Пользователей: 0
Гостей: 1170
Всего: 1170

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
pLyt
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
23-06-2009 18:33 GMT3 час. #951718   
Подскажите кто знает !!!!! Возможно ли поставить прицел псо в тч на на натовскую винтовку lr300,если да то как это сделать?

отредактировал(а) pLyt: 23-06-2009 18:42 GMT3 час.

tor62
    
Посты: 566
Откуда: Эстония Таллинн
Возраст: 62
23-06-2009 19:18 GMT3 час. #951763   

# pLyt :
Подскажите кто знает !!!!! Возможно ли поставить прицел псо в тч на на натовскую винтовку lr300,если да то как это сделать?



держи ссылку

http://solanka.ucoz.ru/_fr/0/Pravka_st.rar


Стань одним из тех, кто танцует со смертью...
pLyt
    
Посты: 5
Откуда:
Возраст:
23-06-2009 19:26 GMT3 час. #951778   
:ye)Спс!!!


Stalker_Jack
    
Посты: 444
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 32
24-06-2009 13:48 GMT3 час. #952663   
Ребята, подскажите, как бы мне над полоской жизни брони сделать полоску радиации? У меня нету подходящего мода на компе... а инет дорогой чтобы качать... Помогите пожалсьта))

добавлено спустя 12 минут

И ещё, как включить полёт камеры который ещё и показывает координаты того места где карта остановилась... а то я знаю только демо рекорд... а мне надо заспаунить объекты в такие места куда ГГ не может попасть...

отредактировал(а) Stalker_Jack: 24-06-2009 14:01 GMT3 час.

Крикнем дружно: НАФИГ НУЖНО!!!
manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
24-06-2009 15:07 GMT3 час. #952793   

ещё и показывает координаты

rs_stats 1 --включить 0-- выключить
правда там нету левел и гаме вертексов))) но можна снять скриптом

отредактировал(а) manunj: 24-06-2009 15:14 GMT3 час.

Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
24-06-2009 18:02 GMT3 час. #952981   
Expression : false
Function : CXml::Init
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 87
Description : XML file:gameplay\dialogs_escape.xml value: errDescr:Error reading end tag.

Ошибка в файле диалогов.
Вроде всё перепроверил, догнать не могу.
Может поможете?
Вот диалог :


escape_guitar_done


escape_snipers_0
1


escape_snipers_1
2
3


escape_snipers_2
3


escape_snipers_3




Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
24-06-2009 18:06 GMT3 час. #952984   

escape_snipers_2
3

По-моему здесь это лишнее.


Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
24-06-2009 18:11 GMT3 час. #952988   
Денис Вездеход убрал, всё равно вылет. 8-(


Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
24-06-2009 18:13 GMT3 час. #952990   
А у тебя вот это стоит в самом начале?


джЭдай
    
Посты: 48
Откуда:
Возраст: 49
24-06-2009 18:13 GMT3 час. #952991   
Снайпер Долга
В конце должно быть так:









# Снайпер Долга :
джЭдай Денис Вездеход спасибо вам камрады!! :-cool)
Обе ошибки устранены, на ходу просто печатал, по памяти)



Незачто.Будут вопросы,обращайся.


Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
24-06-2009 18:17 GMT3 час. #952994   
джЭдай Денис Вездеход спасибо вам камрады!! :-cool)
Обе ошибки устранены, на ходу просто печатал, по памяти)


GABE_33
    
Посты: 21
Откуда: $everodvin$k
Возраст: 32
24-06-2009 21:39 GMT3 час. #953306   
Ребятишки помогите ,свой первый мод делаю так хочу из АМК14 сталкер-сеть к себе вставить,не подскажете какие файлы/папки скинуть из мода надо?


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
24-06-2009 21:40 GMT3 час. #953311   
как научить нпс прошупывать болтами дорогу? точнее чтоб он шел правильно и делал вид что ищет путь?


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
quo1
    
Посты: 3
Откуда: Berlin
Возраст:
25-06-2009 08:46 GMT3 час. #953571   
давно уже делаю свой мод, тут вставил новое оружие из образца старого и костюм модифицированный изменил. Почему при тесте на карте припять игра вылетает? (автосохранение в начале мапы работает, а пользовательские сохранёнки - нет, вылетает в конце мапы, после выстрела какого-то монолитовца из рпг, скрипты самого РПГ7-У и ракеты не трогал) При отладке так же получал отчёты:

Expression : hFile>0
Function : FileDownload
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 106
Description : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\

и

Expression : assertion failed
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : e_parent && e_entity


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
25-06-2009 18:46 GMT3 час. #954468   
люди, мож ктото ответит?


