Андрюха "Грозный"
Это не программа а Функция....
Вписываешь функцию в майн_меню и воля!...
В меню заходишь нажимаешь на титры...Опять в игру и воля!=)
добавлено спустя 3 минут
Вот Лог! Выдаёт При загрузке Клиент: Синхронизация...
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:&&stalker&&patch_1_0004&&xr_3da&&xrgame&&xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : global_dialogs
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 19-06-2009 15:45 GMT3 час.
singapur22
Спасибо.
Вот такой еще вопрос - в каком случае может случиться такая неприятность, что заспавненнй предмет не хочет браться в инвентарь ГГ? У меня такая вот трабла - все заспавненные новые предметы (окло 20 штук) берутся с земли, а один зараза не хочет?
Строчка can take=true не помогает.
И синий инвентарный ящик не желает быть инвентарным (хотя кейсы, сейф и прочие ящики запросто).
добавлено спустя 17 минут
Николай ФеНиКс
А ты убирал болтовню сидора? Помнишь singapur22 как то давал подсказку как ее убрать?
отредактировал(а) erlik: 19-06-2009 16:37 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik При спавне объектов через скрипт, есть одно условие. Если в скрипте спавна, после вертексов не задавать id, то объект будет частью геометрии. И браться естественно не будет. Его и с места не сдвинишь. При спавне инвентаря, ставится id = 65535.
singapur22
Так проблема в том, что он (синий ящик) у меня единствнный не делается инвентарным (то есть в него нельзя ничего положить). В остальные ящики, сейфы, кейсы, бумажные паки - можно.
Все предметы легко берутся в инвентарь ГГ- по крайне мере точно берутся - компьютер, рация, ноутбук, ресивер, дипломат, журнал плейбой, документы из лаб, кейсы, сейф тоже вроде (у меня для ящиков и кейсов сделаны дубли с разными классами - одни инвентарные (чтобы ложить в них можно было), другие обычные - для продажи - они в инвентарь берутся.
А как объект геометрии у меня получается только одна вещь - что- то вроде сумки (взято из симбиона). И я все объекты спавнил по именам.
Попробую задать id для этой сумки.
добавлено спустя 1 минуту
Николай ФеНиКс
У тебя сидор базарит с тобой или ты убирал анимацию его болтовни?
отредактировал(а) erlik: 19-06-2009 16:59 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik, попробуй, убери параметр radius
просто перед ним поставь знак ;, то есть сделай так:
;radius = 1
я не знаю, на что он влияет, но больше придраться не к чему:-)
добавлено спустя 2 минут
#singapur22 :
Если в скрипте спавна, после вертексов не задавать id, то объект будет частью геометрии. И браться естественно не будет. Его и с места не сдвинишь.
А это всегда так или нужны какие-то условия? Просто в моём первом моде все объекты заспавнены через скрипт и ни в одной из функций спавна я не задавал параметр id, тем не менее, всё работает как надо, и ни один предмет не стал частью геометрии.
отредактировал(а) Максим Р.: 19-06-2009 17:59 GMT3 час.
Максим Р. Я не знаю, всегда или нет. Но у меня в функции, в какомто сочетании, id назначается значение nil, и объект становится неподвижным. Может поэтому.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22, скорее всего из-за этого. Может, когда id не задан, его значение приравнивается 65535, а когда задан nil, то объект становится не подвижным...
Максим Р.
У других моих итемсов эта строчка есть - (может это расстояние на котором выводится название предмета при наведении на него курсора?).
А кто-нить знает, что это за строчка - переводися как открытая зависимость, но по моему ни на что ни влияет.
discovery_dependency = (а здесь почему то пусто)
Заспавнил скелет через скрипт - отлично берется в инвентарь и имеет физику твердого тела.
И стол - тоже. А вот если делаешь предметы с функцией инв. ящика - то они все (или почти все) "бестелесные".
singapur22
Я пока через обычную функцию спавню.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
erlik Ну я пожалуй сдесь тебе ничем помочь не смогу. Я в такие подробности не вдавался. А то, что они становятся безтелесными, я знал изначально. Тоже пробывал всяко сделать их твёрдыми, но всё безрезультатно.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Я кажись понял чё за фиг у меня!
или нет.......
Короче вылетает из-за этого storyline_eliminate_gunslinger esc_unik_npc.esc_unik_npc
Вот список изминений:
1.Увеличен рост ГГ
2.Увеличена грузоподъёмность ГГ.
3.ГГ теперь болие вынослив.
4.Поменено Главное меню.
5.У врагов теперь Больше шансов попасть в ГГ.
6.Поменена текстура ножа.
7.Разброс пуль уменьшен.
8.Расширен Ассортимент Сидоровича.
9.Добавлены новые Костюмы
10.Расширен Ассортимент у Бармена.(теперь можно купить артефакты.)
