Пользователей: 0
Гостей: 1179
Всего: 1179

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
The Punk
    
Посты: 4599
Откуда: Одесса
Возраст: 28
27-06-2009 16:31 GMT3 час. #956649   
кто знает что за пистолет-дробовик лежит на столе у Борова в Темной долине? мод обливион лост.


Тебе надо увидеть и откомментировать это:
Колонка обзоров
ZOMBiiiiiiiiiE!!!!!
St.A.M.
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст: 50
27-06-2009 18:02 GMT3 час. #956801   
А кто-нить не подскажет в Новом сюжете 4 задание "Найти Стрелка/убить Стрелка" оказывается в проваленных после того как с доктором встречаюсь в тайнике Стрелка, это номано или что-то не так я сделал??? А? Кто-нить подскажет продолжать игру или что-то выполнить начале нуно???


"Я бессмертен, пока я не умер..."!
The Punk
    
Посты: 4599
Откуда: Одесса
Возраст: 28
27-06-2009 18:07 GMT3 час. #956808   
агоо! люди? что за дроб у Борова в Обливион Лосте на столе лежит? очень надО!!!
St.A.M. , этого по идее не должно случится, но это не значит что ты что-то не прошел. кроме того за игру ты все равно не убьешь стрелка так как он - это ты!


Тебе надо увидеть и откомментировать это:
Колонка обзоров
ZOMBiiiiiiiiiE!!!!!
St.A.M.
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст: 50
27-06-2009 18:17 GMT3 час. #956812   
i.v.a.n. спсбо за ответ! Меня волнует это никак не повлияет на дальнейшее прохождение игры? И что это за глюк такой? Ведь это же главное задание всей игры... Как такое может быть?


"Я бессмертен, пока я не умер..."!
The Punk
    
Посты: 4599
Откуда: Одесса
Возраст: 28
27-06-2009 18:22 GMT3 час. #956820   
легко и просто. глюк. никак! а ты не знаешь что за пистолет-дробовик лежит на столе у Борова в темной ддолине в моде обливион лсот?! кто нибудь знает??????!!!!!!!!!!!!8-)


Тебе надо увидеть и откомментировать это:
Колонка обзоров
ZOMBiiiiiiiiiE!!!!!
St.A.M.
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст: 50
27-06-2009 18:28 GMT3 час. #956822   
Извини, в Обливион не играл ешо... Ничем не могу помочь. А что, он (пистик-дробовик) не берёца штоль?


"Я бессмертен, пока я не умер..."!
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
27-06-2009 18:46 GMT3 час. #956837   
i.v.a.n. как выглядит пистолет?Деревяная рукоять и две трубки по бокам?


The Punk
    
Посты: 4599
Откуда: Одесса
Возраст: 28
27-06-2009 19:41 GMT3 час. #956867   
St.A.M. ,надо для книги, название не помню, давно в мод играл.
ДатчикХабара , если ты имеешь в виду обрез двустволки то я не его имею ввиду. У борова на столе лежит, в его комнатке, дробовик но категория пистолеты


Тебе надо увидеть и откомментировать это:
Колонка обзоров
ZOMBiiiiiiiiiE!!!!!
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
27-06-2009 22:43 GMT3 час. #957215   
i.v.a.n.
А в чем проблема то? Зайди в файл конфигов оружия - и посмотри блин. Там же найдешь и дескрипцию - то есть ссылку на его описание в энциклопедии оружия. Люди здесь моды делают, а ты простую вещь сделать не можешь.
Вообще что дробовиков-пистолетов в природе не бывает. ТО есть пистолеты дробью не стреляют (ну разве что самопалы), а дробовые ружья если и бывают похожи на пистолеты, то только пистолетной рукоятью.
Самый маленький дробовик - это Remington 870MCS в варианте для выбивания дверей (breeching weapon), со стволом длиной 10 дюймов и без приклада. Он крепится на под стволом карабина M4A1. Такое комбинированное оружие в США называют Masterkey (универсальный ключ).
А все остальное - из области фантазий любителей менять конфиги оружия.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
28-06-2009 00:15 GMT3 час. #957279   
Класс про самопалы тема erlik молодца :-cool)


manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
28-06-2009 09:22 GMT3 час. #957381   

# koban4ik :
Мне так и не ответили (или я не увидел), но где скчать компилатор звуков для ТЧ, чтоб игра их нормально читала и не вылетала?


А вопще ктонибуть знает как и чем правильно переделать чеб лог чистый был.
И еще вопрос
в логике пишут например anim = hide -- непись сидит вприсяди на коленке наблюдает , а какие еще есть названия етих анимашек ну например как называется где он спит, ест и так далее ?

