Автор Сообщение
Посты: 2089
Откуда:
27-06-2009 15:49 GMT3 час. #956480   
erlikСмотря что тебе от неё нужно.

добавлено спустя 1 минуту

Ты просто не туда ставил вызов функции.

добавлено спустя 2 минут

При вызове функции из логики, первая переменная всегда 'actor', а вторая 'npc'. А если вызов производится из диалога, то здесь зависит от того, с какого тэга вызов производится.

отредактировал(а) singapur22: 27-06-2009 15:53 GMT3 час.

Посты: 2338
Откуда:
27-06-2009 15:59 GMT3 час. #956529   
singapur22
Ты имеешь ввиду - с чьей фразы производится вызов? То есть если поставить экшен на фразе НПС, то и эффект будет другим? Надо попробовать.


Посты: 2089
Откуда:
27-06-2009 16:01 GMT3 час. #956544   
Именно! Эффект будет противоположным. И уже будет зависеть, какую функцию вызываешь. Если первую, то эффект будет без последствий. Ну а если вторую, то сам увидишь.

добавлено спустя 4 минут

erlik Вот полный разбор данного типа эффекта:

local h = hit ()
h.power = 10000
h.direction = vector():set( 1, 0, 0 )
h.impulse = 1
h.draftsman = actor
h.type = hit.fire_wound
npc:hit (h)


Если ты в скриптах разбираешься, то увидишь, что 'npc' здесь, это тот кому даётся хит, а 'actor' -от кого он поступает.

отредактировал(а) singapur22: 27-06-2009 16:10 GMT3 час.

Посты: 2338
Откуда:
27-06-2009 16:10 GMT3 час. #956572   
singapur22
Ну спасибо. :-) Ума прибавил. :mailpishu:
Подскажи еще такую вещь. Пытаюсь разобраься в работе пси-зон, что означают эти цифры
в функции:
function Psy_Val()
if (Return_Q(-85,-156,20,20) == 1) or (Return_Q(88,-53,50,50) == 1) then


Вот нашел общий вид
function Return_Q(pos_psy_x,pos_psy_y,size_psy_x,size_psy_y)
local pos = db.actor:position()

local x1 = pos_psy_x-size_psy_x
local x2 = pos_psy_x+size_psy_x
local y1 = pos_psy_y-size_psy_y
local y2 = pos_psy_y+size_psy_y

if (pos.x >= x1 and pos.x <= x2) and (pos.z >= y1 and pos.z <= y2) then
return 1
end

return 0
end

Скрипты я пытаюсь понимать пока чисто интуитивно, поскольку руководство по lua не сильно пока просветило. А с твоим разбором полетов все как то понятнее. :-)

отредактировал(а) erlik: 27-06-2009 16:18 GMT3 час.

Посты: 316
Откуда:
27-06-2009 16:15 GMT3 час. #956596   
слушайте а как сделать чтоб детектор размещался на поясе и если там его нет , ничего не оповещало об опасности?


Посты: 500
Откуда:
27-06-2009 16:20 GMT3 час. #956618   
слыште а как сделать чтобы когда ты начинаеш новую игру ты сразу поевляешся в лагере навичкови там сидор обсртреливал замбов ? зара ние спасибо


Посты: 2089
Откуда:
27-06-2009 16:21 GMT3 час. #956621   
erlik Ну тут же просто. Это координаты и размеры пси зоны. pos -это координаты расположения, size -это размеры по x и y соответственно. Далее идёт отслеживание попадания актора в пси зону. Это способ создания виртуальной зоны, без спавна каких либо рестрикторов. Тоесть проверка на пси зону у ГГ производится постоянно, как только проверка возвращает true, то срабатывает эффект пси излучения.

добавлено спустя 1 минуту

dan8 Никак, Сидор не может обстреливать никого, он имеет только сидячие анимации.

отредактировал(а) singapur22: 27-06-2009 16:22 GMT3 час.

