Люди подскажите как пользоваться "xray_re-tools-10sep2008" от bardakа. Точнее как воспользоваться вот этой командой: "Для начала нам понадобится конвертер из пака утилит от bardak'а.
Командой converter.exe wpn_knife_hud.ogf переделываем OGF в OBJECT (формат понимаемый SDK
Сталкера).
Командой converter.exe skls wpn_knife_hud.ogf выделяем из OGF скелетную анимацию SKLS (формат
понимаемый SDK Сталкера).
Внимание: получаемые после конвертации файлы сохранять в папке C:\test"
AazIzwergИватушник создаёте батник с таким содержанием
converter -ogf -object название модели.ogf это для перегона в обект
pause
converter -ogf -skils название модели.ogf это для перегона в анамации кости
pause
батник создается как обычный текстовый документ с одним из этих текстов и сохраняется в любом названии главное чтобы было расширение bat
файлы ogf кидайте в папку с xray_re-tools-10sep2008 там же и делаете батник
Иватушник
Я делал так. Возможно всё куда легче, но я уже привык.
1)Создаём ярлык конвертера.
2)Если мы хотим переконвертировать модель в .object, просто заходим в свойства ярлыка и в строчке "Объект", после converter.exe, пишем, к примеру wpn_lr300_hud.ogf(смотря какую модель конвертируете). Нажимаете применить, запускаем конвертер.
3)Если желаете переконвертировать модель в .skls формат, проделываем всё как во втором пункте, только перед wpn_lr300_hud.ogf прописываем -skls.
добавлено спустя 2 минут
Да, ещё.
Если хотите просматривать отдельные виды анимации в Милке.
4)В строчке "Объект" прописываем -skl reload wpn_lr300_hud.ogf. Reload для примера, можно выбирать и другие анимации.
отредактировал(а) W@llTheR: 28-06-2009 18:15 GMT3 час.
Don't get upset
Don't make a fool of yourself
Don't lose your head
Please get a grip on yourself
Piter
Тем не менее проблем с портированием меньше, да и анимация красивая.
Но после "Теней" немного непривычно. Каково было моё удивление, когда открыв ствол в Милке, я не увидел Худ рук. ;-)
добавлено спустя 59 секунд
Для ЧН ещё легче делать стволы
Только для "Неба" их делают единицы людей. :-)
отредактировал(а) W@llTheR: 29-06-2009 18:28 GMT3 час.
Don't get upset
Don't make a fool of yourself
Don't lose your head
Please get a grip on yourself
Для ЧН ещё легче делать стволы *)
Там ХУД с руками отдельно вообще лежит, только модель пушки заменил - и вперёд ! *)
Только если приделывать новую модель к старой анимации. А если делать ещё и анимацию, то проблем выше крыши. Но с другой стороны всё несколько функциональнее.
Ставлю глок на форт,милкшейпе.Запускаю сдк,сдк показывает что глок вну все типо нормально.Анимациии нормальные.А когда игру запускаю ,показывает только руку а глок не видем!
ХЗ что у тебя за бока, проверь параметры экспорта СДК, возьми другую модель, наконец.
Вот пацаны, это реальный ствол под .475 Linebaugh:
Жаль, модели нету, а то бы был мой любимый... пока довольствуемся Ruger Redhawk t-mod .454 casull ^^)
О ! Совсем забыл! Ещё новости:
Будет вот этот монстр:
Вам предстоит решать:
1 - Прицел делать съёмным ? (это мороки много) Или пусть будет базовый, или как отдельный уникум ?
2 - анимации можно взять от Сиг-550 стандартные, либо переделанные ( с бананы) Обе подходят -
апгрейды (включая подствольник М203), какая больше кому нравиться.
3 - Какой скин ставить - дерево, или композит ? Можно сделать 2 скина на одной модели ( разные
ссылки на текстуры, как сделал Дестер).
Во. Пища для ума. Q8-|
Ещё закончил уникум, "ночной винторез" (ВСС "Сыч" по кодировке моего тупого ума...)
Пара скриншотов с прицелом ПНВ (какой-то буржуйский, хз, поставил на piccatiny rail):
Это 2 скрина были сделаны в ПОЛНОЙ темноте, с погодой панорамик мода, а ночи там т-ё-ё-ёмные...
А этот с помещении с лампами дневного света.
Белый эффект ПНВ + размытость и засвечивание ПНВ днём с помощью скриптов.
Отдельное спасибо Kirag [AMK-Portal] за советы по скриптингу на LUA и реализации идеи.
1 - Прицел делать съёмным ? (это мороки много) Или пусть будет базовый, или как отдельный уникум ?
2 - анимации можно взять от Сиг-550 стандартные, либо переделанные ( с бананы) Обе подходят -
апгрейды (включая подствольник М203), какая больше кому нравиться.
3 - Какой скин ставить - дерево, или композит ? Можно сделать 2 скина на одной модели ( разные
ссылки на текстуры, как сделал Дестер).
1)Пусть будет не съёмным.
2)Переработаные лучше + они подчеркнут уникальность ствола.
3)Композит. Хотя, это всё на ваше усмотрение. :-)
Don't get upset
Don't make a fool of yourself
Don't lose your head
Please get a grip on yourself
Скажите а у вас в моде отечественное оружие будет (ну например мои любимые - АЕК-971 и СР-3 ВИХРЬ
и пистолет ПСС)
очень бы хотелось увидит что нить Русское...!!!!
1 - Прицел делать съёмным ? (это мороки много) Или пусть будет базовый, или как отдельный уникум ?
2 - анимации можно взять от Сиг-550 стандартные, либо переделанные ( с бананы) Обе подходят -
апгрейды (включая подствольник М203), какая больше кому нравиться.
3 - Какой скин ставить - дерево, или композит ? Можно сделать 2 скина на одной модели ( разные
ссылки на текстуры, как сделал Дестер).
#SanekED : Piter
Замечу Ruger Redhawk и FN FAL я давненько сделал))).
Хех, так делись! А не хочешь, и сам сделаю.
добавлено спустя 25 секунд
#||KEN|| :
Скажите а у вас в моде отечественное оружие будет (ну например мои любимые - АЕК-971 и СР-3 ВИХРЬ
и пистолет ПСС)
очень бы хотелось увидит что нить Русское...!!!!
Дай модели - будет.
отредактировал(а) Piter: 01-07-2009 02:29 GMT3 час. Lost Alpha Mod waiter & FAN
Иватушник :Парни вот такая загогулина была у кого-небудь
Может какуюто кость забыл пресобачеть?Это не размер гранаты не подходет.Это краната болтается почемуто!
Дело в том, что угранаты у кольца (в отличии от других стволов) тоже есть своя отдельная анимка качания.
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Народ обьясните плизз как менять текстуры для оружий и брони. Или как нарисовать например с помощью 3d max или Milk Shape 3d Оружие или броню и как вставить броню. У меня 3D MAX 9 а MilkShape 3d 1.8.4. Заранее спс. И как создавать Текстуры.
Да надо помоему вручную всё выделять...:ye)
Подругому никак и ещё на той гранате само кольцо неподходит в неё палец не залезет например гранату делать надо типа такой как есть чтобы кольцо так лежало и т.д....:-)
Я здесь чтобы кое-что нарыть... И будьте уверены- это явно не в вашу пользу...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.