Пользователей: 1
Гостей: 1572
Всего: 1573

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
18-06-2009 17:05 GMT3 час. #945076   
где в текстурах находится фотка меченого(каторая в игре)


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
18-06-2009 17:07 GMT3 час. #945083   
в папке ui


lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
18-06-2009 17:15 GMT3 час. #945099   
а как называется фаил?


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
18-06-2009 18:14 GMT3 час. #945211   
У меня у самого возникла проблема. Никак не могу сообразить. Как можно передать отрицательное число, в запускаемую функцию, из секции [logic]. Кароче, типа того:

on_actor_inside = %=uni_spawn(wpn_groza:ammo_9x39_pab9:5:125.45:-1:117.88:35447:1213)%

Происходит вылет с синтаксической ошибкой, ещё при загрузке игры. Я так понял, что система понимает такую команду, как отключение поршна. Возникает вопрос. Как, в данной ситуации передать отрицательное число?


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
18-06-2009 18:15 GMT3 час. #945213   
в Скобках Гыыыы..:prankster:


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
18-06-2009 18:20 GMT3 час. #945221   
Николай ФеНиКс Нифига. Пробывал и в скобках, и в кавычках, и в квадратных скобках. Всё одно, вылет с синтаксисом.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
18-06-2009 18:36 GMT3 час. #945255   
Николай ФеНиКс


Короче я удолил тот диалог с Актионом и прописал вот это


storyline_eliminate_gunslinger
esc_zombie.zombie_story_1


в файл info_portions.xml
и диалогов ни каких у меня нет!
Только это!

у меня тож самое было..


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
18-06-2009 18:43 GMT3 час. #945273   
и чё ты сделал??


lickon
    
Посты: 505
Откуда: москва
Возраст: 27
18-06-2009 18:47 GMT3 час. #945280   
оставил так)))


слушаю рассказы, как игроки рассказывают про свои прохождения и очень восхищаются и думают, что типа они теперь супер боги!)
моё мнение:
не забывай, что в игре ты профи, но игра это не жизнь, а в жизни ты себя не проявил никак...эти люди задроты
сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
18-06-2009 21:49 GMT3 час. #945572   
как новый ранг создать???


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
18-06-2009 22:40 GMT3 час. #945696   
сталкер "свободы"
Зайди в файл string_table_general - там хранятся все названия рангов. Напиши свой - английское имя, русское имя.
Затем в файле spawn_sections в профиле нужного тебе перса в строчке spec_rank = veteran напиши вместо того есть имя своего нового ранга (английское).


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Atrox
    
Посты: 983
Откуда:
Возраст:
18-06-2009 23:54 GMT3 час. #945821   
Господа, скажите пожалуйста, как сделать стрельбу неписей из подствольного гранатомета?
Где и в каких файликах чего на чего поправить? :ye)

.


Bob Marley
    
Посты: 44
Откуда: Зона
Возраст: 30
19-06-2009 01:36 GMT3 час. #945908   
Вопросец о xrSpawner: есть ли в спаунере координаты документов из Х-16 и Х-18. Если есть, тот как они называются?
Заранее спасибо.


Нет границ, есть лишь препятствия. (Д.Белль)
сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
19-06-2009 09:12 GMT3 час. #946024   
erlik нет.НОВЫЙ ранг,а не заменить :-)


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
19-06-2009 09:33 GMT3 час. #946037   
сталкер "свободы"
Я тебе и так написал как сделать абсолютно НОВЫЙ ранг. Которого нет в игре. ТО есть любой непись которому ты припишешь его - будет ходить с новым рангом. Например - напишешь там где я сказал krutoy_chuvak - у него будет писаться - крутой чувак. Писать новый ранг можно кому угодно - хоть неписям имеющимся в игре, хоть тем, кого ты сам заспавнил.
Например в string_table_general есть вот это:


ветеран

Делаешь также:

крутой чувак


А потом в файле spawn_sections в любой секции (там где тебе надо)

[esc_stalker_respawn_1]:stalker
$spawn = "respawn\esc_stalker_respawn_1"
character_profile = sim_stalker_novice
spec_rank = krutoy_chuvak
community = stalker
Это если используешь непися, который уже есть в игре.

И например своему новому NPC

[sasha_beliy]:stalker
$spawn = "respawn\sasha_beliy"
character_profile = sasha_beliy
spec_rank = krutoy_chuvak
community = bratki
custom_data = scripts\sniper_enemy.ltx

Все довольно просто.
А что ты хочешь - непонятно. Выражайся яснее.

А чтобы сделать как симбионе или народной солянке, где ГГ присваиваются новые ранги, в зависимости от его боевых успехов - то это можно сделать только если ты знаешь скрипты.

отредактировал(а) erlik: 19-06-2009 10:26 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
19-06-2009 09:43 GMT3 час. #946051   
erlik а разве не надо негде цыфры мастерства писать


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
19-06-2009 10:17 GMT3 час. #946099   
Николай ФеНиКс Что это за програма на скриншоте?
Че нужно сделать чтобы сталкеры не выбрасывали оружие которое им продаешь?
Bob Marley Я точно не помню но помойму doc_x16 и х18


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
19-06-2009 10:19 GMT3 час. #946102   
cталкер "свободы"
насчет цифр - точно не знаю на что именно они влияют. Они вроде как являются еще одной ранговой системой - а есть ли у них соответствие с обычными рангами - там мастер, ветеран или новичок - я не проверял.

