Автор Сообщение
Посты: 500
Откуда:
29-06-2009 17:37 GMT3 час. #959147   
а как сделать чтобы все на кордоне кроме военых говорили бы:вот я бы хотел бы быть как меченый был бы в команде (всдох)?


Посты: 2215
Откуда:
29-06-2009 17:38 GMT3 час. #959149   
Денис Вездеход спасибо)

dan8 ты задолбал флудить уже. :dry:


Посты: 500
Откуда:
29-06-2009 17:41 GMT3 час. #959156   
слыш ты не умнечий а как сделать место рублей латы


Посты: 292
Откуда:
29-06-2009 17:43 GMT3 час. #959158   
где содержутся ролики???


Посты: 2526
Откуда:
29-06-2009 17:46 GMT3 час. #959167   
сталкер "свободы", вот здесь ищи:
gamedata\textures\intro


Посты: 500
Откуда:
29-06-2009 17:47 GMT3 час. #959170   
аткуда я знаю помагите


Посты: 558
Откуда:
29-06-2009 17:52 GMT3 час. #959177   
dan8 тебе надо что именно надпись Ru чтли?


Посты: 292
Откуда:
29-06-2009 17:52 GMT3 час. #959180   
а звуки от роликов где???


Посты: 57
Откуда:
29-06-2009 17:54 GMT3 час. #959184   
Как вырезать все ролики и сюжетные мисии.


Посты: 2526
Откуда:
29-06-2009 17:55 GMT3 час. #959187   
сталкер "свободы", вот здесь:
gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video
Вполне мог бы сам поискать.


Посты: 2089
Откуда:
29-06-2009 18:20 GMT3 час. #959222   
erlik

Кстати не совсем понял, что для чего local kol (количество спавн-циклов). В данном случае ее обязательно указывать?


Количество спавн-циклов устанавливается для ещё большей случайности, выбора нескольких объектов.
Например, если выставить kol = 5, то функция произведёт 5 циклов спавна. Где, при каждом цикле будет выбираться новый, случайный объект. Допустим, в таком списке {'medkit','bandage',antirad','medkit_army','medkit_scientific'}, при установке kol = 5, выберется 5 объектов. Например: 2 аптечки, 1 антирад и 2 армейских аптечки. Или: 1 аптечка, 2 бинта, 1 армейская аптечка и 1 аптечка экологов. Вариантов много, и какой из них будет в тот или иной момент, никто не знает. Полная случайность.
Если kol не указывать, то по умолчанию kol будет равен еденице (одному циклу спавна). Тоесть заспавнится всего один предмет из указанного списка.


Посты: 500
Откуда:
29-06-2009 18:21 GMT3 час. #959223   
место ру лс мне надо


Посты: 57
Откуда:
29-06-2009 18:35 GMT3 час. #959240   
Как делать квесты. И как начать игру например на янтаре.


Посты: 2338
Откуда:
29-06-2009 18:44 GMT3 час. #959250   
singapur22
Теперь понял.
Как у тебя там твои неписи поживают - все еще мрут при виде ГГ? Еще придумал что-нибудь такое?


Посты: 48
Откуда:
29-06-2009 19:07 GMT3 час. #959272   
Люди,нужен хелп!
Говорю сразу в создании квестов я нуп.
создал info_sgm_mod_l01escape.xml,в нём:





заинклудил в system.tlx

создал game_tasks_sgm.xml,в нём:

Дойти до лагеря

Дойти до лагеря и разведать обстановку
ui_iconsTotal_artefact
start_story_sgm_done


Дойти до лагеря
ui\ui_icons_task
;dan_dialog.bar_dolg_propusk_have
start_story_sgm_have


Дойти до лагеря
crlc_mdl
esc_wolf
start_story_sgm_done


заинклудил в game_tasks.xml

в info_portions.xml,в начале дописал:

story_sgm_go_to_volk

Вылета нету,но и квеста при старте игры тоже нету.
Что я не так сделал?

--------добавлено через хз скоко времени-----
Разобрался.
надо было дописать
story_sgm_go_to_volk
так :

storyline_eliminate_gunslinger
story_sgm_go_to_volk


Посты: 500
Откуда:
29-06-2009 19:09 GMT3 час. #959276   
а как сделать в игру гун


Посты: 2089
Откуда:
29-06-2009 19:17 GMT3 час. #959290   
erlik Пока занимаюсь функцией постоянного сбора статистики, по всем объектам онлайн. В принципе она уже готова, осталось немного подшаманить. В настоящий момент собирает в отдельные, глобальные таблицы:

"живые сталкеры"
"мертвые сталкеры"
"живые мутанты"
"мёртвые мутанты"


Которые обновляются, каждую минуту игрового времени. За счёт чего, ресурсов движка, практически не потребляет.
В таблицах сохраняются их id. С помощью которых, можно будет проводить над объектами, любые манипуляции. Так как, таблицы глобальные, брать данные из них можно будет практически из любого файла.

Осталось добавить сбор статистики по отдельным типам, не одушевлённых предметов.
Пока, не могу придумать, по каким типам их разделять.


