Автор Сообщение
Посты: 444
Откуда:
18-06-2009 08:17 GMT3 час. #944281   
Народ... сделал сценарный выброс (с таймером) в Тёмной долине... чтобы укрыться от него нужно зайти в лаб. Х18.... Проблема в том что я запутался и не могу додумать как нужно логически отключить таймер и деадзон.. можете объяснить мне примерно как это сделать... а то я сюжет меняю а тут такая борода.. выходишь из лаборатории, а выброс продолжается и таймер тоже.8-)


Посты: 262
Откуда:
18-06-2009 09:07 GMT3 час. #944303   
Atrox
Вродебы сначала пытается сожрать красную, если нету, то или синюю, или желтую.
Я на всякий все хорошие аптечки выкидываю))


Посты: 51
Откуда:
18-06-2009 10:56 GMT3 час. #944447   
Про детектор даже мыслей никаких что ли? :cry:


Посты: 262
Откуда:
18-06-2009 11:06 GMT3 час. #944459   
Kuznechick
Делай популярным и единственным методом великого русского ученого Тыка))
Короче наугад делай, это будет быстрее, чем ждать, пока напишут на форуме.


Посты: 2526
Откуда:
18-06-2009 11:08 GMT3 час. #944464   
Kuznechick, по-моему нельзя это сделать. Я как-то пытался с артефактами подобное забахать, но у меня не получилось.


Посты: 383
Откуда:
18-06-2009 11:15 GMT3 час. #944478   
V.o.d.o.l.a.z. если ты о создании нового оружия, то шагай в мой журнал.

Atrox он вроде рандомно берёт аптечку. То есть любую, какую возьмёт, такую возьмёт))


Посты: 1433
Откуда:
18-06-2009 12:03 GMT3 час. #944588   
o_OKO спасибо тебе


Посты: 281
Откуда:
18-06-2009 15:45 GMT3 час. #944913   
Повторюсь:
Как заставить игру нормально читать её OGG файлы?
Вроде какой то компилятор нужен.
Можете дать на него ссылку?
Очень срочно!
У меня модификация задумана, мне нужно переконвертирвать.


Посты: 383
Откуда:
18-06-2009 16:05 GMT3 час. #944934   
Вопрос у меня.. немного.. эмм.. кароч, что такое ГУЛАГ?)) А то везде, где ни смотрю, иногда проскальзывает это слово. Объясните что оно означает)


Посты: 1433
Откуда:
18-06-2009 17:30 GMT3 час. #945133   
Народ впавду нужен конвертор в ogg формат дайте ссыль срочно(В Пм скиньте)мод делаем.


Посты: 51
Откуда:
18-06-2009 17:55 GMT3 час. #945178   
o_OKO , не знаю точно но вроде это невидимая черта за которую НПС и мутанты зайти не могут. :-) Так сказать их территория, как у собак))


Посты: 2338
Откуда:
18-06-2009 18:22 GMT3 час. #945225   
V.o.d.o.l.a.z.
А SDK тебе мало? Там есть все для конвертации звука.

o_OKO
Гулаг - это грубо говоря лагерь (территория с логикой) для неписей, где они выполняют заданную скриптами работу (ходят, спят, хавают,травят анекдоты, играют на гитаре и т.д.) . Ограничивается он не невидимой чертой, а патрульными путями по которым неписи ходят и общей вместимостью (пределом численности) гулага.


Посты: 1433
Откуда:
18-06-2009 18:39 GMT3 час. #945259   
Про сдк я просто толком не знаю-редко пользуюсь

добавлено спустя 2 минут

Но спасибо

добавлено спустя 8 минут

Где скачать ссыль мона

отредактировал(а) V.o.d.o.l.a.z.: 18-06-2009 18:50 GMT3 час.

Посты: 2338
Откуда:
18-06-2009 19:42 GMT3 час. #945347   
V.o.d.o.l.a.z.
Я качал отсюда
_http://files.gsc-game.com/st/xray-sdk-setup-v0.4.exe
Это прямая ссылка. Копируешь ее прямо в менеджер закачек и качаешь. Предупреждаю: весит 313 метров.


Посты: 51
Откуда:
18-06-2009 20:46 GMT3 час. #945434   
как правильно настроить плагин для 3дс макса? помогите плиз

добавлено спустя 5 минут

А, нет, всё. Разобрался) :yahoo

отредактировал(а) Kuznechick: 18-06-2009 20:51 GMT3 час.

