Пользователей: 2
Гостей: 1147
Всего: 1149

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
23-06-2009 21:15 GMT3 час. #951940   
wal1997 Первое не знаю, второе - escape_dialog.script. Там крутишь вниз, пока не находишь секцию [spawn], в которой записано что выдаёт Волчара (Нож, ПМ и коробку патронов). Все строки, кроме ножа,стираешь. Готово!


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
23-06-2009 21:49 GMT3 час. #951983   
wal1997

Вот где волк выдает итемсы (escape_dialog.script) Раньше все это должен был выдавать Сидор, но разрабы прописали это Волку:
function give_weapon_to_actor (trader, actor)
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_pm", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "ammo_9x18_fmj", "in")
dialogs.relocate_item_section(trader, "wpn_knife", "in")

чтобы он вообще ничего не давал надо просто убрать экшен escape_dialog.give_weapon_to_actor из его диалога с ГГ в файле dialog_escape


escape_lager_volk_talk_1111111111
escape_dialog.give_weapon_to_actor

Это же экшен есть и в диалоге Сидора (вырезанном разрабами), так что не перепутай.

Взятка Кузнецову прописана в файле escape_dialog.scripts

function give_soldiers_bribe(actor, npc)
dialogs.relocate_money(npc, 500, "out")
end


Можно поменять число и он будет брать другую сумму. Но тогда нужно и в диалоге (сам текст в stable_dialogs_escape) писать новую сумму. А также менять сумму в функции проверки нужного кол-ва бабла у ГГ
--' Soldiers on bridge
function has_soldiers_bribe(actor, npc)
return actor:money() >= 500

Экшен для срабатывания функции give_soldiers_bribe (дать бабло) лежит в dialog_escape в строчках диалога Кузнецова


esc_bridge_soldiers_start_14
escape_dialog.has_soldiers_bribe
escape_dialog.give_soldiers_bribe
esc_bridge_pass_on

Если убрать прекондишен (условие что у ГГ есть бабло)

и сам экшен (дать взятку), то он в диалоге будут две ветки - бери бабло и у у меня нет ничего, но они буду нерабочими. ТО есть Кузнецов ничего не заберет у ГГ. Диалог тоже можно убрать или переписать - знаешь наверное сам как это делается.
Насчет инфопоршня
esc_bridge_pass_on
Это пропуск за мост. Убираешь его и тебя не будут пускать туда ни при каких условиях.
Если оставляешь - убирая экшен и прекондишен, то пропустят на халяву.


отредактировал(а) erlik: 23-06-2009 22:05 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
23-06-2009 22:04 GMT3 час. #952001   
erlik
спасибо за помощь в ночи


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
23-06-2009 23:16 GMT3 час. #952080   
LabusСкачай АМК 1.1, выдери все файлы со сном.Функция сна там активируется клавишей 0 (Numpad) и замени активацию клавишей на активацию использованием предмета.Я в скриптах сам разбираюсь процентов на 10 не больше:)


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
24-06-2009 09:55 GMT3 час. #952339   
_http://ifolder.ru/12789473
Это же анимация одна!
Что Хотите сказать с одной анимацией будет работать постэффект!?:lok5)
Чё-то я сомневаюсь......скрипт-то должен быть наверное так ведь!?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
24-06-2009 10:06 GMT3 час. #952359   
singapur22
Ты случайно нигде не встречал толковой статьи про постпроцессы и эффекты? НУ то есть не столько о том, как их создавать (думаю это занятие для профи), сколько о том, как использовать имеющиеся в игре для собственных целей? вот скажем многие хотят свой выброс сделать - на своих координатах и по своим условиям - но как это сделать никто толком не знает. Приходиться качать какой-нить мини-мод, а там пробовать разбираться (что довольно тяжело, когда вообще не имеешь представления как это работает).
Или скажем как создавать очаги радиоактивности там, где хочешь, или пси-зоны? В общем где-бы найти хороший тутор по этим вопросам?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
24-06-2009 10:06 GMT3 час. #952362   
1. Как сменить группировку НПС по прошествии какого-то времени? Желательно чтобы время исчислялось в секундах.
Естественно таймер нигде отображаться не должен.

2. Как запустить функцию (в моем случае - спавна) при подборе предмета? Пробовал вставлять в функцию проверку предмета у ГГ, но не учел, что проверка идет постоянно, следовательно спавн все активируется и активируется;-)
Как произвести единичный спавн после взятия предмета?


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
24-06-2009 10:41 GMT3 час. #952412   
erlik Словарей не встречал, но есть собственные знания, как запускать имеющиеся постэффекты.

А на счёт очагов радиоактивности, есть зоны радиации (приписаны к аномалиям). Расставляй где хочешь.

С пси зонами пока не сталкивался, и не разбирался. Поэтому ничего вразумительного сказать не смогу. Но могу сказать точно, что к аномалиям они не относятся.

