Пользователей: 0
Гостей: 914
Всего: 914

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
20-06-2009 13:08 GMT3 час. #947631   
Посколько вы знаете на сколько хреново я отношусь к отечественным стволам,поэтому лучьше промолчу.


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
Pablo
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
20-06-2009 13:09 GMT3 час. #947633   
Не надо ассоциировать наши машины с нашим оружием это не сравнимо(по качеству):sarcastic:
А то у всех всегда это первое ассоциируется а потом делается такой же вывод на второе!:ye)


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
20-06-2009 13:12 GMT3 час. #947636   

Ха кедр намного лучше всего этого западного дерь** они рядом с ним просто какие-то выкидыши!

глупость

Chingy Да я это имел ввиду.И бурда это ты не по адресу.Тебе на запод надо.
Ну кроме Германии.У них оружие тоже хорошое

МП5 теперь не немецкий. Да-да, ведь Кедр превосходит по всем параметрам серию МП5. 9*18 ведь страшно эффективный патрон, не то что дебильные 9*19 со всякими +Р, JHP, 7Н21 И 7Н31.
это был сарказм:sarcastic:


заканчиваем флуд или переносим его соответствующую тему.

отредактировал(а) Chingy: 20-06-2009 13:14 GMT3 час.

Pablo
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
20-06-2009 13:15 GMT3 час. #947639   
да что вы говорите дорогой?:-)
Это был сарказм:sarcastic:

Кедр создавался с целью моментального краха всех западных мп5...:ye)


AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
20-06-2009 13:35 GMT3 час. #947656   
Chingy нет, вот от сюда:_http://weapon.at.ua/load/223-1-0-293


Pablo
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
20-06-2009 14:33 GMT3 час. #947713   
Ребята помогите пожалуйста я всё уже почти сделал правильно но вот тут всё оборвался как его запустить? окно мсдос открывается и закрывается или что вообще надо делать тут я вообще ничего не понял!!!!

Для начала нам понадобится конвертер из пака утилит от bardak'а.
Командой converter.exe wpn_knife_hud.ogf переделываем OGF в OBJECT (формат понимаемый SDK
Сталкера).
Командой converter.exe -skls wpn_knife_hud.ogf выделяем из OGF скелетную анимацию SKLS (формат
понимаемый SDK Сталкера).
Внимание: получаемые после конвертации файлы сохранять в папке C:\test
39. Возвращаемся к нашей сцене в Milkshape 3D и в меню Файл — Экспорт выбираем пункт S.T.A.L.K.E.R
(sep 10 2008) и сохраняем нашу сцену в папке C:\test, заменив wpn_knife_hud.object, полученый нами
после конвертации.
Внимание: Milkshape 3D, по неизвестной причине, не может создать новый файл .object. Именно по-
этому мы создавали wpn_knife_hud.object из оригинальной модели, а потом его заменяли.
40.

Плиз расскажите а то я уже почти всё сделал 2 часа работал!!!!:-(
Только подробно это мой первый раз, если можно пошагово, спасибо тому кто поможет огромное заранее!!!!!:ye)


Junkie Bastard
    
Посты: 1147
Откуда: Да всё оттуда.
Возраст: 31
20-06-2009 15:13 GMT3 час. #947749   
Pablo
М-да, присоединяюсь к вопросу. Прошу ответить вменяемо, без всяких "замашек". :-)


Don't get upset
Don't make a fool of yourself
Don't lose your head
Please get a grip on yourself
Pablo
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
20-06-2009 15:17 GMT3 час. #947753   
Вот вот а то самое сложное сделал а на этой дребедени в самом переносном смысле запор!:lol)
Помогите пожалуйста!:ye)
Вот чтобы никто не подумал что я балабол, смотрите(сделал всё просто идеально! Точь-в-точь):





И заметьте что это моя первая работа!:ye)
Научите... Представьте тогда что будет дальше!:-)
отвечайте пошагово и очень понятно как для себя!
Почему? Прочетайте выше...

отредактировал(а) Pablo: 20-06-2009 15:39 GMT3 час.

Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
20-06-2009 17:05 GMT3 час. #947835   
Ты - балабол :lol)
Модель не твоя - раз. Выставить модель оружия по центру худа - каждый сможет. Так что ты балабол. Не обижайся. Просто лишний пафос в твоем посте как бы кричит "я будущий профи, на калени!". Или что-то в этом роде :sarcastic:
А насчет воплощения этого дела в жизнь - увы, помог бы тебе, если ты работал в Максе.