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
M@}{
    
Посты: 1
Откуда: Заречный
Возраст:
25-06-2009 20:36 GMT3 час. #954629   
Помогите! мод OGS Evolution 0.6.9 и OGS Evolution 0.6 final вместе ставятся или по отдельности:-)


:::XSEN:::
    
Посты: 135
Откуда: Пенза
Возраст:
25-06-2009 20:39 GMT3 час. #954633   
Парни подскажите почему в "Исполнители желаний " когда становишся ученым все военные стакеры становется красными нейтралами .
Красные нейтралы всмысле они нейтралы но стреляют по мне не как нейтралы.


Небывает плохих игр , бывают плохие разроботчики.
Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
25-06-2009 20:46 GMT3 час. #954646   
:::XSEN::: ты сам понял что сказал? :blink


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
25-06-2009 21:07 GMT3 час. #954686   
:::XSEN:::
Видимо создатели мода задали такую систему отношений в game_relations. То есть ты вступаешь в ученые и становишься врагом военных сталкеров - так как у них в таблице отношений прописано -5000 для actor'a_ученого. Но для тебя они остаются нейтралами, так как в той же таблице отношений прописано что ГГ - соблюдает нейтралитет по отношению к военным сталкерам. ТО есть у него стоит "0".
Если тебе что то не нравится - открой файл game_relations - и поменяй все под себя.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
25-06-2009 21:08 GMT3 час. #954689   
Где-то ошибся, помо

отредактировал(а) Снайпер Долга: 25-06-2009 21:15 GMT3 час.

erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
25-06-2009 21:12 GMT3 час. #954698   
quo1
А ты патчи вообще ставил?
У меня в логах давно уже вот появляется
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

А у тебя до исх пор File : E:\stalker\sources

На припяти у всех без патчей вылетало.

добавлено спустя 2 минут

Снайпер Долга
Ты лучше бы лог бы выложил...тут все верно.

отредактировал(а) erlik: 25-06-2009 21:14 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
джЭдай
    
Посты: 48
Откуда:
Возраст: 49
25-06-2009 21:14 GMT3 час. #954704   
Снайпер Долга


</phrase_list>



Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
25-06-2009 21:15 GMT3 час. #954706   
джЭдай да спасибо, но я и сам нашёл только что :-G


Sine
    
Посты: 960
Откуда: Краснодар
Возраст: 30
25-06-2009 21:18 GMT3 час. #954712   
нашел прогу для проверки скриптов, вот, мож пригодиться кому http://www.smart-mod-manager.org/other/LtxChecker_0.5.7z


Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ
Кто понял с первого раза,
Тот ловит музу,
Когда каждая фраза
Ломает все сразу.
quo1
    
Посты: 3
Откуда: Berlin
Возраст:
25-06-2009 22:07 GMT3 час. #954806   
erlik
Да, ставил. У меня 1.0006 стоит сейчас. Я под него мод и подгонял. Кстати, с третьего раза игра прошлась))) но, начиная с припяти, сохранения игрока не загружаются(


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
25-06-2009 23:19 GMT3 час. #954886   
quo1
Лог у тебя конечно тот еще. Таких от собственных изменений никогда не встречал. Если попробуешь перевести (второй) - будешь смеяться. Похоже что вылет с движком связан. ИМХО. Как лечится - ???? вопрос...


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Stalk95
    
Посты: 370
Откуда:
Возраст:
26-06-2009 08:15 GMT3 час. #955032   
Вопрос: я зашел в gamedata, открыл бланкнотом файл artefacts, переделал арт медуза, сохранил, а игра не запускается, ошибка вылазит!!! В чем дело??? Помогите!!! (Игра у меня с диском запускается!)


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
26-06-2009 10:20 GMT3 час. #955171   
Народ, напомните пож. что в свойствах ярлыка поставить надо, чтобы при загрузке небыло роликов (THQ, Nvidia..)?
----
Решил вопрос.

отредактировал(а) Futura: 26-06-2009 10:32 GMT3 час.

quo1
    
Посты: 3
Откуда: Berlin
Возраст:
26-06-2009 10:27 GMT3 час. #955183   
Stalk95
Ну ты бы хоть написал ту часть скрипта, которую изменил. (в ltx). Я бы тогда подумал i-[


koban4ik
    
Посты: 281
Откуда: В развороченном раю
Возраст: 32
27-06-2009 03:24 GMT3 час. #956193   
Мне так и не ответили (или я не увидел), но где скчать компилатор звуков для ТЧ, чтоб игра их нормально читала и не вылетала?
У меня просто мод. задумка есть...
Лучше вы мне ссылку в ЛС киньте.
Заранее благодарен.


Cra cre mija,tu lis ma nore,a ja nos tre,a ja nos tre.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 20.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»