где в текстурах находится фотка меченого(каторая в игре)
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
У меня у самого возникла проблема. Никак не могу сообразить. Как можно передать отрицательное число, в запускаемую функцию, из секции [logic]. Кароче, типа того:
Происходит вылет с синтаксической ошибкой, ещё при загрузке игры. Я так понял, что система понимает такую команду, как отключение поршна. Возникает вопрос. Как, в данной ситуации передать отрицательное число?
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Короче я удолил тот диалог с Актионом и прописал вот это storyline_eliminate_gunslinger esc_zombie.zombie_story_1
в файл info_portions.xml
и диалогов ни каких у меня нет!
Только это!
у меня тож самое было..
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
сталкер "свободы"
Зайди в файл string_table_general - там хранятся все названия рангов. Напиши свой - английское имя, русское имя.
Затем в файле spawn_sections в профиле нужного тебе перса в строчке spec_rank = veteran напиши вместо того есть имя своего нового ранга (английское).
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
сталкер "свободы"
Я тебе и так написал как сделать абсолютно НОВЫЙ ранг. Которого нет в игре. ТО есть любой непись которому ты припишешь его - будет ходить с новым рангом. Например - напишешь там где я сказал krutoy_chuvak - у него будет писаться - крутой чувак. Писать новый ранг можно кому угодно - хоть неписям имеющимся в игре, хоть тем, кого ты сам заспавнил.
Например в string_table_general есть вот это:
ветеран
Делаешь также: крутой чувак
А потом в файле spawn_sections в любой секции (там где тебе надо)
[esc_stalker_respawn_1]:stalker
$spawn = "respawn\esc_stalker_respawn_1"
character_profile = sim_stalker_novice spec_rank = krutoy_chuvak
community = stalker
Это если используешь непися, который уже есть в игре.
Все довольно просто.
А что ты хочешь - непонятно. Выражайся яснее.
А чтобы сделать как симбионе или народной солянке, где ГГ присваиваются новые ранги, в зависимости от его боевых успехов - то это можно сделать только если ты знаешь скрипты.
отредактировал(а) erlik: 19-06-2009 10:26 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс Что это за програма на скриншоте?
Че нужно сделать чтобы сталкеры не выбрасывали оружие которое им продаешь? Bob Marley Я точно не помню но помойму doc_x16 и х18
cталкер "свободы"
насчет цифр - точно не знаю на что именно они влияют. Они вроде как являются еще одной ранговой системой - а есть ли у них соответствие с обычными рангами - там мастер, ветеран или новичок - я не проверял.
Bob Marley
В твоей проге никаких координат я думаю ты не найдешь. У всех доков есть свой конфиг в файле quest_items. Там смотри имена доков. Зная имена можно их заспавнить в любом месте.
Под спойлером функция которая их спавнит в бункер около волка. Вызов функции пишешь в любой диалог.
function spawn_item (position, total)
alife():create("dar_document1",vector():set(-208.07676696777,-22.534955978394,-128.46856689453),45303,58)
alife():create("pri_decoder_documents",vector():set(-208.07676696777,-22.534955978394,-128.46856689453),45303,58)
alife():create("lab_x16_documents",vector():set(-208.07676696777,-22.534955978394,-128.46856689453),45303,58)
end
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
о,а как сделать чтоб после смерти любого сталкера сразу тебе приходило сообщение "доклад о смерти"??? (тоесть например:застрелили Волка,и через секунду приходило сообщение "погиб сталкер на кордоне-Волк,пулевое ранение")
МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
cталкер "свободы"
для этого есть какой-то мод - что типа Stalker Death News Mod. Точно не помню
По поводу рангов. Я наконец все выяснил.
В общем для того, чтобы твой новый ранг точно появился в игре нужн еще кое-что сделать.
Нужно еще зайти в файл game_relations и сделать так:
Вписать в эти строчки новый ранг и цифры соответствия
;реальное разделение на группы репутаций на шкалы
rating = novice, 300, experienced, 600, veteran, 900, master, 1500, general
И сюда тоже:
;шкалы для вывода названий вместо чисел
;рейтингов, репутаций и благосклонности в интерфейсе
rating_names = novice, 300, experienced, 600, veteran, 900, master, 1500, general
Затем в таблице отношений рангов добавить свой:
[rank_relations]
; novice, experienced, veteran, master, general
;================================================================
novice = 0, 0, 0, 0, 0
experienced = 0, 0, 0, 0, 0
veteran = 0, 0, 0, 0, 0
master = 0, 0, 0, 0, 0
general = 0, 0, 0, 0, 0
И еще можно сюда добавить:
;очки рейтинга, получаемые за убийство персонажа
;с определенным статусом
[rank_kill_points]
novice = 0
experienced= 0
veteran = 0
master = 0
general = 0
Если поставить вместо 0 другие цифры, то за убийство непися с этим рангом тебе будут начисляться очки.
Затем в профиль неписю в файле character_desk_ уровень (смотря где он у тебя вписан) в строчку 1500 поставишь нужную цифру и тогда все неписи с этой цифрой автоматически будут приобретать новый ранг.
Я все так сделал - работает. Новый ранг - генерал.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Саня Мастер
Артефакты: gamedata/config/misc/artefacts меняй параметры под строкой ;скорость увеличения (уменьшения).
Про имя ГГ:заходишь в stable_bio_name (gamedata\config\text\rus) Находишь там: Меченый
И меняешь на то что тебе нужно.
Броня: gamedata/ config/misc/outfit меняй параметры _protection (burn_protection и т.д.)
Оружие:gamedata/config/weapons меняй строчку hit_power чтобы увеличить убойность.
singapur22
Открыл недавно файл game_story_ids и обнаружил там id квестовых персов и разных трупаков на локациях, а также схронов и предметов. Можно ли использовать id NPC из этого файла для спавна вещей в инвентарь NPC (например с помощью твоей функции)?
И еще: вот это случайно не ящик сидора?
2000 = "esc_simulation_box_1"
Там всего пять таких ящиков указано на искейпе. На кордоне их как раз вроде пять штук.
И для чего можно использовать id предмета?
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik Да. Функцию можно использовать, для любого id, если есть возможность в него, чтото запихать.
Я уже не помню, какой именно ящик у Сидора. Если я с ним и работал, то достаточно давно. Посмотри в all.spawn.
ID используется практически во всех случаях. ID -это идентификационный номер объекта. Практически каждый объект в игре имеет свой идентификационный номер. Каждому объекту задаётся ID при спавне, автоматически. Чтобы уникальный объект не затерялся в общей массе, ему задают ID принудительно. Для этого и существует файл game_story_id. Именно по нему, та или иная функция находит именно тот объект, а не какой нибудь другой, который прописан в поиске по id.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.