Автор Сообщение
Посты: 1147
Откуда:
10-06-2009 13:59 GMT3 час. #934726   
Dester
Анимация бега - шикарная. Сразу видно, что ГГ бежит, а не волочит ноги, класс!
Анимация стрельбы и перезарядки - выше всяких похвал. Смотрится просто классно, да и живенько так.
Модель - супер. Очень понравилось. А руки тоже классные, лучше старых.

Молодец, так держать! :-cool)

P.S.
Текстуры финальные или ещё будут перерисовываться?


Посты: 1115
Откуда:
10-06-2009 14:17 GMT3 час. #934746   

# LstAlph :
пример для наглядности - та же самая модель. Работал Танез.



Готовая текстура у него есть ? Мне просто нужен слой-подложка, а то я иногда не понимаю что там находится на текстуре.


Посты: 1113
Откуда:
10-06-2009 14:20 GMT3 час. #934750   

Тебе то же советую, выложи 2 варианта анимаций (сделай выбор в инсталляторе).

Инсталлятор не обещаю, но через конфиг поменять скорость уже можно, заменив пару строк в разделе ХУДа (анимации).

Dester
Анимация бега - шикарная. Сразу видно, что ГГ бежит, а не волочит ноги, класс!

Этот момент не всем нравится. Кстати - это закос под Far Cry 2.

Анимация стрельбы и перезарядки - выше всяких похвал. Смотрится просто классно, да и живенько так.

Тоже не всем нравится. Перезарядка быстрая всё таки (показан альтернативный вариант, который в 1.3 раза быстрее первого). А насчёт "живеньковости" - это теперь моя фирменная фишка, делать реалистичные движения. :-)

Модель - супер. Очень понравилось.

Модель ПЫСовская, но корректно отражена + затекстурена левая сторона без отверствия затвора.

А руки тоже классные, лучше старых.

Руки из КСС. Тестовые, для баловства. В игре стандартными всё же будут откорректированные руки из ТЧ.

Текстуры финальные или ещё будут перерисовываться?

Это лишь один из десяти скинов, позаимствованных из разных модов и Бананы. Могу сделать любой. Лично мне этот нравится больше.

Зажал он их, до того момента, как он сделает релиз, это, к сожалению, не доступно.
Для распознавания можно воспользоваться милкшэйпом - подгрузишь модель, поставишь пути к текстурам - и всё будет видно. Если что, могу помочь, там всё просто, особых умений в 3д не надо.

Мы с ним пробовали такой вариант - у него почему-то Милка тупит и некорректно отображает материалы (у меня самого всё нормально было).


Посты: 2001
Откуда:
10-06-2009 14:25 GMT3 час. #934760   
Dester а как дела с анимацией включения в режим подствольного гранатомета?в ЧН ее просто нету....


Посты: 1115
Откуда:
10-06-2009 14:31 GMT3 час. #934777   
В слепую рисовать буду.


Посты: 1113
Откуда:
10-06-2009 14:33 GMT3 час. #934783   

Dester а как дела с анимацией включения в режим подствольного гранатомета?в ЧН ее просто нету....

Как это нету? У меня всё работает.


Посты: 1115
Откуда:
10-06-2009 14:34 GMT3 час. #934785   


Такой вот магазин вырисовывается. Поправил.

отредактировал(а) Rionname: 10-06-2009 14:41 GMT3 час.

Посты: 2001
Откуда:
10-06-2009 14:37 GMT3 час. #934793   
Dester у меня он просто дергает рукой и ничерта больше не происходит("гп-костер")


Посты: 1147
Откуда:
10-06-2009 14:38 GMT3 час. #934797   

Руки из КСС. Тестовые, для баловства. В игре стандартными всё же будут откорректированные руки из ТЧ.

А может сделаешь два варианта рук? Всмысле выбор, ну или на крайний случай, просто выложишь отдельно руки из CSS.


Кстати - это закос под Far Cry 2

Да, заметил. По моему, очень даже оригинально.


Тоже не всем нравится. Перезарядка быстрая всё таки (показан альтернативный вариант, который в 1.3 раза быстрее первого).


