Автор Сообщение
Посты: 796
Откуда:
18-06-2009 17:47 GMT3 час. #945161   
Super Stalker
А чего тут не понятного?
Модели оружия в ТЧ и ЧН отличаются, а именно в ТЧ в состав модели входят руки а в ЧН нет, руки идут отдельным файлом.


Посты: 5062
Откуда:
18-06-2009 19:33 GMT3 час. #945337   
Super Stalker ещё одни руки, мол ГГ мутировал))))))&P

добавлено спустя 34 секунд

kin555 упс, пост не заметил, сорри

отредактировал(а) БаЛаБоЛ: 18-06-2009 19:34 GMT3 час.

Посты: 81
Откуда:
19-06-2009 08:50 GMT3 час. #946007   
А есть ли мод добавляющий в ЧН зиму???Скажите плиzZz!

добавлено спустя 5 минут

Ну пожалуйста!!!8 раз прошол обычный ЧН! Теперь хочу с машинами и снегоММ!!

добавлено спустя 6 минут

Ну пожалуйста!!

отредактировал(а) Меченый16: 19-06-2009 09:02 GMT3 час.

Посты: 98
Откуда:
19-06-2009 09:09 GMT3 час. #946020   
незнаю, на чн я такого мода не видел.
можно просто заменить текстуры из чистого неба, на текстуры из winter mod на ТЧ


Посты: 81
Откуда:
19-06-2009 09:09 GMT3 час. #946021   
а всё!Нашёл!Не надо!

добавлено спустя 47 секунд

Вот он!

Качайте!Мод супер-пупер-мега-мод!

_http://depositfiles.com/ru/files/l7rw68ejb

отредактировал(а) Меченый16: 19-06-2009 12:00 GMT3 час.

Посты: 121
Откуда:
19-06-2009 09:10 GMT3 час. #946022   
Меченый16 не флуди и поищи тут:
_http://www.playground.ru/files/stalker_clear_sky/


Посты: 81
Откуда:
19-06-2009 09:11 GMT3 час. #946023   
Да нашёл я его!Всё хватит!И про ПГ я знаю!


Посты: 186
Откуда:
19-06-2009 22:10 GMT3 час. #947179   

# Меченый16 :
Да нашёл я его!Всё хватит!И про ПГ я знаю!


во первых не ори зря
во вторых не оффтопь
в третьих не флуди
в четвёртых я сам наоффтопил из-за тебя.


Посты: 78
Откуда:
20-06-2009 07:26 GMT3 час. #947418   
People подскажите а есть ли глобальные(й) мод для ЧН? А будут ли они вообще? Даже если нету таких подскажите самый хороший мод для ЧН!


Посты: 5062
Откуда:
20-06-2009 09:02 GMT3 час. #947451   
Наёмник Клык
тебе воооооооооооооооооооооооооооооооооот ТУДА =>


Посты: 7
Откуда:
22-06-2009 18:50 GMT3 час. #950400   
Народ, есть мод Автозона на Чистое небо? он вообще существует?


Посты: 1275
Откуда:
22-06-2009 21:39 GMT3 час. #950590   
[47]Stalker Помоему нету.


Посты: 82
Откуда:
23-06-2009 11:17 GMT3 час. #951054   
Всем привет! Нужна помощь. Я играю с модом OGSM. Так вот, там теперь прицеливание из пистолета сделано как в ТЧ. А как сделать, что бы было как в оригинальном ЧН? И может ли кто-нибудь выложить оригинальные файлы оружия. От туда же можно переписать ориентацию оружия?


Посты: 1826
Откуда:
23-06-2009 18:53 GMT3 час. #951735   
Я начинающий модостроитель (если можно так называться еще), в основном работаю с текстурами оружия, конфигами... Я собираю свою мини-модификацию для S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky в реализм стиле, конечно с известными модификациями мне не тягаться, но приукрасить шкурки оружий и добавить парочку интересных квестов хочется... У меня парочка вопросов появилась, если нетрудно ответьте пожалуйста:

1. Как сделать чтобы NPC и монстры хромали, у них было кровотечение сильное, ограниченный боезапас? Где править это?

2. Защита броников (к примеру я увеличил hit_power на 3.0, нужно чтобы экзоскелеты не пробивало почти, а вот куртки новичков - "продавливало"). В общем, этот вопрос не так важен...

