Пользователей: 0
Гостей: 813
Всего: 813

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
26-06-2009 02:51 GMT3 час. #954981   
уууфффффф... после борьбы с безлоговыми вылетами сделал таки нормальную SA80-L86

Скрины:




А то на ту убогую модель, что была у Дестера, без слёз смотреть было невозможно *(
+ Прицепил Elcan REPLICA. По-моему, выглядит неплохо, хе-хе...


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Djiga
    
Посты: 3212
Откуда:
Возраст: 32
26-06-2009 06:14 GMT3 час. #954997   
Piter Крутая модель. Анимации свои или Арсенал ?


Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить.
Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
26-06-2009 09:02 GMT3 час. #955063   
Иватушник в Арсенале Серия АК, как в жизни :blink


Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
26-06-2009 09:08 GMT3 час. #955074   
Снайпер Долга, там анимация кривая при перезарядке, руки через цевье и ребра магазина проходят


Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
26-06-2009 09:20 GMT3 час. #955091   
Chingy ну не знаю, по мне нормально...:-G
Сколько играю с арсеналом - нормально всё.


Yokuda
    
Посты: 336
Откуда:
Возраст:
26-06-2009 09:34 GMT3 час. #955117   

ну не знаю, по мне нормально...

Присмотрись внимательно. Там действительно рука через автомат ходит. Хотя, я считаю, что арсеналовские стволы - лучшие :)


Feleer
    
Посты: 152
Откуда: Тамбов
Возраст: 32
26-06-2009 09:44 GMT3 час. #955130   
PITER, ствол красявый) Но вот "SUSAT" там смотриться куда лучше, всё же.
З.Ы. Это не L85A1, а А2, кажется... в общем, это карабин. поправьте, если я не прав)


Alexander_1986
    
Посты: 122
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
26-06-2009 14:57 GMT3 час. #955602   
Просьба мастерам моделирования оружия. Кто может, совместите пожалуста партиклы СВУ с артиклами OGSM Full Arsenal edition. При попытке выстрелить из СВУ, вылет с отсутвием партикла выстрела.
скачать партиклы


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
26-06-2009 17:12 GMT3 час. #955756   
Анимация от арсенальской L85. Да, єто вовсе не L85, a SA-80 L86A2 (карабин)
Правда, я ему удленил ствол на 20 %, чтобі круче смотрелся. + Elcan жжот *)


Lost Alpha Mod waiter & FAN
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
26-06-2009 21:06 GMT3 час. #956043   
Новый источник оружия _http://www.pointofexistence.com/bf2renders-weapons.php :-)

отредактировал(а) Sub Zero: 28-06-2009 10:49 GMT3 час.

До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Mutantt
    
Посты: 1218
Откуда:
Возраст: 34
26-06-2009 21:35 GMT3 час. #956078   
Piter. модель Л85 не будет свободна для скачивания?


Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
27-06-2009 14:03 GMT3 час. #956373   
Спроси Chingy - он мне и так "вставил" за СВУ *)))

добавлено спустя 5 минут


# Deathdoor :
Новый источник оружия http://www.pointofexistence.com/bf2renders-weapons.php :-)


Как кчать, хочу ввести ТОЗ-194 и РПГ оттуда !

отредактировал(а) Piter: 27-06-2009 14:09 GMT3 час.

Lost Alpha Mod waiter & FAN
N6260
    
Посты: 1143
Откуда: Волгоград
Возраст: 49
27-06-2009 16:07 GMT3 час. #956562   
Deathdoor - надеюсь теперь кто нить сделает штык-нож для АК в сталке... В смысле не пристегнуть его к АК, а дать в руки актору.
Вопрос: Есть ли какие-то особые методики (кроме метода тыка :) ) настройки положения оружия (мушка\ целик\точка попадания) в режиме прицеливания?


Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
27-06-2009 17:17 GMT3 час. #956728   

N6260 :надеюсь теперь кто нить сделает штык-нож
Вопрос: Есть ли какие-то особые методики (кроме метода тыка) настройки положения оружия в режиме прицеливания?


Ну, если честно... то вот... уже...


Нету, чисто методом тыка


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Пафнутий Ваныч
    
Посты: 1361
Откуда: Заволжье
Возраст: 31
27-06-2009 17:17 GMT3 час. #956730   
N6260 Я вот хочу сделать Bayonet-Knife, ток ошибка вылетает в СДК...
Милка отказывается переть, мудю в Максе, как экспортю в obj и пытаюсь открыть в СДК - амба. Чуваки, пожалуйста, кто конвертил в obj - для СДК какие параметры нужны? Я чувствую, дело в них. Там окошечко вылазит с настройками фейсов и других дел. И не знаю, чо там выбирать...

добавлено спустя 29 секунд

Deathdoor эххх... Не успел...

отредактировал(а) Пафнутий Ваныч: 27-06-2009 17:18 GMT3 час.

Alexander_1986
    
Посты: 122
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
27-06-2009 18:01 GMT3 час. #956799   
Deathdoor, а новая сву от PITER будет входить в оружейный аддон или нет?


Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
27-06-2009 18:18 GMT3 час. #956815   
вот перенёс м4 прада недоработана это первая работа строго несудите


Junkie Bastard
    
Посты: 1147
Откуда: Да всё оттуда.
Возраст: 31
27-06-2009 18:39 GMT3 час. #956832   
STALKER-IWAN
А что, очень даже красиво. Только не пойму, это текстура такая или бамп, что некоторые детали, включая прицел, белёсые.


Don't get upset
Don't make a fool of yourself
Don't lose your head
Please get a grip on yourself
Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
27-06-2009 18:45 GMT3 час. #956835   
W@llTheR та там текстурки потертые это модифицированый из сорс там у некоторых текстур даже бампа нет

добавлено спустя 40 минут

таже пушка только без прицела

отредактировал(а) STALKER-IWAN: 27-06-2009 19:26 GMT3 час.

Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
27-06-2009 19:51 GMT3 час. #956879   

Alexander_1986 :Deathdoor, а новая сву от PITER будет входить в оружейный аддон или нет?


Эээ, а собсно говоря про какой аддон вы говорите? :blink
А так, мне и родная СВУ нравится (особенно если на неё тектуру нормальную натянуть) :-)


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
27-06-2009 20:12 GMT3 час. #956916   
Товарищи оружейники (Piter, Deathdoor, Chingy), кто-нибудь из вас создавал собственную анимацию?
Просто интересно. А то сколько ни смотрю в данную тему - одни адаптации сторонних анимок.


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
SanekED
    
Посты: 1020
Откуда:
Возраст: 31
27-06-2009 20:15 GMT3 час. #956923   
Dester
Анимацию пока что делал только я


Сталкер"Долга"
На вопросы новичков-модмейкеров-не отвечаю,ищите инфу сами.
В нубо-модмейкерские комманды не вступаю

Сектор Газа и Наутилус Фан
:::XSEN:::
    
Посты: 135
Откуда: Пенза
Возраст:
27-06-2009 20:16 GMT3 час. #956929   
А можно ли создать свое оружие и пренисти в игру СТАЛКЕР?
И ещё как перенисти оружие из "ИСПОЛНИТЕЛЬ ЖЕЛАНИЙ" в "ТЕНИ ЧЕРНОБЬЛЯ".


Небывает плохих игр , бывают плохие разроботчики.
Alexander_1986
    
Посты: 122
Откуда: Мытищи
Возраст: 38
27-06-2009 20:25 GMT3 час. #956947   
Deathdoor, про тот, в который будет еще входить XM8 Para для OGSE мода


Dester
    
Посты: 1113
Откуда: Пермь
Возраст: 36
27-06-2009 20:26 GMT3 час. #956948   
:::XSEN::: нее нильзя :-)

Dester
Анимацию пока что делал только я

А какую именно, для какого ствола то есть?


ARSENAL Mod RC1 для ТЧ
ARSENAL Mod ST-CoP: Разработка
Chingy
    
Посты: 2035
Откуда: From Wild Wild West...
Возраст: 31
27-06-2009 20:29 GMT3 час. #956960   

Товарищи оружейники (Piter, Deathdoor, Chingy), кто-нибудь из вас создавал собственную анимацию?

я переносом оружия не знанимаюсь:-P. Только мелочью, типа иконки, звуки и т.п

А какую именно, для какого ствола то есть?

МП-5К и взор 61 Скорпион


super freeman
    
Посты: 2001
Откуда:
Возраст: 31
27-06-2009 20:30 GMT3 час. #956961   
STALKER-IWAN молодец!я же говорю,что у меня руки кривенькие и к СДК не приспособленные %)
ствол реально хорошо получился!


Serpent666
    
Посты: 308
Откуда: С-ПБ
Возраст: 35
27-06-2009 20:48 GMT3 час. #956989   
:::XSEN::: юзай гугл. мануала по добавлению оружия куча!!


SOH team: Serpent666
Солянка для Арсенал мода - текущая версия 2.0 beta
Аддон Снайпер - текущая версия 2.0 Hard
Deathdoor
    
Посты: 906
Откуда: Москва
Возраст: 48
27-06-2009 22:28 GMT3 час. #957204   

Dester :
Товарищи оружейники (Piter, Deathdoor, Chingy), кто-нибудь из вас создавал собственную анимацию?


Да, но пока простенькую и корявую. Если обратишь внимание, то я оружием уже давно не занимаюсь. Всё что хотел сделать для мода - сделал, а смысла клепать что-то сверх не вижу.

А к чему вообще ваш вопрос был задан? :blink Ещё раз убедится в своем величии аниматора?! Так это показывает вас только с худшей стороны :dry: Потому как если решили поделится своими знаниями, то таких вопросов не задают.

Кстати кому нужно, на банане есть очень толковые ВИДЕОТУТОРы по созданию анимаций в 3Д максе
http://www.fpsbanana.com/tuts/6225
http://www.fpsbanana.com/tuts/1927


До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Piter
    
Посты: 1308
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 35
27-06-2009 23:32 GMT3 час. #957246   
Кстати, есть ли чисто теоретическая возможность перенести анимации и ХУД их ЧН в ТЧ ?!!


Lost Alpha Mod waiter & FAN


Форумы Архив » Свалка Новое оружие и его добавление в игру (по 20.11.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»