Посты: 383
Откуда:
18-06-2009 21:19 GMT3 час. #945504   
erlik т.е. гулаг - это, к примеру, лагерь новичков на Кордоне? Т.е. территория этой деревни в которой они находятся. Они там ходят, сидят у костра и пр. Т.е. гулаг - это любое населённое сталкерами место (база Долга, небольшой лагерь наёмов на Военных складах, ангар со сталкерами на Свалке, тот же блокпост с военными на Кордоне). Аналогично с мутантами.
Я всё правильно понял?))


Посты: 2338
Откуда:
18-06-2009 21:37 GMT3 час. #945549   
o_OKO
Ну в принципе да - если конечно учесть, что гулаг больше понятие условной территории, чем реальной. То есть он задается логическими схемами поведения, которые пишутся в скриптах NPC. Каждая группа народа в сталкере объединяется каким то общим для них гулагом, при определенных услових непись может покидать свой гулаг и идти к следующему, который его принимает и задает ему новую работу.


Посты: 960
Откуда:
18-06-2009 21:45 GMT3 час. #945565   
erlik эм, а можно както создать свой гулаг?


Посты: 2338
Откуда:
18-06-2009 21:51 GMT3 час. #945574   
Sine
Конечно можно. Для этого читайте специальные статьи на сайте сталкерин.гейм.ру
И заглядывайте в журнал к singapur22 - у него там интересные статьи лежат.


Посты: 44
Откуда:
18-06-2009 21:53 GMT3 час. #945581   
Люди, при открытии spawn-файла xrSpawner выдает ошибку. Что делать, оч. нужно:-(


Посты: 960
Откуда:
18-06-2009 22:02 GMT3 час. #945590   
erlik спс, просто хочу свой мод сколотить, а можно как то место аномалий менять? и желательно количество


Посты: 1433
Откуда:
18-06-2009 22:11 GMT3 час. #945604   
Ребят ,подскажите плиз вот чего я всё что мне надо поменял (в actors)но ни чего в игре не меняется ни снача игры ни чего ни после загрузки сейва ,что делать + вылетает.


Посты: 558
Откуда:
18-06-2009 22:15 GMT3 час. #945613   
V.o.d.o.l.a.z. что именно ты поменял?:-)

добавлено спустя 1 минуту

Bob Marley установи net fraemwork

отредактировал(а) ДатчикХабара: 18-06-2009 22:16 GMT3 час.

Посты: 1433
Откуда:
18-06-2009 22:18 GMT3 час. #945619   
вот параметры которые меняю:

money = 500;
hit_probability_gd_novice = 0.30
hit_probability_gd_stalker = 0.40
hit_probability_gd_veteran = 0.50
hit_probability_gd_master = 0.60
sprint_k = 55;150;185;180;200; ;коэффициент на "sprint"

Аlife
start_time = 01:30:00 ;2:30:00
start_date = 02.05.2012

это всё что меняю.Игра вылетает при запуске (после ролика про Nvidia)Того кто оможет заранее благодорю.


Посты: 2338
Откуда:
18-06-2009 22:18 GMT3 час. #945620   
Sine
Можно. В симбионе сделали же динамические аномалии - меняют свое место после каждого выброса. Вот только как это делать не скажу - так как практики еще такой нет. Сам еще в этом пытаюсь разобратся.
Но это весьма непросто - так для этого нужно писать довольно сложные скрипты (если делать как симбионе), для понимания которых нужно знать язык программирования lua.
Хотя где то я видел и простой способ для перемещения аномалий - только нужно найти это.:-)


Посты: 558
Откуда:
18-06-2009 22:22 GMT3 час. #945639   
V.o.d.o.l.a.z. на деньги не повлеят ни коим образом.А насчет ошибку другие моды имеються?


Посты: 135
Откуда:
18-06-2009 22:22 GMT3 час. #945641   
Помогите где можно скачать мод "Oblivean lost" подешевле.


Посты: 558
Откуда:
18-06-2009 22:23 GMT3 час. #945643   
V.o.d.o.l.a.z. кстаи когда у тебя происходит вылет то ты зайди в блокнот и нажми вставить.Полученный текст вставь сюда.Я тебе помогу


Посты: 1433
Откуда:
18-06-2009 22:23 GMT3 час. #945645   
Не нету вроде (в смысле скачаныые или свои,созданные,)


Посты: 558
Откуда:
18-06-2009 22:23 GMT3 час. #945646   
:::XSEN::: гы всмысле подешевле он вообще бесплатный:lol):lol)

добавлено спустя 41 секунд

V.o.d.o.l.a.z. кстаи когда у тебя происходит вылет то ты зайди в блокнот и нажми вставить.Полученный текст вставь сюда.Я тебе помогу

отредактировал(а) ДатчикХабара: 18-06-2009 22:24 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 20.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»