Отшель[НИК] В файле bind_stalker есть несколько функций, которые отслеживают взятие и выбрасывание предметов:

actor_binder:on_trade -отслеживание торговли

actor_binder:on_item_take -отслеживание взятия предмета

actor_binder:on_item_drop -отслеживание выбрасывания предмета

Можно прекрасно использовать функцию actor_binder:on_item_take.

добавлено спустя 3 минут

Отшель[НИК] На счёт первого вопроса. Можно пойти простым путём. Создать рестриктор, в котором и установить таймер, по исчеслении которого запустить функцию смены группировки.

отредактировал(а) singapur22: 24-06-2009 10:45 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
wal1997
    
Посты: 21
Откуда:
Возраст:
24-06-2009 10:49 GMT3 час. #952424   
erlik, спасибо большое за подробный и толковый ответ, буду вырезать, и ищё если кузнецову предмет прописать, работать будет?


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
24-06-2009 11:13 GMT3 час. #952457   
wal1997
Для этого нужно ему в диалог вставить экшен по даче предмета.
Типа так escape_dialog.give_items
вписать это после какой-нибудь фразы:
имя фразы
escape_dialog.give_items

А потом в файле escape_dialog написать функцию выдачи предмета:
function give_items(npc, actor)
dialogs.relocate_item_section(npc, "ammo_7.63x25_ps", "in")
end

вместо ammo_7.63x25_ps пишешь имя своего предмета.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
24-06-2009 11:20 GMT3 час. #952469   
Народ, вот проблема. Написал новый квест, при выдаче квеста персонажем - квест отмечается в ПДА и диалог закрывается, но стоит снова открыть диалог (сразу, или уже после выполнения задания), то НПС снова предлагает выполнить данный квест. Как от этого избавиться?


Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
24-06-2009 11:39 GMT3 час. #952492   

На счёт первого вопроса. Можно пойти простым путём. Создать рестриктор, в котором и установить таймер, по исчеслении которого запустить функцию смены группировки.

Знал бы я как делать рестрикторы и таймер...;-)
Может есть какие-нибудь статьи на эту тему?


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
24-06-2009 12:15 GMT3 час. #952531   
Отшель[НИК] Смотри на Вики. Там есть.

erlik Вот операторы запуска эффектов из папки anims:

анимация камеры:

запуск--
level.add_cam_effector("camera_effects\\имя файла.anm", num, loop, "")

Где:
camera_effects -папка с файлами анимации камеры, в папке anims.
num -номер, выше нуля. (зачем не понял. ставил разные числа, изменений не заметил)
loop -значение (true\false) если true, то проигрывать постоянно. если false, то проиграть разово.

остановка--
level.remove_cam_effector(num)

Где:
num -номер выше нуля. Не пробывал, но возможно здесь и ставится тот номер, который был установлен при запуске.

постпроцессы:

запуск--
level.add_pp_effector("имя файла.ppe", num, loop)

остановка--
level.remove_pp_effector(num)

Где:
num и loop -тоже, что и в случае с анимацией.

Пси зоны, я так понимаю строятся на рестрикторах, где при входе в зону рестриктора запускается определённая функция, а при выходе останавливается.
Существует определённый способ получения того или иного хита:

local h = hit ()
h.power = 1 --сила хита
h.direction = vector():set( 1, 0, 0 ) --вектор получения хита
h.impulse = 1 --импульс
h.draftsman = db.actor --от кого дать хит
h.type = hit.telepatic --тип хита
db.actor:hit (h) --кому дать хит

Я установил и в даче, и в получении хита, -актора. Это приемлемо при хитах от никого.
Может быть можно ставить nil, не пробывал.
Существует несколько типов хитов. Все они прописаны в файле lua_help.script.
Такие как:

hit.burn
hit.chemical_burn
hit.dummy
hit.explosion
hit.fire_wound
hit.radiation
hit.shock
hit.strike
hit.telepatic
hit.wound


Какой из них, что даёт, я не разбирался. Но по названиям, пожалуй и так всё понятно.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
24-06-2009 13:22 GMT3 час. #952620   
Снайпер Долга, добавь инфопоршень, который будет отвечать за то, что ГГ получил это задание. В диалоге добавь проверку условия, чтобы диалог появлялся только в отсутствие данного инфопоршня. А в фразу получения задания добавь выдачу этого инфопоршня. Таким образом диалог будет появляться до тех пор пока ГГ не возьмёт задание.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
24-06-2009 13:28 GMT3 час. #952628   
Составил список спотов (отметок на карте), с визуализацией. И как их использовать скриптовым способом. Смотрим журнал. Страница Отметки на карте


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
24-06-2009 13:32 GMT3 час. #952638   
Максим Р. огромное спасибо! :-cool)


GABE_33
    
Посты: 21
Откуда: $everodvin$k
Возраст: 32
24-06-2009 19:11 GMT3 час. #953077   
Люди помогите,я свой первый мод делаю и хочу в него запихать сталкер-сеть из AMK14 ,какие файлы/папки надо скинуть?


