Иватушник
Возможно ПЫС хотели так сделать, но это ушло вместе с локой. Генераторы однозначно были в ЧН, о чём свидетельствуют файлы кастом даты на снорков и кат сцену, звуки и многое другое. Я в ТЧ эти анимки запускал, но генераторов то нет)))
а какая собственно разница? Мне лишь интересно, возможно ли это.
Пересмотрел РЕ3.
Фильмы по серии игр - шлак. Кроме Degeneration конечно.
Где достать кряк для 8 макса? Везде искал, но не нашёл.
http://komportal.ru/soft/2418-3d-studio-max-2008.html - хороший, крякнутый 3Д Макс 8мёрка, у самого такой стоит. А в инете найти для 8ого кряк нереально. Лично я не нашел
Да ну вас нафиг! о книжках и фильмах флудите дальше
Убегаем? У, тролль. Собственно, здесь только 2 сообщения "о книге" (и то моё в общем масиве других ответов), в то время, как многозначительные посты о движке зафлудили около 2ух страниц.
Может не будем всё валить на p-09 а? Он говорит о движке как средстве добавления анимок, а теме как раз про анимки. Ковыряние двигла тоже не бесполезное занятие, хотя без исходников конечно пользы мало. Другое дело если кто-то может реально добавить анимку без двигла, но ведь пока никто ничего подобного не предложил. А флуд кстати как раз исходит от тех, кто уж больно активно препирается с p-09, а не от него самого.
ЗЫ: Если кто нибудь разбирается в моделировании и желательно милкшейпе напишите в ПМ. Помощь очень нужна. Уже битый час мучаюсь с одной фигнёй.
Блин, да что вы тут все! Пустой тратой времени мы никогда не сделаем ничего с анимками. Насчёт движка тоже тупость. Там на контролёра прописаны анимки атаки и бега, на кровососа "поцелуй", на химеру ходьба на двух лапах. Вопрос: почему долбаный движок их не юзает в игре, но проверяет их наличие? Почему в вейпоинтах монстров можно ставить анимку sleep, и он вроде даже реально будет спать, но при этом они не спят по собственной воле? Хексом не добьёмся ничего точно. Ждать исходники бесполезно. Скриптёров в теме похоже нет. Но ведь что-то же с анимками можно сделать! Давайте хоть что-то попробуем сделать, а не будем тратить время на флуд и беспользные препирательства. О половине вещей которые сейчас есть в каждом хорошем моде раньше говорили "Неозможно, ничего не получиться", но ведь их сделали. Мы тоже что-то да сделаем! Так давайте попробуем что-то сделать!
#m@ver1k_XVII :
Почему в вейпоинтах монстров можно ставить анимку sleep, и он вроде даже реально будет спать, но при этом они не спят по собственной воле?
Потому что нет такого модуля поведения, чтобы спать. Кто хочет, можете прочитать замечательную статью Red 75 про логику, в принципе нет ничего сложного: _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Логика_NPC
p-09
Вскрыл xrGame.dll... Без ста грам не разберешься (поэтому собственно мало что понял). Тупое устройство там какое-то. Вроде написано зомби, а перечисляются анимки и параметры полтера. Фиктивную смерть то зомбей нашёл где-то между полтером и псевдогигантом кажется. В бюрере перечислены анимки химеры. Я ничерта не понял)) Зато точно убедился - нафига-то химере анимки прямой ходьбы приписаны.
добавлено спустя 3 минут
Максим Р.
А ты их умеешь создавать эти модули? И реально ли их сделать для монстров?
отредактировал(а) m@ver1k_XVII: 19-06-2009 18:13 GMT3 час. Zone transforms us.
p-09
Нда. А у излома там помоему из анимок что-то переименовано или ещё что-то. Я точно не помню. Жаль мне ща на дачу ехать, а то б протестил у них все состояния вэйпоинтами. Интересно есть ли ещё спец состояния на отдельных монстров. И кстати rest это что?
У меня с рутуба чет вообще не работает. Плеер чернеет и все. :-(
По теме:
А можете сделать чтобы сталкеры в туалет ходили? Ну эт для симуляции жизни. ;-)
Народ, чтото я ничего не понял. Плз помогите прикрутить анимку например к Волку или патрульному в лагере новичков. Если что, пишите в аську (у меня в инфе).
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.