отредактировал(а) manunj: 28-06-2009 10:06 GMT3 час.

The Punk
    
Посты: 4599
Откуда: Одесса
Возраст: 28
28-06-2009 09:31 GMT3 час. #957385   

# erlik :
i.v.a.n.
А в чем проблема то? Зайди в файл конфигов оружия - и посмотри блин. Там же найдешь и дескрипцию - то есть ссылку на его описание в энциклопедии оружия. Люди здесь моды делают, а ты простую вещь сделать не можешь.
Вообще что дробовиков-пистолетов в природе не бывает. ТО есть пистолеты дробью не стреляют (ну разве что самопалы), а дробовые ружья если и бывают похожи на пистолеты, то только пистолетной рукоятью.
Самый маленький дробовик - это Remington 870MCS в варианте для выбивания дверей (breeching weapon), со стволом длиной 10 дюймов и без приклада. Он крепится на под стволом карабина M4A1. Такое комбинированное оружие в США называют Masterkey (универсальный ключ).
А все остальное - из области фантазий любителей менять конфиги оружия.

если бы так, то все легко, но я мод этот год назад синета скачал и уже забыл название. сейчас его конечно же на компе нет


Тебе надо увидеть и откомментировать это:
Колонка обзоров
ZOMBiiiiiiiiiE!!!!!
wilddog
    
Посты: 450
Откуда: Рязань
Возраст: 29
28-06-2009 10:23 GMT3 час. #957398   
Пипл HELP!!!
У меня стоит мод с ogg плеером и флешками. Хочу заменить музыку на флешках(ну или вообще в других приёмниках у сидора, бармена и т.п.), переделываю mp3 в ogg, переименовываю, закидываю, загружаюсь, и игра вылетает. В логе написано, что не верен тот фаил, каторый я закинул. КАК сделать, что б файлы читались?????????????????


Свобода-Воля
Он верил в мир, он не желал
Прислуживать системе!
За тот огонь, что в нем пылал
Они убили Кенни!
}{oPc
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
28-06-2009 10:48 GMT3 час. #957419   
Вопрос на засыпку....сделал свой мод, игра загружается, но после начальной заставки при появлении ГГ
в подвале Сидора - Сидор молчит...задания не дает, поговорить с ним не возможно....дверь открыть тоже....

Я что-то не то нечаянно изменил? Кто знает, в чем дело?



Да, еще вопрос - где править конфиги ручных гранат?


Все мы - лишь пешки в игре, которой не понимаем и не пытаемся понять...
wilddog
    
Посты: 450
Откуда: Рязань
Возраст: 29
28-06-2009 10:51 GMT3 час. #957423   
}{oPc ручных гранат вроде там же, где и остальное оружие


Свобода-Воля
Он верил в мир, он не желал
Прислуживать системе!
За тот огонь, что в нем пылал
Они убили Кенни!
}{oPc
    
Посты: 6
Откуда:
Возраст:
28-06-2009 10:54 GMT3 час. #957427   
Неа....искал там....чето нету.....ГДЕ ГРЕНКИ?))

Вот не могу заставить Сидора речь свою начальную произнести.....Я уже и обратно все поменял...отбэкапил...а он, гад все равно молчит(((


Кстати, там надо ogg чтобы подходил по битрейту и частоте....типа 128 kbps и 44100 hz.....
И желательно названия под старые переименовывать и заменять новыми файлами просто


Все мы - лишь пешки в игре, которой не понимаем и не пытаемся понять...
wilddog
    
Посты: 450
Откуда: Рязань
Возраст: 29
28-06-2009 11:01 GMT3 час. #957434   
}{oPc дык делал уже...щас нашёл на форуме АМК статью про эт... там нодо, чтоб файлы были в WAV, А ПОТОМ, с помощью СДК редактора переделать в ogg, а этот дуратский сдк редактор весит 313мб:-(

добавлено спустя 1 минуту

}{oPc Нашёл!!! СДК у меня уже установлен:sarcastic::sarcastic:
А попробуй свой квест у Сидора забабахать

отредактировал(а) wilddog: 28-06-2009 11:06 GMT3 час.

Свобода-Воля
Он верил в мир, он не желал
Прислуживать системе!
За тот огонь, что в нем пылал
Они убили Кенни!
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
28-06-2009 11:14 GMT3 час. #957450   
}{oPc если добавлял новый предмет оружие допустим
то вот в файле weapons.ltx
к примеру добавил оружие (самопал) w_samostrel.ltx
заходиш в weapons.ltx и прописываеш вот так
#include "w_samostrel.ltx"


a.l.i.e.n.
    
