Пользователей: 1
Гостей: 1459
Всего: 1460

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
ShToRm_mk11
    
Посты: 322
Откуда: Мценск
Возраст:
26-06-2009 00:40 GMT3 час. #954937   
Денис Вездеход Спасибо, помогло. :-)
p-09 :-cool) но всё же химера на четырёх лапах симпатичнее. ;-)


Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
26-06-2009 06:24 GMT3 час. #954998   
p-09 прикольно , тока чета медленно ходит! А убил ты е кульно с пару пуль


Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
26-06-2009 09:12 GMT3 час. #955079   

Её даже ведёт по земле,нога стоит,а её движок ведёт,эт не боевая ходьба а так прогулки пока никого нету


ага ща присмотрелся и правда ноги не двигаются а она по земле плывет


Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
27-06-2009 07:10 GMT3 час. #956216   
p-09 ЗачёД)


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
28-06-2009 13:45 GMT3 час. #957614   
p-09
Я каких-то твоих крыс скачал, а они тупые - бегают на месте. Сделано на классе крысы. Если убить не вылетает. А химера у меня уже месяц как сделано на классе химеры и без xrGame.dll На других классах она хуже будет, и делать муторно. У меня она ходит медленно, а потом как прыгнет. Да и на 4 лапах тоже иногда ходит. Крыс ПЫС просто убили. Их проще сделать как тушканчиков. Крысы относительно норм токо в билдах. Вообще в xrGame.dll много чего есть, почему-то не работающего. "Вампирские" параметры я там например для сосычей видел, и в конфиге они соответственно есть.


Zone transforms us.
STRIFER
    
Посты: 392
Откуда:
Возраст: 38
29-06-2009 04:41 GMT3 час. #958421   
Maverik. А как у тебя дела с нпсями из чн и 1935? Вроде глюков многовато в тех, что ты выкладывал. Будешь до ума доводить или нет? Особо интерисуют анимки 1935. Все ж они хороши.


Хочешь СТАЛКЕРОМ стать? Придется ночку в ЗОНЕ подрожать!


GUNSLINGER mod (S.T.A.L.K.E.R. CALL OF PRIPYAT)
- оружейный мод
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
29-06-2009 06:12 GMT3 час. #958441   
STRIFER
Чновцы у меня давно прекрасно пашут, но выложить не могу по нескольким причинам. С 1935 ппц. Если ставить все анимки, то получиться фигово. Держание оружия сбитое какое-то. Взять несколько анимок отдельно не получается. Не работает и всё. Работающую модель с анимками внутри и норм экспортируемую я видел только у p-09 (анимированный чновец). У меня они не работают таким методом. Вылет без лога... Или с логом... Не помню точно, но ничего вразумительного точно в логе не было (если он вообще был).


Zone transforms us.
dromundus
    
Посты: 143
Откуда: moscow
Возраст:
01-07-2009 02:43 GMT3 час. #960959   
Подскажите как разрулить анимацию на ранения Например на шок одна,на радиацию другая Какперетащить анимацию конвульсий зомбированого на обычного персонажа и пласти ку зомби при заражении.


Крути "Башней"....
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
01-07-2009 06:23 GMT3 час. #960974   
dromundus

Подскажите как разрулить анимацию на ранения Например на шок одна,на радиацию другая

Я бы сам хотел понять))) Просто так не получается. В ЧН есть анимки для электры, жгучего пуха, жарки, но как их на эти аномалии поставить я не знаю. Видимо логику в скриптах писать надо.

Какперетащить анимацию конвульсий зомбированого на обычного персонажа и пласти ку зомби при заражении.

Это намного проще))) В актор эдиторе ставишь галочку в анимках на файле zombie_animation.omf


Zone transforms us.
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
01-07-2009 19:13 GMT3 час. #961667   
а чем можно эти анимации просмотреть и отредактировать!?

добавлено спустя 2 минут

и есть у кого-нибудь...(может не по теме) Текстуры тётки? ну и всё что там нужно для неё!=)
И можно как-нибудь из ЧН втащить Лесника!? в ТЧ?

добавлено спустя 42 секунд

Заранее Спасибо!

отредактировал(а) Николай ФеНиКс: 01-07-2009 19:16 GMT3 час.

ShToRm_mk11
    
Посты: 322
Откуда: Мценск
Возраст:
01-07-2009 22:21 GMT3 час. #961863   
Николай ФеНиКс Просматривать можно в сдк, а редактировать в три-дэ редакторе.
Лесника перетащить можно. Используй конвертер от бардака и сдк.


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
02-07-2009 12:08 GMT3 час. #962244   
Николай ФеНиКс

и есть у кого-нибудь...(может не по теме) Текстуры тётки? ну и всё что там нужно для неё!=)

Посмотри в теме "Релизы модификаций". Там где-то почти в самом конце.

И можно как-нибудь из ЧН втащить Лесника!? в ТЧ?


Лесника перетащить можно. Используй конвертер от бардака и сдк.

Это ещё не всё. Так просто он не заработает. Нужно создавать как Сидора, но с новой кастом датой. Я его около месяца назад делал:

Выложить токо не могу.


Zone transforms us.
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
02-07-2009 16:16 GMT3 час. #962521   
А кто-нибудь знает,есть тутор по моделям сталкера?Как по оружию у деаздора!