Labus
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст: 33
24-06-2009 21:32 GMT3 час. #953299   
А как скрипт к итему приделать? Я хочу сделать (вернее выдрать из АМК) спальный мешок. Мешок есть, скрипты тоже, но при использовании мешка он (мешок) исчезает. И еще можно ли в скриптах вместо ссылок на функции других скриптов прописывать сразу эти функции и если можно, то как? И еще можно ли функции в ксриптах местами менять?


Часы на худ ТЧЧасы на худ ТЧ 1.0004
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
24-06-2009 22:24 GMT3 час. #953374   
скажите плиз а как например к акс-74 сделать модернизацию.(как абакан штурмовой с интегрированым гранатометом)


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
25-06-2009 00:21 GMT3 час. #953476   

# singapur22 :...возможно здесь и ставится тот номер, который был установлен при запуске.

Не могу утверждать, но по собственному опыту осмелюсь предположить, что num - это типа ID. И если ты запустил процесс с этим номером, то и остановить, или ещё что-нибудь сделать с ним, ты сможешь по этому номеру.


Не стань номинантом премии Дарвина.
Mechtatel1
    
Посты: 28
Откуда: Москва
Возраст: 51
25-06-2009 10:26 GMT3 час. #953681   
Подскажите, где править набор лута у убитых вражин?


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
25-06-2009 10:29 GMT3 час. #953684   
Я конечно повторяюсь, но....
Пара Вопросов...Как сделать Постэффект на попадания в ГГ.
И как сделать чтобы Созданый мною мод можно было устанавливать!? Как полноценную игру???
Прога какая нужна?
Если да то дайте ссыль пожалуйста!
Заранее Спасибо!


Stalk95
    
Посты: 370
Откуда:
Возраст:
25-06-2009 10:31 GMT3 час. #953685   
Николай ФеНиКс
Здорово!!! Че не заходишь на сайт мода??? Я D@N!!!


Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
25-06-2009 10:35 GMT3 час. #953687   
Stalk95
Не Флуди! Давай в ПМ!

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 25-06-2009 10:42 GMT3 час.

Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
25-06-2009 11:08 GMT3 час. #953711   
Ты чё!?????????????:st)8-)8-)8-)8-)
Ни хрена се не понятно!
Вся ясно и чётко!
Мозг надо иметь!
У Людей всё работает!
Так что....Легче тебе никто не предложит!
Если только через Спавнер!

добавлено спустя 2 минут

erlik
не ну ты понял?
Ты не понятно написал!
Надо тебе было видео присылать!
Там всё чётко и ЯСНО!
И ГЛАВНОЕ ЧТО ВСЁ РАБОТАЕТ!

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 25-06-2009 11:10 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
25-06-2009 12:48 GMT3 час. #953828   
Gun12 Я это и имел ввиду. Просто выразился по проще.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Андрюха "Грозный"
    
Посты: 491
Откуда:
Возраст: 131
25-06-2009 13:05 GMT3 час. #953856   
Labus Функция не приделуется к айтэму а активируется им.В предпоследнем посту я написал:Заменить активацию кнопкой на активацию использованием предма.
Функции менять местами в СКРИПТАХ можно от этого ни чего не изменится.А если тебе нужно чтобы второя функция сработала раньше первой меняй местами функций в action'ах.

Если тебе нужен ПРОСТО СОН то скачай АМК 1.1 ибо в версии 1.4 есть куча лишнего.Например не спать после изпользования предмета (енергетик) несколько часов, не спать после сна и т. д.


Mechtatel1 Читай FAQ: Тень Чернобыля/Модмейкерство/Как увеличить вероятность появления в карманах Сталкеров артефактов и других предметов?(2 страница)

отредактировал(а) Андрюха "Грозный": 25-06-2009 13:23 GMT3 час.

singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
25-06-2009 14:04 GMT3 час. #953967   
DarkGladiator Нет. Ты всё таки ошибся темой. Существует тема, специально отведённая для таких объявлений. Ссыль!!!


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Labus
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст: 33
25-06-2009 15:22 GMT3 час. #954160   
Слушай Андрюха "Грозный", а как мне сделать, чтобы функция активировалась итемом. Я бы скачал АМК 1.1, но у меня тарификация 2 рубля за 1 метр и живу я в деревне...


Часы на худ ТЧЧасы на худ ТЧ 1.0004
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
25-06-2009 15:40 GMT3 час. #954203   
я делаю мод где русские воюют с нато.группировки я изменил. как мне сделать чтоб на локации спавнилось все больше людей?
буду очень признателен:-)


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)


Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 09.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»