Посты: 500
Откуда:
27-06-2009 16:22 GMT3 час. #956626   
эм S.н.а.й.п.е.р. это как я знаю делать не легко но я не знаю как извини спроси чо полегче

добавлено спустя 1 минуту

жаль а тогда как сделать чтобы сидор сидел у кастра с новичками и замбов бы небыло?

отредактировал(а) dan8: 27-06-2009 16:24 GMT3 час.

Посты: 2089
Откуда:
27-06-2009 16:26 GMT3 час. #956635   
dan8 Поставь стул у костра, и пересади его туда.
S.н.а.й.п.е.р. Это есть почти во всех модах. Бери и вытаскивай.


Посты: 2338
Откуда:
27-06-2009 16:29 GMT3 час. #956644   
singapur22
А еще лежачую:-) Ну я видел мод "пьяный сидор" - он там у дверей валяется в хлам. Весь мод сделан чисто в оллспавне.

Ну я так и понял, что координаты точек зоны и размеры - только вот пока не совсем въехал как их сделать. Ну да ладно - разберусь. Спасибо.


Посты: 500
Откуда:
27-06-2009 16:29 GMT3 час. #956645   
слыш я тебе не умник скажи как сделать есле не трудно


Посты: 2089
Откуда:
27-06-2009 16:35 GMT3 час. #956656   
erlik В каком смысле, как сделать? Там всё сделано, дстаточно их передавать при вызове функции:

Return_Q(200,89,100,100)

Это пример вызова функции, с передачей координат.

В скобках координаты (posX,posY,sizeX,sizeY).


Посты: 2338
Откуда:
27-06-2009 16:45 GMT3 час. #956684   
singapur22
Так я свои координаты и размеры хочу задать...и пока в легкой растерянности как это сделать. Я вот только сегодня начал копаться в скриптах пси-зон и пока не до конца все понял как мне это сделать.
Ну последние две цифры - это размеры - скажем 50 на 50. А первые две - х, y ?

S.н.а.й.п.е.р.
В симбионе так сделали
В конфиге детектора добавили ему строчку
belt = true ;--/#-# повесить на пояс
назначили ему новый слот
slot = 8

а потом в файле system тоже переназначили слот для детектора
slot_persistent_9 = true ;--/ detector 8 false/true

false – означает что он будет отображаться в инвентаре.
Как это все работатет уже точно не помню. Пробуй.


Посты: 2089
Откуда:
27-06-2009 16:54 GMT3 час. #956708   
erlik Первые две, это координаты расположения (позиции), по вектору север-юг, и по вектору запад-восток. Тобишь по x и y соответственно. Здесь взята стандартная мерка координат. По вертикали значение берётся из позиции актора.

P.S. ладно, мне пора на работу.


Посты: 2338
Откуда:
27-06-2009 17:03 GMT3 час. #956718   
singapur22
То есть как я должен встать на территории где хочу сделать пси-зону? Сначала скажем лицом на север - снять координаты - записать только x (z и вертексы тут получается вообще не нужны), а потом на запад - снять координаты и записать y. И это будет центр моей пси-зоны которая будет иметь любой заданый мной размер (вторая пара цифр): x м в длину и y метров в ширину. Так? Извини если туплю - но по геометрии у меня тройка :poisk

добавлено спустя 14 минут

кажется понял...это х и y - это будет не центр, а угол - по одному вектору и по второму. И по одному вектору будет длина зоны, а по другому ширина.

отредактировал(а) erlik: 27-06-2009 17:18 GMT3 час.

Посты: 558
Откуда:
27-06-2009 18:05 GMT3 час. #956807   
Люди подскажите где содержитьтся задержка кадров по телевизору?Какой конфиг телевизора


Посты: 9
Откуда:
27-06-2009 18:17 GMT3 час. #956813   
Нафиг вам для пси-зон вертикали?
ИМХО, вполне хватит x1,z1:x2,z2 задающих прямоугольник.
Через бинд_сталкер проверяем актор:позишн и если он во внутрях означенной зоны запускаем постэффекты и долбим актора хитами.