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
06-07-2009 06:42 GMT3 час. #967608   
Иватушник
Не находил нигде, но может таковой и есть.

Вот как бы мой первый успешный эксперимент в изменении модели сталкера:

Ушанку отодрал с Лесника.


Zone transforms us.
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
06-07-2009 07:07 GMT3 час. #967612   
m@ver1k_XVIIОтлично.Ещёб какарду присобачить:-)
А каким образом ты её приделал,можешь написать?


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
06-07-2009 07:32 GMT3 час. #967617   

Иватушник :А каким образом ты её приделал,можешь написать?

тем же способом, что и с оружием. Благо голова это одна кость :lol)
http://savepic.ru/645899.htm
http://savepic.ru/623365.htm
http://savepic.ru/651050.htm
http://savepic.ru/655146.htm

Вообще ко многим негнущимся костям можно приделать интересные штуки &P

Но здесь возникает одна заковыка. Измененная модель сразу теряет некоторые свойства скелета (самый известный пример: это выворачивание ног назад при смерти. поэтому потом скелет в тазо-бедренной части надо поправить в СДК. естественно сделалв это один раз, а потом использовать для всех осталных моделей)


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
06-07-2009 14:11 GMT3 час. #968023   
Вот ещё один успешный эксперимент:


Zone transforms us.
Иватушник
    
Посты: 1051
Откуда:
Возраст:
06-07-2009 14:14 GMT3 час. #968025   
Отлично!


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
06-07-2009 16:27 GMT3 час. #968252   
И ещё вот:

Сделал 15 минут назад. Правда без привязки нижней челюсти.


Zone transforms us.
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
06-07-2009 16:31 GMT3 час. #968258   
m@ver1k_XVII Норм так, но голова выделяется.


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
06-07-2009 16:56 GMT3 час. #968277   
У кого нибудь есть модели людей из игр? Я нашёл токо из HL2 (нет зомби и простых жителей Сити 17) и Left4dead. Пробовал 3д риппер, но плагин для макса не работает.


Zone transforms us.
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
06-07-2009 17:20 GMT3 час. #968299   
m@ver1k_XVII, поищи в скинах http://www.fpsbanana.com/games/2.
еще здесь - правда лоу-поли http://besheniy.narod.ru/cstrike/skins/player.html


Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
06-07-2009 17:30 GMT3 час. #968308   

m@ver1k_XVII :Я нашёл токо из HL2 (нет зомби и простых жителей Сити 17)
Пробовал 3д риппер, но плагин для макса не работает


Так можно сразу из Халфы 2 и вытащить, просто переконвертнув мдл в смд.
Если не ошибаюсь, то плагин для версий макса не старше восьмой. У меня восьмой макс всё работает правильно.


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
06-07-2009 17:32 GMT3 час. #968311   
Chingy
Там в формате контры или для 3д редакторов? А то я так и не понял как .mdl перегнать в другой формат.

добавлено спустя 1 минуту

Deathdoor
У меня Autodesk 3ds Max 2009 32-bit...

отредактировал(а) m@ver1k_XVII: 06-07-2009 17:33 GMT3 час.

Zone transforms us.
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
06-07-2009 17:35 GMT3 час. #968317   

Там в формате контры или для 3д редакторов? А то я так и не понял как .mdl перегнать в другой формат.

в формате контры. Перегонять очень просто:

3. Для конвертации модели ножа в формат понимаемым ЗD редактором, запускаем SourceSDK (ярлыком
на рабочем столе)
4. Из списка утилит выбираем Studio Compiler.
5. В нем выбираем вкладку Model Decompile
6. Там указываем папку и модель которую хотим конвертировать и куда хотим сохранить получившийся
результат (в нашем случае пака test и модель v_knife_t.mdl)
7. Галочки оставляем так ка на рисунке.
8. Нажимаем Extract.
9. Во время процесса один раз нажимаем ОК.
10. Если все прошло нормально, то в папке test появилось несколько файлов с расширением SMD
11. Находим самый большой (knife.smd) и оставляем его, остальные файлы и исходные можно смело
удалить, что-бы потом в них не путаться.
12. Можем проверить, что у нас получилось: запускаем Milkshape 3D. В меню Файл выбираем Импорт. В
нем первый пункт Half-Life SMD



m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
06-07-2009 17:37 GMT3 час. #968321   
Chingy
Вот чёрт... SourceSDK у меня нету. А без него никак нельзя?


Zone transforms us.
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
06-07-2009 17:42 GMT3 час. #968326   
m@ver1k_XVII, неа. Он немного весит, порядка 26 метров


Gersh
    
Посты: 369
Откуда: Самара
Возраст: 39
06-07-2009 18:12 GMT3 час. #968349   
Чую m@ver1k_XVII наведёт там 2 мировую войну )))))))


pablo-razrabotchik
    
Посты: 8
Откуда:
Возраст: 33
06-07-2009 23:01 GMT3 час. #968816   
парни кто то расскажет как можно приделать там каску и прочую ерунду например с моделей сорса как с оружем всё?


m@ver1k_XVII
    
Посты: 342
Откуда: Кемерово
Возраст:
07-07-2009 04:34 GMT3 час. #968913   
Chingy
А можешь ссылку дать? Я не нашёл меньше 200 с лишнем МБ...


Zone transforms us.


Форумы Архив » Свалка Анимации моделей и всё про них (старое, по 19.08.11)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»