А кто-нить не подскажет в Новом сюжете 4 задание "Найти Стрелка/убить Стрелка" оказывается в проваленных после того как с доктором встречаюсь в тайнике Стрелка, это номано или что-то не так я сделал??? А? Кто-нить подскажет продолжать игру или что-то выполнить начале нуно???
агоо! люди? что за дроб у Борова в Обливион Лосте на столе лежит? очень надО!!! St.A.M. , этого по идее не должно случится, но это не значит что ты что-то не прошел. кроме того за игру ты все равно не убьешь стрелка так как он - это ты!
i.v.a.n. спсбо за ответ! Меня волнует это никак не повлияет на дальнейшее прохождение игры? И что это за глюк такой? Ведь это же главное задание всей игры... Как такое может быть?
легко и просто. глюк. никак! а ты не знаешь что за пистолет-дробовик лежит на столе у Борова в темной ддолине в моде обливион лсот?! кто нибудь знает??????!!!!!!!!!!!!8-)
St.A.M. ,надо для книги, название не помню, давно в мод играл. ДатчикХабара , если ты имеешь в виду обрез двустволки то я не его имею ввиду. У борова на столе лежит, в его комнатке, дробовик но категория пистолеты
i.v.a.n.
А в чем проблема то? Зайди в файл конфигов оружия - и посмотри блин. Там же найдешь и дескрипцию - то есть ссылку на его описание в энциклопедии оружия. Люди здесь моды делают, а ты простую вещь сделать не можешь.
Вообще что дробовиков-пистолетов в природе не бывает. ТО есть пистолеты дробью не стреляют (ну разве что самопалы), а дробовые ружья если и бывают похожи на пистолеты, то только пистолетной рукоятью.
Самый маленький дробовик - это Remington 870MCS в варианте для выбивания дверей (breeching weapon), со стволом длиной 10 дюймов и без приклада. Он крепится на под стволом карабина M4A1. Такое комбинированное оружие в США называют Masterkey (универсальный ключ).
А все остальное - из области фантазий любителей менять конфиги оружия.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
#koban4ik :
Мне так и не ответили (или я не увидел), но где скчать компилатор звуков для ТЧ, чтоб игра их нормально читала и не вылетала?
А вопще ктонибуть знает как и чем правильно переделать чеб лог чистый был.
И еще вопрос
в логике пишут например anim = hide -- непись сидит вприсяди на коленке наблюдает , а какие еще есть названия етих анимашек ну например как называется где он спит, ест и так далее ?
отредактировал(а) manunj: 28-06-2009 10:06 GMT3 час.
#erlik : i.v.a.n.
А в чем проблема то? Зайди в файл конфигов оружия - и посмотри блин. Там же найдешь и дескрипцию - то есть ссылку на его описание в энциклопедии оружия. Люди здесь моды делают, а ты простую вещь сделать не можешь.
Вообще что дробовиков-пистолетов в природе не бывает. ТО есть пистолеты дробью не стреляют (ну разве что самопалы), а дробовые ружья если и бывают похожи на пистолеты, то только пистолетной рукоятью.
Самый маленький дробовик - это Remington 870MCS в варианте для выбивания дверей (breeching weapon), со стволом длиной 10 дюймов и без приклада. Он крепится на под стволом карабина M4A1. Такое комбинированное оружие в США называют Masterkey (универсальный ключ).
А все остальное - из области фантазий любителей менять конфиги оружия.
если бы так, то все легко, но я мод этот год назад синета скачал и уже забыл название. сейчас его конечно же на компе нет
Пипл HELP!!!
У меня стоит мод с ogg плеером и флешками. Хочу заменить музыку на флешках(ну или вообще в других приёмниках у сидора, бармена и т.п.), переделываю mp3 в ogg, переименовываю, закидываю, загружаюсь, и игра вылетает. В логе написано, что не верен тот фаил, каторый я закинул. КАК сделать, что б файлы читались?????????????????
Свобода-Воля
Он верил в мир, он не желал
Прислуживать системе!
За тот огонь, что в нем пылал
Они убили Кенни!
Вопрос на засыпку....сделал свой мод, игра загружается, но после начальной заставки при появлении ГГ
в подвале Сидора - Сидор молчит...задания не дает, поговорить с ним не возможно....дверь открыть тоже....
