А почему когда я в файле esc_trader(gamedata/config/scripts) удаляю секцию после ";Первая фраза:...." у меня у меня вылетает игра?Это же насколько я понял отвечало за анимацию болтовни Сидрыча?
добавлено спустя 8 минут
Отшель[НИК] Только task?
отредактировал(а) Андрюха "Грозный": 22-06-2009 17:22 GMT3 час.
Андрюха "Грозный", потому что в секции выше "[mob_trader@new_start_intro1]" идёт ссылка на эту секцию. Поменяй в ней ссылку на другую секцию, строчку:
on_signal = animation_end| mob_trader@new_start_intro2 %+esc_trader_hello_played%
приведи к виду:
on_signal = animation_end| mob_trader@new_start_intro3 %+esc_trader_hello_played%
Знаю, что писали везде и всюду, но :
Как убрать болтовню Сидора, чтобы сразу квест с АТП? И не надо отсылать на мод No Sidr, ткните где найти.
Просто я всю тему перечитал - не нашёл...
Снайпер Долга, в смысле, чтобы он сразу базарить стал? Если да, то попробуй сделать так, как я описал это несколькими постами выше: Сообщение #950318.
Так, Сидорович не будет говорить: "Меченый, я тебя спас....".
А где удалить болтовню Волка по рации (у меня изза нее вылет).Пытался найти в диалогах экшн или инфопоршн - не нашел.А так вроде все нормально:квестов сюжетных никто не дает.Вот только сидрыч говорить не хочет - нужно выполнить заданияе которого нет:)
Заранее спасибо.
добавлено спустя 1 минуту
100 пост!!!
отредактировал(а) Андрюха "Грозный": 22-06-2009 22:45 GMT3 час.
Я те и написал ганяеш по локациям снимаеш координаты где хош спавнить и вписываеш ,тут разницы нету откуда ты функцию вызовеш при р**5002c54314580bda8be6**t") and
(level.name() == "l01_escape")
then
self.object:give_info_portion("storyline_actor_start")
_G.g_start_avi = true
printf("*AVI* RUN START AVI")
moy_spawn.start_spawn() --дописываем свой вызов функции
end[/code]
теперь создаем файл обзываем его moy_spawn.script
и внем пишем функцию нашего спавна зьверья или чего там спавним
[code]function start_spawn()
local obj = alife():create("zombie_normal", vector():set(-237.43, -20, -143.52), 18102, 47)
local obj = alife():create("cat_weak", vector():set(-237.43, -20, -143.52), 18102, 47)
local obj = alife():create("chimera_weak", vector():set(-237.43, -20, -143.52), 18102, 47)
local obj = alife():create("gigant_strong", vector():set(-237.43, -20, -143.52), 18102, 47)
local obj = alife():create("tushkano_normal", vector():set(-237.43, -20, -143.52), 18102, 47)
local obj = alife():create("bloodsucker_weak", vector():set(-237.43, -20, -143.52), 18102, 47)
local obj = alife():create("snork_weak", vector():set(-237.43, -20, -143.52), 18102, 47)
local obj = alife():create("burer_weak", vector():set(-237.43, -20, -143.52), 18102, 47)
local obj = alife():create("boar_strong", vector():set(-237.43, -20, -143.52), 18102, 47)
end[/code]
ставиш свои координаты и строку
[code]local obj = alife():create("zombie_normal", vector():set(-237.43, -20, -143.52), 18102, 47)[/code]--пишеш стока раз скока те надо спавнить
отредактировал(а) manunj: 23-06-2009 02:00 GMT3 час.
сталкер "свободы"Попробуй в фотошопе сделать прозрачный рисунок и поставить его вместо текстуры.
А где удалить болтовню Волка по рации (у меня изза нее вылет).Пытался найти в диалогах экшн или инфопоршн - не нашел.А так вроде все нормально:квестов сюжетных никто не дает.Вот только сидрыч говорить не хочет - нужно выполнить заданияе которого нет:)
Заранее спасибо.
Многие задаются вопросом, как запустить эффект (например спавн) при переходе на локацию. В принципе, тут решений может быть достаточно много. Я выбрал одну из наиболее эффективных и универсальных. Смотрим журнал. Страница
Извените что надоедаю, но все-таки: где удалить болтовню Волка по рации (у меня изза нее вылет).Пытался найти в диалогах экшн или инфопоршн - не нашел.
Заранее спасибо.