слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
dan8
Ты такие вопросы задаешь как будто умеешь работать с програмами 3D моделирования. Если умеешь - вперед, читай соответствующие статьи и не задавай такие вопросы.
А если нет - спроси по другому - где можно скачать костюмы чистого неба?
визуалы (т.е вид на земле) здесь. Перегонял SanekED
_http://ifolder.ru/10966205
actot visual (т.е есть вид на ГГ).
_http://ifolder.ru/12197402
Здесь правда моделек из чистого неба всего три штуки вроде. Остальное - из билда 1935. Есть ли полный пак из ЧН - не знаю. Надо у людей в теме "из ЧН в ТЧ" интересоваться.
Вписывать костюмы в файл outfits (если захочешь их в продажу ставить, а не просто одеть на NPC) - придется самому. Да, иконок тоже нет.
отредактировал(а) erlik: 17-06-2009 09:59 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
local zombie_types = {"zombie_weak", "zombie_normal", "zombie_strong", "zombie_immortal", "zombie_ghost"}
function spawn_zombies( position, total )
local zombie_index
local new_pos, x_offset, z_offset
for zombie_index=1, total do
x_offset = math.random(5)
z_offset = math.random(5)
new_pos = position
new_pos.x = new_pos.x + x_offset
new_pos.z = new_pos.z + z_offset
zombie_types[math.random(5)]
alife():create(zombie_types[math.random(5)],new_pos,db.actor:level_vertex_id(),db.actor:game_vertex_id())
end
end
function zomby_story_1( actor, npc )
local spawn_point = vector():set( (-205.03,-18.30, -143.03 ) -- здесь указываем координаты,
spawn_zombies( spawn_point, 10 )
end
Николай ФеНиКс Ты где этот скрипт откапал? Это скрипт рандомного спавна, да и написан он со множеством ошибок. Спавни, для начала простой функцией. Раз уж в скриптах не разбираешся:
function name()
alife():create("zombie_weak", vector():set (-205.03,-18.30, -143.03 ), gv_id, lv_id, 65535 )
end
Где, gv_id и lv_id -гейм и левел вертексы.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
А из Хоррор мода потянет или нет??
На 1.0004 там ведь тоже скрипты так?
function name()
alife():create("zombie_weak", vector():set (-205.03,-18.30, -143.03 ), gv_id, lv_id, 65535 )
end
А что эта-то за функция???
Добрый день всем.Как сделать так, чтобы когда сталкерам продаешь оружие, они его не выбрасывали?И можна ли использовать текстуры и модели из "Чистого Неба" не конвертируя их?
Зарание сасибо.
Николай ФеНиКс Насчёт Хорор мода, не в курсе. А функция, она и есть "функция спавна". А всё остальное, что к ней пришивают, это примочки для сопоставления с ситуацией, в которой будет происходить спавн.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Значит я например создаю файл
esc_zombie.scripts
и в нём пишу
function name() Свои координаты в лагере новичков
alife():create("zombie_weak", vector():set (-205.03,-18.30, -143.03 ), gv_id, lv_id, 65535 )
end
И всё...Захожу в игру и зомби уже мочит Одиночек так????
Я не понял что это???? gv_id, lv_id, 65535 )
добавлено спустя 1 минуту
напиши для примера как должно всё выглядеть чтобы зомбаки заспавнились...Не через диалог..
И как их сделать много???
И на каждой локе...
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 17-06-2009 14:17 GMT3 час.
gv_id и lv_id - это гейм вертекс и левел вертекс. Ты их умеешь получать? Через ui mine menu? Туда надо было скрипт ложить который вертексы и координаты выдает через "титры".
Выглядет должно скажем так:
function твое_имя_функции ()
life():create("tushkano_strong",vector():set(-33.39266204834,-3.0520770549774,-47.194847106934),239823,111)
alife():create("bloodsucker_strong",vector():set(-33.39266204834,-3.0520770549774,-47.194847106934),239823,111)
alife():create("gigant_strong",vector():set(-34.828807380811,-18.589773178101,179.87246704102),242690,108)
alife():create("gigant_strong",vector():set(-34.828807380811,-18.589773178101,179.87246704102),242690,108)
alife():create("snork_strong",vector():set(-34.828807380811,-18.589773178101,179.87246704102),242690,108)
alife():create("gigant_strong",vector():set(-34.828807380811,-18.589773178101,179.87246704102),242690,108)
end
Строчек может быть сколько угодно. Все от твоих аппетитов зависит.
А на всех уровнях можно также спавнить - только координаты оттуда снимай.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
function main_menu:main_cheat_f3()
-- Выдадим сообщение о нашем местоположении
local text
local vid
local gvid
local a = vector() -- Тип переменной
local text
a = db.actor:position() -- Наше положение в координатах
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
так узнавать-то???
Ну функцию?
А как их потом просмотреть-то???
у тебя написано тушкан а не надо перед этим его вернуть в игру-то?????
добавлено спустя 22 секунд
да я в скритах ноль...
добавлено спустя 46 секунд
function твое_имя_функции ()
а имя-то например какое должно быть????