Я что-то не то нечаянно изменил? Кто знает, в чем дело?
Да, еще вопрос - где править конфиги ручных гранат?
Все мы - лишь пешки в игре, которой не понимаем и не пытаемся понять...
Вот не могу заставить Сидора речь свою начальную произнести.....Я уже и обратно все поменял...отбэкапил...а он, гад все равно молчит(((
Кстати, там надо ogg чтобы подходил по битрейту и частоте....типа 128 kbps и 44100 hz.....
И желательно названия под старые переименовывать и заменять новыми файлами просто
Все мы - лишь пешки в игре, которой не понимаем и не пытаемся понять...
}{oPc дык делал уже...щас нашёл на форуме АМК статью про эт... там нодо, чтоб файлы были в WAV, А ПОТОМ, с помощью СДК редактора переделать в ogg, а этот дуратский сдк редактор весит 313мб:-(
добавлено спустя 1 минуту
}{oPc Нашёл!!! СДК у меня уже установлен:sarcastic::sarcastic:
А попробуй свой квест у Сидора забабахать
отредактировал(а) wilddog: 28-06-2009 11:06 GMT3 час. Свобода-Воля
Он верил в мир, он не желал
Прислуживать системе!
За тот огонь, что в нем пылал
Они убили Кенни!
}{oPc если добавлял новый предмет оружие допустим
то вот в файле weapons.ltx
к примеру добавил оружие (самопал) w_samostrel.ltx
заходиш в weapons.ltx и прописываеш вот так
#include "w_samostrel.ltx"
#wilddog : }{oPc дык делал уже...щас нашёл на форуме АМК статью про эт... там нодо, чтоб файлы были в WAV, А ПОТОМ, с помощью СДК редактора переделать в ogg, а этот дуратский сдк редактор весит 313мб:-(
Ерунда это все насчет СДК. Любым мало-мальски приличным аудио редактором/конвертером делается на раз. Нафига нужно что бы исходником был wav? Это из разряда танцев с бубном? Звук он и есть звук, какая разница как он упакован. Главное с выходными параметрами не накосячить. А для этого надо было всего лишь глянуть с какими парметрами записаны звуки в самой игре.
Меня устраивает Adobe Audition 2.0. Сливаешь стереоканалы в один моно (если нужен стерео - каналы нужно писать по отдельности, потом запускать одновременно), сохраняешь с параметрами sample rate 44100 Hz, bitrate в районе 40 Kbps. И нормально игра их воспринимает.
А можно сделать, что бы предмет был у трупа только при нахождение в вашем инвентаре определённой вещи? Например в трупе будет находится стакан только если у вас в инвентаре есть водка?)) Ну это я так, первое что в голову пришло
Вопрос про спавн скриптом. Можно создать файл с расширением .script и назвать его как хочеш, и он будет работать? Фак я читал, но у меня чёт ничего не получается. Создал файл, запихал в него спавн зомбей, а спавнятся не хотят:(
Кстати,откуда вы берёте все эти команды спавна скриптом?О_о
Например
if not has_alife_info("storyline_actor_start") and
(level.name() == "l01_escape")
then
self.object:give_info_portion("storyline_actor_start")
_G.g_start_avi = true
printf("*AVI* RUN START AVI")
end
#manunj :
if not has_alife_info("storyline_actor_start") and
(level.name() == "l01_escape")
then
self.object:give_info_portion("storyline_actor_start")
_G.g_start_avi = true
printf("*AVI* RUN START AVI")
moy_script.spawn_zombi()
А где вобще можно узнать весь список "таких" скриптов?Оо
Futura
В умных головах тех, кто их пишет:-)
Списка не существует - есть язык на которым они пишутся - lua - и люди, которые умеют пользоваться этим языком.
Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Снайпер Долга, нужно убрать их спавн и респавн в файле all.spawn.
Вот статья по работе с ACDC и all.spawnом: _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Работа_с_ACDC
Там рассказывается, как добавлять объект (и не только) в all.spawn, а ты иди в обратном направлении, удаляй ненужные секции.
отредактировал(а) Максим Р.: 29-06-2009 21:21 GMT3 час.
Я через acdc всех нпс на кордоне вырезал, но вот при входе в игру выскакивает баг с файлом "_g.script". Мне кажется, что в этом _g тоже надо что-то потереть, только вот я там ничего не понимаю:)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.