Ну, посмотрим. Мне и этот вариант нравится, уж лучше оригинального GSCовского будет. :-)


Посты: 1113
Откуда:
10-06-2009 15:03 GMT3 час. #934833   

Dester у меня он просто дергает рукой и ничерта больше не происходит("гп-костер")

Это ПЫСы решили схалтурить в ЧН и тупо не сделали анимку. У меня в лайт-версии и даже в преальфе всё работает.

А может сделаешь два варианта рук? Всмысле выбор, ну или на крайний случай, просто выложишь отдельно руки из CSS.

Модель останется в моде, просто кому надо будет, можно поменять пару строк в конфиге и получить желаемое.

Ну, посмотрим. Мне и этот вариант нравится, уж лучше оригинального GSCовского будет.

Пожалуй, сделаю так. Кому надо медленную перезарядку - лезьте в конфиг, меняйте нужную строчку (там даже комментарий соответствующий есть - что где писать). Лично я предпочитаю быструю анимку, потому что таким образом для дробовиков соблюдён некторый баланс, то есть эта быстрая перезарядка компенсирует малую вместимость трубчатого магазина дробовика.


Посты: 1147
Откуда:
10-06-2009 15:42 GMT3 час. #934890   

Модель останется в моде, просто кому надо будет, можно поменять пару строк в конфиге и получить желаемое.



Пожалуй, сделаю так. Кому надо медленную перезарядку - лезьте в конфиг, меняйте нужную строчку (там даже комментарий соответствующий есть - что где писать). Лично я предпочитаю быструю анимку, потому что таким образом для дробовиков соблюдён некторый баланс, то есть эта быстрая перезарядка компенсирует малую вместимость трубчатого магазина дробовика.

Ну, тем лучше. Короче, ждём. :-)


Посты: 274
Откуда:
10-06-2009 16:41 GMT3 час. #935000   
Дестер, а можешь показать, как анимка калаша выглядит на АНе?)


Посты: 1113
Откуда:
10-06-2009 16:43 GMT3 час. #935002   
redvova, она ещё не адаптирована.


Посты: 481
Откуда:
11-06-2009 08:45 GMT3 час. #935589   
Dester Все классно.:-cool) Вот счас еще посмотрел видео с АК... Перезарядка - это что то с чем то! Так держать!:-cool)


Посты: 197
Откуда:
11-06-2009 10:23 GMT3 час. #935672   
ДА,теперь дробаши-то,что доктор прописал(просто в ЧН я дробаши вообще не юзал,
теперь появится стимул;-))
Отличная Работа,а закос с бегом под Фар край 2 порадовал,только здесь всё оружие слава богу
будет правозатворным:-)
Просто нет слов)


Посты: 258
Откуда:
11-06-2009 12:05 GMT3 час. #935810   
Dester, анимации АК классные, но всё-тки в преальфе перезарядка была лучше. А СВД - так вообще шедевр.!


Посты: 1113
Откуда:
14-06-2009 20:24 GMT3 час. #939963   
LstAlph, эта модель лежит у меня с того года. У всех АК из RC1 (производных от модели Twinke Masta - серии АК-74 и АКМ) ствол и мушка как раз от данной модели, если ты не заметил.
Вообще, у представленной тобой модельки лично мне только та часть и нравится. Остальное - во многом проигрывает модели Twinke Masta: ствольная коробка проще, без насечек, магазин проще и некрасивее и т.д. А так же практически полное отсутствие сторонних скинов, кроме стандартного.
На самом деле, количество полигонов и всякие выпуклости/вмятины/углубления мало (или вообще никак не) влияют на глючность модели после экспорта из СДК, если подойти к предварительной обработке геометрии с умом (как это я делаю сейчас для ЧН). То есть я сам, вручную, оптимизирую геометрию так, чтобы потом не было косяков и битых полигонов. Притом, оптимизации подлежат только потенциально (точнее реально) глючные части геометрии, на которые стопроцентно отреагирует СДК своим корявым авто-"оптимизатором".


Посты: 1
Откуда:
15-06-2009 11:35 GMT3 час. #940273   
при входе в игру ошибка:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'wpn_g36e_sk1'

стоят все патчи и фиксы. Как исправить?


Посты: 3212
Откуда:
15-06-2009 13:17 GMT3 час. #940409   
V.O.V.A.N.88 Возможно проблема в файле Arsenal.ltx.


