Автор Сообщение
Посты: 581
Откуда:
25-06-2009 15:36 GMT3 час. #954188   
lamija, в Чернобыле горы есть?0_о
Кончаем оффтоп

отредактировал(а) _DarK_StalkeR_: 25-06-2009 15:46 GMT3 час.

Посты: 973
Откуда:
25-06-2009 15:39 GMT3 час. #954198   

# _DarK_StalkeR_ :
lamija, в Чернобыле горы есть?0_о
Кочаем оффтоп


Нехочу спорить но есть такая МП карта.Если что то можно "Бассейн".
Извините за оффтоп.


Посты: 202
Откуда:
25-06-2009 16:28 GMT3 час. #954288   
lamija с локами у Web Strikеr и так проблем навалом, ты ещё хочешь добавить, будет подбар, чем не укрытие?
мне кажется что нужно сначала сделать весь сингл, выпустить мод, а потом уже делать мп, и выпустить так сказать мп дополнение (ИМХО) ведь так проще будет и фанам меньше ждать


Посты: 3926
Откуда:
27-06-2009 06:47 GMT3 час. #956213   
_DarK_StalkeR_ звуки не подошли.(
Я имею в виду сплошной лёд без крошек, т.е. сзвук должен быть наподобие хождения по кафелю или что-то вроде того.


Посты: 581
Откуда:
27-06-2009 07:08 GMT3 час. #956215   
Web Strikеr, ааа окей, сейчас гляну.


Посты: 569
Откуда:
27-06-2009 12:14 GMT3 час. #956310   
Web Strikеr
Посмотри, я с профессионального аудиобанка несколько штук взял.
ice footsteps.rar


Посты: 3212
Откуда:
27-06-2009 12:34 GMT3 час. #956324   
|)E@|) Звуки хорошие.


Посты: 12
Откуда:
27-06-2009 15:55 GMT3 час. #956509   
Нашол ету тему и теперь жду не дождусь когда вийдет мод. Но дело в том что я не знаю дати вихода мода. Вебстрайк скажи плс когда мод примерно вийдет?


Посты: 19
Откуда:
27-06-2009 16:09 GMT3 час. #956567   
HellDance умей читать FAQ на первой странице темы. Там Web Strikеr все сказал....


Посты: 12
Откуда:
27-06-2009 16:17 GMT3 час. #956603   
Он сказал в средине лето потом в конце весни так когда же?


Посты: 581
Откуда:
28-06-2009 08:12 GMT3 час. #957361   
HellDance, ~31 Августа


Посты: 202
Откуда:
28-06-2009 08:25 GMT3 час. #957365   
_DarK_StalkeR_ ххах, с нынешним раскладом, плюс распадом команды мне кажется мод выйдет не раньше чем через месяц после окончания работ с локами, а локи это дело сложное...впрочем пусть лучше мод выйдет отшлифованный со всех сторон, вердикт: не раньше середины августа (имхо)

отредактировал(а) m@xon: 28-06-2009 13:28 GMT3 час.

Посты: 581
Откуда:
30-06-2009 07:30 GMT3 час. #959802   
Новостей чтото не слышно.((


Посты: 2001
Откуда:
30-06-2009 09:22 GMT3 час. #959852   
да...новостей что-то мало стало..


Посты: 130
Откуда:
30-06-2009 21:03 GMT3 час. #960686   
Ну во-первых все по тем причинам что указанны выше, затем некоторую часть они решили не разглашать и оставить пока в тайне..

Кстати, если появились идеи со льжом, то может быть сделать распылитель жидкого азота, который будет замараживать противника, а потом его можно будет расстрелять или разбить)) Ну и монстряков ледяных и вообще если будет распылитель ж.а., то пусть он замараживает все вокруг, ну то есть и под ногами будет лед со снегом появлятся и растения...............


Посты: 322
Откуда:
30-06-2009 21:09 GMT3 час. #960694   
Алекс VinCent мечтатель блин нашёлся. :sarcastic:
1)Это очень сложно.
2)Это очень глупо.


Посты: 258
Откуда:
30-06-2009 21:31 GMT3 час. #960712   
Алекс VinCent
твою б энергию в верное русло


Посты: 581
Откуда:
30-06-2009 22:16 GMT3 час. #960777   
Алекс VinCent, помни - сталкер, это не Crysis. ЗП3 - это тоже сталкер.XDDDDD


Посты: 130
Откуда:
01-07-2009 14:49 GMT3 час. #961428   
ShToRm_mk11, глупо? Эт блин конечно сложно, но все реально, и с чего это так глупо, если отстоем от жизни, взгляните на такие игры как bioshock, там такая же фича, ну или подобное в Resident evil 5..


