S.н.а.й.п.е.р.
Проще чем в факе - нельзя. Статьи на stalkerin.gameru.net - их там несколько по диалогам - объясняют все подробно. Ты их читал?
А здесь тебе никто в одном абзаце этого не объяснит - сначала нужно хотя бы попробывать, а потом уже спрашивать, если что-то не получилось.
А вот как сделать, чтобы патроны не полностью показывались? Ну например достаешь макаров - внизу пишется например: 8/40, как сделать, чтобы патроны в магазине вообще не показывались? Т.е. чтобы было просто 40
Сталкер - круто, Сталкер - класс,
Crysis смоем в унитаз!!
Метро не круто и не класс!
ПЫСа смоем в унитаз!))
---
Если у кого то есть вопросы по Game Maker, модмейкерству или языку html, то пишите - вместе потупим =))
Геныч Defake
Если ты заглядывал в файл конфига бинокля, то мог заметить, что он проходит как оружие и у него тоже есть типа магазин и патроны:
ammo_mag_size= 0
ammo_class= ammo_9x19_fmj
Но для того, чтобы патроны к нему не показывались там стоит строчка
show_ammo= false
Попробуй добавить эту строчку в конфиг любого оружия.
Как я подозреваю в этом случае не будет показываться общее число патронов. А количество в магазине будет.
Кстати в статье про новые предметы мог бы вместо икры поставить скажем кукурузу, маслины, тушенку или орехи - для всего этого есть неиспользованные огфки.
отредактировал(а) erlik: 20-06-2009 09:36 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
S.н.а.й.п.е.р., да тут в принципе и делать нечего:-)
Тебе понадобятся 3 файла (можно и в два уложиться):
1. character_desc_***.xml - здесь записан профиль твоего сталкера,
2. dialogs_***.xml - структура диалога,
3. stable_dialogs_***.xml - текстовые фразы.
Объясню самый простой вариант, не вдаваясь в подробности.
Есть два типа диалогов: start_dialog - начальный диалог (первая фраза принадлежит NPC), actor_dialog - начинает актёр (первая фраза принадлежит актёру).
Разберём ситуацию, когда у нас есть полностью готовый NPC с профилем и со всеми нужными принадлежностями, кроме диалогов.
Добавим ему начальный диалог:
0. Привет, Меченый! Как поживаешь?
1. Привет. Да так, потихоньку.
Назовём наш диалог "privet_mecheniiy".
В профиле персонажа напишем (файл character_desc_***.xml): privet_mecheniiy
Далее в файле dialogs_***.xml нужно будет указать структуру нашего диалога, она будет выглядеть так:
Потом в файле stable_dialogs_***.xml напишем сами фразы:
id="privet_mecheniiy_0"> Привет, Меченый! Как поживаешь?
id="privet_mecheniiy_1"> Привет. Да так, потихоньку.
Вот и всё, сохраняем все внесённые нами изменения и если всё сделали правильно, то у персонажа появится этот диалог.
Я опустил нюансы и другие возможности, чтобы объяснить саму суть. Остальное узнавай сам или изучай статьи.
отредактировал(а) Максим Р.: 28-06-2009 10:03 GMT3 час.
Максим Р.
Где то нашел вот такую функцию для спавна. Я так понимаю она спавнит при переходе на новый уровень - то есть когда ГГ там появляется, вызов срабатывает. Посмотри пожалуйста - это рабочий вариант? А то мне кажется здесь что то не то...
function first_run()
local ind
--escape--
for ind = 1, 2 do
alife():create("zombie_strong", vector():set(-17, -11, -114), 1, 44)
end
function level_spawn()
local level_name = level.name()
----
if level_name == "l01_escape" then
proceed_spawn("zombie_strong", -17, -11, -114, 5)
end
А ты каким вариантов пользовался для вызова спавна при переходе на другой уровень?
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
а как сделать чтоб на кордоне со стороны блок-поста спавнились каждые 5 минут игрового времяни 25 военных и у них была одна цель-"убить всех наёмников на этой локации"???и чтоб со стороны АТП спавнилось каждые 5 минут игрового времяни 25 наёмников и у них была одна цель-"убить всех военных на этой локации"???и чтоб военные бежали на встречу наёмникам???
МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
erlik
в файл bind_stalker.script
в функцию
function actor_binder:net_spawn(data)
вконце перед return true вставь ето
if level.name() == "l04_darkvalley" then -- тут любой уровень
man_spawn.spawn_stalk_darkvalley()--а тут назван файла и сомой функц спавна
end
я себе ставил функцию универсальную которую singapur22 сделал отлично работает спасибо
:-cool)
отредактировал(а) manunj: 20-06-2009 12:50 GMT3 час.
угу тока end поставь перед return true
----------------------
death_manager.init_drop_settings()
end
if level.name() == "l04_darkvalley" then
xr_effects.random_spawn_data_1() end
return true
end
S.н.а.й.п.е.р.
смотри фразу 9 - где то там ты ошибся. У тебя получается что нет перехода к фразе 9 или какой еще непорядок - может в самом тексте. Выложи под спойлер весь свой диалог - его id структуру.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
а как сделать чтоб на кордоне со стороны блок-поста спавнились каждые 5 минут игрового времяни 25 военных и у них была одна цель-"убить всех наёмников на этой локации"???и чтоб со стороны АТП спавнилось каждые 5 минут игрового времяни 25 наёмников и у них была одна цель-"убить всех военных на этой локации"???и чтоб военные бежали на встречу наёмникам???
МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
S.н.а.й.п.е.р.
Здесь у тебя на первый взгляд все норм. Так что надо либо текст смотреть
либо прекондишен - что там за условие появление диалога? Какая функция?
У тебя как в самом начале диалога вылетает или при загрузке игры?
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
S.н.а.й.п.е.р.
Запросто можно. Без него он будет появляться в меню разговора непися сразу же. То есть безусловно.
Прекондишен нужен только в тех случаях, когда тебе надо, чтобы данный конкретный диалог появлялся у непися только при выполнении определенного условия. Например - после выполнения задания, или когда в инвентаре у ГГ будет нужная вещь. И т.д. Условие может быть разным.
У тебя скорей всего именно из -за него и вылетает. Ты, видимо еще не разобрался как прекондишены правильно использовать:-) И функции для проверки условий тож надо правильно писать.
Так что смело выкидывай его.
И пробуй так.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.