Пользователей: 0
Гостей: 699

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 28
16-06-2009 20:36 GMT3 час. #942301   
а как вертолёт добавить?


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
16-06-2009 20:55 GMT3 час. #942360   
а как мне активировать-то скрипт через диалог???


Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
16-06-2009 21:10 GMT3 час. #942393   

# Николай ФеНиКс :
а как мне активировать-то скрипт через диалог???

Читай ВНИМАТЕЛЬНО статью!
Там нерусским по белому написано. Посмотри .


Не стань номинантом премии Дарвина.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
16-06-2009 21:36 GMT3 час. #942445   
Николай ФеНиКс
У сидора есть стартовый диалог, где он начинает болтать про твое спасение:
называется он так

Находится в dialogs_escape ( в папке геймплей)
Найди там фразу с кодом
escape_trader_start_dialog_321111 - это где Меченый отвечает: хорошо попробую.

И вставь туда еще один экшен с именем твоей функции спавна и она сработает после этой фразы. ТО есть сделай так:

escape_trader_start_dialog_321111
имя файла с функцией.имя функции
dialogs.break_dialog


И после базара с Сидором у тебя заспавнятся все кто прописан в функции спавна.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
17-06-2009 00:12 GMT3 час. #942604   
ало люди как сделать костюм чистого неба?


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
17-06-2009 09:42 GMT3 час. #942773   
dan8
Ты такие вопросы задаешь как будто умеешь работать с програмами 3D моделирования. Если умеешь - вперед, читай соответствующие статьи и не задавай такие вопросы.
А если нет - спроси по другому - где можно скачать костюмы чистого неба?

визуалы (т.е вид на земле) здесь. Перегонял SanekED
_http://ifolder.ru/10966205

actot visual (т.е есть вид на ГГ).
_http://ifolder.ru/12197402
Здесь правда моделек из чистого неба всего три штуки вроде. Остальное - из билда 1935. Есть ли полный пак из ЧН - не знаю. Надо у людей в теме "из ЧН в ТЧ" интересоваться.

Вписывать костюмы в файл outfits (если захочешь их в продажу ставить, а не просто одеть на NPC) - придется самому. Да, иконок тоже нет.

отредактировал(а) erlik: 17-06-2009 09:59 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
17-06-2009 11:16 GMT3 час. #942841   
спасибо erlik
а у меня ещодин вопрос вазник а как сделать новую заставку когда начинаеш играть?


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
17-06-2009 11:30 GMT3 час. #942857   
всё активировал и ничего!!!!
пусто!


сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
17-06-2009 11:55 GMT3 час. #942875   
как поменять местами модели одиночек и бандитов???


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
17-06-2009 12:39 GMT3 час. #942920   
переименуй!


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
17-06-2009 12:49 GMT3 час. #942934   
Николай ФеНиКс Как пишешь скрипт спавна?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
17-06-2009 12:52 GMT3 час. #942946   
Имя вайла:esc_zombie

local zombie_types = {"zombie_weak", "zombie_normal", "zombie_strong", "zombie_immortal", "zombie_ghost"}

function spawn_zombies( position, total )
local zombie_index
local new_pos, x_offset, z_offset
for zombie_index=1, total do
x_offset = math.random(5)
z_offset = math.random(5)
new_pos = position
new_pos.x = new_pos.x + x_offset
new_pos.z = new_pos.z + z_offset
zombie_types[math.random(5)]
alife():create(zombie_types[math.random(5)],new_pos,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())
end
end
function zomby_story_1( actor, npc )
local spawn_point = vector():set( (-205.03,-18.30, -143.03 ) -- здесь указываем координаты,
spawn_zombies( spawn_point, 10 )
end


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
17-06-2009 13:05 GMT3 час. #942983   
Николай ФеНиКс Ты где этот скрипт откапал? Это скрипт рандомного спавна, да и написан он со множеством ошибок. Спавни, для начала простой функцией. Раз уж в скриптах не разбираешся:

function name()
alife():create("zombie_weak", vector():set (-205.03,-18.30, -143.03 ), gv_id, lv_id, 65535 )
end


Где, gv_id и lv_id -гейм и левел вертексы.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
17-06-2009 13:24 GMT3 час. #943043   
А из Хоррор мода потянет или нет??
На 1.0004 там ведь тоже скрипты так?
function name()
alife():create("zombie_weak", vector():set (-205.03,-18.30, -143.03 ), gv_id, lv_id, 65535 )
end
А что эта-то за функция???


Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
17-06-2009 13:58 GMT3 час. #943100   
Добрый день всем.Как сделать так, чтобы когда сталкерам продаешь оружие, они его не выбрасывали?И можна ли использовать текстуры и модели из "Чистого Неба" не конвертируя их?
Зарание сасибо.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
17-06-2009 14:07 GMT3 час. #943121   
Николай ФеНиКс Насчёт Хорор мода, не в курсе. А функция, она и есть "функция спавна". А всё остальное, что к ней пришивают, это примочки для сопоставления с ситуацией, в которой будет происходить спавн.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
17-06-2009 14:15 GMT3 час. #943138   
Значит я например создаю файл
esc_zombie.scripts
и в нём пишу
function name() Свои координаты в лагере новичков
alife():create("zombie_weak", vector():set (-205.03,-18.30, -143.03 ), gv_id, lv_id, 65535 )
end
И всё...Захожу в игру и зомби уже мочит Одиночек так????
Я не понял что это???? gv_id, lv_id, 65535 )

добавлено спустя 1 минуту

напиши для примера как должно всё выглядеть чтобы зомбаки заспавнились...Не через диалог..
И как их сделать много???
И на каждой локе...

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 17-06-2009 14:17 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
17-06-2009 14:36 GMT3 час. #943178   
Николай ФеНиКс

gv_id и lv_id - это гейм вертекс и левел вертекс. Ты их умеешь получать? Через ui mine menu? Туда надо было скрипт ложить который вертексы и координаты выдает через "титры".

Выглядет должно скажем так:

function твое_имя_функции ()
life():create("tushkano_strong",vector():set(-33.39266204834,-3.0520770549774,-47.194847106934),239823,111)
alife():create("bloodsucker_strong",vector():set(-33.39266204834,-3.0520770549774,-47.194847106934),239823,111)
alife():create("gigant_strong",vector():set(-34.828807380811,-18.589773178101,179.87246704102),242690,108)
alife():create("gigant_strong",vector():set(-34.828807380811,-18.589773178101,179.87246704102),242690,108)
alife():create("snork_strong",vector():set(-34.828807380811,-18.589773178101,179.87246704102),242690,108)
alife():create("gigant_strong",vector():set(-34.828807380811,-18.589773178101,179.87246704102),242690,108)
end

Строчек может быть сколько угодно. Все от твоих аппетитов зависит.
А на всех уровнях можно также спавнить - только координаты оттуда снимай.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
17-06-2009 14:42 GMT3 час. #943188   
function main_menu:main_cheat_f3()
-- Выдадим сообщение о нашем местоположении
local text
local vid
local gvid
local a = vector() -- Тип переменной
local text

a = db.actor:position() -- Наше положение в координатах
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
так узнавать-то???
Ну функцию?
А как их потом просмотреть-то???


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
17-06-2009 14:43 GMT3 час. #943192   
Николай ФеНиКс Тебе ответили. Пробуй, экспериментируй.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
17-06-2009 14:44 GMT3 час. #943196   
у тебя написано тушкан а не надо перед этим его вернуть в игру-то?????

добавлено спустя 22 секунд

да я в скритах ноль...

добавлено спустя 46 секунд


function твое_имя_функции ()

а имя-то например какое должно быть????

добавлено спустя 32 секунд

function твое_имя_функции ()
life():create("tushkano_strong",vector():set(-33.39266204834,-3.0520770549774,-47.194847106934),239823,111)
alife():create("bloodsucker_strong",vector():set(-33.39266204834,-3.0520770549774,-47.194847106934),239823,111)
alife():create("gigant_strong",vector():set(-34.828807380811,-18.589773178101,179.87246704102),242690,108)
alife():create("gigant_strong",vector():set(-34.828807380811,-18.589773178101,179.87246704102),242690,108)
alife():create("snork_strong",vector():set(-34.828807380811,-18.589773178101,179.87246704102),242690,108)
alife():create("gigant_strong",vector():set(-34.828807380811,-18.589773178101,179.87246704102),242690,108)
end

вот это куда кидать????

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 17-06-2009 14:46 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
17-06-2009 14:46 GMT3 час. #943200   
Николай ФеНиКс
Вот время игры нажимаешь клавишу Esc, выходишь в меню - нажимаешь опцию "титры" - возвращаешься в игру и в левом углу экрана видишь цифры. Записываешь их. Или лучше делаешь скриншот и потом уже списываешь с него, когда выйдешь из игры.


Да в папку скриптс кидать - а файл ну как хочешь так и называй это без разницы. И Функцию тоже как хочешь. Главное, чтобы названия совпадали функции и файла.
Для тушкана не надо ничего дописывать - он в игре и так есть.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
17-06-2009 14:55 GMT3 час. #943223   
понятно=)
Значит выглядеть должно примерно так:
В C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\scripts\esc_zombie.scripts
function esc_zombie ()
life():create("tushkano_strong",vector():set(Мои координаты),Мои Вертексы)
alife():create("bloodsucker_strong",vector():set(-Мои координаты),Мои Вертексы)
alife():create("gigant_strong",vector():set(-Мои координаты),Мои Вертексы)
alife():create("gigant_strong",vector():set(Мои координаты),Мои Вертексы)
alife():create("snork_strong",vector():set(-Мои координаты),Мои Вертексы)
alife():create("gigant_strong",vector():set(-Мои координаты),Мои Вертексы)
end


добавлено спустя 1 минуту

А в main_menu что кидать??? вот это:
function main_menu:main_cheat_f3()
local text
local vid
local gvid
local a = vector()
local text
a = db.actor:position()
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 17-06-2009 14:56 GMT3 час.

сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
17-06-2009 14:57 GMT3 час. #943228   
ладно.как их переиминовать???


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 48
17-06-2009 14:57 GMT3 час. #943229   
Николай ФеНиКс
Да!!!!!Именно так. Кстати из одной координаты можешь заспавнить хоть сто монстров зараз.

Николай ФеНиКс
У меня вообще то вот это лежит:

function main_menu:OnButton_credits_clicked()

local text
local vid
local gvid
local a = vector()
local text

a = db.actor:position()
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end


А то что утебя видимо через другую клавишу активируется.

сталкер "свободы"


Вместо actors\bandit\stalker_bandit_3
В профиле бандитов в файлах character_desc_имя уровня
Пишешь
actors\novice\green_stalker_2

green_stalker_2 - это имя визуала, можешь выбрать любой из папки meshes\actors

И в профиле одиночек наоборот
Вместо actors\не важно что
Пишешь actors\bandit\stalker_bandit_3

отредактировал(а) erlik: 17-06-2009 15:15 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
17-06-2009 15:12 GMT3 час. #943270   
а как гаусс сделать скорострельным?


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
17-06-2009 15:15 GMT3 час. #943278   
Заходишь в папку вепон и там ищи гаусс и меняй
bullet_speed = 750000 ;начальная скорость пули
rpm = 700

добавлено спустя 1 минуту

erlik
а как с одной координатой много монстров заспавнить???
например у меня координаты: -33.39266204834,-3.0520770549774,-47.194847106934

добавлено спустя 3 минут

Смотри я Спавню зомбока на кордоне!
В C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\scripts\esc_zombie.scripts
function esc_zombie ()
alife():create("zombie_weak", vector():set (-205.03,-18.30, -143.03 ),Мой вертекс)
Правильно???

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 17-06-2009 15:21 GMT3 час.

dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
17-06-2009 15:21 GMT3 час. #943284   
а как сделать чтобы в ящике у сидора было то что мне нужно?
спасибо Николай ФеНиКс


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 30
17-06-2009 15:24 GMT3 час. #943294   
Вроде то или нет не знаю задавай вопрос точнее...

Открываем файл gamedata/config/misc/treasure_manager.ltx.
После непродолжительного его изучения видим, что вначале идет перечисление всех тайников всех локаций типа:
pri_secret_0000
pri_secret_0001
pri_secret_0002
pri_secret_0003
pri_secret_0004

x18_secret_0000
x18_secret_0001

bar_secret_0000
bar_secret_0001
bar_secret_0002
bar_secret_0003
bar_secret_0004
bar_secret_0005

Его мы с вами трогать не будем - не зачем. Далее видим уже более интересную картину - название локации и под ним подробное описание каждого тайника, например:
;----------------- Escape -----------------

[esc_secret_bridge_vagon]
target = 5000
name = esc_secret_0000_name
description = esc_secret_0000_descr
items = ammo_5.45x39_ap,30,medkit_army,2
condlist = {=npc_rank(experienced) =actor_on_level(l01_escape)} 10
community = military

[esc_secret_anomaly_dead]
target = 5001
name = esc_secret_0001_name
description = esc_secret_0001_descr
items = bandit_outfit
condlist = {=npc_rank(novice) =actor_on_level(l01_escape)} 2, {=npc_rank(novice) =actor_on_level(l02_garbage)} 2
community = stalker, bandit

Вот эти строки и представляют для нас интерес. В частности, сначала идёт название локации, где этот тайник находится (на данном примере, escape - это Кордон), затем под названием локации идет первый тайник (на данном примере первый тайник - "Вагон на мосту", [esc_secret_bridge_vagon]), затем идет подробная характеристика тайника, после идет следующий тайник.
Нас интересует строка items = в описании каждого тайника. После знака = в этой строке указывается, какие вещи мы найдем в этом тайнике после того, как получим наводку. В том же "Вагоне на мосту" это выглядит так:
items = ammo_5.45x39_ap,30,medkit_army,2

Разберем эту строчку. После знака = следует название первой вещи, затем без пробелов через запятую указывается количество первой вещи, затем опять-таки без пробелов указывается название второй вещи, через запятую без пробелов указано количество второй вещи.
Таким образом, в этом тайнике мы найдем 30 бронебойных патронов под калаш и две армейских аптечки. Пользуясь этой схемой, нам не составит труда добавлять туда по такому же шаблону те названия предметов и то их количество в нужный тайник, которые нам нужны. Вписываем в строчку items то, что нам надо, прописываем количество (если вещь в единственном экземпляре, число 1 можно не ставить) и проверяем в игре.


ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
17-06-2009 15:30 GMT3 час. #943301   
Люди подскажите какой программой сделать из wav ogg и hz 44000.Дайте прогу только не больших размеров не больше 15 мб.Хочу звук выстрелов сделать уже сделал в music creator а там звук очень плохой получился.




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 09.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»