Пользователей: 1
Гостей: 1259
Всего: 1260

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Junkie Stalker
    
Посты: 1826
Откуда: Сан-Донецко
Возраст: 32
16-06-2009 15:59 GMT3 час. #941925   
Alexandr IV
"Разложи по полочкам", в куче перемешано, и запутано... :no)


Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
16-06-2009 16:24 GMT3 час. #941943   
О каком мультике ты говоришь? :blink


Alexandr IV
    
Посты: 8
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 30
16-06-2009 16:27 GMT3 час. #941947   
Всмысле??


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
16-06-2009 16:54 GMT3 час. #941969   
Денис Вездеход

О каком мультике ты говоришь?

Alexandr IV

4! Плашь шрама! Всё как в мультике: Под ним синий свитер, без маски, апгрейды можно делать! Не порваный с низу как у простого коричнего плаща, и тот грубый! а мультике он гладкий!

может фильм?:blink


:>=
Alexandr IV
    
Посты: 8
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 30
16-06-2009 17:05 GMT3 час. #941981   
Самый Первый мультик После начала игры!

отредактировал(а) Alexandr IV: 16-06-2009 17:15 GMT3 час.

Junkie Stalker
    
Посты: 1826
Откуда: Сан-Донецко
Возраст: 32
16-06-2009 17:19 GMT3 час. #941987   
Какой мультик после начала игры? :blink

"Скажи, что ты курил - и я скажу кто ты есть!" (с)


Alexandr IV
    
Посты: 8
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 30
16-06-2009 17:21 GMT3 час. #941989   
Ну народ!!!! Где Шрам ведёт экологов через болота!!!


Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
16-06-2009 17:21 GMT3 час. #941990   
А, я понял! Он имеет ввиду начальный ролик, где Шрам ученых ведет!
Мультик — :lol)

добавлено спустя 40 секунд

Эм... Написали одновременно.

отредактировал(а) Денис Вездеход: 16-06-2009 17:22 GMT3 час.

WebStr
    
Посты: 3926
Откуда: Балхаш сити
Возраст: 33
17-06-2009 13:48 GMT3 час. #943085   
Посмеялись и хватит.


Зона поражения 3 (когда ни будь в другой реальности...)

работа-дом-Работа дом… Дурдом...

stalker-master-3
    
Посты: 175
Откуда: Столица империи ЗЛА!
Возраст: 29
18-06-2009 03:32 GMT3 час. #944217   
во сделали-бы вот такой мод булобы прикольно
1) новое оружие
2) новая броня
3)новые миссии
4) навая картинка в меню
5)новый худ
6)и самое главное он работал на патче 1.5.0.7
7)чтоб ГГ сам одевал оптику глушители подствольники на винтовки
8)чтоб торговцам можно было прописать что будут продовать как в ЧТ(с модом амк 1.4.1)
9) чтоб ГГ спал
мод былбы супер

отредактировал(а) stalker-master-3: 18-06-2009 22:13 GMT3 час.

Портвейн 777 наше всё! Блюешь раньше чем пьянеешь!!!
Плесень НАШЕ ФСИО!
Сферическое быдло в вакууме!? 0_о
Dilе
    
Посты: 717
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
20-06-2009 07:49 GMT3 час. #947424   

1! НАДО сделать так что бы ГГ ходил как Все! А то руки назад и пашлёпал!


Вот к чему привёл вид от третьего лица. Спасибо большое тому кто его открыл первым и рассказал народу.


во сделали-бы вот такой мод булобы прикольно
1) новое оружие
2) новая броня
3)новые миссии
4) навая картинка в меню
5)новый худ
6)и самое главное он работал на патче 1.5.0.7
7)чтоб ГГ сам одевал оптику глушители подствольники на винтовки
8)чтоб торговцам можно было прописать что будут продовать как в ЧТ(с модом амк 1.4.1)
9) чтоб ГГ спал
мод былбы супер


Половину, да и весь, можешь сам слепить.

Я по какому поводу сюда заявился. А, вот что. У меня есть маленькая идейка по поводу реализации излома. Если её уже такую же никто не выложил. Если что, о сразу извиняюсь.