Посты: 4
Откуда:
17-06-2009 20:19 GMT3 час. #943881   
сори за оффтоп но есть предложение по моду:добавить ремонт оружия это было бы очень хорошо но навярняка это очень сложно сделать поэтому это просто бредовая идея.


Посты: 2035
Откуда:
17-06-2009 20:30 GMT3 час. #943893   

сори за оффтоп но есть предложение по моду:добавить ремонт оружия это было бы очень хорошо но навярняка это очень сложно сделать поэтому это просто бредовая идея.

представь себе, В АРСЕНАЛЕ ЭТА ФИЧА УЖЕ КАК ПОЛГОДА. Если внимательно читать шапку можно увидеть надписи вроде

Кумулятивный патч, версия RC1.1


Кумулятивный патч, версия RC1.2

и если почитать редми этих патчей, можно узнать много интересного.


Посты: 906
Откуда:
17-06-2009 20:48 GMT3 час. #943928   

КиК_ :добавить ремонт оружия это было бы очень хорошо но навярняка это очень сложно сделать поэтому это просто бредовая идея


Можно немного похвастаюсь. Вот так выглядит реализация ремонта оружия скриптером Dusty79 :-)



Т.е. для ремонта надо будет разобрать оружие того-же типа. Сам ремкомплект не вечен, его ремонтоспособность уменьшается в зависимости от того, скоко требовалось для ремонта оружия или брони. С некторой вероятностью (в зависимости от опыта ГГ) ремнт может пройти неуспешно и оружие испортится ещё сильней.


Посты: 112
Откуда:
18-06-2009 15:23 GMT3 час. #944881   
По поводу Icon Fix v.4: вылет в Баре после Агропрома, квиксейв:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...Л.К.Е.Р. - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\_g.script:1135: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)


stack trace:

И ещё одно замечание по скинам калашей и прочего: либо вообще убрать все лишние, оставив один, соответствующий в ui_icon_equipment, либо вернуть всё обратно, чтобы видеть в инвентаре, какой в руках скин калаша. А то неразбериха полная, ИМХО. :no)


Посты: 4
Откуда:
18-06-2009 15:49 GMT3 час. #944923   
В моде снайперки тока автоматические , Почему нет моделей вроде remengton M24 или L96 ?


Посты: 1308
Откуда:
18-06-2009 16:27 GMT3 час. #944983   
L96a3 AWM есть ТУТ: _http://arikai.com SFPS Mod, тут народ выкдладывал уже выдранную...


Посты: 4
Откуда:
18-06-2009 18:19 GMT3 час. #945220   

Потому что это РС1, и времени делать для него болтовки не было и нет. Равно как и опыта на тот момент.

Жаль однако :-( Уж очень душе мила М24 ...


Посты: 4
Откуда:
18-06-2009 21:05 GMT3 час. #945472   
Вот и мне не удалось найти ,нда перспективы не радуют ... остаётся тока надеятся на лучшее и ждать,ибо сам йа ток стрелять умею и не более ....


Посты: 1877
Откуда:
18-06-2009 21:43 GMT3 час. #945558   

# LstAlph :
остаётся тока надеятся на лучшее и ждать
Ой, не помню кто, но вроде бы Thanez делает новую модель М24, может он её ближе к осени отрелизит, и можно будет тогда строить по её поводу планы.:-)



Я не понял, М24 - это немецкая граната времён Второй Мировой, или что?


Посты: 4
Откуда:
18-06-2009 22:11 GMT3 час. #945603   

Ой, не помню кто, но вроде бы Thanez делает новую модель М24, может он её ближе к осени отрелизит, и можно будет тогда строить по её поводу планы.

Отлично ! Буду с нетерпением ждать:-)


Я не понял, М24 - это немецкая граната времён Второй Мировой, или что?


Граната ,ну почти)))))) Снайперская винтовка - remington m24 ,моя любимая винтовочка :-cool) Её можно встретить в бателфилд 2 у америкосов снайперы с ней .


Посты: 112
Откуда:
20-06-2009 14:35 GMT3 час. #947717   
Собстна, когда выход хотя бы Light версии для Грязного Неба? (не пинайте, если вопрос общемировой) :-P




Форумы Архив » Свалка Arsenal Mod: Обсуждение (по 19.09.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»