Пользователей: 2
Гостей: 1169
Всего: 1171

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
25-06-2009 17:25 GMT3 час. #954352   
спасибо

добавлено спустя 3 минут

нашел тут в se_respawn
-- Таблица ограничений на спаун: всего в симуляции не должно быть больше, чем указано.
local simMaxCount = {
stalker_novice = 43, stalker_regular = 48, stalker_veteran = 43, stalker_master = 20,
monolith_novice = 0, monolith_regular = 30, monolith_veteran = 35, monolith_master = 30,
military_novice = 0, military_regular = 32, military_veteran = 22, military_master = 5,
killer_novice = 0, killer_regular = 18, killer_veteran = 17, killer_master = 10,
ecolog_novice = 1, ecolog_regular = 1, ecolog_veteran = 1, ecolog_master = 1,
dolg_novice = 0, dolg_regular = 33, dolg_veteran = 36, dolg_master = 17,
freedom_novice = 50, freedom_regular = 20, freedom_veteran = 26, freedom_master = 21,
bandit_novice = 40, bandit_regular = 50, bandit_veteran = 18, bandit_master = 10,
zombied_novice = 20, zombied_regular = 15, zombied_veteran = 10, zombied_master = 10,

вопрос: а если я 0 поменять на 545 то будут ли 545 килеров-новичков?

отредактировал(а) S.н.а.й.п.е.р.: 25-06-2009 17:29 GMT3 час.

Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
25-06-2009 19:08 GMT3 час. #954500   
S.н.а.й.п.е.р. Нет. Это только ограничения на респавн. Колличество киллеров будет ровно столько, сколько у тебя доступных мест во всех гулагах для киллеров. И не киллером больше.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
25-06-2009 20:00 GMT3 час. #954579   
singapur22
А если непись не в гулаге, а сам по себе? Как для таких NPC делать респавн? У меня с этим давнняя проблема. Группировок сделал много - а как вписываю их в se_respawn - получаю вылет. Выходит без гулага - респавн им не сделать?


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
StormBreaker
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
25-06-2009 20:37 GMT3 час. #954631   
Как уменьнить или убрать износ оружия и брони?


Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
25-06-2009 20:39 GMT3 час. #954634   
StormBreaker Файл outfit.ltx, там ищи. В данное время точнее сказать не могу, ибо сижу за ноутом, сталка на нём нет...


manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
25-06-2009 20:52 GMT3 час. #954663   

# StormBreaker :
Как уменьнить или убрать износ оружия и брони?

gamedata\config\weapons находиш нужный тебе ствол открываеш и ищеш строчку
condition_shot_dec = 0.0002 ;увеличение износа при каждом выстреле
там все по русски написано ставь 0 либо добавляй после точки нули износ будет меньше
Броники ищи тут gamedata\config\misc файл outfit.ltx и смотри такую секцию кстати тамтоже по русски пишет имунитет самого костюма
[sect_novice_outfit_immunities]
burn_immunity = 0.04 ;коэффициенты иммунитета самого костюма
strike_immunity = 0.01
shock_immunity = 0.04
wound_immunity = 0.025
radiation_immunity = 0.00
telepatic_immunity = 0.00
chemical_burn_immunity = 0.04
explosion_immunity = 0.04
fire_wound_immunity = 0.015
И делай тоже самое либо добавляй нули после точки либо поставь прост ноль


Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
25-06-2009 21:54 GMT3 час. #954786   
Как мне понять лог, есл


Labus
    
Посты: 16
Откуда:
Возраст: 33
25-06-2009 22:02 GMT3 час. #954800   
Я понимаю, что уже спрашивал, но все же как сделать что бы функция в скрипте срабатывала при использовании итема?:-(


Часы на худ ТЧЧасы на худ ТЧ 1.0004
Gun12
    
Посты: 773
Откуда: СССР
Возраст: 52
26-06-2009 00:59 GMT3 час. #954948   

# Снайпер Долга :
Как мне понять


Не стань номинантом премии Дарвина.
Stalk95
    
Посты: 370
Откуда:
Возраст:
26-06-2009 07:38 GMT3 час. #955013   
Вопрос: я зашел в gamedata, открыл бланкнотом файл artefacts, переделал арт медуза, сохранил, а игра не запускается, ошибка вылазит!!! В чем дело??? Помогите!!! (Игра у меня с диском запускается!)


S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
26-06-2009 09:05 GMT3 час. #955068   
а ошибка какая?