Bob Marley

В твоей проге никаких координат я думаю ты не найдешь. У всех доков есть свой конфиг в файле quest_items. Там смотри имена доков. Зная имена можно их заспавнить в любом месте.
Под спойлером функция которая их спавнит в бункер около волка. Вызов функции пишешь в любой диалог.


function spawn_item (position, total)
alife():create("dar_document1",vector():set(-208.07676696777,-22.534955978394,-128.46856689453),45303,58)
alife():create("pri_decoder_documents",vector():set(-208.07676696777,-22.534955978394,-128.46856689453),45303,58)
alife():create("lab_x16_documents",vector():set(-208.07676696777,-22.534955978394,-128.46856689453),45303,58)
end


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
19-06-2009 10:39 GMT3 час. #946127   
Андрюха "Грозный"
КАКАЯ ТАКАЯ ПРОГРАММА????? :lok5)


Bob Marley
    
Посты: 44
Откуда: Зона
Возраст: 30
19-06-2009 11:17 GMT3 час. #946176   
Еще раз всем спасибо!


Нет границ, есть лишь препятствия. (Д.Белль)
сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
19-06-2009 11:26 GMT3 час. #946188   
о,а как сделать чтоб после смерти любого сталкера сразу тебе приходило сообщение "доклад о смерти"??? (тоесть например:застрелили Волка,и через секунду приходило сообщение "погиб сталкер на кордоне-Волк,пулевое ранение")


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
19-06-2009 11:57 GMT3 час. #946248   
cталкер "свободы"
для этого есть какой-то мод - что типа Stalker Death News Mod. Точно не помню

По поводу рангов. Я наконец все выяснил.
В общем для того, чтобы твой новый ранг точно появился в игре нужн еще кое-что сделать.


Нужно еще зайти в файл game_relations и сделать так:
Вписать в эти строчки новый ранг и цифры соответствия

;реальное разделение на группы репутаций на шкалы
rating = novice, 300, experienced, 600, veteran, 900, master, 1500, general
И сюда тоже:
;шкалы для вывода названий вместо чисел
;рейтингов, репутаций и благосклонности в интерфейсе
rating_names = novice, 300, experienced, 600, veteran, 900, master, 1500, general

Затем в таблице отношений рангов добавить свой:
[rank_relations]
; novice, experienced, veteran, master, general
;================================================================
novice = 0, 0, 0, 0, 0
experienced = 0, 0, 0, 0, 0
veteran = 0, 0, 0, 0, 0
master = 0, 0, 0, 0, 0
general = 0, 0, 0, 0, 0

И еще можно сюда добавить:
;очки рейтинга, получаемые за убийство персонажа
;с определенным статусом
[rank_kill_points]
novice = 0
experienced= 0
veteran = 0
master = 0
general = 0
Если поставить вместо 0 другие цифры, то за убийство непися с этим рангом тебе будут начисляться очки.

Затем в профиль неписю в файле character_desk_ уровень (смотря где он у тебя вписан) в строчку 1500 поставишь нужную цифру и тогда все неписи с этой цифрой автоматически будут приобретать новый ранг.
Я все так сделал - работает. Новый ранг - генерал.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
19-06-2009 12:01 GMT3 час. #946257   
а как сделать в игру машины ?


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
SLONLIS
    
Посты: 331
Откуда: БРЕСТ
Возраст: 27
19-06-2009 12:05 GMT3 час. #946265   
Это класно, я всё сделал и получилось


Счастье всем даром, и пусть никто не уйдет обиженным
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
19-06-2009 12:12 GMT3 час. #946283   
dan8
читай статью на мод вики:

ссылка техника в игре

Там описано два способа. Один мой.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
19-06-2009 12:21 GMT3 час. #946301   
Николай ФеНиКс Та что на скриншоте на предыдущей странице.Которой ты кординаты получаешь!


Саня Мастер
    
Посты: 119
Откуда: п.Климово
Возраст: 28
19-06-2009 12:39 GMT3 час. #946348   
люди:
как поменять значения атртехвактов?
как поменять значения костюма?
как поменять имя ГГ?
и как поменять конфиги оружыя?


Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
19-06-2009 13:09 GMT3 час. #946414   
Саня Мастер
Артефакты: gamedata/config/misc/artefacts меняй параметры под строкой ;скорость увеличения (уменьшения).
Про имя ГГ:заходишь в stable_bio_name (gamedata\config\text\rus) Находишь там:

Меченый

И меняешь на то что тебе нужно.
Броня: gamedata/ config/misc/outfit меняй параметры _protection (burn_protection и т.д.)
Оружие:gamedata/config/weapons меняй строчку hit_power чтобы увеличить убойность.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
19-06-2009 14:47 GMT3 час. #946560   
singapur22
Открыл недавно файл game_story_ids и обнаружил там id квестовых персов и разных трупаков на локациях, а также схронов и предметов. Можно ли использовать id NPC из этого файла для спавна вещей в инвентарь NPC (например с помощью твоей функции)?

И еще: вот это случайно не ящик сидора?
2000 = "esc_simulation_box_1"
Там всего пять таких ящиков указано на искейпе. На кордоне их как раз вроде пять штук.

И для чего можно использовать id предмета?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
19-06-2009 15:26 GMT3 час. #946617   
erlik Да. Функцию можно использовать, для любого id, если есть возможность в него, чтото запихать.

Я уже не помню, какой именно ящик у Сидора. Если я с ним и работал, то достаточно давно. Посмотри в all.spawn.

ID используется практически во всех случаях. ID -это идентификационный номер объекта. Практически каждый объект в игре имеет свой идентификационный номер. Каждому объекту задаётся ID при спавне, автоматически. Чтобы уникальный объект не затерялся в общей массе, ему задают ID принудительно. Для этого и существует файл game_story_id. Именно по нему, та или иная функция находит именно тот объект, а не какой нибудь другой, который прописан в поиске по id.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 09.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»