#djkr : NEXUSS говор за себя, 45 мин и готово)
П.С. покраайней мере у меня)
:offt
смотря какой тип соединения (протокол, скорость и т.п.) и провайдер... я говорил не про себя лично а в общем случае... у меня тож инет немедленный, уж поверь... просто не все из нас в Москве живут, о других тож думать надо...
дезодор неоднократно говорил, что он делает сталкер таким как он себе его представляет, и здесь с точки зрения творческой личности размер мода не важен, да хоть 1 терик, однако когда встаёт вопрос о доступе к свободному скачиванию готового мода всё упирается именно в его размер... хотя я думаю разговор об этом надо прекращать... до известий о точном размере мода
отредактировал(а) NEXUSS: 12-06-2009 20:19 GMT3 час.
У меня вопрос - Дезодор воссоздает сталкер 2003 (? не знаю точно) или пытается создать тот самый САТЛКЕР с девятью тысячами локаций, нормально работающим А-лайфом, всеми задумками разрабов, которые ими упоминались, но которых нету в билде из ФО (1935), блекджеком и шлюхами?
отредактировал(а) @LЁ$hl{@: 13-06-2009 18:45 GMT3 час. СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!
most of the levels will look like 2004 screens, our levels will be mixture of old outlook and some new, which still fits nicely to the old atmosphere.
there will be several weather configs. currently there is 2003 (dx8) and 2004 (dx8) weather preset. the 2003 weather preset means, each map has its own sky texture, and they don't change -> it goes back to that time when skydome was stored in ogf.
the 2003 preset will contain the nice garbage sunset, and each old level will have its own (generators - sky_9, agroprom - sky_2, cordon - sky_1, garbage - sky_8, ...etc etc...)
the 2004 preset will have full day-night cycle, with old weather settings, but it won't contain the garbage sunset and some others. reason is simple: garbage sunset is positioned in north, while sun rises at different place, it would look strange to see sunset at north.
we plan to make 2004 (dx9) preset too, because currently the 2004 (dx8) weather looks bad with dx9. :)
you will be able to switch these presets during game if you want to (sv_setweather 2003 or 2004 or dx9)
Вот перевод на скорую руку (слегка подкорректированный):
Большинство уровней будут похожи на уровни со снимков 2004 года, наши уровни будут смесью старой перспективы и некоторой новой, которая всё ещё соответствует приятной старой атмосфере.
Будут несколько погодных конфигов. В настоящее время есть заданная погода 2003 (dx8) и 2004 (dx8) годов. 2003 погода задавала средства, каждая карта имеет свою собственную структуру неба, и эта структура не изменяется -> это возвращение к тому времени, когда skydome был сохранен в ogf.
Погода 2003 будет содержать хороший закат на свалке, и каждый старый уровень будет иметь свой собственный (генераторы - sky_9, агропром - sky_2, кордон - sky_1, свалка - sky_8... и т.д и т.п ...)
Погода 2004 будет иметь полный вечерний и дневной цикл, со старыми погодными настройками, но она не будет содержать того замечательного заката на свалке и некоторые другие. Причина проста: закат на свалке помещен на севере, в то время как солнце возвышается в другом месте, выглядело бы странным видеть закат на севере.
Мы планируем сделать погоду 2004 (dx9) также, потому что в настоящее время погода 2004 (dx8) смотрится плохо с dx9. :)
Если захотите, то Вы сами сможете переключить на (sv_setweather 2003 или 2004 или dx9), они задаются в течение игры.
Оригинал, чтобы потом не было претензий, будто я что-то придумал сам:
большинство уровней будет похожо на 2004 экрана, наши уровни будут смесью старой перспективы и некоторых новый, который все еще соответствует приятно к старой атмосфере.
будут несколько погод configs. в настоящее время есть 2003 (dx8) и 2004 (dx8) заданная погода. 2003 погода задавала средства, каждая карта имеет ее собственную структуру неба, и они не изменяются-> это возвращается к тому времени, когда skydome был сохранен в ogf.
заданный 2003 будет содержать хороший закат мусора, и каждый старый уровень будет иметь его собственное (генераторы - sky_9, agroprom - sky_2, кордон - sky_1, мусор - sky_8... и т.д и т.д ...)
заданный 2004 будет иметь полный вечерний днем цикл, со старыми погодными параметрами настройки, но это не будет содержать закат мусора и некоторые другие. причина проста: закат мусора помещен на севере, в то время как солнце повышается в различном месте, выглядело бы странным видеть закат на севере.
мы планируем сделать 2004 (dx9) заданным также, потому что в настоящее время 2004 (dx8) погода смотрит плохо с dx9. :)
Вы будете в состоянии переключить, они задают в течение игры, если Вы хотите к (sv_setweather 2003 или 2004 или dx9)
То, что Дез так серьезно относится к погодным эффектам - огромный плюс. Потому как погода, небо и погодные эффекты в Сталкере - одна из основных составляющих атмосферы Зоны. Надеюсь, все получится как надо. Благодарю за свежие новости.:-)
I `ve been waiting for your awesome mod for a long time! Your work is grate! I love old S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost ! Keep it comin` !:-) We wish you luck & productive work on this, man !:-cool)
Истина - это то, чего никто не знает. Это и есть единственная истина. (с) Arisu, "SeL" Мой журнал
Не ну раз так то нормально но всё равно на минималках потому что Прибой почему-то подглюкивал сильнее чем чистое небо. Было сложно с глюками играть и я его удалил...
Анархия мать порядка!
И мне очень нужны sms баллы кому скока не жалко.
Заглянь в журнал, сталкер! ТАМ МОНОЛИТ И ШАУРМА!!!!!!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.