Посты: 213
Откуда:
01-07-2009 16:16 GMT3 час. #961523   

взгляните на такие игры как bioshock, там такая же фича, ну или подобное в Resident evil 5..


Так у этих игр другие двигла. Ну, и, вполне прямые руки у разработчиков;-)


Посты: 130
Откуда:
01-07-2009 16:55 GMT3 час. #961559   
Skyff, не я сейчас не про то, я про то, что это не глупо....
А про то что это легко, никто и не говорил ;-)


Посты: 322
Откуда:
01-07-2009 17:01 GMT3 час. #961567   
Алекс VinCent на x-ray это нереально.


Посты: 498
Откуда:
01-07-2009 17:25 GMT3 час. #961579   
Алекс VinCent

В конфигах сталка не развернуться даже в XML
скриптовых функций ваааай как мало и не особо что-то новое можно создать

и оружие там стреляет ТОЛЬКО пулями...это уже в движке зашито


Посты: 3212
Откуда:
01-07-2009 17:35 GMT3 час. #961584   
Может хватит обсуждать движок игры ? Пушку с холодным азотом сделать не возможно. Ребят, прекращайте оффтоп.


Посты: 202
Откуда:
02-07-2009 20:45 GMT3 час. #962813   
Алекс VinCent
сначала в движке пропиши нужные функции, затем говори реально это или нет, если даже покачка оружия нереальна то о чём речь?

завязываем с оффтопом
и кстати, Lekzd , оружие может стрелять не только пулями:ye)
hit_type = fire_wound
измени на любой тип который присутствует в игре и стреляй хоть "трамплином":sarcastic:


Посты: 1081
Откуда:
03-07-2009 18:21 GMT3 час. #963937   
А какое время прохождения всего сюжета будет в ЗП3 ? Часов 6 или больше...?


Посты: 3926
Откуда:
04-07-2009 09:36 GMT3 час. #964780   
IXsmith зависит от давления народа и времени релиза, мало кому известно, что это 2 из 3-х причин среза целой линейки миссий нв ЧАЭС в Зоне поражения 2. Меня тоже не будет устраивать то, что мод на 2.хх гига будет по прохождению всего на 6 часов.

Кстати.
Ещё проблема в ЗП2, то что у игрока стоял выбор, его никто не держал плюнуть на группы Альфа и Бета и рвануть на Кордон. Поэтому задумываю в ЗП3 систему решёток перед левел ченджерами, которые будут открываться только после окончания миссии на локе или связке лок.

Приехал с отдыха, продолжаю работу над секретной частью, думаю вближайшие 2 недели будут скрины и видео.


Посты: 1081
Откуда:
05-07-2009 15:57 GMT3 час. #966690   

# Web Strikеr :
IXsmith зависит от давления народа и времени релиза, мало кому известно, что это 2 из 3-х причин среза целой линейки миссий нв ЧАЭС в Зоне поражения 2. Меня тоже не будет устраивать то, что мод на 2.хх гига будет по прохождению всего на 6 часов.

Кстати.
Ещё проблема в ЗП2, то что у игрока стоял выбор, его никто не держал плюнуть на группы Альфа и Бета и рвануть на Кордон. Поэтому задумываю в ЗП3 систему решёток перед левел ченджерами, которые будут открываться только после окончания миссии на локе или связке лок.

Приехал с отдыха, продолжаю работу над секретной частью, думаю вближайшие 2 недели будут скрины и видео.


Очень счястлив и буду рад !


Посты: 19
Откуда:
05-07-2009 17:02 GMT3 час. #966758   

Ещё проблема в ЗП2, то что у игрока стоял выбор, его никто не держал плюнуть на группы Альфа и Бета и рвануть на Кордон. Поэтому задумываю в ЗП3 систему решёток перед левел ченджерами, которые будут открываться только после окончания миссии на локе или связке лок.


Да, конечно бы хотелось чтобы такое новвоведение.

Приехал с отдыха, продолжаю работу над секретной частью, думаю вближайшие 2 недели будут скрины и видео.

:sunshine: уря-я-я-я! ОтличнО!


Посты: 2001
Откуда:
05-07-2009 20:14 GMT3 час. #967081   
Web Strikеr спасибо за подробные разъяснения,ждем-с видео:-)




Форумы Архив » Свалка Зона поражения 3 (в разработке) (по 13.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»