11.Частично изменены названия Группировок, мутантов, и в диологах.(Почаще обращайте внимания на текст)
12.Новая текстура КПК.
13.Новые текстуры оружия.
14.Поменена музыка главного меню.
15.Поменены загрузочные экраны локаций.
16.Поменена текстура еды,но не всей.
17.Теперь оружие не убирается в зонах убора.
18.Добавлено новое оружие Три вида.
19.Погода максимально приближена к реальности.
20.Из любьвь к Арии я решил сделать сталкеров такими же поклонниками....А вобщем всё сами увидете,если постораетесь заметить=)
21.Поменена текстура рук ГГ.
22.Новый Худ.Спасибо Авторам Арсенал Мода я взял его от туда, но чуть переделал...
23.Текстуры Подобраны так ,чтобы Зона была Более мрачной.
24.Новый Логотип при начале Игры.
25.Новый инвентарь. (Из Прибоя)
26.Новое Вступление.( Поменял Видяху)
27.Теперь Голос Сидора Похож на голос лицедивиста.Хриплый=) Это я откопал в Исходной Геймдате=)
28.Динамическая музыка.Во время боя.
29.Теперь вы решаете сами с кем воевать все нейтралы.
30.Возвращена губная гармошка.
31.Теперь вы можите услышать как СТАЛКЕРы под гитару поют песню...Дабавил только одну.
32.Новые Анекдоты.
33.Новые песни в приёмнике на кордоне и в баре.
34.На базе свободы есть Плакат большой с голой Бабой!=)
Я не знаю Может из-за это что тут у меня нагорожено???
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 19-06-2009 19:26 GMT3 час.
Вопрос с нежеланием синего ящика быть инвенторным все еще остается.
Максим Р.
Добавка этой строчки сработала. :-) Вещь берется.
Вот еще тема:
Неизвестные мне классы: для чего они? (Взято из файла систем).
O_PHYS_S physic_object
O_SEARCH search_light
SPECT spectator
O_BRKBL breakable_object
NW_ATTCH custom_script_object
P_DSTRBL physic_destroyable_object.
Если перевести последнее, то получится что это физически уничтожаемый объект. Получается если поставить этот класс какому либо объекту, то его можно будет уничтожить в прах?
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Николай ФеНиКс
Я имел ввиду, что если убирал, то может быть из-за этого. Если нет - тогда не знаю. Попробуй наконец- убрать экшен оттуда и вставить в другое место - в другой диалог.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
отредактировал(а) singapur22: 19-06-2009 19:43 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
singapur22
Да также как прочие итемсы через общую для всех функцию - там у меня и монстры и неписи и итемсы.
function esc_unik_npc ()
alife():create("inventory_box_blue",vector():set(-204.93476867676,-19.886974334717,-133.80311584473),47852,58)
и так далее.
erlik Ну тады не знаю. Чё за фигня. Поэкспериментируй, может чё и определишь. Попробуй ещё поменять координаты. Фактически сам ящик, спавнится по координатам. А инвентарная его секция, по вертексам. При снятии координат бывает попадаешь между клетками сетки, и вертексы оказываются ошибочными. Это последнее, что я тебе могу предложить, в данном глюке.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik, а если добавить в конфиг строчку после visual (хотя разницы нет после чего писать): script_binding = bind_physic_object.init
точно не уверен, но пока вижу разницу лишь в ней, если сравнивать с оригиналом в чистой игре.
Максим Р.
Так ведь эти строчки закомментированы везде - следовательно не используются.
;script_binding = bind_physic_object.init
Я помню как то пробовал их расскоментировать, но ничего существенного не произошло.
singapur22
Попробую на самом деле место встречи с ящиком изменить.:-)
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Понимаю, что наверное многих достал своими вопросами, но тем не мнее: как можно ставить\перемещать\удалять\переименовывать метки на карте. (зеленые, связанные с заданиями)
Итак. Закончена работа над скриптом универсального спавна2. (передача данных из секций [logic]).
Исправлена ошибка с отрицательными числами.
Добавлена возможность спавнить несколько разных предметов.
Добавлена возможность указывать количество каждого предмета.
Смотрим журнал.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Bob Marley, для этого нужно добавить нужному предмету story_id.
Потом зарегистрировать его (story_id) в game_story_ids.ltx Можно ещё зарегистрировать в lua_help.script
По тому значению, которое было дано в game_story_ids.ltx, уже по аналогии добавляешь туда, куда нужно.
Когда откроешь файлы, всё станет понятно.
story_id задаётся в all.spawn, как задавать через скрипт, не знаю.
Максим Р.lua_help.script Это справочник, в котором находятся все важные данные, для скриптостроения. Игра им не пользуется. Он нужен, только для скриптёра.
Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.