03 GMT3 час. #941978   
m@ver1k_XVII Это получается,что снорки могут по стенкам лазать?




Форумы Архив » Свалка Анимации моделей и всё про них (старое, по 19.08.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»