Pablo
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
20-06-2009 17:14 GMT3 час. #947845   
так знал бы ты сколько я над ним работал!:blink


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
20-06-2009 17:16 GMT3 час. #947848   

так знал бы ты сколько я над ним работал!

в милке с тутором Дездора при желании разберется любой, настолько тутор прост. Не корчи из себя героя, работы там немного.


Pablo
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
20-06-2009 17:18 GMT3 час. #947850   
Да ты что? Тогда объясни то что я спросил. давай там такой простой тутор!:lol)


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
20-06-2009 17:25 GMT3 час. #947859   

Да ты что? Тогда объясни то что я спросил. давай там такой простой тутор!

я указал, что я моделлер? Вроде нет. Я указал что владею в совершенстве милкой? Нет. У меня есть 2 товарища, считающие что милка очень проста. На основе их мнения я и пишу. А особого желания овладевать милкой у меня нет, все ради любопытсва.


Pablo
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
20-06-2009 17:26 GMT3 час. #947860   
А тут что речь про милку? Тут про конвертер бардака ты можешь хоть изредка мои письма читать?:blink

добавлено спустя 4 минут

Тут речь про то:

Как вообще этой старой байдой пользоваться? как её включать там команды всякие вводить в консоле и вытягивать и конвертить что надо?
Вот о чём речь!:ye)

отредактировал(а) Pablo: 20-06-2009 17:31 GMT3 час.

Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
20-06-2009 17:33 GMT3 час. #947870   

38. Для начала нам понадобится конвертер из пака утилит от bardak'а.
Командой converter.exe wpn_knife_hud.ogf переделываем OGF в OBJECT (формат понимаемый SDK
Сталкера).
Командой converter.exe -skls wpn_knife_hud.ogf выделяем из OGF скелетную анимацию SKLS (формат
понимаемый SDK Сталкера).
Внимание: получаемые после конвертации файлы сохранять в папке C:\test
39. Возвращаемся к нашей сцене в Milkshape 3D и в меню Файл — Экспорт выбираем пункт S.T.A.L.K.E.R
(sep 10 2008) и сохраняем нашу сцену в папке C:\test, заменив wpn_knife_hud.object, полученый нами
после конвертации.
Внимание: Milkshape 3D, по неизвестной причине, не может создать новый файл .object. Именно по-
этому мы создавали wpn_knife_hud.object из оригинальной модели, а потом его заменяли.

что тут непонятного. Достаешь конвертер
http://www.stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=search&query=milshape
, вводишь комманду, вытаскиваешь анимки, экспортируешь свой ножик, в сдк совмещаешь свой нож с выдранными анимками

Как вообще этой старой байдой пользоваться? как её включать там команды всякие вводить в консоле и вытягивать и конвертить что надо?

комманды описаны, нужно только ввести в ком.строку


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
20-06-2009 17:45 GMT3 час. #947878   
Pablo, введи в поиск на сталкер-инсайд milkshape и будет тебе счастье


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
20-06-2009 17:58 GMT3 час. #947890   
o_O, это ъ-marinez!!! Спасайся кто может&P!!!

отредактировал(а) Chingy: 20-06-2009 18:06 GMT3 час.

Junkie Bastard
    
Посты: 1147
Откуда: Да всё оттуда.
Возраст: 31
20-06-2009 18:17 GMT3 час. #947924   
Ха-ха, отлично. Разобрался таки я с этим конвертером.
Н-так, продолжим пожалуй. :-)


Don't get upset
Don't make a fool of yourself
Don't lose your head
Please get a grip on yourself
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
20-06-2009 18:18 GMT3 час. #947926   

И не кто несоберается аек делать?

модель найди, будет разговор. А так АЕК973С хочется.


Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
20-06-2009 19:23 GMT3 час. #947979   

# Pablo :
Братан эта ссылка неработает а ну дай ещё может у меня просто неправильный конвертер а то он открывается и закрывается сразу вот так вот и он не установлен он так в папке шол со всяким дерь*** рядом...;-)


Надеюсь, ты из бана созерцаешь эту страницу=)
Товарищ, твоё счастье в том, чтобы перенести converter.exe и fsconverter.ltx в отдельную папочку (что, впрочем, необязательно).
Создаёшь текстовик в той папке, где у тебя лежат эти два файла, печатаешь в нём converter.exe wpn_knife_hud.ogf и изменяешь расширение с txt на bat. Запускаешь, и у тебя в этой же папочке лежит готовый object. Теперь открываешь батник блокнотом, убираешь старое и пишешь по новой converter.exe -skls wpn_knife_hud.ogf. Запускаешь и у тебя в этой папочке по щучьему веленью появляется skls анимация. Далее по тутору.
И вообще, нож - самое простое, что можно смудить. Люди вон такие волыны делают, сидят неделями...
Кароч, если хочешь избежать проблем с конвертером - лезь в папку Docs и штудируй converter.txt. И делать старайся через батник, так имхо удобнее.


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
20-06-2009 20:11 GMT3 час. #948047   
Где-то в теме (старой) на 40-х страницах я расписывал всё для нубков. Поищите там, уважаемые.
Анимация от БМ-16 подошла. Будет М-79 *)


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
20-06-2009 20:19 GMT3 час. #948050   

# Piter :
Где-то в теме (старой) на 40-х страницах я расписывал всё для нубков. Поищите там, уважаемые.
Анимация от БМ-16 подошла. Будет М-79 *)


Ну вот и я для нубков расписываю=) Просто человек с командной строкой дела не имел никогда...
За М-79 респект! Дед у меня его "противотанковым ружьём" называет=) По-моему, в условиях Зоны самое то! Кста, боеприпас будет новый или уже существующий в игре?
А то вот тут полный набор:


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
20-06-2009 20:20 GMT3 час. #948051   
Картечный заряд просто необходим


Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
20-06-2009 20:23 GMT3 час. #948054   
Chingy А что, можно! Сделать парочку грен разной степени убойности и картечный заряд флакгановой мощности=)
Piter Как на это смотришь??


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
20-06-2009 20:24 GMT3 час. #948056   
Пафнутий Ваныч, вообще хорошо бы напалм, вот только это через партиклы реализовывать надо
Остальные боеприпасы сделать не составит труда


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
20-06-2009 20:39 GMT3 час. #948076   
Сделали уже напалмовую грену. Имеющимися партиклами...
Будет пока одна граната М-209 ! И всё *( Потом сами наштампуете...
Я только модели гранат в ХУДе поменяю, раскраску и т.п.
Пока вопрос стоит ребром - что делать в преломлением при перезарядке.
Если в максе можно двигать косточки по отдельности, и при этом в данной анимации гильза, и всё остальное идёт по своим "путям" в кейфрэймах, то тогда сделаю. Переставлять же все косточки - это адская работа.


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
21-06-2009 11:34 GMT3 час. #948658   

# Piter :
Сделали уже напалмовую грену. Имеющимися партиклами...
Будет пока одна граната М-209 ! И всё *( Потом сами наштампуете...


Респект! Насчёт грен... Вы главное модельку самой волыны сделайте, а потом общими силами доработаем=)


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
21-06-2009 15:11 GMT3 час. #948960   
Щас копаю кэйфреммы анимации релоад_ван и идл - удержания в руках и преломления цевья и ствола.
там работы немного... Пытаюсь двигать только нужные кости в кэйфрейме, не трогая пути перемещения остальных. Скоро мечта станет явью. :-cool)


Lost Alpha Mod waiter & FAN
AazIzwerg
    
Посты: 236
Откуда: Воронеж
Возраст: 44
21-06-2009 15:45 GMT3 час. #949017   

# Piter :
Щас копаю кэйфреммы анимации релоад_ван и идл - удержания в руках и преломления цевья и ствола.
там работы немного... Пытаюсь двигать только нужные кости в кэйфрейме, не трогая пути перемещения остальных. Скоро мечта станет явью. :-cool)


Жду, готовлюсь вставить :-cool) :-cool)


Junkie Bastard
    
Посты: 1147
Откуда: Да всё оттуда.
Возраст: 31
23-06-2009 20:21 GMT3 час. #951862   
Что-то затих народ :)
Вот, первая модель, которую я благополучно заанимировал. Сегодня в конце концов разобрался с костями.








Don't get upset
Don't make a fool of yourself
Don't lose your head
Please get a grip on yourself


Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»