Пользователей: 1
Гостей: 794
Всего: 795

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
18-06-2009 22:58 GMT3 час. #945743   
V.o.d.o.l.a.z. ну так норм


S.T.A.L.K.E.R Veteran
    
Посты: 128
Откуда: Комсомольск - на - Амуре
Возраст: 38
19-06-2009 06:18 GMT3 час. #945938   
Тут никто не пробывал создать ядерную бомбу?
Пример из abc inferno 1.2

добавлено спустя 1 час 29 минут

Если есть такие или ссылка на оружие.Залейте? Буду благодарен :-)

отредактировал(а) S.T.A.L.K.E.R Veteran: 19-06-2009 07:47 GMT3 час.

vostokwars
Despair online - онлайн проект, разработка.
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
19-06-2009 12:48 GMT3 час. #946376   
Помогите пожалуйста.Я сделал так, чтобы сталкеры покупали оружие, но после покупки они его выбрасывают.Как это устранить?
Заранее спасибо.


o_OKO
    
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
19-06-2009 12:51 GMT3 час. #946380   
У меня вот вопрос какой. В файле gamedata/config/weapons/weapons.ltx есть такие строки (у каждого типа патронов):

k_dist = 1
k_disp = 3
k_hit = 1
k_impulse = 1
k_pierce = 1
impair = 1
buck_shot = 1
tracer = on
wm_size = 0.05


Что каждая строка обозначает?

отредактировал(а) o_OKO: 19-06-2009 15:39 GMT3 час.

Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)

Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
19-06-2009 13:07 GMT3 час. #946407   
o_OKO

k_dist = 1 - коэффициент дальности, сама дальность - в стволе. (менять не надо)
k_disp = 2.5 - кучность, завязана с кучностью в стволе (чем ближе к 1 тем точнее летит пуля)
k_hit = 1 - убойность, завязана с убойностью в стволе
k_impulse = 1 - сила импульса который будет передан телу при попадании. Ставишь 100 или 200 или еще больше и наслаждаешься полетом неписей.
k_pierce = 1 - коэффициент порчи брони при попадании
impair = 1 - коэффициент износа ствола от пули
buck_shot = 1 - кол-во составляющих в пуле (напр картечь - 4, пуля - 1)
tracer = on - является ли патрон трассирующим (on/off)
wm_size = 0.05 - визуальный размер дырки на стене от пули


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
гопыч
    
Посты: 93
Откуда:
Возраст: 31
19-06-2009 14:15 GMT3 час. #946531   
подскажите плиз какие моды совместимы с АМК 1.4.1


S.T.A.L.K.E.R Veteran
    
Посты: 128
Откуда: Комсомольск - на - Амуре
Возраст: 38
19-06-2009 15:29 GMT3 час. #946624   
Тут хоть кто-то ответит мне?


vostokwars
Despair online - онлайн проект, разработка.
o_OKO
    
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
19-06-2009 15:38 GMT3 час. #946651   
erlik спасибо) тогда вот ещё несколько небольших вопросов:
k_disp = 2.5 - если здесь поставить 1, то все пули будут лететь по одной траектории и то, куда они попадут, зависит лишь от того, куда собственно целишься и от отдачи. Все правильно?
k_pierce = 1 - в данном случае это сколько? И например, если от одного попадания броня испортилась сразу на половину, т.е. на 50%, какое значение выставлять?
buck_shot = 1 - это можно менять у любого патрона, и сила и точность при этом не изменятся?
tracer = on - а что собственно значит "трассирующий"? Ну насколько я понимаю, это такие длинные оранжевые линии, которые следуют за пулей))
wm_size = 0.05 - измеряется, насколько я понял, в метрах?

добавлено спустя 3 минут

S.T.A.L.K.E.R Veteran Ядерную бомбу? На основе чего? Я собственно не делал. Думаю можно выставить параметры, например, РПГ и Ракет к нему на максимум и будет нечто похожее)) Других способов не вижу)

отредактировал(а) o_OKO: 19-06-2009 15:41 GMT3 час.

Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)

Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
S.T.A.L.K.E.R Veteran
    
Посты: 128
Откуда: Комсомольск - на - Амуре
Возраст: 38
19-06-2009 15:43 GMT3 час. #946671   
А можно к примеру взять взрывчатку ту самую,которую долговцы закладывали под стену у Свободы.И выдать параметры (Длительность взрыва,радиус повреждения,волна)?
А на основе этого видео http://www.youtube.com/watch?v=BNXGo4PofoI&feature=related&pos=3


vostokwars
Despair online - онлайн проект, разработка.
VincH
    
Посты: 1433
Откуда: Москва
Возраст: 28
19-06-2009 15:43 GMT3 час. #946672   
Есть ли у кого ссыли на оружие ,если есть оправте мне в ПМ плиз.:-(


Cogito ergo sum
S.T.A.L.K.E.R Veteran
    
Посты: 128
Откуда: Комсомольск - на - Амуре
Возраст: 38
19-06-2009 15:45 GMT3 час. #946674   
V.o.d.o.l.a.z. Смотри Арсенал мод.


vostokwars
Despair online - онлайн проект, разработка.
o_OKO
    
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
19-06-2009 15:48 GMT3 час. #946680   
S.T.A.L.K.E.R Veteran думаю, можно. Видео не смотрел, не знаю. А вообще где-то наверняка есть конфиги этого ящичка. А может это просто всего-навсего скрипт, который взрывает стену.


Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)

Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
S.T.A.L.K.E.R Veteran
    
Посты: 128
Откуда: Комсомольск - на - Амуре
Возраст: 38
19-06-2009 15:56 GMT3 час. #946700   
А кто делает?Ссылку можешь дать на скрины или их сайт?

добавлено спустя 5 минут

o_OKO
А если попробывать создать новое оружие в ltx?
Создаём новое оружие,где путь на модель "Visuаl" даём модель этого ящика, затем путь на текстуру.
Потом в конфигах делаем хар-ки гранаты конечно изменяя их (радиус взрыва,дальность поражения,длительность взрыва и т.д)
Давайте попробуем вместе её создать?

отредактировал(а) S.T.A.L.K.E.R Veteran: 19-06-2009 16:01 GMT3 час.

vostokwars
Despair online - онлайн проект, разработка.
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
19-06-2009 16:12 GMT3 час. #946740   
S.T.A.L.K.E.R Veteran
а смысл?
Взрыв ядерной бомбы в Чернобыльской Зоне отчуждения плюс укомплектованной различными аномалиями....боюсь предположить что бы он вызвал:ye)
Так что ИМХО идиотизм. Врядли кто то возьмется делать просто потому что "дык прикольно ведь!"


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
джЭдай
    
Посты: 48
Откуда:
Возраст: 49
19-06-2009 16:16 GMT3 час. #946753   

# Отшель[НИК] :
S.T.A.L.K.E.R Veteran
а смысл?
Взрыв ядерной бомбы в Чернобыльской Зоне отчуждения плюс укомплектованной различными аномалиями....боюсь предположить что бы он вызвал:ye)
Так что ИМХО идиотизм. Врядли кто то возьмется делать просто потому что "дык прикольно ведь!"


Согласен.
+конфигами просто не обойтись.Надо партикл новый делать.Я могу сделать,но не буду.


S.T.A.L.K.E.R Veteran
    
Посты: 128
Откуда: Комсомольск - на - Амуре
Возраст: 38
19-06-2009 16:18 GMT3 час. #946757   
А вдруг кто то уже давно хотел создать эту вещь?
Ну ладно... давайте тогда о нано костюме поговорим :-)
Как реализовать такие эффекты как в Crysis? Например при выборе силы экран бледнеет а затем восстанавливается,скорость - синеет затем обратно ну и т.д :-)


vostokwars
Despair online - онлайн проект, разработка.
o_OKO
    
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
19-06-2009 16:19 GMT3 час. #946759   
S.T.A.L.K.E.R Veteran ничего не выйдет!
То что ты сказал, это аналогично будет, если заменить в реальной жизни, к примеру, ту же колбасу консервов на.. просто на деревянный брусок. Так и в сталкере. Анимации выстрела у ящика нет, т.к. это обыкновенный статичный объект. На этом этапе можно сразу останавливать разработку.


Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)

Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
S.T.A.L.K.E.R Veteran
    
Посты: 128
Откуда: Комсомольск - на - Амуре
Возраст: 38
19-06-2009 16:23 GMT3 час. #946769   
эх... жалко :-(
А никто не подскажет ссылки на переделанные движки и шейдеры кроме скай графикса?
Выложите в ПМ, желательно по больше :-)


vostokwars
Despair online - онлайн проект, разработка.
o_OKO
    
Посты: 383
Откуда: Москва
Возраст: 29
19-06-2009 16:25 GMT3 час. #946775   
S.T.A.L.K.E.R Veteran ну ты однако замахнулся!))
Во-первых, в кризисе движок CryEngine (точно не помню какой, вроде второй).
Во-вторых. Это просто НЕРЕАЛЬНО ;-) В Crytek профессионалы сидят, и если, например, нас с тобой и ещё человек 5 вместе взятых сравнить с одним из них, думаю это как жигуль и феррари xD))


Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)

Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
S.T.A.L.K.E.R Veteran
    
Посты: 128
Откуда: Комсомольск - на - Амуре
Возраст: 38
19-06-2009 16:27 GMT3 час. #946782   
Да я не про движку) Глянь видео и тогда всё поймёшь))
ну так что? Кто нибудь ссылки даст?


vostokwars
Despair online - онлайн проект, разработка.
Kuznechick
    
Посты: 51
Откуда: Казань
Возраст:
19-06-2009 16:43 GMT3 час. #946806   
Плиз скачайте вот это и помогите довести до ума. Ато не получается.


З.Ы. Киньте ПМ если получилось. Спасибо


S.T.A.L.K.E.R Veteran
    
Посты: 128
Откуда: Комсомольск - на - Амуре
Возраст: 38
19-06-2009 16:48 GMT3 час. #946817   
Kuznechick
А что именно не можешь?


vostokwars
Despair online - онлайн проект, разработка.
Kuznechick
    
Посты: 51
Откуда: Казань
Возраст:
19-06-2009 16:51 GMT3 час. #946825   
Это детектор жизненных форм. Игра не запускается=> что то не правильно сделал, не знаю что именно


Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
19-06-2009 16:57 GMT3 час. #946834   
Kuznechick, где текстура твоего детектора? Выложи лог.
В файле items.ltx
[bioradar]:bio

после двоеточия должно быть это identity_immunities


гопыч
    
Посты: 93
Откуда:
Возраст: 31
19-06-2009 16:57 GMT3 час. #946837   
подскажите плиз какие моды совместимы с АМК 1.4.1


Kuznechick
    
Посты: 51
Откуда: Казань
Возраст:
19-06-2009 17:02 GMT3 час. #946843   
а, точно текстура.. )) я её в папку не сунул. сейчас с ней попробую


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
19-06-2009 17:02 GMT3 час. #946845   
как в сдк открывать карты из иры? у меня их тупо нет


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
S.T.A.L.K.E.R Veteran
    
Посты: 128
Откуда: Комсомольск - на - Амуре
Возраст: 38
19-06-2009 17:04 GMT3 час. #946846   
качай батники от бардака

добавлено спустя 29 секунд

компиляторы вернее :-)

отредактировал(а) S.T.A.L.K.E.R Veteran: 19-06-2009 17:04 GMT3 час.

vostokwars
Despair online - онлайн проект, разработка.
гопыч
    
Посты: 93
Откуда:
Возраст: 31
19-06-2009 18:33 GMT3 час. #946971   
ответьте плиз какие моды совместимы с АМК 1.4.1


SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
19-06-2009 18:42 GMT3 час. #946983   
гопыч
Да вобще любой просто надо просто все совмещать.А если чтото на основе АМК хочешь качай Народную Солянку.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 20.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»