PITER, ствол красявый) Но вот "SUSAT" там смотриться куда лучше, всё же.
З.Ы. Это не L85A1, а А2, кажется... в общем, это карабин. поправьте, если я не прав)
Просьба мастерам моделирования оружия. Кто может, совместите пожалуста партиклы СВУ с артиклами OGSM Full Arsenal edition. При попытке выстрелить из СВУ, вылет с отсутвием партикла выстрела. скачать партиклы
Анимация от арсенальской L85. Да, єто вовсе не L85, a SA-80 L86A2 (карабин)
Правда, я ему удленил ствол на 20 %, чтобі круче смотрелся. + Elcan жжот *)
Новый источник оружия _http://www.pointofexistence.com/bf2renders-weapons.php :-)
отредактировал(а) Sub Zero: 28-06-2009 10:49 GMT3 час. До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Deathdoor - надеюсь теперь кто нить сделает штык-нож для АК в сталке... В смысле не пристегнуть его к АК, а дать в руки актору.
Вопрос: Есть ли какие-то особые методики (кроме метода тыка :) ) настройки положения оружия (мушка\ целик\точка попадания) в режиме прицеливания?
Ищите мою шпаргалку для "ковыряния" файлов сталкера на форуме АМК
N6260 :надеюсь теперь кто нить сделает штык-нож
Вопрос: Есть ли какие-то особые методики (кроме метода тыка) настройки положения оружия в режиме прицеливания?
Ну, если честно... то вот... уже...
Нету, чисто методом тыка
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
N6260 Я вот хочу сделать Bayonet-Knife, ток ошибка вылетает в СДК...
Милка отказывается переть, мудю в Максе, как экспортю в obj и пытаюсь открыть в СДК - амба. Чуваки, пожалуйста, кто конвертил в obj - для СДК какие параметры нужны? Я чувствую, дело в них. Там окошечко вылазит с настройками фейсов и других дел. И не знаю, чо там выбирать...
добавлено спустя 29 секунд
Deathdoor эххх... Не успел...
отредактировал(а) Пафнутий Ваныч: 27-06-2009 17:18 GMT3 час.
Alexander_1986 :Deathdoor, а новая сву от PITER будет входить в оружейный аддон или нет?
Эээ, а собсно говоря про какой аддон вы говорите? :blink
А так, мне и родная СВУ нравится (особенно если на неё тектуру нормальную натянуть) :-)
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Товарищи оружейники (Piter, Deathdoor, Chingy), кто-нибудь из вас создавал собственную анимацию?
Просто интересно. А то сколько ни смотрю в данную тему - одни адаптации сторонних анимок.
Dester :
Товарищи оружейники (Piter, Deathdoor, Chingy), кто-нибудь из вас создавал собственную анимацию?
Да, но пока простенькую и корявую. Если обратишь внимание, то я оружием уже давно не занимаюсь. Всё что хотел сделать для мода - сделал, а смысла клепать что-то сверх не вижу.
А к чему вообще ваш вопрос был задан? :blink Ещё раз убедится в своем величии аниматора?! Так это показывает вас только с худшей стороны :dry: Потому как если решили поделится своими знаниями, то таких вопросов не задают.
Кстати кому нужно, на банане есть очень толковые ВИДЕОТУТОРы по созданию анимаций в 3Д максе
http://www.fpsbanana.com/tuts/6225
http://www.fpsbanana.com/tuts/1927
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.