3. Я вот запускал билд 3120 CS и финалку CS, разница в текстурах ощущается... Как мне перенести текстуры из билда в финалку, copy ну никак... Может в user.ltx править или в textures.ltx

4. Файл fsgame.ltx, в нем $game_data$ = true| true| $fs_root$| gamedata\ если я изменю true на false и наоборот, что изменит?

Заранее, большое спасибо... С уважением, Junkie Stalker... ;)


P.S.: Хорошо работаю в photoshop и с текстурами, собираю команду небольшую для разработки интересного мода с парочкой новых квестов... Подробности в журнале...


Посты: 38
Откуда:
23-06-2009 19:45 GMT3 час. #951811   
НАРОД!!! Есть какая нибудь модификация чтобы Механики у одного предмета все прошивали!!!


Посты: 5062
Откуда:
24-06-2009 16:56 GMT3 час. #952919   
$teEL_R@t почти готова, я веду работу над ней, заметил то что технарь на кордоне может доделать пулемет без флешек, а начать можно у технаря "ЧН" и "долга" и у остальных по моему, я пока не смотрел

зы. КАК УБРАТЬ ФЛЕШКИ ИЗ ЧН??? или прост сделать так шоб они были но технари без них работали:-(


Посты: 12
Откуда:
24-06-2009 17:49 GMT3 час. #952967   
Люди добрые! Мне очень нужен мод добавляющий (отдельно, без всяких посторонних модов) голод. Вот он например есть в OGSM и Realism Mod'e. Я пытался его оттуда вытащить, но ничего не получалось( Авторские права нарушать не собирался... :-( Помогите разобратся, кто нибудь....:-(


Посты: 98
Откуда:
24-06-2009 18:41 GMT3 час. #953033   
честно, я никогда его не видел.
может ты имел ввиду потребность есть 3 раза в день?


Посты: 757
Откуда:
24-06-2009 19:17 GMT3 час. #953087   
как сделать так чтоб аптечку и бинт можно было использовать несколько раз?что и где прописать?


Посты: 121
Откуда:
24-06-2009 21:02 GMT3 час. #953258   
vovamk по идее таких "многоразовых" предметов сталкере просто нет поэтому не знаю даже....


Посты: 5062
Откуда:
25-06-2009 03:58 GMT3 час. #953514   
какой конфиг там делает ГГ с бесконечным баблом?
я уже запутался:obstenu:


Посты: 121
Откуда:
25-06-2009 09:26 GMT3 час. #953595   
БаЛаБоЛ конфиг делающий ПМ стоимостью 1000000:gamer1:


Посты: 41
Откуда:
25-06-2009 12:27 GMT3 час. #953795   
Мужики помогите!Как респаунить через скрипт?


Посты: 757
Откуда:
25-06-2009 14:56 GMT3 час. #954099   
кровожадный кровосос _http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?title=%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F:%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8_%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2 cтут смотри


Посты: 62
Откуда:
26-06-2009 15:06 GMT3 час. #955609   
Как сделать 15 слотов под арты?


Посты: 117
Откуда:
26-06-2009 15:14 GMT3 час. #955618   
:-GЗнаю, что вопрос нубский, но всё же: как ставить моды на ЧН?


Посты: 2001
Откуда:
26-06-2009 17:01 GMT3 час. #955744   
MaxYm,никак,это в движке

Макс Шухов,просто папку gamedata кидаешь в основную папку игры

а теперь моя очередь:sarcastic:
скиньте мне плз нормальный,не вылетающий,играющий в сетевую игру,но-сд к девятому патчу!гугл и яндекс всякую глючную фигню находят..я на измене...


Посты: 796
Откуда:
26-06-2009 17:18 GMT3 час. #955770   
MaxYm
Сделать можно, но ковырнув движок игры, есть мод делающий 10 слотов, но он сделан на основе NoDVD и если не ошибаюсь для патча 1.5.04.


Посты: 2
Откуда:
26-06-2009 17:52 GMT3 час. #955792   
Приветствую!
Возможно вопрос нубский и смешной,но как установить моды на СЕРЕБРЯНОЕ издание Чистого Неба? Папки gamedata там нет в принципе ,поэтому и возник вопрос)


Посты: 796
Откуда:
26-06-2009 18:12 GMT3 час. #955806   
Mormitor
Так gamedata и в обычной версии игры отсутствует, нужно в папке с игрой создать папку и назвать её gamedata, но большинство модов уже распаковываются в папке gamedata, которую достаточно скопировать в папку с игрой.

отредактировал(а) kin555: 26-06-2009 18:26 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 06.09.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»