А теперь к делу. Почему многим не нравится излом по его реализации в модах, потому что он более похож на зомби(гражданского), только другого телосложения. Тот излом, которого мы хотим, должен говорить и более похож на человека. То есть изломом в игре должен быть скорее всего НПС, а не мутант, хотя ни к тем и ни к другим он не отностится. Значит, можно сделать НПС, посадить его в очень укромное место, дать ему нерабочий АК и именовать каким нибудь отшельником. С виду пусть будет похож на Доктора, но с другим лицом. С ним можно говорить, но нельзя торговать (пункта или топа торговли, как это назвать, не будет). Как только ГГ начинает с ним говорить, так сразу появляется квест - "Дать пожрать излому", за выполнение которого излом соответственно поделится полезной информацией. Если ГГ отказывает в просьбе "отшельника", т.е. проваливает его квест и уходит из разговора, то излом даёт ГГ по морде прикладом, от чего ГГ полюбому дохнет. Вот и вся идея в реализации излома.


СВТ - убийственный аргумент в диалогах.
Псин
    
Посты: 6
Откуда: Тирасполь
Возраст: 32
20-06-2009 10:09 GMT3 час. #947493   
гыгыг прикольно про излома написал)))))))))


Alexandr IV
    
Посты: 8
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 30
20-06-2009 13:58 GMT3 час. #947679   
Цитата:

во сделали-бы вот такой мод булобы прикольно
1) новое оружие
2) новая броня
3)новые миссии
4) навая картинка в меню
5)новый худ
6)и самое главное он работал на патче 1.5.0.7
7)чтоб ГГ сам одевал оптику глушители подствольники на винтовки
8)чтоб торговцам можно было прописать что будут продовать как в ЧТ(с модом амк 1.4.1)
9) чтоб ГГ спал
мод былбы супер

------------------------------------------------------------------

Знаешь! Таких модов куча! А я указываю на те! Которые никто незамечал!


Alexandr IV
    
Посты: 8
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 30
21-06-2009 15:15 GMT3 час. #948975   
Во!! доработал инфу!

Смотрите: 1! НАДО сделать так что бы ГГ ходил как Все! А то руки назад и пашлёпал!
Когда делаешь от 3 лица!

2! Домик свой (с дверью) Как у "берлоги" Чехова (В Тёмной долине желательно!)
на 25 метров левее места: квеста Коменданта на уничтожение собачек!

3! Все вещи которые были на ГГ видны в рюкзаке!
Пример!: http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i171/0905/cc/a2ce5d4b4224.jpg.html
ППЦ: где ремень! там можно сделать артефакты! гранаты! патроны! а то за патронами он лезит в рюкзак! Чё за хрень!??
Кто служил в армии знает что на пояс вешается рожок с патронами!

4! Плашь шрама! Всё как в мультике: Под ним синий свитер, без маски, апгрейды можно делать! Не порваный с низу как у простого коричнего плаща, и тот грубый! а мультике он гладкий!

5! Чтобы можно было не монтировать Прибор Ночного видинья в костюмы! А сделать как отдельный предмет! А то при выборе апгрейда: Ночное видео или противогаз! и То и другое нужно!

6! Колбасу с хлебом убрать! А сделать бутерброд! Чтобы меньше занимал место! А кто делает на продуктах деньги! Предлагаю цену на бутер сделать в 2 раза больше чем у колбасы с хлебом вместе!)

7! новая опцая "Одеть противогаз" Нажимаешь и около рта Появляется противогаз а взади болоны!

8! Оружие когда убираешь за плечо оно пропадает! Надо сделать чтобы болталось на плече!

9! Можно было лежать! а то преседать как то мало!

10! Поммо холодного оружие ( Ножа) можно сделать как В Postal 2 пинок ногой или Рукой и то и другое не помешало!

11! Все костюмы с масками как у НПС! были одеты на ГГ без масок! Лицо ГГ соответственно Первому мулту ( Где ГГ ведёт Экологов по Болоту)

-----------------------------------------------------------------

Кто бы смог сделать такой мод мне в личку

Аська 574287294

отредактировал(а) Alexandr IV: 21-06-2009 17:38 GMT3 час.

БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
22-06-2009 07:41 GMT3 час. #949662   

5)новый худ

эт я смогу, но новый точно сделать не получится, а вот цвет другой более кульный, эт я запросто)))

7)чтоб ГГ сам одевал оптику глушители подствольники на винтовки

а теперь представь гаусс с глушителем и подствольником, я тоже так думаю что глупо смотрится, как будто ты в крайзис наигрался в усмерть

1! НАДО сделать так что бы ГГ ходил как Все! А то руки назад и пашлёпал!

по стандарту у него анимация боевая, а у неписей главных анимаций три, спокойная, боевая(стандартная ГГ), и паника

7! новая опцая "Одеть противогаз" Нажимаешь и около рта Появляется противогаз а взади болоны!

фишка такая что... по идее так и должно быть, жмакаеш снарягу ГГ её одевает и по идее у тя должен быть противогас уже надет, ам... нет, не хочет

9! Можно было лежать! а то преседать как то мало!

уже реализованно, не мной


:>=
aqraccy
    
Посты: 1454
Откуда: из Обломовки я.
Возраст: 29
24-06-2009 15:52 GMT3 час. #952844   
Хочу скрипт, где при нажатии определенных клавиш ГГ менял группы анимаций, типа бой, спокоен. Вот это было бы кульнО! Очень хочу еще со времен ТЧ! Хелп плиз! ну или другим способом, но чтобы он спокойный был =)))


.— Должны были, да не приняли… Сказали, мол, раз сняли наклейку, то на глянце теперь «микроцарапины». Я обрадовался, что не «наноцарапины», и пошел домой.

Я — Обломов.

.
БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
24-06-2009 16:58 GMT3 час. #952923   
aqraccy идея класс, но быстро надоест...


:>=
Jethamer
    
Посты: 23
Откуда: Москва
Возраст: 29
05-07-2009 18:15 GMT3 час. #966864   
вот вам идея для мода

1) новое оружие
2) новая броня
3)новые миссии
3)новый худ
4)новая концовка
5)нормальная торговля
6)новый нелинейный сюжет
7)Ну и по мелочам там


БаЛаБоЛ
    
Посты: 5062
Откуда: Промышленный район нанотехнологий
Возраст: 31
17-07-2009 17:53 GMT3 час. #979917   
недавно копался в настройках снаряг и наткнулся на одну ошибочку
gamedata/config/creatures/actor.ltx

[left][actor_hud_01]:actor_hud
[actor_hud_01]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_01
[actor_hud_02]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_02
[actor_hud_03]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_03
[actor_hud_04]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_04
[actor_hud_05]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_05
[actor_hud_06]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_06
[actor_hud_07]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_07
[actor_hud_exo]:actor_hud
visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_exo
[/left]

а далее наткнулся что комбинезон "СЕВА" и Бронекостюм «Булат» (у меня такой перевод) имеют общий худ, но фишка в том что модели разные, то есть у "СЕВЫ" есть две модели, там худ в перчатках с вырезанными пальцами и в обычных, а у бронекостюма «Булат», только одна, в перчатках обычных, но худ то получился в перчатках с вырезанными пальцами да + военный, фишка в том что комбинезон "СЕВА" объединили с комбинезоном наёмника, это раз, а бронекостюм получился без заменения текстур, неизвестно как и что поменять, оказывается, что если модели худа копировать, и переименовать к примеру не actor_hud_06, а на actor_hud_09, да + назвать эту текстуру act_arm_9 и перекрасить в каком-нить фотошопе (ненавижу его), вот вам и решение проблемы и помощь в модостроении, хочу заметить, если вы решитесь на такую работу то вам придется переделывать конфиги: actor (добавление визуала пример:
[left][actor_hud_09]:actor_hud visual = dynamics\weapons\wpn_hand\wpn_hand_09[/left]) в конфиге outfit найти строчку
player_hud_section=actor_hud_06 и переименовать в
player_hud_section=actor_hud_09
вот такие пироги
далее придется модельку кидать по адресу
gamedata\meshes\dynamics\weapons\wpn_hand
все, и смотрим что у нас получилось

добавлено спустя 3 часа 7 минут

забыл сказать, что ешо должна быть готовая модель худа(рук), иначе вы тупо будете использовать чужой худ

отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 17-07-2009 21:01 GMT3 час.

:>=
D.I.M.A.N.
    