Посты: 48
Откуда:
29-06-2009 19:18 GMT3 час. #959292   
Теперь другая проблема...
Вот я поставил отметку на карте crlc_big на волка
crlc_mdl
esc_wolf

но отметка указывает не на волка,а на блокпост...
Что посоветуете?


Посты: 2215
Откуда:
29-06-2009 19:21 GMT3 час. #959300   
джЭдай тоже самое, но с новым нпс моим. :-G


Посты: 500
Откуда:
29-06-2009 19:21 GMT3 час. #959301   
а как сделать меченого уезвивым?


Посты: 9609
Откуда:
29-06-2009 19:22 GMT3 час. #959302   
dan8 а он разве неуязвим? 0_о


Посты: 2338
Откуда:
29-06-2009 19:34 GMT3 час. #959318   
singapur22
Да, планы у тебя наполеоновские.:-)

Да кстати, ты мне так и не подсказал как id неписей получить?
Пробовал еще задавать своим НПС sid в файле гейм_стори_идс - (для того, чтобы им спавнить в инвентарь) но то ли это не катит, то ли еще что...в общем не знаю как сделать и первое и второе.


Посты: 2215
Откуда:
29-06-2009 19:45 GMT3 час. #959330   
А в каких файлах геймдаты лежат папки Config и Meshes? :-)


Посты: 2526
Откуда:
29-06-2009 19:47 GMT3 час. #959331   
Снайпер Долга, Meshes лежат в db4. Config вроде в 9. Но я точно не знаю.

Update

Config там в нескольких раскидана. В общем вот тут посмотри:

http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/%D0%A1%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%B5_%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2_gamedata.db*

отредактировал(а) Денис Вездеход: 29-06-2009 20:01 GMT3 час.

Посты: 2089
Откуда:
29-06-2009 19:52 GMT3 час. #959336   
erlik ID выявляется, в разных ситуациях, по разному. Смотря откуда ты это делаешь, или что у тебя на него есть. Например, чтобы выявить id по известному параметру sid, нужно провести такие операции:

local npc = level_object_by_sid( sid объекта )
local npc_id = npc:id()

В любом случае, чтобы например заспавнить предмет в инвентарь непися, главное выявить его индивидуальную таблицу данных. В данном случае, мы её задали переменной 'npc'. А уже в операторе спавна, вместо его id, просто прописать npc:id().

Можно, так же выявить, его индивидуальную таблицу, через гулаг, под которым он находится:

local npc,npc_n,npc_c,npc_i
local gulag = xr_gulag.get_gulag_by_name(
'имя гулага' )
for k, v in pairs(gulag.Object) do
if v ~= true and level.object_by_id( k ) ~= nil then
npc = level.object_by_id( k )
npc_n = npc:name()
--имя непися (скриптовое)
npc_c = npc:clsid() --класс объекта
npc_i = npc:id() --айди непися
end
end


Это сборщик статистики неписей, находящихся под указанным гулагом. (собственной разработки).

Способов много, и все они разные, для разных случаев.
Если выявить его индивидуальную таблицу данных, то про него можно будет узнать, практически всё. И можно будет манипулировать им, как захочешь.


Посты: 1025
Откуда:
29-06-2009 20:00 GMT3 час. #959340   

# erlik :
Пробовал еще задавать своим НПС sid в файле гейм_стори_идс - (для того, чтобы им спавнить в инвентарь) но то ли это не катит, то ли еще что...в общем не знаю как сделать и первое и второе.


В этом файле sid не задаётся. В этом файле, как бы это лучше и проще выразиться, sidу персонажа присваивается текстовое значение. В общем, вот объясню на примере: у Волка sid = 6. В этом файле ему присваивают значение "Escape_novice_lager_volk". Таким образом, в заданиях ставятся метки на нужных объектах.


Посты: 1025
Откуда:
29-06-2009 20:03 GMT3 час. #959345   
Кстати, джЭдай, попробуйте написать вместо:
esc_wolf
это:
Escape_novice_lager_volk


Посты: 48
Откуда:
29-06-2009 20:07 GMT3 час. #959350   
Максим Р.
СПС :-cool)
Всё получилось!


Посты: 2089
Откуда:
29-06-2009 20:18 GMT3 час. #959362   
Максим Р. На счёт sid, ты гонишь. Да, там присваиваются им текстовые sid, но и там же, им присваиваются номера sid. В all.spawn ты только указываешь, к какому sid его приписать, если такое требуется. Текстовые sid нужны для использования sid, в файлах ***.xml. Номерные sid нужны, для использования sid, в логике и скриптах.


Посты: 2338
Откуда:
29-06-2009 20:21 GMT3 час. #959367   
Максим Р.
Спасибо - а то я губу понимаешь ли раскатал - решил что все так просто. Ан нет оказывается.

singapur22
Не скажу, что все понял. Но все твое архивирую - так что буду думать и осмысливать.

Так все таки в этом файле можно задать числовой сид, который потом можно использовать для того же спавна в инвентарь?




Форумы Архив » Свалка Как сделать свой мод? (по 09.08.09)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»