Посты: 9
Откуда:
Возраст:
28-06-2009 17:25 GMT3 час. #957846   

# wilddog :
}{oPc дык делал уже...щас нашёл на форуме АМК статью про эт... там нодо, чтоб файлы были в WAV, А ПОТОМ, с помощью СДК редактора переделать в ogg, а этот дуратский сдк редактор весит 313мб:-(



Ерунда это все насчет СДК. Любым мало-мальски приличным аудио редактором/конвертером делается на раз. Нафига нужно что бы исходником был wav? Это из разряда танцев с бубном? Звук он и есть звук, какая разница как он упакован. Главное с выходными параметрами не накосячить. А для этого надо было всего лишь глянуть с какими парметрами записаны звуки в самой игре.
Меня устраивает Adobe Audition 2.0. Сливаешь стереоканалы в один моно (если нужен стерео - каналы нужно писать по отдельности, потом запускать одновременно), сохраняешь с параметрами sample rate 44100 Hz, bitrate в районе 40 Kbps. И нормально игра их воспринимает.


Kuznechick
    
Посты: 51
Откуда: Казань
Возраст:
28-06-2009 20:53 GMT3 час. #958110   
А можно сделать, что бы предмет был у трупа только при нахождение в вашем инвентаре определённой вещи? Например в трупе будет находится стакан только если у вас в инвентаре есть водка?)) Ну это я так, первое что в голову пришло


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
28-06-2009 21:13 GMT3 час. #958152   
Вопрос про спавн скриптом. Можно создать файл с расширением .script и назвать его как хочеш, и он будет работать? Фак я читал, но у меня чёт ничего не получается. Создал файл, запихал в него спавн зомбей, а спавнятся не хотят:(
Кстати,откуда вы берёте все эти команды спавна скриптом?О_о
Например
if not has_alife_info("storyline_actor_start") and
(level.name() == "l01_escape")
then
self.object:give_info_portion("storyline_actor_start")
_G.g_start_avi = true
printf("*AVI* RUN START AVI")
end


Пабло Мартинез
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
28-06-2009 21:20 GMT3 час. #958161   
http://arikai.com/stalker/pic/2009051901.jpg
Ребята у кого есть а? Ну очень надо!!!!:ye)


manunj
    
Посты: 267
Откуда:
Возраст:
28-06-2009 22:22 GMT3 час. #958234   
Futura
твой пример ето кусок кода в скрипте bind_stalker.script
в него ты можеш впихнуть вызов своей фун


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
28-06-2009 22:40 GMT3 час. #958258   

# manunj :
if not has_alife_info("storyline_actor_start") and
(level.name() == "l01_escape")
then
self.object:give_info_portion("storyline_actor_start")
_G.g_start_avi = true
printf("*AVI* RUN START AVI")
moy_script.spawn_zombi()


А где вобще можно узнать весь список "таких" скриптов?Оо


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
28-06-2009 22:52 GMT3 час. #958272   
Futura
В умных головах тех, кто их пишет:-)
Списка не существует - есть язык на которым они пишутся - lua - и люди, которые умеют пользоваться этим языком.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
29-06-2009 16:04 GMT3 час. #959011   
Вопрос :
Как убрать всех обычных НПС в любом месте? (допустим в Баре).
Чтобы из 20-ти обычных НПС остались штук 5.


Максим Р.
    
Посты: 1025
Откуда:
Возраст:
29-06-2009 17:08 GMT3 час. #959110   
Снайпер Долга, нужно убрать их спавн и респавн в файле all.spawn.
Вот статья по работе с ACDC и all.spawnом: _http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Работа_с_ACDC
Там рассказывается, как добавлять объект (и не только) в all.spawn, а ты иди в обратном направлении, удаляй ненужные секции.

отредактировал(а) Максим Р.: 29-06-2009 21:21 GMT3 час.

Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
29-06-2009 17:11 GMT3 час. #959114   
Максим Р. о, спасибо. Но я знаю, как в ACDC работать :)
Теперь знаю где работать :)


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
30-06-2009 10:11 GMT3 час. #959885   
Я через acdc всех нпс на кордоне вырезал, но вот при входе в игру выскакивает баг с файлом "_g.script". Мне кажется, что в этом _g тоже надо что-то потереть, только вот я там ничего не понимаю:)


:::XSEN:::
    
Посты: 135
Откуда: Пенза
Возраст:
30-06-2009 10:21 GMT3 час. #959888   
В моем сталкере авто мод всё слишком дорго стоит . Можно ли изменить стоймость оружие, костюмав оптечик, потрон.


Небывает плохих игр , бывают плохие разроботчики.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы по модам ТЧ (по 20.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»