Посты: 381
Откуда: Новокузнецк
Возраст: 28
25-07-2009 19:44 GMT3 час. #987709   
Я слепил небольшой мод а куда его деть не знаю!
Помогите!


Если стрельну из АК-а дырка будет глубока!
La vie est un miracle ...
La vie est belle
Sancheba
    
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
25-07-2009 20:27 GMT3 час. #987771   
То фото которой Alexandr IV выложил из Oblivion Lost да? я вообще тоже спросить хотел- слот для "обойм" можно вернуть? если можно, то как?

добавлено спустя 2 минут

D.I.M.A.N. Поиграй сам:-)
А вообще, где-то есть тема по поводу выкладывания своих модов на портале.

отредактировал(а) Sancheba: 25-07-2009 20:30 GMT3 час.

Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
M_Garrik
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
29-07-2009 00:10 GMT3 час. #991245   
Заранее извеняюсь если такой вопрс уже звучал, не нашёл. Меня интересует как в чистом небе сделать чтоб обрез и мп5 ставились в пистолетный слот. Сам пытался - неполучаеться... подскажите плиз. Простое изминение параметра slot в файлах этих стволов приводит к ошибке при попытке вставить стволы в слот инвентаря. Заранее спасибо.


Sancheba
    
Посты: 214
Откуда: Кломна
Возраст: 33
29-07-2009 15:00 GMT3 час. #991656   
А размер слота подходит для этих стволов? возможно нужно увеличить число клеток.

добавлено спустя 2 часа 54 минут


# Sancheba :
То фото которой Alexandr IV выложил из Oblivion Lost да? я вообще тоже спросить хотел- слот для "обойм" можно вернуть? если можно, то как?



Я в weapons.ltx разкоментировал строку belt = true в секции [ammo_base] и патроны стало можно вставлять в слот артов. Но пушки все-равно заряжаются и из рюкзака, и из слота одновременно(если патронов в слоте не хватает для полной зарядки берут из рюкзака, а если там вообще патронов нет, то только из рюкзака).

Как сделать что бы только из слота патроны брали? как в Oblivion Lost

отредактировал(а) Sancheba: 29-07-2009 17:54 GMT3 час.

Жизнь - это игра с ОФИГЕННОЙ графикой
M_Garrik
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
29-07-2009 20:11 GMT3 час. #991945   
Хм, а кто знает где прописано это количество клеток и как это можно сделать? хотя если подумать кажеться обрез должен ставиться без проблем, но нет, вылет...


Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
30-07-2009 08:19 GMT3 час. #992232   
Товарищи модмейкеры!А возможно добавить в ЧН анимацию бега у стволов?


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
30-07-2009 09:21 GMT3 час. #992255   
pav-stalker
Вопрос расшифровал)))
Каким стволам ты хочешь добавить анимацию бега?
СВД, СВУ и ПКМ уже добавлена gosuke, смотреть здесь
http://arikai.com/index.php?p=2009041101&t=stalker


Не бьешься — не добьешься!
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
30-07-2009 10:41 GMT3 час. #992294   
А ко всем остальным?

добавлено спустя 4 минут

Ах да, чуть не забыл.Ссылку выложите пожалуста, уважаемый GroSS Meister (конечно, если мод уже готов)

отредактировал(а) pav-stalker: 30-07-2009 10:46 GMT3 час.

"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
30-07-2009 12:01 GMT3 час. #992358   
pav-stalker
Ко всем остальным уже есть изначально.
По поводу ссылки - http://arikai.com/stalker/files/gosuke_weapon_mod_4.7z (прямая ссылка на скачивание)
В архиве есть еще и другие интересные вещи, но разобраться что-к-чему можно.


Не бьешься — не добьешься!
Jаckаl
    
Посты: 461
Откуда: Луганск ---> Пермь
Возраст: 29
06-08-2009 11:08 GMT3 час. #998717   
Есть ли какие-нить оружейные моды(вроде арсенала) на ЧН?


"Тяжелое тело теряет энергию намного медленнее, чем легкое"(с)
GroSS Meister
    
Посты: 2115
Откуда: СПб
Возраст: 31
06-08-2009 11:50 GMT3 час. #998747   
pav-stalker
http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&p=715632#715632 -.-


Не бьешься — не добьешься!


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Идеи и реализация [Чистое Небо]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»