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Stalk95
    
Посты: 370
Откуда:
Возраст:
26-06-2009 09:07 GMT3 час. #955072   
S.н.а.й.п.е.р.
Вылетает из игры!!! Пишет, что типо какой-то файл не исправен!!! Точно не скажу!!!:-(


S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
26-06-2009 09:09 GMT3 час. #955076   
ты щас включи игру она вылетет.
открой блокнот и нажми "вставить".Появится ошибка.
Выложи сюда ее.Посмотрим


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Stalk95
    
Посты: 370
Откуда:
Возраст:
26-06-2009 09:16 GMT3 час. #955083   
Щас!!! а как папку gamedata делать???


S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
26-06-2009 09:20 GMT3 час. #955090   
Stalk95
как это "делать"

и вообще лучше и ошибку и конфиг артефакта твоего.


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Stalk95
    
Посты: 370
Откуда:
Возраст:
26-06-2009 09:21 GMT3 час. #955092   
S.н.а.й.п.е.р.
Смотри!!!
Expression : fatal error
Function : CStringTable::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\string_table.cpp
Line : 53
Description :
Arguments : string table xml file not found ui_st_pda.xml, for language eng

Че это???


S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
26-06-2009 09:22 GMT3 час. #955095   
Минутку...


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Stalk95
    
Посты: 370
Откуда:
Возраст:
26-06-2009 09:23 GMT3 час. #955096   
S.н.а.й.п.е.р.
Давай...


Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
26-06-2009 09:24 GMT3 час. #955100   
Stalk95 у тебя на английском сталкер? О_О
По логу значит, что у тебя нету ui_st_pda.xml для Английской версии.


S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
26-06-2009 09:25 GMT3 час. #955101   
у тебя английская версия игры(не перевод!)
ты лазил в config/text/eng?


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Stalk95
    
Посты: 370
Откуда:
Возраст:
26-06-2009 09:25 GMT3 час. #955102   
Снайпер Долга
Нет на русском!!!


S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
26-06-2009 09:26 GMT3 час. #955103   
Stalk95
странно а в ошибке написано для английской


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Stalk95
    
Посты: 370
Откуда:
Возраст:
26-06-2009 09:27 GMT3 час. #955106   
Пока я в config/misc/artefacts не поменял немного медузу, у меня нормально играло!!!:-(


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
26-06-2009 09:30 GMT3 час. #955110   
Stalk95
Что ты изменял в файле?Оо
Если ты изменил название арта, то вполне логично что ui_... ругается, в нём возможно тоже нужно изменить название ( у меня игры нету, уже непомню что там:) ).


S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
26-06-2009 09:31 GMT3 час. #955112   
Stalk95
если скажешь как сюда файл прикрепить я тебе помогу.


Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Stalk95
    
Посты: 370
Откуда:
Возраст:
26-06-2009 09:32 GMT3 час. #955114   
Futura
Я перезагрузил игру уже раз 10, и каждый раз менял по разному!!! А ошибка 1 и та же!!!!:-(

добавлено спустя 1 минуту

S.н.а.й.п.е.р.
Отправь мне на меил!!!:-)

отредактировал(а) Stalk95: 26-06-2009 09:33 GMT3 час.

S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
26-06-2009 09:35 GMT3 час. #955121   
ОК

добавлено спустя 4 минут

Stalk95
Ща пришлю файл. Кидаешь его в gamedata/config/text/eng
Если вылезет ошибка то...посмотрим.

добавлено спустя 12 минут

Stalk95
ну как дела продвигаются.

отредактировал(а) S.н.а.й.п.е.р.: 26-06-2009 09:51 GMT3 час.

Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
26-06-2009 09:54 GMT3 час. #955137   
Вы лучше спросите - что именно он поменял, да пусть кинет сюда строчки, которые поменял. Может еще сохранил неверно. Вообще лучше не блокнотом, а Notepad++ пользоваться. Удобнее.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
S.н.а.й.п.е.р.
    
Посты: 316
Откуда: Рязань
Возраст: 30
26-06-2009 09:55 GMT3 час. #955138   
Помогите пожалуйста
[f]Expression : m_object
Function : CServerEntityWrapper::load
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\server_entity_wrapper.cpp
Line : 76
Description : Can't create entity.
Arguments : stalker

[/f]
в чем проблема?

добавлено спустя 2 минут

erlik
там у него в ошибке пишет что нет файла,не найден он.Я ему скинул свой файл.
если не сработает то значит что-то с медузой не то сделал.
А как можно неправильно сохранить?&P

отредактировал(а) S.н.а.й.п.е.р.: 26-06-2009 09:58 GMT3 час.

Хорошо смеется тот , кто стреляет первым.

S.T.A.L.K.E.R. 1st mini-mod вышел=) скачать в журнале.

Моя первая моделька ПМ в журнале=)
Stalk95
    
Посты: 370
Откуда:
Возраст:
26-06-2009 09:58 GMT3 час. #955140   
S.н.а.й.п.е.р.
У тебя тоже игра полетела???




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 09.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»