wal1997 Первое не знаю, второе - escape_dialog.script. Там крутишь вниз, пока не находишь секцию [spawn], в которой записано что выдаёт Волчара (Нож, ПМ и коробку патронов). Все строки, кроме ножа,стираешь. Готово!
Вот где волк выдает итемсы (escape_dialog.script) Раньше все это должен был выдавать Сидор, но разрабы прописали это Волку:
function give_weapon_to_actor (trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")
чтобы он вообще ничего не давал надо просто убрать экшен escape_dialog.give_weapon_to_actor из его диалога с ГГ в файле dialog_escape
Это же экшен есть и в диалоге Сидора (вырезанном разрабами), так что не перепутай.
Взятка Кузнецову прописана в файле escape_dialog.scripts
function give_soldiers_bribe(actor, npc)
dialogs.relocate_money(npc, 500, "out")
end
Можно поменять число и он будет брать другую сумму. Но тогда нужно и в диалоге (сам текст в stable_dialogs_escape) писать новую сумму. А также менять сумму в функции проверки нужного кол-ва бабла у ГГ
--' Soldiers on bridge
function has_soldiers_bribe(actor, npc)
return actor:money() >= 500
Экшен для срабатывания функции give_soldiers_bribe (дать бабло) лежит в dialog_escape в строчках диалога Кузнецова
отредактировал(а) erlik: 23-06-2009 22:05 GMT3 час. Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
LabusСкачай АМК 1.1, выдери все файлы со сном.Функция сна там активируется клавишей 0 (Numpad) и замени активацию клавишей на активацию использованием предмета.Я в скриптах сам разбираюсь процентов на 10 не больше:)
_http://ifolder.ru/12789473
Это же анимация одна!
Что Хотите сказать с одной анимацией будет работать постэффект!?:lok5)
Чё-то я сомневаюсь......скрипт-то должен быть наверное так ведь!?
singapur22
Ты случайно нигде не встречал толковой статьи про постпроцессы и эффекты? НУ то есть не столько о том, как их создавать (думаю это занятие для профи), сколько о том, как использовать имеющиеся в игре для собственных целей? вот скажем многие хотят свой выброс сделать - на своих координатах и по своим условиям - но как это сделать никто толком не знает. Приходиться качать какой-нить мини-мод, а там пробовать разбираться (что довольно тяжело, когда вообще не имеешь представления как это работает).
Или скажем как создавать очаги радиоактивности там, где хочешь, или пси-зоны? В общем где-бы найти хороший тутор по этим вопросам?
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
1. Как сменить группировку НПС по прошествии какого-то времени? Желательно чтобы время исчислялось в секундах.
Естественно таймер нигде отображаться не должен.
2. Как запустить функцию (в моем случае - спавна) при подборе предмета? Пробовал вставлять в функцию проверку предмета у ГГ, но не учел, что проверка идет постоянно, следовательно спавн все активируется и активируется;-)
Как произвести единичный спавн после взятия предмета?
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
erlik Словарей не встречал, но есть собственные знания, как запускать имеющиеся постэффекты.
А на счёт очагов радиоактивности, есть зоны радиации (приписаны к аномалиям). Расставляй где хочешь.
С пси зонами пока не сталкивался, и не разбирался. Поэтому ничего вразумительного сказать не смогу. Но могу сказать точно, что к аномалиям они не относятся.
Отшель[НИК] В файле bind_stalker есть несколько функций, которые отслеживают взятие и выбрасывание предметов:
Можно прекрасно использовать функцию actor_binder:on_item_take.
добавлено спустя 3 минут
Отшель[НИК] На счёт первого вопроса. Можно пойти простым путём. Создать рестриктор, в котором и установить таймер, по исчеслении которого запустить функцию смены группировки.
отредактировал(а) singapur22: 24-06-2009 10:45 GMT3 час. Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
wal1997
Для этого нужно ему в диалог вставить экшен по даче предмета.
Типа так escape_dialog.give_items
вписать это после какой-нибудь фразы: имя фразы escape_dialog.give_items
А потом в файле escape_dialog написать функцию выдачи предмета:
function give_items(npc, actor)
dialogs.relocate_item_section(npc, "ammo_7.63x25_ps", "in")
end
вместо ammo_7.63x25_ps пишешь имя своего предмета.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Народ, вот проблема. Написал новый квест, при выдаче квеста персонажем - квест отмечается в ПДА и диалог закрывается, но стоит снова открыть диалог (сразу, или уже после выполнения задания), то НПС снова предлагает выполнить данный квест. Как от этого избавиться?