добавлено спустя 32 секунд
function твое_имя_функции ()
life():create("tushkano_strong",vector():set(-33.39266204834,-3.0520770549774,-47.194847106934),239823,111)
alife():create("bloodsucker_strong",vector():set(-33.39266204834,-3.0520770549774,-47.194847106934),239823,111)
alife():create("gigant_strong",vector():set(-34.828807380811,-18.589773178101,179.87246704102),242690,108)
alife():create("gigant_strong",vector():set(-34.828807380811,-18.589773178101,179.87246704102),242690,108)
alife():create("snork_strong",vector():set(-34.828807380811,-18.589773178101,179.87246704102),242690,108)
alife():create("gigant_strong",vector():set(-34.828807380811,-18.589773178101,179.87246704102),242690,108)
end
вот это куда кидать????
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 17-06-2009 14:46 GMT3 час.
Николай ФеНиКс
Вот время игры нажимаешь клавишу Esc, выходишь в меню - нажимаешь опцию "титры" - возвращаешься в игру и в левом углу экрана видишь цифры. Записываешь их. Или лучше делаешь скриншот и потом уже списываешь с него, когда выйдешь из игры.
Да в папку скриптс кидать - а файл ну как хочешь так и называй это без разницы. И Функцию тоже как хочешь. Главное, чтобы названия совпадали функции и файла.
Для тушкана не надо ничего дописывать - он в игре и так есть.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
В C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\scripts\esc_zombie.scripts
function esc_zombie ()
life():create("tushkano_strong",vector():set(Мои координаты),Мои Вертексы)
alife():create("bloodsucker_strong",vector():set(-Мои координаты),Мои Вертексы)
alife():create("gigant_strong",vector():set(-Мои координаты),Мои Вертексы)
alife():create("gigant_strong",vector():set(Мои координаты),Мои Вертексы)
alife():create("snork_strong",vector():set(-Мои координаты),Мои Вертексы)
alife():create("gigant_strong",vector():set(-Мои координаты),Мои Вертексы)
end
добавлено спустя 1 минуту
А в main_menu что кидать??? вот это:
function main_menu:main_cheat_f3()
local text
local vid
local gvid
local a = vector()
local text
a = db.actor:position()
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 17-06-2009 14:56 GMT3 час.
Заходишь в папку вепон и там ищи гаусс и меняй
bullet_speed = 750000 ;начальная скорость пули
rpm = 700
добавлено спустя 1 минуту
erlik
а как с одной координатой много монстров заспавнить???
например у меня координаты: -33.39266204834,-3.0520770549774,-47.194847106934
добавлено спустя 3 минут
Смотри я Спавню зомбока на кордоне!
В C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\scripts\esc_zombie.scripts
function esc_zombie ()
alife():create("zombie_weak", vector():set (-205.03,-18.30, -143.03 ),Мой вертекс)
Правильно???
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 17-06-2009 15:21 GMT3 час.
Открываем файл gamedata/config/misc/treasure_manager.ltx.
После непродолжительного его изучения видим, что вначале идет перечисление всех тайников всех локаций типа:
pri_secret_0000
pri_secret_0001
pri_secret_0002
pri_secret_0003
pri_secret_0004
Его мы с вами трогать не будем - не зачем. Далее видим уже более интересную картину - название локации и под ним подробное описание каждого тайника, например:
;----------------- Escape -----------------
[esc_secret_bridge_vagon]
target = 5000
name = esc_secret_0000_name
description = esc_secret_0000_descr
items = ammo_5.45x39_ap,30,medkit_army,2
condlist = {=npc_rank(experienced) =actor_on_level(l01_escape)} 10
community = military
Вот эти строки и представляют для нас интерес. В частности, сначала идёт название локации, где этот тайник находится (на данном примере, escape - это Кордон), затем под названием локации идет первый тайник (на данном примере первый тайник - "Вагон на мосту", [esc_secret_bridge_vagon]), затем идет подробная характеристика тайника, после идет следующий тайник.
Нас интересует строка items = в описании каждого тайника. После знака = в этой строке указывается, какие вещи мы найдем в этом тайнике после того, как получим наводку. В том же "Вагоне на мосту" это выглядит так:
items = ammo_5.45x39_ap,30,medkit_army,2
Разберем эту строчку. После знака = следует название первой вещи, затем без пробелов через запятую указывается количество первой вещи, затем опять-таки без пробелов указывается название второй вещи, через запятую без пробелов указано количество второй вещи.
Таким образом, в этом тайнике мы найдем 30 бронебойных патронов под калаш и две армейских аптечки. Пользуясь этой схемой, нам не составит труда добавлять туда по такому же шаблону те названия предметов и то их количество в нужный тайник, которые нам нужны. Вписываем в строчку items то, что нам надо, прописываем количество (если вещь в единственном экземпляре, число 1 можно не ставить) и проверяем в игре.
Люди подскажите какой программой сделать из wav ogg и hz 44000.Дайте прогу только не больших размеров не больше 15 мб.Хочу звук выстрелов сделать уже сделал в music creator а там звук очень плохой получился.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.