...
блин, тырнет глючит...

отредактировал(а) a.l.i.e.n.: 27-06-2009 18:32 GMT3 час.

Посты: 21
Откуда:
27-06-2009 18:46 GMT3 час. #956836   
S.н.а.й.п.е.р., ты спрашивал как сделать иконки без квадратов чёрных, это нужно новым иконкам прорисовать альфа-канал и сохранить ддс'ку с параметрами: DXT5 и NO MIP MAPS


Посты: 558
Откуда:
27-06-2009 18:52 GMT3 час. #956841   
Люди ответьте мне пожалуйста:-(


Посты: 292
Откуда:
27-06-2009 21:48 GMT3 час. #957112   
понимаю вопрос тупой,но всё-таки:есть такая программа "фотошоп для сталкера" ну фотошоп только для сталкера???(а то фотошоп качать долго при моей скорости)


Посты: 316
Откуда:
27-06-2009 21:52 GMT3 час. #957124   
сталкер "свободы"

мда-а-а-а.....Было бы здорово.А то какие-то альфа каналы.замахало это все!а так вставил иконку ну скажем ПКМа сохранил и все.


Посты: 292
Откуда:
27-06-2009 21:56 GMT3 час. #957134   
S.н.а.й.п.е.р. эх:-(


Посты: 2338
Откуда:
27-06-2009 22:07 GMT3 час. #957161   
S.н.а.й.п.е.р.
Тогда не проще ли просто взять нужную тебе иконку из другого мода? мне вот тоже неохота в фотошопе возиться - да я и не умею в нем текстуры рисовать, но у меня иконки для всего есть - благо модов до кучи откуда можно взять. Один Симбион чего стоит - там такой файл ui_icon_equipment , что в нем иконок на десять модов хватит. Да и арсенал тоже, SRP и т.д.


Посты: 316
Откуда:
27-06-2009 22:11 GMT3 час. #957175   
erlik
а че просто вставляешь иконку и в игре нет черных квадратиков?


Посты: 2338
Откуда:
27-06-2009 22:15 GMT3 час. #957181   
S.н.а.й.п.е.р.
Просто копируешь нужную тебе иконку из одного файла ui_icon_equipment в свой файл ui_icon_equipment . Копируешь при помощи простенькой программы - STALKER Icon Editor (SIE)
Найти ее просто в инете. Она же координаты иконки вычисляет - которые потом в конфиги вписываешь.
И все.


Посты: 316
Откуда:
27-06-2009 22:35 GMT3 час. #957208   
erlik
пасибо:ye)


Посты: 2338
Откуда:
27-06-2009 23:04 GMT3 час. #957228   
S.н.а.й.п.е.р.
Не за что. Правда сразу предупреждаю - что эта прога к сожалению не все файлы ui_icon_equipment открывает. У некотрых модов не получается это сделать.

Я щас новую прогу нашел S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer v.1.0. Она вроде все открывает. Так что лучше ее скачать.

Вот блин - в ней зато функции копирования нет. Плохо.


Посты: 292
Откуда:
27-06-2009 23:05 GMT3 час. #957230   
как изменить место старта игры???как изменить группировку???и как изменить "стартовый" инвентарь???


Посты: 316
Откуда:
27-06-2009 23:20 GMT3 час. #957239   
место старта игры надо делать level editor-ом.изменить названия группировок легко:
открываешь файл string_table_general и ищешь названия группировок.
только там попадутся по 2 названия например 2 раза в разных местах пишется "Свобода".
изменить надо все 2 названия.

добавлено спустя 1 минуту

string_table_general в папке config/text/eng(или rus)

отредактировал(а) S.н.а.й.п.е.р.: 27-06-2009 23:21 GMT3 час.

Посты: 292
Откуда:
28-06-2009 13:43 GMT3 час. #957610   
ну а как "стартовый" инвентарь изменить???




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 09.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»