На счёт первого вопроса. Можно пойти простым путём. Создать рестриктор, в котором и установить таймер, по исчеслении которого запустить функцию смены группировки.
Знал бы я как делать рестрикторы и таймер...;-)
Может есть какие-нибудь статьи на эту тему?
"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."
Где: camera_effects -папка с файлами анимации камеры, в папке anims. num -номер, выше нуля. (зачем не понял. ставил разные числа, изменений не заметил) loop -значение (true\false) если true, то проигрывать постоянно. если false, то проиграть разово.
остановка-- level.remove_cam_effector(num)
Где: num -номер выше нуля. Не пробывал, но возможно здесь и ставится тот номер, который был установлен при запуске.
Где: num и loop -тоже, что и в случае с анимацией.
Пси зоны, я так понимаю строятся на рестрикторах, где при входе в зону рестриктора запускается определённая функция, а при выходе останавливается.
Существует определённый способ получения того или иного хита:
local h = hit () h.power = 1 --сила хита h.direction = vector():set( 1, 0, 0 ) --вектор получения хита h.impulse = 1 --импульс h.draftsman = db.actor --от кого дать хит h.type = hit.telepatic --тип хита db.actor:hit (h) --кому дать хит
Я установил и в даче, и в получении хита, -актора. Это приемлемо при хитах от никого.
Может быть можно ставить nil, не пробывал.
Существует несколько типов хитов. Все они прописаны в файле lua_help.script.
Такие как:
Снайпер Долга, добавь инфопоршень, который будет отвечать за то, что ГГ получил это задание. В диалоге добавь проверку условия, чтобы диалог появлялся только в отсутствие данного инфопоршня. А в фразу получения задания добавь выдачу этого инфопоршня. Таким образом диалог будет появляться до тех пор пока ГГ не возьмёт задание.
А как скрипт к итему приделать? Я хочу сделать (вернее выдрать из АМК) спальный мешок. Мешок есть, скрипты тоже, но при использовании мешка он (мешок) исчезает. И еще можно ли в скриптах вместо ссылок на функции других скриптов прописывать сразу эти функции и если можно, то как? И еще можно ли функции в ксриптах местами менять?
#singapur22 :...возможно здесь и ставится тот номер, который был установлен при запуске.
Не могу утверждать, но по собственному опыту осмелюсь предположить, что num - это типа ID. И если ты запустил процесс с этим номером, то и остановить, или ещё что-нибудь сделать с ним, ты сможешь по этому номеру.
Я конечно повторяюсь, но.... Пара Вопросов...Как сделать Постэффект на попадания в ГГ.
И как сделать чтобы Созданый мною мод можно было устанавливать!? Как полноценную игру???
Прога какая нужна?
Если да то дайте ссыль пожалуйста!
Заранее Спасибо!
Ты чё!?????????????:st)8-)8-)8-)8-)
Ни хрена се не понятно!
Вся ясно и чётко!
Мозг надо иметь!
У Людей всё работает!
Так что....Легче тебе никто не предложит!
Если только через Спавнер!
добавлено спустя 2 минут
erlik
не ну ты понял?
Ты не понятно написал!
Надо тебе было видео присылать!
Там всё чётко и ЯСНО!
И ГЛАВНОЕ ЧТО ВСЁ РАБОТАЕТ!
отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 25-06-2009 11:10 GMT3 час.
Labus Функция не приделуется к айтэму а активируется им.В предпоследнем посту я написал:Заменить активацию кнопкой на активацию использованием предма.
Функции менять местами в СКРИПТАХ можно от этого ни чего не изменится.А если тебе нужно чтобы второя функция сработала раньше первой меняй местами функций в action'ах.
Если тебе нужен ПРОСТО СОН то скачай АМК 1.1 ибо в версии 1.4 есть куча лишнего.Например не спать после изпользования предмета (енергетик) несколько часов, не спать после сна и т. д.
Mechtatel1 Читай FAQ: Тень Чернобыля/Модмейкерство/Как увеличить вероятность появления в карманах Сталкеров артефактов и других предметов?(2 страница)
отредактировал(а) Андрюха "Грозный": 25-06-2009 13:23 GMT3 час.
Слушай Андрюха "Грозный", а как мне сделать, чтобы функция активировалась итемом. Я бы скачал АМК 1.1, но у меня тарификация 2 рубля за 1 метр и живу я в деревне...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.