Пользователей: 0
Гостей: 1166
Всего: 1166

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Linhost
    
Посты: 456
Откуда: Никольск
Возраст: 32
28-06-2009 13:45 GMT3 час. #957615   
разбираеш свой all.spawn в escape 63 пункт там есть spawn там пишеш что хочеш хоть гаусс пушку


сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
28-06-2009 14:09 GMT3 час. #957644   
Linhost ACDC`ом???


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
Николай ФеНиКс
    
Посты: 1493
Откуда: От Туда!
Возраст: 29
28-06-2009 14:16 GMT3 час. #957653   
Ну Можешь спавнером!


сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
28-06-2009 14:38 GMT3 час. #957678   
а разница есть???


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
ДатчикХабара
    
Посты: 558
Откуда: Saratov
Возраст:
28-06-2009 18:18 GMT3 час. #957898   
сталкер "свободы" ды вроде нет я всегда делал спавнером и нормально.Один раз бюреров заспаунил контролетра:-)

добавлено спустя 21 секунд

на кордоне

отредактировал(а) ДатчикХабара: 28-06-2009 18:19 GMT3 час.

Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
28-06-2009 20:28 GMT3 час. #958069   

# сталкер "свободы" :
а разница есть???


Нету. Только в acdc удобнее:D


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
28-06-2009 20:53 GMT3 час. #958107   
сталкер "свободы" Кстати. Стартовый инвентарь можно изменить, или добавить новые элементы, скриптовым способом. Если у вас старт игры стандартный, тоесть на Кордоне, то открываем файл bind_stalker.script, находим такие строки:

if not has_alife_info("storyline_actor_start") and
(level.name() == "l01_escape")
then
self.object:give_info_portion("storyline_actor_start")
_G.g_start_avi = true
printf("*AVI* RUN START AVI")
end


И под строкой then, добавляем операторы спавна:

alife():create(" ", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
alife():create(" ", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
alife():create(" ", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
alife():create(" ", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())


Где, в кавычках вписываем то, что нужно заспавнить в инвентаре актора. Колличество операторов спавна, не ограничено.

Это способ добавления злементов инвентаря.
Чтобы удалить старый инвентарь, можно например воспользоваться телепортацией инвентаря в другую координату. Например, за пределы локации. Типа, перед операторами спавна, вставляем такие строки:

local drop_point, drop_object = 0, 0
local function drop_object_item(item)
drop_object:drop_item_and_teleport(item, drop_point)
end
drop_point = patrol("heli_idle_move"):point(0)
drop_object = db.actor
db.actor:inventory_for_each(drop_object_item)


И перед спавном нового инвентаря, у ГГ рюкзак очистится.

Как вам такой способ?

отредактировал(а) singapur22: 28-06-2009 20:59 GMT3 час.

Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
28-06-2009 20:57 GMT3 час. #958116   
круто


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
28-06-2009 21:09 GMT3 час. #958140   
Кстати, можно старый инвентарь телепортировать не за пределы локации, а в какой нибудь инвентарный ящик. Для этого, вместо строк:

drop_point = patrol("heli_idle_move"):point(0)
drop_object = db.actor


Вставляем такие строки:

inv_box_1 = level_object_by_sid ( айди )
out_object = db.actor
in_object = inv_box_1


Где, айди --story_id инвентарного ящика(номер).


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
Пабло Мартинез
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
28-06-2009 21:24 GMT3 час. #958166   
http://arikai.com/stalker/pic/2009051901.jpg
Ребята у кого есть а? Ну очень надо!!!!


Gluc
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
29-06-2009 07:11 GMT3 час. #958452   
Как увеличить размер монстра. Например чтоб тушкан был размером с кабана.


singapur22
    
Посты: 2089
Откуда: Рубцовск
Возраст: 45
29-06-2009 07:23 GMT3 час. #958458   
Gluc Только через OGF2SMD + 3DsMax + SDK.


