k_dist = 1 - коэффициент дальности, сама дальность - в стволе. (менять не надо)
k_disp = 2.5 - кучность, завязана с кучностью в стволе (чем ближе к 1 тем точнее летит пуля)
k_hit = 1 - убойность, завязана с убойностью в стволе
k_impulse = 1 - сила импульса который будет передан телу при попадании. Ставишь 100 или 200 или еще больше и наслаждаешься полетом неписей.
k_pierce = 1 - коэффициент порчи брони при попадании
impair = 1 - коэффициент износа ствола от пули
buck_shot = 1 - кол-во составляющих в пуле (напр картечь - 4, пуля - 1)
tracer = on - является ли патрон трассирующим (on/off)
wm_size = 0.05 - визуальный размер дырки на стене от пули
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik спасибо) тогда вот ещё несколько небольших вопросов:
k_disp = 2.5 - если здесь поставить 1, то все пули будут лететь по одной траектории и то, куда они попадут, зависит лишь от того, куда собственно целишься и от отдачи. Все правильно?
k_pierce = 1 - в данном случае это сколько? И например, если от одного попадания броня испортилась сразу на половину, т.е. на 50%, какое значение выставлять?
buck_shot = 1 - это можно менять у любого патрона, и сила и точность при этом не изменятся?
tracer = on - а что собственно значит "трассирующий"? Ну насколько я понимаю, это такие длинные оранжевые линии, которые следуют за пулей))
wm_size = 0.05 - измеряется, насколько я понял, в метрах?
добавлено спустя 3 минут
S.T.A.L.K.E.R Veteran Ядерную бомбу? На основе чего? Я собственно не делал. Думаю можно выставить параметры, например, РПГ и Ракет к нему на максимум и будет нечто похожее)) Других способов не вижу)
отредактировал(а) o_OKO: 19-06-2009 15:41 GMT3 час.
Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)
Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
А можно к примеру взять взрывчатку ту самую,которую долговцы закладывали под стену у Свободы.И выдать параметры (Длительность взрыва,радиус повреждения,волна)?
А на основе этого видео http://www.youtube.com/watch?v=BNXGo4PofoI&feature=related&pos=3
S.T.A.L.K.E.R Veteran думаю, можно. Видео не смотрел, не знаю. А вообще где-то наверняка есть конфиги этого ящичка. А может это просто всего-навсего скрипт, который взрывает стену.
Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)
Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
А кто делает?Ссылку можешь дать на скрины или их сайт?
добавлено спустя 5 минут
o_OKO
А если попробывать создать новое оружие в ltx?
Создаём новое оружие,где путь на модель "Visuаl" даём модель этого ящика, затем путь на текстуру.
Потом в конфигах делаем хар-ки гранаты конечно изменяя их (радиус взрыва,дальность поражения,длительность взрыва и т.д)
Давайте попробуем вместе её создать?
S.T.A.L.K.E.R Veteran
а смысл?
Взрыв ядерной бомбы в Чернобыльской Зоне отчуждения плюс укомплектованной различными аномалиями....боюсь предположить что бы он вызвал:ye)
Так что ИМХО идиотизм. Врядли кто то возьмется делать просто потому что "дык прикольно ведь!"
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
#Отшель[НИК] : S.T.A.L.K.E.R Veteran
а смысл?
Взрыв ядерной бомбы в Чернобыльской Зоне отчуждения плюс укомплектованной различными аномалиями....боюсь предположить что бы он вызвал:ye)
Так что ИМХО идиотизм. Врядли кто то возьмется делать просто потому что "дык прикольно ведь!"
Согласен.
+конфигами просто не обойтись.Надо партикл новый делать.Я могу сделать,но не буду.
А вдруг кто то уже давно хотел создать эту вещь?
Ну ладно... давайте тогда о нано костюме поговорим :-)
Как реализовать такие эффекты как в Crysis? Например при выборе силы экран бледнеет а затем восстанавливается,скорость - синеет затем обратно ну и т.д :-)
S.T.A.L.K.E.R Veteran ничего не выйдет!
То что ты сказал, это аналогично будет, если заменить в реальной жизни, к примеру, ту же колбасу консервов на.. просто на деревянный брусок. Так и в сталкере. Анимации выстрела у ящика нет, т.к. это обыкновенный статичный объект. На этом этапе можно сразу останавливать разработку.
Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)
Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
S.T.A.L.K.E.R Veteran ну ты однако замахнулся!))
Во-первых, в кризисе движок CryEngine (точно не помню какой, вроде второй).
Во-вторых. Это просто НЕРЕАЛЬНО ;-) В Crytek профессионалы сидят, и если, например, нас с тобой и ещё человек 5 вместе взятых сравнить с одним из них, думаю это как жигуль и феррари xD))
Множество людей верит в Бога, но не много таких, которым верит Бог. (с)
Michael Jackson 1958-2009 He live in our hearts forever...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.