Проект "Mobile Manager" закрыт, в связи со стечениями неблагоприятных обстоятельств, и последующей потерей всех файлов и справок текущего проекта.
erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
29-06-2009 12:58 GMT3 час. #958730   
singapur22

Проверил твой вариант спавна одной вещи при условии наличия другой - все отлично работает.
На основе этого решил прикола ради соорудить такой вот читерский вариант: у ГГ всегда будут патроны и аптечки после каждой перезарядки магазина (после полной его разрядки и последующей перезарядке)



function spawn_ammo()
if db.actor:object("energy_drink") ~= nil then --\в инвентаре ГГ должен быть дринк


local tbl = 'actor' --\ кому спавним

local items = {
{'ammo_5.45x39_ap',2, -- \ что спавним и кол-во
'ammo_5.45x39_fmj',
'ammo_5.56x45_ss190',
'ammo_5.56x45_ap'},
{'bandage','medkit_scientic'}
}
local kol = 2 --\ кол-во циклов спавна
this.uni_random_spawn(items, tbl)

end
end

Кто хочет, может пользоваться. Только сначала нужно взять из журнала singapur22 общий вид функции function uni_random_spawn (универсальный спавн объектов) и засунуть ее в файл xr_effects. Туда же и эту функцию.
А также сделать вызов функции spawn_ammo из файла bind_stalker
найдя строчку
function actor_binder:on_item_drop (obj)
и вставить сразу после нее
xr_effects.spawn_ammo()



P.S. :
Да, забыл сказать, что все указанные предметы будут спавниться не только при перезарядке, но и когда вы просто что то выкидываете из инвентаря, или скажем используете аптечку или съедаете что-то, или выпиваете. Использовали аптечку и у вас тут же новая появляется. Или патроны. По очереди. Так что не стоит указывать кол-во вещей, а то быстро захламите рюкзак ГГ. Без кол-ва будет по одной штуке\пачке спавниться.
Чит прекращается простым выкидыванием дринка из инвентаря или его выпиванием. Выпили и все – больше ничего спавниться не будет. Пока вы новый дринк не положите в рюкзак ГГ.

singapur22
Кстати не совсем понял, что для чего local kol (количество спавн-циклов). В данном случае ее обязательно указывать?


Кому интересно узнать что то новое про постэффекты и анимации камеры - заходите в журнал.

отредактировал(а) erlik: 29-06-2009 14:59 GMT3 час.

Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Gluc
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
29-06-2009 13:44 GMT3 час. #958790   
Как поменять имя ГГ.


Darien Fx
    
Посты: 1372
Откуда:
Возраст: 30
29-06-2009 13:50 GMT3 час. #958797   

# Gluc :
Как поменять имя ГГ.


D:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata source\config\text\rus\stable_bio_name. Ищещ "меченый" и меняеш.


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
29-06-2009 14:23 GMT3 час. #958851   
ну блин пацан мог полистать прошлые страницы я уже писал это ну ладно
слыште а как сделать чтобы у сидора был не ноубук а а портфель и место телика фотка бармена?
спосибо тому кто ответит

добавлено спустя 1 минуту

скажу зачем мне это я делаю мод глюкозу?

отредактировал(а) dan8: 29-06-2009 14:24 GMT3 час.

Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Отшель[НИК]
    
Посты: 263
Откуда: Россия, Свердловская обл., г. Качканар
Возраст: 31
29-06-2009 14:29 GMT3 час. #958865   
dan8

был не ноубук а а портфель

Делай модель портфеля. В олл.спавне ищи ноутбук и пихай за место него портфель (вроде так))


телика фотка бармена?

Тоже самое.

ЗЫ: побольше бы знаков препинания;-)


"Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть."

Геральт из Ривии, ведьмак.
dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
29-06-2009 15:49 GMT3 час. #958973   
спасибо а мод будет готов 2010
году а как сделать выброс извините что я его задавал просто нужно сделать на кордоне


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
29-06-2009 16:00 GMT3 час. #959003   
Народ, как мне сделать новое главное меню?
Какие файлы мне нужно заменить? (У меня есть нужный фон).
Вот ту кирпичную стену с СВД заменить на свой рисунок.
Объясните подробно, если не сложно.
----------------
И ещё, можете показать пример квеста дойти до указанной точки?


Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
29-06-2009 16:03 GMT3 час. #959006   
Снайпер Долга, ну в общем картинка меню лежит здесь:
gamedata\textures\ui
Называется ui_mainmenu.dds. Переделывать в фотошопе.


Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
29-06-2009 16:05 GMT3 час. #959015   
Денис Вездеход Дениса Вездехода в Модераторы!
Спасибо, камрад! :-cool)


Gluc
    
Посты: 57
Откуда:
Возраст:
29-06-2009 16:15 GMT3 час. #959029   
Немогу понять как пользоватся STALKER Data Unpacker.


Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
29-06-2009 16:20 GMT3 час. #959039   
Снайпер Долга, пожалуйста. ;-)
Gluc, запускаешь его, потом выбираешь в корневой папке игры архив gamedata.db*. Затем выбираешь папку, куда распаковать. Жмешь Ок и ждешь, пока распакуется.


erlik
    
Посты: 2338
Откуда: Набережные Челны
Возраст: 47
29-06-2009 16:22 GMT3 час. #959042   
dan8
Готовый выброс можно скачать по этой ссылке.
http://www.ogsmod.ru/files/shoc/Blowout_Mod_1.0.exe

Это из аддона к ОГСМ. Но там он на всех (или почти всех - не помню точно) локах происходит.
Выброс весьма неплох. К тому же на него реагируют неписи, сразу прячась в укрытия.
И можно легко отрегулировать время его наступления и периодичность в файле vars.script.
Не знаю как на остальных патчах, но на четвертом он пашет. У меня пока вылетов не было.


Сделать нормальный выброс самому сложно. Если хочешь - почитай у меня в журнале статью про постэффекты, там и про выброс есть. Но статья пока неокончательная, так как я сам еще не до конца разобрался в этой теме.
Конечно сделать простенький выброс можно - я там описал как это делается. Но это будет не то.
Для создания хорошего эффектного выброса необходимо серьезное знание скриптов.


Разработки: "Тотализатор","Kill-zone", "Mega-bomba", Mega_gravi",
"Рандомные тайники(а также декодер, мины+диалоговый аддон"), "Выбрасываемый рюкзак", "Аналоговые часики на худ"
Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
29-06-2009 16:28 GMT3 час. #959049   
Денис Вездеход а со вторым не поможешь?)


Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
29-06-2009 16:29 GMT3 час. #959053   
Снайпер Долга, помог бы с радостью, но не знаю как это делается. В общем не умею. :-G


сталкер "свободы"
    
Посты: 292
Откуда: нижний новгород
Возраст: 28
29-06-2009 17:15 GMT3 час. #959119   
где содержутся ролики???


МОЧИ "ДОЛГ" БЕЗ ПОЩАДЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

мы должны освободить Зону от подобной мрази как "долг"
Снайпер Долга
    
Посты: 2215
Откуда:
Возраст: 22
29-06-2009 17:31 GMT3 час. #959135   
Ещё вопросец : что нужно прописать в алл.спане, чтобы ГГ появлялся в Баре?


dan8
    
Посты: 500
Откуда: ventspils
Возраст: 30
29-06-2009 17:34 GMT3 час. #959140   
я сам незнаю когда ты узнаеш скажи и мне


Все ,что то пишут в своих подписях а я возьму и не НАПИШУ!!!
Chrysalis
    
Посты: 2526
Откуда:
Возраст: 33
29-06-2009 17:36 GMT3 час. #959143   
Снайпер Долга, распакуй all.spawn. Открой alife_l01_escape.ltx. Найди там это:
[63]
; cse_abstract properties
section_name = actor
name = level_prefix_actor_0001
position = -246.726303100586,-24.7932605743408,-134.433868408203
direction = 0.00431653670966625,-1.39625442028046,-0.00068671052576974
s_flags = 0x29

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 4
distance = 0.699999988079071
level_vertex_id = 11713
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = < [dont_spawn_character_supplies]

[spawn]
wpn_binoc
detector_simple
novice_outfit
device_torch
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\hero\stalker_novice

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0x75732029
upd:creature_flags = 0x70
upd:position = -246.726303100586,-24.7932605743408,-134.433868408203
upd:o_model = 0
upd:o_torso = -1.39625442028046,0.00431653670966625,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 40
trader_flags = 0
character_profile = actor

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_creature_actor properties

upd:actor_state = 0xd20
upd:actor_accel_header = 0
upd:actor_accel_data = 0
upd:actor_velocity_header = 0
upd:actor_velocity_data = 0
upd:actor_radiation = 0
upd:actor_weapon = 110
upd:num_items = 0

Вырежи и вставь в alife_l05_bar.ltx. Ну и координаты с веретексами пропиши соответствующие.




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 09.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»